Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Когда Алиса следует за Белым Кроликом в Страну чудес, начинаются ее приключения в удивительном мире детских фантазий, она преодолевает многие опасности и спасает сказочную страну от злой Дамы Червей. Объединяя методы мультипликации и живого действия, чешский аниматор Ян Шванкмайер создал шедевр кино, поразительно интерпретировав первоначальную идею классического рассказа Льюиса Кэррола.
Гениальный фильм любимого гениального режиссёра!Лучше Алису никто не снимет! У Шванкмайера ещё люблю Полено,Фауст,Узники сладострастья,Безумие ...и конечно все его короткометражки!
Режиссёр, может (и даже – наверное), гениален, и работа мастерская, но как-то слишком мрачно и жестко получилось. Больной шизоидный сон Аленки… Оценку не ставлю (потому как считаю, что работы у Шванкмайера сильные, но просто для очень узкого круга). А, с другой стороны, прочитала аннотацию к «Полено» – и очень захотелось посмотреть. Добавьте, прошу
Чистый сюр. Почти полтора часа этого фильма выдержит не каждый. "Полено" или "Безумие" того же Шванкмайера гораздо легче для понимания. Лично я это творение осилил не с первого раза
Не знаю, сюр это, арт или что-то другое - но сами эпизоды, из которых соткан фильм, решены шикарно. Смотрел с перерывами, но не оттого, что сложно (тяжело, мрачно и пр.), а только чтоб растянуть удовольствие
Пожалуй, интереснее всех к теме "Алиса в стране чудес" из режиссеров подошли Шванкмайер и Терри Гиллем [Страна приливов]. Ну по крайней мере, если не рассматривать в этой номинации фильм Вима Вендерса ))
Недетский сон Алисы-Шванкмайера. Но он дает вновь ощутить себя ребенком, в мире которого все предметы имеют душу и живут своей тайной жизнью, а все закрытые двери и шкафы имеют свои тайны и потому должны быть открыты и изучены. Это то, что я получила именно в этом фильме об Алисе и то, чего не было во всех остальных о ней же. Тем не менее, для меня фильм оказался слишком монотонным. Если бы не был известен конец, это бы все искупило. А так просто смотрела как оригинально режиссер решает задачу с заранее известным результатом.
А почему бы самой знаменитой сказке о самом странном, сюрреалистическом сне не быть такой?Ведь если каждый запечатлит свои приключения по ту сторону зазеркалья, то не увидим ли мы множество других фантастических и волнующих историй. Эта версия Яна связывает сон и окружающие Аленку вещи, крепкими петлями в единое целое. Но мир предметов в этом осознанном приключении поражает своей чудовищной формой воплощения. Если вы цените все версии Алис, то вы обязательно должны узреть эти образы, гусениц из носков, механического Зайца, Белого Кролика с кучей стружек в животе, бумажных фламинго, злобного кричащего младенца, которого никто не видит, но от крика становится жутко, а также огромного количества анатомических предметов, как будто одолженных из Кунсткамеры для съемок. И даже проснется девочка самым странным образом:-) , вернув себя из мира оживших предметов с превосходящим перевесом сил. Я добавляю в коллекцию.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
01 Июнь 2013 11:32
+0
-0
Гений Кэролла объединил в одном большом колдовском котле логику, математику, политику, философию, космологию, психологию, научные теории и игры слов - и получилось весьма странное блюдо - "детская" сказка в сиропе мнимой абсурдности. А гений Шванкмайера воплотил образы мира Алисы в экранизацию абсурда. У этих произведений есть большой общий знаменатель - безбашенная сюрреалистичность! Воображение чешского режиссёра создало мир из в принципе простых, повседневных вещей, окружающих ЕГО Алису - но как гротескно, необычно, гипнотезирующе, страшно, и местами мерзко выглядят полученные симбионты! Гусеница из дырявого носка, вставной челюсти и искусственных глаз для чучел - это либо отвратительно/ либо шедеврально... Но ТАКОЙ страну чудес ещё не изображал никто. Да, кстати о птичках... Читавшие "Алису в стране чудес" не дадут соврать, - описаниям собственно мест, обстановки, пейзажей мира, где очутилась блуждающая по сну девочка, уделено всего по паре слов, данных в виде лёгких общих мазков. Кэрроловская сказка - это разговоры и действия в весьма и весьма условной обстановке. А привычные нам экранизации Алисы среди зелени и цветов - лишь перенос опять же привычного нам мира на экран. Но почему же не допустить страну чудес такой? Сон - это реальность, в которой всё допустимо! ") P/S Единственная претензия - мне очень не хватало Чеширского кота
