Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Про уродов и людей
Фильмы: Про уродов и людей (1998) Подробнее
Действия фильма разворачиваются в начале двадцатого века. Иоганн владеет собственной фото студией, где делает весьма необычные для того времени фотографии. В подвальном помещении он делает снимки обнаженной натуры. Эти снимки нельзя назвать эротикой, ведь в своим фотографиях Иоганну удается сочетать, казалось бы, не сочетаемое. С одной стороны – нежный ангельский взгляд молоденькой девочки и ее нежная невинная улыбка, а с другой – ничем неприкрытая нагота в самых извращенных формах. Снимки Иоганна вызывают смешанные чувство, но одно очевидно: фотограф, безусловно, наделен просто дьявольским талантом.
Про уродов и людей
Достоевщина во всей своей красе. Фильм о том насколько просто быть уродом, не напрягаясь и не сожалея. Лучшая на мой взгляд роль Сухорукова, не считая "Бедного Павла".
обыденность бытия... не более!
но потекли всякие сюси-пуси с закрытых лужаек про "тягостное зрелище" и "чудовищ под масками"... а потому, что нет у нас возможности посмотреть на самих себя..., а то что мы делаем, порой, кажется нам чистым и правильным в любых проявлениях... природа человеческая такова...
нет, друзья, всё "по чесноку", всё как есть, можно даже прибавить, "наддать" так сказать...
по форме картина качественная: атмосфера, режиссура, актёры, съёмка...
по содержанию: ничего особенного...
но как и всегда: каждому своё!
пересматривать точно не буду!
но потекли всякие сюси-пуси с закрытых лужаек про "тягостное зрелище" и "чудовищ под масками"... а потому, что нет у нас возможности посмотреть на самих себя..., а то что мы делаем, порой, кажется нам чистым и правильным в любых проявлениях... природа человеческая такова...
нет, друзья, всё "по чесноку", всё как есть, можно даже прибавить, "наддать" так сказать...
по форме картина качественная: атмосфера, режиссура, актёры, съёмка...
по содержанию: ничего особенного...
но как и всегда: каждому своё!
пересматривать точно не буду!
А мне очень нравятся фильмы Балабанова. Они всегда необычные и как-то по-хорошему умные. Творец тебе спокойно так говорит - вот посмотри-ка на это. Что ты думаешь? И начинаешь смотреть, думать, анализировать. Это здорово. Мрачный фильм, но подумать есть о чём. 5 баллов.
Что можно сказать, еще один фильм А.Балабанова, я в восторге, есть о чем задуматься.
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Думать, Думать и еще раз Думать!!!
Балабанов Мастер и с этим спорить Бесполезно!
Нужно смотреть и Думать!!!
Балабанов Мастер и с этим спорить Бесполезно!
Нужно смотреть и Думать!!!
Как по мне так обычная чернуха 90-х с закосом под Тарковского.
довольно годная чернуха.Твердая 4
я конечно люблю фильмы Балабанова)..но тут я че то не допонял ...Причем тут Про уродов и людей???..по моему все в этом фильме моральные уроды с психологическими отклонениями...с очень большими отклонениями ...ведать глубокий смысл этого фильма не дошел до моих мозгов, и я увидел только пошлятину, приправленную безумным поведением персонажей...но мне это понравилось
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Какие гениальные вещи фотография и синематонраф. С каким воодушевлением говорит престарелый инженер о большом будующем последнего. Как искренне он верит, что это изобретение послужит во благо, на пользу в просвещении простого народа. Вспомнился мне сразу идеалист-миссионер Джонни "с бульвара Капуцинов". Так бы оно так, да только это колоссальный рынок, а лучшие барыши приносит порок.
Речь о питерских порнографистах-первопроходцах, сеющих семена разврата, растлевающих чистые души, будучи сами моральными уродами, превращают в себе подобных всех к кому прикоснутся. Развратить человека легко, а вот... это видно из поведения Лизы, бежавшей из ненавистного города и от себя, но порок уже поселился в сердце и растлил его.
Балабанов показал себя здесь отличным стилистом. Картинка, под начало века, выглядит очень вкусно. Маковецкий с Сухоруковым неотразимы. Хорошее кино, как визуально так и по смыслу.
8/10
Речь о питерских порнографистах-первопроходцах, сеющих семена разврата, растлевающих чистые души, будучи сами моральными уродами, превращают в себе подобных всех к кому прикоснутся. Развратить человека легко, а вот... это видно из поведения Лизы, бежавшей из ненавистного города и от себя, но порок уже поселился в сердце и растлил его.
Балабанов показал себя здесь отличным стилистом. Картинка, под начало века, выглядит очень вкусно. Маковецкий с Сухоруковым неотразимы. Хорошее кино, как визуально так и по смыслу.
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Вещь! Один только восклик "Няня!" чего стоит Смотреть местами противненько конечно, но таковы "люди". Хотя я не уверен, что это слово надо писать в кавычках, - возможно Горький ошибался, говоря, что "человек-это звучит гордо".
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
fylh пишет:
возможно Горький ошибался, говоря, что "человек-это звучит гордо".
Заблуждался Горький. Как бы высоко человек не подняся, в любой момент может низринуться. И именно гордость является причиной его падения. Смирение возвышает человека и не даёт ему упасть. Гордый невыносим и отвратителен, со смиренным просто, легко и удобно.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Фильм-обманка, порнографическая открытка, где на каждом шагу белое противостоит чёрному, уродство внешнее – уродству внутреннему, Толя – Коле и т.д., но одно понятие не существует без другого. Томная молочно-шоколадная сепия плёнки точно призвана смягчить извращённость содержания. Особенно угнетает концовка с ностальгией тьмы по свету и света по тьме.
