Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Дом из песка и тумана / House of Sand and Fog (2004)
Подробнее
У Кэти Николо пытаются отобрать дом, точнее даже не дом, а небольшое бунгало, которое находится в Северной Калифорнии, но для Кэти это бунгало значит в жизни очень много. Девушка совсем недавно избавилась от наркотической зависимости, это бунгало – все, что у нее есть в жизни. Однако, власти выселяют Кэти из ее дома и она оказывается на улице без единого цента в кармане. В скором времени Кэти наблюдает, как ее дом продают с аукциона, причем цена, за которую власти собираются продать домик, подозрительно низкая.
4 балла. Без комментариев, иначе придётся пройтись по фильму и коснуться содержания. Безусловно, есть интересные моменты, есть сильные сцены, но изначальная завязка - как минимум странная.
Одна из лучших работ Перельмана,в фильме показано кто такой,человек,на что он готов пойти!Игра актеров просто изумительная,особенно Кингсли!Одним словом сильный фильм,и заслуживает твердую 5!
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
23 Ноя. 2011 21:56
maksima-z пишет:
Тяжёлый, драмматический, потрясающий фильм, игра актёров хороша, на высшем уровне, режисёру на мой взгляд удалось донести весь оригинальный сюжет.
соглашусь,что тяжолый фильм..Думал по началу обычная человеческая ситуация,а потом все как понеслось...А концовка так вообще поразила...Советую посмотреть...Очень понравился фильм.Положил в коллекцию...
Себе в копилку фильм не добавлю, не смотря на то что он восхитителен. Слишком тяжелый осадок на душе, не смогу еще раз посмотреть. А вообще фильм о человеческой натуре, я ждала что кто-нибудь уступит другому, весь фильм ждала, но натура человеческая такова, что мы никогда никому не уступаем, здесь как раз показан результат отказа идти на уступки. Очень заставляет задуматься и на многое по другому посмотреть.В общем 5+
очень удивили комментарии......как бы ЕДИНЕНИЕ(несмотря на "вариации" обсуждений)) самое интересное,что во всех комментах-ОДНО настроение.......всех задел фильм и все,как я понял,переживали то,что происходило.... спасибо. скачиваю.
Очень понравился! Тяжелый и безумно грустный фильм о случайных ошибках, способных уничтожить все, что порой мы имеем, но не ценим должным образом до той поры пока не потерям навсегда. Не могу найти в этом фильме положительных или отрицательных персонажей. Каждый из них, как то Кэти или Полковник сражались за известные им истинные ценности. Рок судьбы приговорил одного на тоску и безысходность, а другого на невозможность осуществить мечту. Очень потрясла напряженная атмосфера фильма! Такое кино просто необходимо смотреть!
как уже сказали, жалость к персонажам высосана из пальца, столько тупых моментов, глядя на действия актеров создается впечатление, что количество идиотов в этом фильме зашкаливает. Мне нравится Дженифер Коннели как актриса, но здесь она зря снялась
фильм вышел в 2004 году. примерно тогда я его и смотрела, один-единственный раз. я до сих пор его помню, не до мельчайших подробностей конечно, я не супервумен, но все основные линии сюжета, кто играл, свои ощущения. это большая редкость. большинство фильмов вылетают из головы, не зацепив, а этот угнездился глубоко.
Фильм за гранью добра и зла, ибо плохое и хорошее - выдумки слабых. В нём нет правых и виноватых. Герои не желают зла друг другу, они хотят счастья себе, оправдывать и осуждать кого-либо - бесполезно. Две разных судьбы, случайно пересекшиеся из-за какой-то бумажной бюрократической ошибки. Два человека и две правды - песок дальних земель и туман старых лет. Фильм стоит смотреть!
Очень сильный, глубокий и грустный фильм. Где-то даже тяжёлый. Но смотреть его необходимо. Он о нас, о наших ошибках, приводящих к непоправимым и страшным последствиям. Неповторимая атмосфера фильма захватывает, актёрская игра потрясает, а трагический финал заставляет задуматься. Очень рекомендую!
Тяжелый и безумно грустный фильм о случайных ошибках, способных подчас лишить нас того, чем мы сильно дорожим. Не могу найти в этом фильме положительных или отрицательных персонажей. Каждый из них, как то Кэти или Полковник сражались за известные им истинные ценности. Очень потрясла чрезмерно напряженная атмосфера фильма! Такое кино просто необходимо смотреть!
Фильм за гранью добра и зла, ибо плохое и хорошее - выдумки слабых. В нём нет правых и виноватых.
Да что вы говорите? Какая то унылая наркоманка-алкоголичка, не следя за своими делами, просрала дом. Из-за этого страдают сразу несколько семей. Один работяга, который, наплевав на свой высокий социальный статус, вкалывал на трех работах, чтоб вывести своего сына в люди. Другой - отличный коп, семьянин, жизнь коту под хвост пустил, было бы ради кого. Вы хоть знаете какая трагедия для маленьких детей - развод родителей? А что такое для отца потерять умницу сына? Вот у вас, либерастов, вообще почвы под ногами нет, что вы за люди то? Плохое от хорошего может отличить как раз человек сильный, с серьезным пониманием настоящих ценностей. Только для либерастов, вроде вас, все серое, или розовое, или голубое.
