Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Девушка на мосту / La fille sur le pont (2000)
Подробнее
Жизнь и любовь, талант и удача, молодость и опыт переплелись между собой, когда встретились эти два одиночества и слились воедино в одном жизненном порыве. Молодая женщина, которая еще совсем недавно единственным выходом для себя из неудачно складывающихся жизненных обстоятельств считала суицид, стала ассистенткой в цирковых номерах для немолодого уже метателя ножей. Стоило только им встретиться и начать вместе работать как удача повернулась к обоим лицом. Слава и поклонники не заставили себя ждать. Их единение - это их удача и как только они решат расстаться счастье и везение покинут их.
добралась до комментов, явилась не запылилась спустя год:))) 1й раз увидела этот фильм лет в 13, но было поздно где то 1час ночи, поэтому смотрела сквозь сон, но почему то он запомнился хоть и фрагментами и всегда хотелось пересмотреть, помню песню, очень странную, но такую запоминающуюся. в наш город такие фильмы не привозили, уж не знаю почему, только недавно появились. и вот спасибо интернету и торрент файлам, а главное этому ресурсу:) посмотрела наконец то ! фильм хороший, подбор актеров прекрасен, приятная аранжировка, интересный подход к съемке, редко когда в наше время чб съемку хорошо обыгрывают, интереная идея. единственный минус секс.тема
О великолепный фильм. Мне понравился очень. Проникся,,, и вот там одна сцена с метанием ножей, ,,, вообще класс, и музка, атмосфера.... ее пересматривал много раз...
Французская романтика с лицом Ванесси Паради и захватывающим дух сюжетом, когда ножи пролетают в сантиметре от тебя - да, за это стоит посмотреть и полюбить фильм. Такой красивый, меланхоличный, с завораживающей музыкой и сексуальных лицом главной героини. Черное платье и завитые волосы, "You all my dreams", секс. Хороший фильм, посмотрите его обязательно.
Со мной что-то не так)))Час смотрел,все ждал что меня накроет восторг,как тех,кто писал комменты))Досмотрел.Времени жаль.Сколько смотрел фильмов с Паради-ни в одном ее артистическая "гениальность" не перебила ее своеобразной внешности(для меня-неприятной).Ни о чем фильм.У Отоя есть парочка неплохих фильмом,но,на уровне-средне.Мне нравится французский кинематограф,но не подобная бестолковость,что Леконт (4 его фильма смотрел-все одно,2 в оригинале-еще хуже,наши переводят больше,чем есть в фильме)))пытается выдать за философию. Саунты-бесспорно классные,вот и все достоинство фильма)))
"Пока мы врозь, кто-то из нас всегда будет стоять на мосту...", - девушки и мосты - беспроигрышный вариант поразить зрителя символическим ножом романтизма. Несчастные девушки и счастливые - черно-белая пленка знает о чем это я))) а мосты всегда остаются одинаковыми. Константа любовной истории о двух некогда несчастных и ищущих. Легкое, ироничное, фривольное и очень-очень нежное кино.
Читала восторженные отзывы и рецензии на фильм. Их около 80%, наверное. Но я его не приняла, как "свой"...))) Вся история - это тупая опера чувств и инстинктов без вкрапления в отношения разумного, осмысленного, мудрого... Единственная стоящая реплика в ленте, на мой взгляд: — Помните ту порванную купюру? — Какую? — Которую вы порвали пополам, и две половинки ничего не стоили порознь. Вы верите в это?
Часто внимание заостряется на удаче случае и везение. Что говорит о не уверенности метателя. Нож не попал в цель из за везения цели , а не из за точного броска. Да после такой постановки вопроса к нему пойдут работать только суецидницы.
Патрис Леконт снял эстетское кино, ухитрившись не положить на алтарь формы внутреннее наполнение, ибо изящную чёрно-белую картинку и ажурные монологи-диалоги дополняют мысли вслух об одиночестве, везении, любви и смысле жизни, высказанные легко и без морализаторства, словно вплетённые невидимыми паучками по ходу экстравагантного сюжета. - То, что я вижу сейчас перед собой, – это всё равно как зал ожидания на большом вокзале со скамьями и сквозняками. За окнами бегут люди, не замечая меня. Они спешат, они садятся на поезда или берут такси. Им есть, куда ехать, есть с кем повидаться. А я сижу и жду. Жду. - Но чего вы ждёте, Адель? - Жду, когда что-нибудь произойдёт. И "встретятся два одиночества", две потерянных души, за которыми удача последует исключительно при условии их единства и которым будет так мало нужно, чтобы получить удовольствие вперемешку со страхом: "Куда бы мы ни пошли, всегда найдётся два ножа, чтобы их метнуть". Символично, что для Адель, сравнивавшей свою жизнь с залом ожидания, одной из самых ярких сцен (для зрителей – одной из самых сексапильных) станет приключение возле железной дороги. На мой взгляд, лучшая роль очаровательной Ванессы Паради, женщины-подростка с меланхоличным взглядом и фаутной улыбкой. "Вы не должны опускать руки. Однажды и вы встретите девушку на мосту с большими грустными глазами…"
Читала восторженные отзывы и рецензии на фильм. Их около 80%, наверное. Но я его не приняла, как "свой"...))) Вся история - это тупая опера чувств и инстинктов без вкрапления в отношения разумного, осмысленного, мудрого... Единственная стоящая реплика в ленте, на мой взгляд: — Помните ту порванную купюру? — Какую? — Которую вы порвали пополам, и две половинки ничего не стоили порознь. Вы верите в это?
Фильм полон шикарных аллегорий и символов. Да, именно глубокая, во многом даже за гранью осмысления, духовная связь с Женщиной позволяет Мужчине по-настоящему хорошо "кинуть с ней нож". Как изрек один из йогов, нам нужен другой человек, чтобы стать самими собой. Посмотрел еще раз, спустя время, но с немеркнущим интересом.
Удивительное кино. Воспринимается больше чувством, чем разумом. По крайней мере, у меня дальше банальной мысли о том, что каждому мужчине нужна своя женщина (и, наоборот) не пошло. Но чувства не нуждаются в великих идеях и глубоких мыслях. Они сами по себе. Как в этом фильме, который проникает не только через голову, но и через каждую клеточку тела.
Невероятно чувственное проникновенное кино.Много завораживающих кадров, не нуждающихся в цвете. Притягательная эротика без единой постельной сцены - один момент с ножами на железнодорожных путях чего стоит!Приятное неспешное повествование, чередующееся странными, безрассудными поступками главных героев, придает особый антураж всей картине. Однозначно одно из лучших творений французских режиссеров!!!