Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Вход в пустоту
Фильмы: Вход в пустоту / Enter the Void (2009) Подробнее
Двадцатилетний парень Оскар вместе со своей сестрой Линдой приезжает в Токио. Оскар дает своей сестре обещание – никогда не оставлять ее. В Токио парень начинает заниматься продажей наркотиков, а его сестра устраивается работать в ночной клуб сптриптизершей. Во время полицейской облавы в Оскара попадает пуля, он умирает, но душа Оскара отказывается покидать земной мир, ведь она связана обещанием – никогда не покидать свою сестру. После смерти Оскара его душа отправляется в странствия по улицам Токио.
Вход в пустоту
Фильм очень необычный, сложный для понимания и понравится немногим. Но это один из лучших фильмов, которые я видел. Рекомендую к просмотру подготовленному зрителю.
благодаря википедии я полностью поняла суть фильма, неординарный жанр, не все смогут осилить фильм до конца, а так думаю тема перерождения и если жизнь после смерти раскрвта полностью
глаза болят от вечно бегающей камеры и психоделических анимаций.и это надо терпеть почти 3 часа
Зачем посмотрела этот фильм, даже не знаю теперь. Наверно "виноват" коммент Кошки ,а именно "только для посвященных, остальным мимо, к более доступному и понятному." Меня это не обидело(хотя коммент все же категоричен весьма), но спровоцировало. Ничего не понятного и не доступного я в этом фильме не увидела, сюжет фильма раскрыт в самом начале фильме, а далее как по сценарию, скажем видео презентация теории книги. Все понято, доступно, не ново, раздражает камера, вспышки и тд, а в общем(для меня) не интересно. Надо было послушать Кошку , фильм понравится действительно кому это ИНТЕРЕСНО, кто проникнут идеей и вопросом: а что после смерти?
Очень сильно! Смотреть обязательно! Оператору Бенуа Деби - отдельный решпект.
«Говорят, Анри Бергсон (крупнейший философ 20 в) ненавидел кино за то, что оно содержит в себе главный обман - статику превращает в движение, пустоту в смысл, мертвое в живое. И все исключительно потому, что наш мозг легко обмануть, и мелькание точек способно превратиться в единую линию. Ноэ доводит иллюзию до апофеоза, хотя мозг зрителя как интеллект его совсем не интересует. Он сразу подчеркивает, что ему неинтересно, насколько вы информированы, как моментально считываете мега-смыслы и расшифровываете символы. Он уравнивает всех: «Это книга мертвых. Если не читали, то вот вам краткий пересказ». Ноэ не собирается ублажать «эго интеллектуала и киномана», а также чье либо этическое начало. Ни басни, ни морали не будет. Вы ему просто нужны на 3 часа как набор рецепторов для визуального эксперимента.
Кино и наркотики для Ноэ синонимы, и он даже пытается сделать их взаимозаменяемыми. Может ли визуальное воздействие открывать двери туда, куда пока пропускают лишь химию? Отчасти это уже так, мы действительно смотрим на быстро движущиеся точки, видим целые миры, грезим, и, таким образом, входим в измененные состояния. Годар советовал: «Если у вас не хватает денег на ЛСД, купите цветной телевизор». Ноэ доводит наше общение с кино до некоего предела. Тема наркотиков здесь играет, скорее, не как инструмент разрушения и, тем более, не как социальное зло. Просто это сугубо субъективный визуальный опыт.
Возможно, самый интересный вопрос, который решает Ноэ в фильме - может ли искусство передавать субъективный опыт, а не представление о нем? Можем ли мы хотя бы на секунду влезть в другого, в его тело и мозг? Способы передать чистый субъективный опыт с минимальными искажениями в литературном дискурсе 20 века искали многие: и Вулф, и Джойс, и Пруст, имя им легион. И ищет Ноэ, засовывая нас в покореженные машины и печи крематория. И спрашивает устами Алекса у костра: «Каково тебе? Тебя ж сожгли, сожгли».
