Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Хранитель времени

Поиск по форуму

Фильмы: Хранитель времени / Hugo (2012) Подробнее

Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.

Хранитель времени
SeLio
Новичок
+8
-2

Редкостная хрень. Не советую даже ничинать смотреть...в любом качестве... Только что из кинотеатра пришел...смотрел в 3D....Я не любитель писать плохие слова, но тут..... Меня страшно разочаровали... Фильм НИ О ЧЁМ! Cамо название фильма не понятно откуда взяли...тупо красивое название....
от 3D ждал спецэффектов хоть каких-нибудь, но так и не дождался....((( тупо замануха...
Фильм не могу отнести ни к детским ни к взрослым.....уж очень он скучен....
Svetka_25
Новичок
+34
-31
85
да что-токак-то скучнова-то было. ожидали большего. уснули к концу практически все пятеро)) не сказать что фильм плохой, но, ожидали чего-то более сказачного, рождественского. сначало заинтересовало, но сюжет очень растянут,вообщем на 3+ примерно)
nabu_7888
Новичок
+17
-9
69
Фильм на 3. Ерунда полная. Зря потраченное время. Даже 3D не спасает.
Spawn156
Новичок
[+] [-]

Фильм мягко говоря не очень! Смотрел в кинотеатре и до названия фильма понял, что будет мало интересного. Сидел до конца и думал, что хоть там будет какая-то интрига, но... Этот фильм не нуждается в 3D. :smile20:
Katarina Nova
Опытный
+244
-189
192
Смотрела в кино. Очень-очень добрый фильм. :smile1: Мальчик потрясающе играет. Необычный жанр для Скорсезе. В целом понравилось, но могло бы быть и лучше :smile25:
mr.Bloom
Новичок
+26
-22
3
Хотя мне и нравятся такие фильмы, этот второй раз смотреть не стала б, 6/10
P.S. для камприпа картинка достаточно таки норм.
Брат
Новичок
+4
-1
разок посмотреть можно,а тянет на 4-:smile68:
ramsfild
Новичок
+20
-28
77