Да что вы говорите? Какая то унылая наркоманка-алкоголичка, не следя за своими делами, просрала дом. Из-за этого страдают сразу несколько семей. Один работяга, который, наплевав на свой высокий социальный статус, вкалывал на трех работах, чтоб вывести своего сына в люди. Другой - отличный коп, семьянин, жизнь коту под хвост пустил, было бы ради кого. Вы хоть знаете какая трагедия для маленьких детей - развод родителей? А что такое для отца потерять умницу сына?
Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется, что в этом фильме все какие-то помешаные...Разве что сын Бэрами исключение и то пропал ребенок ни за что ни про что... А эта засранка Николо меня вообще раздражала весь фильм.Так и хотелось отпустить крепкое словцо в ее сторону.Меня гложет одна- единственная мысль : вот если ты такая бестолочь, почему не обратилась за помощью к семье, раз уже видно, что дело - жопа? Ведь дом оставили ей и брату, как так можно, думать только о себе? Стало быть, то что для ее отца было делом 30-ти лет, для нее оказалось тяжелым грузом 8-ми месяцев... Какие ценности тогда у такого человека?
Ведь дом оставили ей и брату, как так можно, думать только о себе?
Вот именно. Ответственность появляется при наличии ценностей, в частности семейных, если об она ценила семью, во-первых, она бы не потеряла дом, а во-вторых, ну допустим - чреда неблагоприятных происшествий стихийного характера, вот непруха полная, но она обязана была сообщить обо всем семье. Наверняка, нашлись бы адекватные родственники, помогли бы. Для того и нужна семья! Но ей же было стыдно во всем признаться. Собственная гордость оказалась сильнее родственных связей.
Чувство привязанности у человека появляется раньше, чем чувство свободы. Дом, каким бы он не был, какая бы история с ним не связана, но это - дом! Он не стОит того, что в итоге получилось. Одного героя не отпускала привязанность, а другого так манила свобода. А кто-то просто хотел любить. Пожалуй, поставлю 5!
Фильм за гранью добра и зла, ибо плохое и хорошее - выдумки слабых. В нём нет правых и виноватых.
Да что вы говорите? Какая то унылая наркоманка-алкоголичка, не следя за своими делами, просрала дом. Из-за этого страдают сразу несколько семей. Один работяга, который, наплевав на свой высокий социальный статус, вкалывал на трех работах, чтоб вывести своего сына в люди. Другой - отличный коп, семьянин, жизнь коту под хвост пустил, было бы ради кого. Вы хоть знаете какая трагедия для маленьких детей - развод родителей? А что такое для отца потерять умницу сына? Вот у вас, либерастов, вообще почвы под ногами нет, что вы за люди то? Плохое от хорошего может отличить как раз человек сильный, с серьезным пониманием настоящих ценностей. Только для либерастов, вроде вас, все серое, или розовое, или голубое.
Прежде чем злиться и разбрасывать слюни про либеральные взгляды, присущие многим в этом мире, сначала подумайте, что может стоять за словами. Я вижу цель настоящей драмы в кинематографе - показать жизнь такой, какой она является, во всём спектре от красоты до мерзости. Конечно, никто не запрещает при этом обливаться слезами от «Куда приводят мечты» и т.п. фэнтэзи. Но всё же глубже пробирают те явления, которые произошли или могут произойти в действительности. Странно, что приходится вслух говорить банальности типа «жизнь не состоит только из чёрного и белого» или «абсолютного добра и зла не существует». И я не собираюсь Вам лишний раз доказывать, что добро и зло возводят в абсолют лишь догматики некоторых религий, т.е. слабые люди, загнанные в рамки своей веры и не умеющие объективно смотреть на окружающее. Для примера, вот фраза: «он взял кредит в банке чтобы купить охотничье ружьё, но случайно использовал ружьё не по назначению». Вы можете сказать, что действия, описанные в этом предложении - 100% добро или 100% зло? Вот то-то! Тут как минимум 3 вектора укажут на что-то подобное добру и столько же - злу. Теперь о фильме. Если Вы увидели на 100% во всём виноватой героиню «наркоманку» – это Ваше видение, которое вроде никто не оспаривает. Я же увидел, что в фильме нет правых и виноватых на все 100. Каждый из ГГ хотел осуществить свою мечту совершенно разной ценой. И во что это вылилось – лично меня очень впечатлило.
Не злюсь я вовсе. Вас же очень много теперь, из-за каждого злиться нервов не хватит. Просто в очередной раз вижу, что вы все из себя представляете.
Вам лишний раз доказывать, что добро и зло возводят в абсолют лишь догматики некоторых религий, т.е. слабые люди, загнанные в рамки своей веры и не умеющие объективно смотреть на окружающее.
Абсолютно добрых и злых людей нет, а абсолютные добро и зло - есть. Но для вас же вообще нет добра и зла(вы сами для себе эти категории определяете, а все равно, что их нет), вот в чем ваша фишка. Ваш бог свобода. Любой гомик на свободу молится, дрожит, чтоб у него свободу трахаться не отняли.