Редко кто осмеливается затронуть эти темы в кино. Мы можем видеть "чистый" авторский продукт, без коммерческих добавок и каких-либо цензорских ограничений. Где наше привычное зрительское доводят до некоего визуального предела. Впечатляющего предела». (с)
Кино и наркотики для Ноэ синонимы, и он даже пытается сделать их взаимозаменяемыми. Может ли визуальное воздействие открывать двери туда, куда пока пропускают лишь химию? Отчасти это уже так, мы действительно смотрим на быстро движущиеся точки, видим целые миры, грезим, и, таким образом, входим в измененные состояния. Годар советовал: «Если у вас не хватает денег на ЛСД, купите цветной телевизор». Ноэ доводит наше общение с кино до некоего предела. Тема наркотиков здесь играет, скорее, не как инструмент разрушения и, тем более, не как социальное зло. Просто это сугубо субъективный визуальный опыт.
Осторожно - спойлер!
Вокруг нас Ноэ прыгает как шаман с бубном. Весь фильм делает ритм: клубы (современный аналог тамтамов), невозможный стробоскоп и даже ритм моргающих век. И длительность фильма заточена на достижение трансового состояния: ритм-пауза, ритм-пауза, ритм-пауза. Но человек идет дальше и стремится передать опыт, которого у него быть не может - опыт умирания. И Ноэ не останавливается и стремится передать и его (уже - вне субъективный опыт)... Далее мы наблюдаем конец жизни, парение над Токио, продолжения бытия после смерти и новое рождение (или flashback - предыдущее рождение - эту мысль отстаивает автор).
Редко кто осмеливается затронуть эти темы в кино. Мы можем видеть "чистый" авторский продукт, без коммерческих добавок и каких-либо цензорских ограничений. Где наше привычное зрительское доводят до некоего визуального предела. Впечатляющего предела». (с)
Почитал нижеизложенные коментарии, посмотрел сам фильм и могу сказать следующее : По моему мнению правы и те , кто в восторге от фильма, и те , кому фильм не понравился. Это авторская работа и ее не всякий поймет, вернее всякий поймет по-своему и эти понятия очень разнятся. Так что не нужно взаимных обид и оскорблений, в мире и так хватает пакости и злобы, будьте тактичны и обьективны.
Вода- мокрая, небо- голубое,а жизнь- дерьмо.
Однозначно ультрасовременно и очень интересно,
дух в поисках света, даже жутковато как то становится.
дух в поисках света, даже жутковато как то становится.
Гениальный, визуально изощрённый, погружающий в транс арт-хаус. Такой, каким он должен быть. Немыслимого качества авторское кино рекомендую всем киноманам.
только что глянула....настолько необычно воплощена истертая тема "жизни после смерти", что даже слов не найти....
первую половину фильма прожила вместе с Оскаром...к середине от звуков и кислотных вздрагивающих красок показалось, что сама под кайфом...
вообщем, смотрите однозначно)
уже после первых минут поймете ваше или нет...и если ваше....то вас ждет долгое необычное путешествие))))
первую половину фильма прожила вместе с Оскаром...к середине от звуков и кислотных вздрагивающих красок показалось, что сама под кайфом...
вообщем, смотрите однозначно)
уже после первых минут поймете ваше или нет...и если ваше....то вас ждет долгое необычное путешествие))))
Боже мой, какая хххня. 40 мин посмотрел и выключил. Хуже фильма наверное нет.
ничего подобного раньше не видел! =)
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
По мне ,-пустышка ..Хоть и авторское и не для каждого,о чем хотел сказать режиссер так и не уловил..Мутная картинка снятая с верху,плюс постоянно мигающий свет в кадре наводит на мысль о 25 кадре..В общем не пошло..
Приключения торчка,-закончились у толчка..
Приключения торчка,-закончились у толчка..
good boy
Это шедевр нашей эпохи.
---------------------------------------------------------------------------------------
У тех, кто вставляет рекламу лохотронов в фильмы и сериалы, сгниют руки и ноги.
У тех, кто вставляет рекламу лохотронов в фильмы и сериалы, сгниют руки и ноги.
Очень реалистично показано посмертное существование сознания, и то как никчемно прожигают, просерают жизнь большинство из современных мол. людей.
Ракурс съемки очень необычен, такое ощущение, что это Ты смотришь на все происходящее, и вообще снято потрясающе. Единственный минус фильма, концовка немного затянута
Ракурс съемки очень необычен, такое ощущение, что это Ты смотришь на все происходящее, и вообще снято потрясающе. Единственный минус фильма, концовка немного затянута
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Раз десять пытался смотреть и благополучно вырубал всё это дело на хрен. Суть-то понятна с самого начала, так зачем стробоскопом и цветомузыкой людей мучать? Размышления о похождениях неземной уже субстанции и методы передачи их зрителю забавены. И только. Такое вот авторское кино - только автору!
