дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Волошин, известный в первую очередь как режиссёр, с очень своеобразным стилем ("Нирвана", "Я" ) снимающий аллегоричное, гротескное, ярко-костюмированное кино, на этот раз создал предельно-реалистичную драму о матери, отчаянно борющейся за жизнь своего ребёнка. Я не заметил у него заигрывания с фестивальными критиками, что наблюдается в творчестве большинства наших передовых и талантливых. Это русское кино.
- Это не моя жизнь, беременные себя так не ведут.Режиссёр ведёт главную героиню по кругам ада, распинает её на кресте тяжелейшего испытания, а зритель сопереживает ей в немом созерцании. Как убедительно выглядит Ольга Симонова, слёзы отчаяния сменяются холодной решимостью, жалеть себя некогда, жизнь дочери зависит от неё. Испробовав всё, пройдя путь немыслимых обычному человеку компромиссов, она отправляется в "сказочную" страну.
-
А у нас в Иордании, рак верблюжьим молоком лечат.
Иорданская часть фильма ставит некоторые вопросы, и возможно при детальном исследовании фильма они станут звучать настойчивее. Но, пока не хочется разрушать целостного впечатления от просмотра. А оно примерно таково
Szczęście пишет:
Один из тех фильмов, после просмотра которого смотришь титры и не замечаешь, что кино-то кончилось. И мысли собрать в кучу невозможно.
Кино тщательно проработано в деталях, сюжет, развитие событий, их динамика, игра актёров, всё это захватывает с первых кадров и не отпускает до финальных титров. Серафима Мигай и Михаил Евланов были очень гармоничны, им веришь. Светлаков оказывается может быть не только дешёвым клоуном, да я и понял что это он, только читая титры. Вписался и ничего не испортил. Ну а Ольга Симонова - это нечто.
Возможно, оценка будет немного эмоциональной, но не могу удержаться
10/10