объективно смотреть на окружающее.
А вам не кажется, что для то, чтоб смотреть объективно надо опираться на что то твердое, традиционное, проверенное временем, а не на свои ощущения? Так вот традиционные религии и дают эту твердыню, проверенную и даже заслуженную горьким опытом поколений.
Я же увидел, что в фильме нет правых и виноватых на все 100
Совершенно верно, вы ничего другого и не могли увидеть, потому что у вас нет жизненных ориентиров. Для вас ответственность перед семьей - пустой звук. Угнетенное состояние, меланхолия или по другому уныние - нормальное состояние для современного человека, типа свойства его характера. А если бы вы ориентировались в духовном пространстве, вы бы знали, что уныние это грех. То есть это то, в чем человек виноват сам.
Каждый из ГГ хотел осуществить свою мечту совершенно разной ценой.
Ну и какая же мечта была у вашей наркоманки? Если б ее не расшевелили, он б так кучей дерьма у себя в доме и лежала. И вообще вряд ли в такое мог влюбиться такой живой персонаж, как этот коп. Потому что в реальной жизни это чмо, которое в фильме предстало в виде красивой девушки, выглядело бы и пахло так же, каким оно является внутри.
TO MIKH: Так бы сразу и сказали, что Вы глубоко православный верующий! А я, наивный, сразу понять не мог, почему у Вас полностью нарушена причинно-следственная связь между явлениями. Как мы теперь оба понимаем, дальнейшая дискуссия совершенно бесполезна. Всего Вам хорошего! P.S. Прошу не отвечать на мой отзыв, т.к. к фильму это уже не имеет отношения (есть личка).
Осторожно - спойлер!
Классическая модель деструктивного воздействия тоталитарных групп Р.Д. Лифтона: Требование чистоты - резкое деление мира на "чистый" и "нечистый", "хороший" и "плохой". Тоталитарная секта - "хорошая" и "чистая", всё остальное - "плохое" и "грязное". Культ исповеди - требование непрерывной исповеди и интимных признаний для уничтожения границ личности и поддержания чувства вины. "Святая наука" - объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной. Передёрнутый (подтасованный) язык (англ. loading language) - создание специального клишированного словаря внутригруппового общения с целью устранения самой основы для самостоятельного и критического мышления. Доктрина выше личности - доктрина более реальна и истинна, чем личность и её индивидуальный опыт. Разделение существования - члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные - нет, то есть "цель оправдывает любые средства". Контроль среды - жесткое структурирование окружения, в котором общение регулируется, а допуск к информации строго контролируется. Мистическое манипулирование - использование запланированной или подстроенной "спонтанной", "непосредственной" ситуации для придания ей смысла, выгодного манипуляторам.
Чтобы постичь истинные основы морали, людям нет необходимости ни в богословии, ни в откровениях, ни в богах; для этого достаточно простого здравого смысла (Поль Анри Тири Гольба)
Хмм. Смотри какая необычная режиссёрская подача - все правы по-своему, и одновременно - никто не прав. Вообще-то Перельман наверное очень сильная личность, т.к. он прекрасно осознавал, что с такой развязкой, у зрителей США большим баблом не разживёшься в прокате, они такое не любят! И тем не менее в своём кинодебюте - пошёл на это! Молодец! Уважаю! Тем более наш парень - бывший киевлянин! Пересматривать фильм ни за что не буду - 5 же поставлю обязательно, картина очень сильная!
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Янв. 2013 08:17
Посмотрел давно, и в рекомендации поставил, а вот отписаться руки не доходили. Фильм порадовал своей нетипичностью для Голливуда. Не знал, что это режиссёрский дебют. Тогда тем более заслуживает уважения. После таких фильмов как: Области тьмы, Цена измены, Список контактов... в которых, как мне кажется, режиссёры изменили концовку под давлением продюссеров (интересен, на эту тему фильм Однажды в Голливуде), интересно смотреть картину, которая не подстраивается под Американского зрителя. Для меня этот фильм рядом с такими как Столкновение и В Чужом ряду. По поводу невиновности... В жизни нет невиновных. Но, в данной ситуации герои не виноваты. Ошибка системы врывается в жизнь людей, и всё начинает трещать по швам. По Русски это называется - испытание, по Славянски - искушение, по Латински - экзамен.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Спасибо, уважаемый единомышленник Abu Salama, по Вашему совету посмотрел "Однажды в Голливуде" - очень понравилось!
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Являюсь не афишированным поклонником творчества Дженнифер Конноли, и ведь фильм очень сильный и без Конноли. Остросоциальный (не без обозначения межкультурной ассимиляции). Но речь даже не об этом. Режжисёр играет с чувствами зрителей, моими, в частности. Первое мнение: во всём виновата наркоманка-тирэ-шизофреничка. Второе мнение: нет, бедная Кэти Николо является заложником предвзятой, антисоциальной бюрократической системы США. Третье мнение(самое, на мой счёт, правильное) кто-то, из-вне испытывает моё терпение.