Извиняюсь, но, честно, если нормальный человек сцапал смысл на 40-й минуте, зачем ему 2 часа ещё втюхивать одно и то же? Красотами нас щас не удивишь. Вот этого я только не могу понять...
Извиняюсь, но, честно, если нормальный человек сцапал смысл на 40-й минуте, зачем ему 2 часа ещё втюхивать одно и то же? Красотами нас щас не удивишь. Вот этого я только не могу понять...
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
"Очень замороченный ,очень длинный и не обычно снятый фильм . Некоторые приемы ,которые употребил режиссер,что бы показать то,что хотел даже понравились, мы можем собственными глазами наблюдать , что происходит с людьми во время приема определенных препаратов , почти на 3 часа стать "духом" наркоши - бродяги Оскара и погрузиться в его сюрреалистический мир , состоящий из исскуства переплетения света, ритма и форм. По сути в кадре ничего не происходит.., этот фильм - галлюцинация, метания души, еще не освобожденной от земных тревог по улицам ночного города.. Мы видим светлые и темные аспекты жизни Оскара, картинка парит , плавает и к середине просмотра начинает усыплять.. ( но гул который слышен на протяжении всей ленты мне пришелся по душе). Смотреть подобное кино советую 2 из 10! Остальные отлично обойдутся и ничего особо не потеряют.
Режиссера и сценариста этого фильма явно не пригласят на канал "Культура"
Для тех кто любит поковыряться в головушке свой на тему жизни и смерти - фильм как тяжелая торпеда в болото сознания. Как и любое авторство - тяжело, чуть затянуто, для того чтобы поглубже затянуть в атмосферу и бахнуть единственным истинным смыслом. Однозначно шедевр
"Шкурный" метафизический псих-аут. В смысле, кино полностью погружает зрителя в чужую/ чуждую ему шкуру, заставляя настойчиво пройти вместе с героем все муки ада...
Благодаря хитрым приемам оператора создается эффект 10D, абсолютное отождествление с посторонним тебе человеком. Благо в натуралистичности Гаспар Ноэ преуспел, и мы сумели убедиться в этом в его ранних работах. Пугающая близость. Вызывает головокружение, а иногда становилось сильно тошно, от быстрой смены картинки и криво взятого ракурса.
Это целиком и полностью экспериментальное, авторское кино. Данный аспект должен быть непременно учтен будущим зрителем во избежание определенного дискомофорта.
По сути, фильм - вход в оболочку другого человека, с непростой судьбой, при том, что путешествие это будет не только при жизни, - тут необходимо вспомнить, что вход этот по сценарию был в пустоту. А в пустоте каждый волен видеть или наоборот, все что угодно.
Пустота здесь обрыв в неизвестность, шаг в пропасть.
И в пустоту входит каждый, лишь однажды...
Удивительный фильм, будто сотканный из тончайших метафизических материй, как из кружева. Эту пустоту нельзя потрогать или увидеть, ее можно лишь услышать глухой ночью вдалеке ото всех; но эта же пустота Гаспара Ноэ взяла на себя большую смелость взглянуть из глубины своими пустыми глазницами, в тот мир, что был оставлен, но не забыт.
Во время этого странного путешествия мы - зрители - становимся глазами и ушами пустоты.
Психоделика данной работы явно специфическая и подогрета веществом ДМТ, от того, и показанная реальность, включающая исключительно виды загадочной Японии, станет фосфорецирующе-неоновой, с эффектом размытия яркости и света, контрастной до рези в глазах. В картине есть совершенно сумасшедшие кислотно-медитативные сцены, будто сошедшие с полотен знаменитых сюрреалистов.
Экзотика далекой и мистической Японии, ее уличный колорит и смешение субкультур огромного мегаполиса Токио, в этом фильме выглядит запредельно фантастической.
И агония потерявшейся в собственном аду, души, пытающейся найти выход, напоминает самый настоящий психоделический трип.
К минусам я бы отнесла повторяемость некоторых эпизодов и некую провисающую затянутость в связи с этим.
Но в целом, картина на мой взгляд просто выдающаяся.
Смело, свежо, ошеломительно... Это по-настоящему беспрецендентное и многослойное кино, смотреть его лучше в одиночестве.
