Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бартон Финк отправляется в Голливуд. Он молодой драматург-сценарист и ему предстоит написать сценарий фильма для одной из крупнейших голливудских компаний. Бартон снимает комнатку в захудалом отеле и приступает к работе, однако работа движется медленно. У Финка постоянно возникают мелкие бытовые проблемы, которые отвлекают его от работы. Вдохновение никак не приходит к драматургу, он мучается, выдавливая из себя строчку за строчкой. Когда же дело подходит к концу, Бартон впадает в уныние – он не знает как закончить свое творение.
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
26 Окт. 2014 17:21
Ожидал большего от этого фильма . Я думаю этот фильм больше будет понятен людям творческим , тем кто знает , что такое вдохновление и когда его нет . А так я бы сказал фильм скучный и нудный , советовать я бы его не стал и пересматривать тоже .
Скажем так кино не для всех, подойдет этот фильм скорее людям творческим и немногим понравится мне понравился 5 из 5 P.S Братья Коэн одни из любимых режиссеров .
Смачная пощечина не в меру претенциозным творцам. Учитывая род деятельности и национальность ГГ - может быть это и стеб Коэнов над некоторыми своими бывшими иллюзиями. Учитывая здоровый цинизм режиссерского тандема - данные иллюзии они успешно преодолели) Фильм очень смешной, временами - просто ехидный. Один только продюсер из Минска "в роли генерала макартура" чего стоит. Как же это сейчас актуально.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
08 Окт. 2015 09:11
Да уж, предоставили братья эстетский киноребус зрителю, со своей фирменной иронией. Всё тут смешалось: голливудская изнанка, муки творческого рождения, интеллигент "понимающий" народ, с желанием творить о нём и для него, маньяк... В конце концов, грань между реальностью и помутившимся воображением стирается, уже не поймёшь где кони, а где люди. Много отсылов и намёков, но главенствует абсурд. Атмосферное кино, не могу сказать, что проняло, но было любопытно, и скорее всего, нет точно, последует пересмотр, необходимо кое-что расставить по местам. Есть вероятность поднятия оценки. Пока 7/10 Туртурро (получивший пальмовую ветвь) и Лернер играют отлично. Но, меня лично покорил Гудман, великолепно.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Большей частию, когда я смотрю фильм, я абсолютно уверен, понимаю я его или нет. Здесь я также абсолютно уверен, что не понял ничего. Сюрреализм - это не мой жанр. Видимо, поэтому такое же никакое отношение к Гиллиаму. Ох, не случайно затеяли мы общение в "Любимых режиссерах". Зависший некогда вопрос о том, чем так хорош фильм "12 обезьян", который погрузил меня в дремотное состояние, нашел свое разрешение совсем на другой ветке. Картина "Бартон Финк", вне всяких сомнений, очень качественная. Но в моем отношении - не для пересмотра. И без оценки.
Жанр: комедия. А смеяться до коликов видимо нужно в эпизоде, где людей по садистски убивают из двустволки в горящем доме, да?
Видимо, да. "До коликов", говорите, будто поржать. Это кино не для поржать, оно тонкое, тут смешок. Хотя в этом моменте меня действительно чуток прорвало. Катализатор - фраза, произнесённая сами знаете кем перед выстрелом в голову сами знаете кому. А именно: "Хайль Гитлер!" Неожиданно? Не то слово. Конгениально? А как же. И вообще, вы почему-то заострили внимание на факте редкой смерти в фильме, который совсем не об этом. Там вагон и маленькая тележка куда более примечательных моментов.
