Ни чего нового не сказали, но начало заинтриговало. Середина и финал – подтверждение к чему может привести продажность автора. Отстой.
С первого взгляда поразило легкость, с какой создан фильм. Захотел снять – пожалуйста. Нужны 1,5 мл. $ – нет проблем! Америка – страна возможностей!
А вот если приглядеться, понимаешь, что за кадром осталось пару десятков помощников, бегающих, договаривающихся, пробивающих. Очень это заметно на «живых» переговорах. Все четко, грамотно, лаконично, информативно без лишних вопросов и обдумываний. Всё по сценарию. Все уже утверждено. И здесь обман.
Работал более 10 лет в PR компании и знаю, что с заказчиком согласовывается, чуть ли не каждая секунда ролика, каждая реплика, доказывается необходимость каждой запятой и точки, особенно если заказчик не наш родной бывший браток или новый русский, а крупная иностранная компания. А здесь все легко и просто. Полна воля, кроме направления? Такого не бывает. Кто платит тот и заказывает музыку
Оценка: 2
maratelllo пишет:
забавный фильмец..! интересно сколько они в прокате денег срубили..?
кинопрокат в США:
кассовые сборы$: 638 476
кинотеатры: 141
наработка$: 4 528 на 1 кинотеатр
Хм, в фильме слышал, что в каком-то контракте было условие 250 кинотеатров – не вписался. В прокате провал. Фильм в убытке. Срубил бабла на создании а не на успехе фильма. Хотя российский фильм-пром почти весь так живет.