Благодаря хитрым приемам оператора создается эффект 10D, абсолютное отождествление с посторонним тебе человеком. Благо в натуралистичности Гаспар Ноэ преуспел, и мы сумели убедиться в этом в его ранних работах. Пугающая близость. Вызывает головокружение, а иногда становилось сильно тошно, от быстрой смены картинки и криво взятого ракурса.
Это целиком и полностью экспериментальное, авторское кино. Данный аспект должен быть непременно учтен будущим зрителем во избежание определенного дискомофорта.
По сути, фильм - вход в оболочку другого человека, с непростой судьбой, при том, что путешествие это будет не только при жизни, - тут необходимо вспомнить, что вход этот по сценарию был в пустоту. А в пустоте каждый волен видеть или наоборот, все что угодно.
Пустота здесь обрыв в неизвестность, шаг в пропасть.
И в пустоту входит каждый, лишь однажды...
Удивительный фильм, будто сотканный из тончайших метафизических материй, как из кружева. Эту пустоту нельзя потрогать или увидеть, ее можно лишь услышать глухой ночью вдалеке ото всех; но эта же пустота Гаспара Ноэ взяла на себя большую смелость взглянуть из глубины своими пустыми глазницами, в тот мир, что был оставлен, но не забыт.
Во время этого странного путешествия мы - зрители - становимся глазами и ушами пустоты.
Психоделика данной работы явно специфическая и подогрета веществом ДМТ, от того, и показанная реальность, включающая исключительно виды загадочной Японии, станет фосфорецирующе-неоновой, с эффектом размытия яркости и света, контрастной до рези в глазах. В картине есть совершенно сумасшедшие кислотно-медитативные сцены, будто сошедшие с полотен знаменитых сюрреалистов.
Экзотика далекой и мистической Японии, ее уличный колорит и смешение субкультур огромного мегаполиса Токио, в этом фильме выглядит запредельно фантастической.
И агония потерявшейся в собственном аду, души, пытающейся найти выход, напоминает самый настоящий психоделический трип.
К минусам я бы отнесла повторяемость некоторых эпизодов и некую провисающую затянутость в связи с этим.
Но в целом, картина на мой взгляд просто выдающаяся.
Смело, свежо, ошеломительно... Это по-настоящему беспрецендентное и многослойное кино, смотреть его лучше в одиночестве.
Фильм с внушительным хронометражем пролетел незаметно.
После просмотра не могу понять, что же так сильно меня зацепило и взволновало – то ли съемка, позволяющая в прямом смысле оказаться в голове у ГГ, то ли нелегкие судьбы героев (ведь непонятно, оказались ли бы они в этой яме, если бы родители тогда не погибли в катастрофе? ), то ли музыка, без которой прочувствовать все происходящее на 200% невозможно.
К картинам о проститутках и торчках отношусь более чем негативно, но если рассматривать «Вход» как трагедию, повествование о человеческих жизнях, то я прониклась (и даже немного прослезилась).
Всё время ночь, ни разу не было сцены днем, солнца нет, явный намек на боль и безысходность.
Без лишних слов ставлю 5 баллов, мне понравилось.
После просмотра не могу понять, что же так сильно меня зацепило и взволновало – то ли съемка, позволяющая в прямом смысле оказаться в голове у ГГ, то ли нелегкие судьбы героев (ведь непонятно, оказались ли бы они в этой яме, если бы родители тогда не погибли в катастрофе? ), то ли музыка, без которой прочувствовать все происходящее на 200% невозможно.
К картинам о проститутках и торчках отношусь более чем негативно, но если рассматривать «Вход» как трагедию, повествование о человеческих жизнях, то я прониклась (и даже немного прослезилась).
Всё время ночь, ни разу не было сцены днем, солнца нет, явный намек на боль и безысходность.
Без лишних слов ставлю 5 баллов, мне понравилось.
Да уж, сюжета никакого, режиссер старается взять зрителя "психоделикой" плюс атмосферой безысходности (что-то в этом даже и есть).
Но любая картина я считаю должна в первую очередь создаваться из сюжета(хотя меня и брало кино с одной атмосферой, например "Фонтан" ), а далее уже идет видение режиссера.
В итоге я больше за, чем против, так как я уже знаком с режиссером и примерно знал чего ожидать, а правильный настрой на фильм это одна из самых важных вещей, что полагается сделать перед просмотром.