"Fade in. A tenement building on Manhattan's Lower East Side. Early morning traffic is audible." 5 лет назад (сколько воды) был не в себе, нагородив лишней экзальтированной ерунды. Было бы несправедливым оставить без читабельного отзыва самый-самый, горячо любимый ещё и потому, отчасти, что "Бартон Финк" воспроизводил мой собственный образ. Остроумное кино о творческом процессе. О том, как сложно писать на заказ тонко чувствующему, несмотря на опошленность эпитета, художнику. О том, как всё тебе мешает, когда ты ждёшь и ищешь вдохновения, оно как назло ускользает. И как неожиданно подкрадывается ласковым котиком после сильных впечатлений, будь то фейерверк позитивных эмоций или, как здесь и чаще, внушительный пинок за пределы зоны комфорта. И пальцы - они сами барабанят по печатной машинке. Как заметил Финк: "Я тебе скажу: жизнь разума - это не ландшафт, карт нет. Муки творчества страшнее ада, и большинство людей в этом ничего не понимают." Идейная решимость персонажа, горячечный жар высокопарных речей, временами, на фоне экстраординарных коллизий, обнажающих его слабую, подчас нелепую сущность маленького человека - невероятно юмористичный коктейль. Особенно на контрасте с волевым, напористым, грубым, но всегда колоритным окружением, квинтэссенция которого - энергичный эксплуататор Липник, без тени сомнения припадающий губами к ботинку протагониста, чтобы затем также механически выбросить его на обочину фабрики грёз. Бартон - нарочито единственный рефлексирующий романтик в этом мире незамысловатых морячков, дающих в морду за стремление к чему-то более высокому. Они подобно назойливо жужжащему москиту в номере Финка - кровопийцы, сосущие кровь талантливого (?) автора. Коэны, сами будучи сценаристами, знакомые с темой не понаслышке, язвительно и, в то же время, с нескрываемой симпатией постебались над финковским типом личности. Распространённое дело: сюжет где-то провисает, концовку не дожали, актёр вдруг трюизм брякнул, подпортив общее настроение. Картина в этом смысле безупречна, словами незабвенного государственного деятеля, от "а" до "б". Каждый эпизод выверен с ювелирной точностью: жесты, мимика, интонации. Персонажи во время многочисленных диалогов, из которых фильм чуть менее чем полностью и состоит, выдают с дюжину афоризмов, выписал в порядке поступления: "утром в неё будут заворачивать рыбу, хоть на что-то она сгодится" (о газете), "ну, я не хотел бы залезать на своего коня", "сценаристы приходят и уходят, а индейцы нужны всегда", "кинь камень - попадёшь в писателя, сделай одолжение - кинь посильнее", "немного социальной смазки" (о возлиянии), "ублюдки, сукины дети, суки, кто вылизал мой мёд?!", "пусть это небольшое развлечение скрасит твоё пребывание среди филистимлян", "когда я не могу писать, мне хочется оторвать себе голову и бежать с криком по улицам, прикрыв пах корзиной для фруктов", "ощущение, будто не могу продать ледяной воды в Сахаре", "это мой крест, я его несу", "чувствую себя мошенником, сижу здесь и мараю бумагу", "каждый себе сам яд выбирает". Вдохновлён обладателем загробного голоса - лифтёром, словно мифологический Харон перевозящим душу Бартона на 6-ой этаж гостиничного Аида. Физически ощущаю, как эта густая противная жижа с то и дело отклеивающихся обоев стекает по пальцам. Упоён таинственным, будто бы трубы завывают, звуком в коридоре отеля "Earle" с говорящим слоганом: "На один день или на всю жизнь". 10/10. Ахтунг: приемлю исключительно авторскую закадровую Горчакова.
Чего-то, как-то не пошлО. Вроде как и понимаешь, что поработали профессионалы и отдаешь должное мастерству и выдумке, а не цепляет... Может тема, сама по себе, мне не интересна... А вообще последнее время, я как слышу "братья Коэны, братья Коэны", так сразу почему-то вспоминается: "Не брат ты мне..." Вот и думаю - с чего бы это?
Великолепный, тонкий, ироничный, многоуровневый фильм. Режиссура, актеры, диалоги, операторская работа... послевкусие от фильма, в конце концов - на высшем уровне. Жаль, что фильм этот, снятый 28 лет назад, я увидел так поздно. Но лучше поздно...