Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Величайший из когда-либо проданных фильмов

Поиск по форуму

ТВ: Величайший из когда-либо проданных фильмов / The greatest movie ever sold (2011) Подробнее

Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте, чьё существование и капитализация не были бы возможны без брендов, рекламы и продакт-плейсмента в кино.

Величайший из когда-либо проданных фильмов
maratelllo
Мастер
+640
-658
271
Возраст:15 Мужской
Сообщений: 2540
забавный фильмец..! интересно сколько они в прокате денег срубили..?:smile263:
Hellraiser
Опытный
+130
-106
99
Возраст:45 Мужской
Сообщений: 224
начало интересное.....потом тупая американская середина......и совершенно скучно отравленный рекламой финал.... оценка 3 и то с натяжкой!
MayDay
Эксперт
+243
-253
101
Возраст:15 не указан
Сообщений: 760
Ни чего нового не сказали, но начало заинтриговало. Середина и финал – подтверждение к чему может привести продажность автора. Отстой.

С первого взгляда поразило легкость, с какой создан фильм. Захотел снять – пожалуйста. Нужны 1,5 мл. $ – нет проблем! Америка – страна возможностей!

А вот если приглядеться, понимаешь, что за кадром осталось пару десятков помощников, бегающих, договаривающихся, пробивающих. Очень это заметно на «живых» переговорах. Все четко, грамотно, лаконично, информативно без лишних вопросов и обдумываний. Всё по сценарию. Все уже утверждено. И здесь обман.

Работал более 10 лет в PR компании и знаю, что с заказчиком согласовывается, чуть ли не каждая секунда ролика, каждая реплика, доказывается необходимость каждой запятой и точки, особенно если заказчик не наш родной бывший браток или новый русский, а крупная иностранная компания. А здесь все легко и просто. Полна воля, кроме направления? Такого не бывает. Кто платит тот и заказывает музыку

Оценка: 2

maratelllo пишет:
забавный фильмец..! интересно сколько они в прокате денег срубили..?:smile263:

кинопрокат в США:
кассовые сборы$: 638 476
кинотеатры: 141
наработка$: 4 528 на 1 кинотеатр

Хм, в фильме слышал, что в каком-то контракте было условие 250 кинотеатров – не вписался. В прокате провал. Фильм в убытке. Срубил бабла на создании а не на успехе фильма. Хотя российский фильм-пром почти весь так живет.
Shadrap
Серебряный
+573
-649
500
Возраст:55 Мужской
Сообщений: 10201
...but some things make me feel so sad...
Документалка о том, как работает реклама при производстве фильмов. Нестандартно, местами весьма занимательно.
ZOYBERG
Эксперт
+220
-191
969
Возраст:43 Мужской
Сообщений: 697
Познавательный, интересный фильм.
дядя женя
Мастер
+1114
-914
277
Возраст:55 Мужской
Сообщений: 4934
Талантливый чувак-ведущий смог "на пальцах" объяснить принципы действия и воздействия рекламной индустрии на мозги и чувства, сознание и подсознание. Форма выражения для этого крайне оригинальна - стать рекламой и потребителем в одном лице/фильме, эдакий Уроборос пожирающий свой хвост. Вроде бы на экране стёб, а вроде и проблемы глобальные, и всё это такой замес невероятный - гремучий коктейль. Шикарный кин, Единственно что было не совсем комфортно - невероятно высокая скорость подачи и объём информации - лично мне приходилось "излишне" напрягать извилины, чтобы мгновенно успеть ухватить и переварить суть, а это немного утомило.
9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Cейчас на форуме: МЕНТАЛИСТ ,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011