Но любая картина я считаю должна в первую очередь создаваться из сюжета(хотя меня и брало кино с одной атмосферой, например "Фонтан" ), а далее уже идет видение режиссера.
Осторожно - спойлер!
А здесь путь его души взят из THE книги мертвых, которую дал ему Алекс, его будущий отец, а она либо остается на земле заново перерождаясь, либо идет дальше. Оскар как и большинство душ остался, переродившись в сына своей сестры, с которой он поклялся не расставаться.
В итоге я больше за, чем против, так как я уже знаком с режиссером и примерно знал чего ожидать, а правильный настрой на фильм это одна из самых важных вещей, что полагается сделать перед просмотром.
Так много мнений... Я фильму меньше 5 поставить не могу. А тем кто свой пост ставят в рецензию - всего хорошего.
"Пустоту" я уже видел несколько лет тому назад. Незабываемое зрелище предлагало мне войти в него ещё раз. И сегодня пришло время для возобновления воспоминаний. Зная сюжет, хотелось глубже вникнуть во все его переплетения. Думаю, что это удалось. Вход удался, и "вход" понятен. Пустота есть форма. Осознавая это, человек нравственный становится человеком разочарованным, осматривающим происходящее своим "холодным вниманием" и замечающим лишь "пустую и глупую шутку" - жизнь. И грустно и скучно, как сказал бы М.Ю. в 1840 году. Но мы с вами живём аж в 2014, и поэтому не имеем права на подобные "минуты невзгоды". Мы скажем проще: вход есть, стало быть, и выход найдётся.
Иногда форма важнее содержания, и эта форма начинает "зомбировать" зрителя уже с первых секунд. А потом уже не важно. Ты в сознании, но вроде без тела. Вроде бы с телом, но оно - не твоё. Фильм-катапульта. "Запулил" Гаспар Ноэ зрителя в свободный полёт по горизонтам своего подсознания, и так - до самого финала...
кино затянуло через пол часа,сидел с открытым ртом,как тот герой под кайфом,ещё через пол часа решил нятянуть наушники,и не прогадал...получилось полное погружение в кислотно-адскую смесь кадров и амбиэнтной загробной музыки.Поразила операторская работа,решение режисёра на самом деле уникальное
К просмотру этого фильма нужно морально готовиться. Если бы смотрел в одиночку, вероятно и не досмотрел бы. Местами скучно и очень затянуто . Даже и не подумаю когда-то пересмотреть .
Начала, было, смотреть... Странное чувство, что в глаз что-то попало. "Моргание" от лица героя - это для меня оказалось напрягом, товарищи.. Вообще операторская работа для меня оказалась каким-то "бревном в глазу", которое сильно мешал воспринимать происходящее на экране — постоянно хотелось то ли потереть глаза, то ли как-то проморгаться, как будто мешает что-то — все крутится с ног на голову, еще цвета упоротые эти. Не знаю, не мое, не смогла оценить, не пошло как-то это кино мне — нудное начало, нудно все, голос героя как из недр колодца, какой-то утробный, нудящий. Все как-то тяжело, так много всякого обдолбанного чего-то непонятного...
Очень на любителя лента, или как вариант "удобоваримости" — упороться перед просмотром, чтобы тоже летать по этим неоновым Токийским улицам, особо не вникая в суть происходящего, так как и сути никакой вообще нет... Тяжко упороться барбитуратами.
Все вокруг пропитано неизбежностью, дрянью, грязью и все получилось полным днищем. Не советую к просмотру, остается после фильма ощущение, что тебе обещали открыть тайну вселенной, а по окончанию оказалось, что вас отымели в глаза, уши и мозги и никакой тайны вселенной на самом деле не существует.
Очень на любителя лента, или как вариант "удобоваримости" — упороться перед просмотром, чтобы тоже летать по этим неоновым Токийским улицам, особо не вникая в суть происходящего, так как и сути никакой вообще нет... Тяжко упороться барбитуратами.
Все вокруг пропитано неизбежностью, дрянью, грязью и все получилось полным днищем. Не советую к просмотру, остается после фильма ощущение, что тебе обещали открыть тайну вселенной, а по окончанию оказалось, что вас отымели в глаза, уши и мозги и никакой тайны вселенной на самом деле не существует.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011