Потрясающая актёрская работа Сергея Маковецкого с подачи режиссёра, сделавшего ставку не на его привычное клоунское амплуа, а на контраст располагающей к себе оболочки и ядовитой сердцевины Иогана (почти то же самое использовал Михалков, снимая "Утомлённых солнцем", в лучезарном Меньшикове). Маниакальный, немигающий, тёмный взгляд и искривляющая губы пугающе-омерзительная ухмылка, вторящая подобной, но более бесстыдной и торжествующей у Виктора Ивановича (Сухорукова), страшны без привязки к поступкам этого аморальнейшего человека (человека?).
Потрясающая актёрская работа Сергея Маковецкого с подачи режиссёра, сделавшего ставку не на его привычное клоунское амплуа, а на контраст располагающей к себе оболочки и ядовитой сердцевины Иогана (почти то же самое использовал Михалков, снимая "Утомлённых солнцем", в лучезарном Меньшикове). Маниакальный, немигающий, тёмный взгляд и искривляющая губы пугающе-омерзительная ухмылка, вторящая подобной, но более бесстыдной и торжествующей у Виктора Ивановича (Сухорукова), страшны без привязки к поступкам этого аморальнейшего человека (человека?).
Символизм проскальзывает (особенно, в образах Лизы и близнецов)
Маковецкий и Сухоруков молодцы, остальные - средне, близнецы фальшивы.
Музыка подобрана идеально, очень органично смотрится с визуальной составляющей.
Больше ничего примечательного. 7/10
Маковецкий и Сухоруков молодцы, остальные - средне, близнецы фальшивы.
Музыка подобрана идеально, очень органично смотрится с визуальной составляющей.
Больше ничего примечательного. 7/10
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Нет святых, и никогда не было. У каждого из нас есть темные пята на душе. Кто-то на этих пятнах делает деньги, кто-то от них страдает, а кто-то просто живет, не замечая их. Балабанов великолепен во всей своей "мерзости". Второго такого режиссера я пока не встречал.
Фильм понравился своей искренностью. Режиссер показал изнанку высшего общества, ее интересы и пристрастия.
Фильм понравился своей искренностью. Режиссер показал изнанку высшего общества, ее интересы и пристрастия.
Очень люблю это кино 10/10.
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
Очень депрессивный фильм. Я вообще не понимаю, зачем это кино? О чем оно? Этакое балансирование режиссера на грани фола, на грани морали, а местами и за гранью. Остался неприятный осадок.
Любимый Русский актёр "Виктор Сухоруков" фильм классный!
сухоруков конечно красавец но фильм как для меня то грязь не люблю такое
очень мрачный, грязный, нудный фильм. мне такие не нравятся. но этот фильм как и все фильмы Балабанова с глубоким смыслом заслуживают уважения ...
Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии.
10 из 10
10 из 10
Атмосферно, мерзко, гнусно. С виду человек, а по сути урод, и наоборот. Маковецкий здорово вписался. По стилистике очень "Собачье сердце" напомнил. 8/10
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Пересмотрел еще раз. Русский декаданс в лучшем виде. Нет людей без пороков, но есть люди наживающиеся на пороке собственном и пороках чужих. Фильм многих отталкивает "грязью", но мало кого оставляет равнодушным. Балабанов все-таки - великий режиссер, мог дернуть зрителя за душевные струны.
Ростелеком штопаный.. Закрыл доступ на сайт.. Есть лазейки, с помощью которых можно зайти на Фаст, но все же.. Зачем было заносить такой хороший ресурс в свой реестр?
Не смог осилить (хоть и люблю Маковецкого).
Смотрел фильм не без интереса. Фильм не стандартный и не традиционный, но все таки произведение искусства.
История немного сюрреалистична, и может быть немного трудно воспринимается.
Все актеры отлично справляются.
Музыкальное оформление превосходное.
Это поистине великолепная кинематография Балабанова.
Это как смотреть на движущуюся картину. Это просто чудесно!
История немного сюрреалистична, и может быть немного трудно воспринимается.
Все актеры отлично справляются.
Музыкальное оформление превосходное.
Это поистине великолепная кинематография Балабанова.
Это как смотреть на движущуюся картину. Это просто чудесно!
Я директор музея.Ⓡ
В каждом человеке есть немножко урода
Фильм - схема, а люди, персонажи здесь - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Фильм - схема, а люди, персонажи здесь - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Валентин:// пишет:
Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии.очень познавательныйкомментарий. когда нет слов лучше помолчать а когда молчать нет сил лучше рассказать у тебя вышло посерёдке вроде и хотел сказать а слов нет, так промычал что-то
10 из 10
aquila пишет:
Валентин:// пишет:Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии.очень познавательныйкомментарий. когда нет слов лучше помолчать а когда молчать нет сил лучше рассказать у тебя вышло посерёдке вроде и хотел сказать а слов нет, так промычал что-то
10 из 10
Слушай, хочешь подать пример молчания, поставь дизлайк молча.
Валентин:// извините Валентин. В целом я опять же считаю что ваш комментарий был лишён смысла, но я тогда был не в настроении и чересчур грубо его откомментировал и был не прав. Желаю вам успехов.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!