Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Редкостная хрень. Не советую даже ничинать смотреть...в любом качестве... Только что из кинотеатра пришел...смотрел в 3D....Я не любитель писать плохие слова, но тут..... Меня страшно разочаровали... Фильм НИ О ЧЁМ! Cамо название фильма не понятно откуда взяли...тупо красивое название.... от 3D ждал спецэффектов хоть каких-нибудь, но так и не дождался....((( тупо замануха... Фильм не могу отнести ни к детским ни к взрослым.....уж очень он скучен....
да что-токак-то скучнова-то было. ожидали большего. уснули к концу практически все пятеро)) не сказать что фильм плохой, но, ожидали чего-то более сказачного, рождественского. сначало заинтересовало, но сюжет очень растянут,вообщем на 3+ примерно)
Фильм мягко говоря не очень! Смотрел в кинотеатре и до названия фильма понял, что будет мало интересного. Сидел до конца и думал, что хоть там будет какая-то интрига, но... Этот фильм не нуждается в 3D.
Смотрел в кино с детьми 11 лет. Одно слово - скукотища. Какое-то подобие интриги появляется через час просмотра. Дети постоянно смотрели на мобильнике сколько ещё осталось "отсидеть" до конца)). Как многие справедливо заметили в коментах -не спасает даже 3D. В общем, от меня 3, от детей 3+!))