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
08 Июль 2013 00:42
+0
-0
А ведь это действительно сон. В первую очередь, силой воображения (или не знаю каких там механизмов) ожившая причудливым образом окружающая действительность. Не знаю сколько этот фильм пролежал у меня, и возможно лежал бы ещё столько же. Но посмотрев "Два капитана 2" никак не хотелось переключаться на реальность, и я стал рыться в "кладовке" в поисках чего-нибудь этакого. Кстати, хотел посмотреть другой фильм Шванкмайера. но включив "Сон Алёнки" уже расхотел искать что-то другое. Кинцо весьма оригинальное, чистый сюрр. От бурных восторгов и рекомендаций воздержусь. От чего я действительно в восторге, так это от игры девчонки. Обрадовавшись что нашёл неведомую мне актрису, решил заняться её фильмографией, но увы. Это чудо-дитя снялось только единожды. Можете в это поверить? Я тоже. Что же, у каждого свой путь. Хотя после такого знакомства с актёрским искусством не мудрено, убежать от него по дальше. ставлю 5
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
С детства не люблю сказку "Алиса в стране чудес"... Полнейший вынос мозга, особенно в руках такого "гениального" режиссера. До тошноты уже эти куски мяса, языки и тому подобное... которые у Яна Шванкмайера в каждом фильме присутствуют.
Посмотреть фильм стоит хотя бы по 2 причинам: 1- то, что основано на произведении мировой детской литературы, 2-довольно симпатичная маленькая девчушка-актриса. Только вот мир фантазий этой девчушки почему-то слишком мрачен. У книжной Алисы, которая тоже всю книгу дрыхла, мир во сне красочен, прекрасен, разнообразен и нелогичен. И полет фантазий 7-летней девочки достигает невообразимых высот. Весь этот НЕЛОГИЧНЫЙ мир чудес и всех существ в нем ПО КНИГЕ Алиса пытается понять ЛОГИЧЕСКИ своим юным детским аналитическим умом. А у Шванкмайера сон девочки Аленки смахивает больше на кошмар, чем на мир чудес. Но все же фильм посмотреть стоит. Качайте смело с субтитрами, так как там слов мало, а оценку фильму я поставил 4 из 5. Это минус 1 балл за тяжелое детство девочки (раз ей такое приснилось) в фильме. 4/5 кат 12+
Сон, действительно, мрачный. Хотя... взгляд ребенка на этот непонятный взрослый мир с его вечными столами с запертыми ящиками, непонятными склянками, самопожирающимся всегда спешащим кролом. Нет, все равно мрачно
Девочка чудо как хороша , из всех Алис в кино самая кэрролловская. И нелогичный мир чудес исследует строго логически! Только не путем разговоров, как в книжке, а методом постановки экспериментов (бросание камушков и т.п.) Кстати, разговоры фильму только мешают: кто помнит книгу, тот и без подсказок все понимает, а если кто не читал, так обрывки фраз ничего не скажут. Фантазия Шванкмайера мрачновата, зато образы очень яркие. Смотреть тем, кто не считает слова "арт-хаус" и "сюрреализм" ругательными.
Мне понравился. Мне кажется, что это даже не сон Алёнки, а игра, в которой используются все окружающие её в доме предметы. От того и камерные сцены без лесов, полей и рек. ИМХО самая чудесная кинематографическая Алиса в Стране Чудес из тех, которых я видел, уж в сравнении с попсой от Тима Бёртона точно 10 из 10
- Один из немногих фильмов, про который писали ещё в советском "Ровеснике": «Алиса» чешского режиссёра-сюрреалиста Шванкмайера – комбинированный игровой и анимационный фильм. Те, кто любит «Алису» Кэрролла, и кого, скорее всего, не удовлетворила детская диснеевская экранизация (хотя она пугала детей настолько, что была изъята из проката), имеют шанс насладиться настоящим серьезным «сюром», в котором реальное столь же неправдоподобно, сколь и в самой книге, а нереальное – естественнее и куда симпатичнее реальности. «Алиса» – фильм с секретом. Зрители вместе с ищущей самой себя героиней открывают множество потайных дверей, попадая во всё более и более странные миры, и который из них настоящий – определить становится невозможно". Не знаю, кто писал эту рецензию в "Ровеснике", но она вполне соответствует содержанию фильма
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
metrapm
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.