Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Жутко громко и запредельно близко

Поиск по форуму

Фильмы: Жутко громко и запредельно близко / Extremely Loud & Incredibly Close (2012) Подробнее

Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.

Жутко громко и запредельно близко
zoom_13
Новичок
+16
-14

gasan175 пишет:
сколько фильмов уже сняли про эти башни близнецы. И документальных и художественных. Уже бы не мусолили эту тему а что нибудь новое придумали:smile20:
возьми и придумай умник.....живая тема.....которая может коснуться КАЖДОГО.....хороший и жизненный фильм...
casador
Продвинутый
+36
-86
3
Средненькое кино на любителя..я не любитель таких фильмов-посмотрел и забыл
gasan175
Новичок
+41
-45
18
zoom_13 пишет:
gasan175 пишет:
сколько фильмов уже сняли про эти башни близнецы. И документальных и художественных. Уже бы не мусолили эту тему а что нибудь новое придумали:smile20:
возьми и придумай умник.....живая тема.....которая может коснуться КАЖДОГО.....хороший и жизненный фильм...

Послушай умник я не сказал что фильм плохой, а то что на эту тему тысячу таких фильмов сняли. Если тебе нужна ЖИВАЯ тема включай новости, бери ручку и бумагу и записывай сценарии, даже придумывать ничего не надо УМНИК.
gorenko
Новичок
+3
-5

фильм очень хороший
собака страшная
Новичок
+7
-7
оскара!!!!
spoltavy
Новичок
+13
-3
4
норм фильм
RamzeS
Новичок
+4
-4
какашка , не фильм
kleomatrix
Эксперт
+268
-201
1 63
Сначала ругайте книгу - это же экранизация. Тягомотное произведение с рваными отрывками вместо сюжета.
jane432
Новичок
+41
-32
64
Дня 3 смотрела...