Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Тайная жизнь слов
Фильмы: Тайная жизнь слов / The Secret Life of Words (2006) Подробнее
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.
Тайная жизнь слов

5 баллов. Вполне достойно, хотя я и не люблю, когда в фильм вплетают недавние исторические и политические события, но тут больше показаны судьбы отдельно взятых людей, и всё очень правдоподобно, актёрская игра на уровне - веришь в реальность происходящего на экране. В первый момент, когда девушка начала рассказывать свою историю, я настроилась было скептически, но тут же пришла мысль - происходило всё совсем недавно, а кто сейчас об этом помнит и говорит?
В общем, оставляю - наверняка когда-нибудь пересмотрю, а, может, и не раз.
И ещё. После просмотра возникло желание скачать другие фильм с участием Роббинса и Полли.
В общем, оставляю - наверняка когда-нибудь пересмотрю, а, может, и не раз.
И ещё. После просмотра возникло желание скачать другие фильм с участием Роббинса и Полли.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Кошка Шредингера пишет: "Мне показалось,что он о одиночестве,и всю его глубину я сравнивала с бескрайним океаном,в котором я плыла на протяжении всего фильма.И конечно о Любви,которая не ограничивает,но даёт,и заботится.Такую любовь могут подарить друг другу только очень от страдавшие и многое понявшие люди,которые знают цену даже самому крошечному моменту счастья...
И Тим Роббинс,и Сара Полли восхитительно сыграли и передали всю гаму чувств" Что ещё добавить, порадовали комментарии. Хорошее кино ещё в цене. Немногословность героев, их молчаливое взаимопонимание, воспринимаются сердцем. Фильм тяжёлый, события развиваются медленно, но кто досмотрит до конца - будет вознаграждён. Очень сильное кино.
И Тим Роббинс,и Сара Полли восхитительно сыграли и передали всю гаму чувств" Что ещё добавить, порадовали комментарии. Хорошее кино ещё в цене. Немногословность героев, их молчаливое взаимопонимание, воспринимаются сердцем. Фильм тяжёлый, события развиваются медленно, но кто досмотрит до конца - будет вознаграждён. Очень сильное кино.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Есть фильмы, которые меняют в нас что-то, хотим мы этого или нет. Этот фильм из их числа. Порой такие ленты делают больше, чем вся мировая дипломатия. Неторопливое разговорное кино, которое затронет, если открыть свое сердце и внимательно слушать. После признаний героини, физическая боль покажет свое ничтожество перед болью души. Опухшие красные глаза после просмотра...

Abu Salama пишет:
Кошка Шредингера пишет: "Мне показалось,что он о одиночестве,и всю его глубину я сравнивала с бескрайним океаном,в котором я плыла на протяжении всего фильма.И конечно о Любви,которая не ограничивает,но даёт,и заботится.Такую любовь могут подарить друг другу только очень от страдавшие и многое понявшие люди,которые знают цену даже самому крошечному моменту счастья...
И Тим Роббинс,и Сара Полли восхитительно сыграли и передали всю гаму чувств" Что ещё добавить, порадовали комментарии. Хорошее кино ещё в цене. Немногословность героев, их молчаливое взаимопонимание, воспринимаются сердцем. Фильм тяжёлый, события развиваются медленно, но кто досмотрит до конца - будет вознаграждён. Очень сильное кино.
Да. Да. Да. И ещё раз Да.

Фильм о женщине чьи чувства умерли (одна и таже пища изодня в день, рутинная работа которая была психологическим приютом и т.д.). И о мудром, мужественном, опытном мужчине, сознательно способном вести свою половину, как партнер в вальсе жизни, пробуждая в душе подруги ее весну, хоть и расцветшую на пепелище. Это то, что стоит посмотреть. О чем стоит подумать в силу того, что часто жизнь видят в розовом свете, а любовь воспринимают, как сплошное удовольствие. Фильм из разряда "отдай мне твою боль".

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Она пишет:
Фильм о женщине чьи чувства умерли (одна и таже пища изодня в день, рутинная работа которая была психологическим приютом и т.д.). И о мудром, мужественном, опытном мужчине, сознательно способном вести свою половину, как партнер в вальсе жизни, пробуждая в душе подруги ее весну, хоть и расцветшую на пепелище. Это то, что стоит посмотреть. О чем стоит подумать в силу того, что часто жизнь видят в розовом свете, а любовь воспринимают, как сплошное удовольствие. Фильм из разряда "отдай мне твою боль".Прекрасный комментарий, к потрясающему фильму.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Прекрасный комментарий, к потрясающему фильму
Благодарю. От такого знатока как Вы это приятно слышать.
Она пишет:
Фильм о женщине чьи чувства умерли (одна и таже пища изодня в день, рутинная работа которая была психологическим приютом и т.д.). И о мудром, мужественном, опытном мужчине, сознательно способном вести свою половину, как партнер в вальсе жизни, пробуждая в душе подруги ее весну, хоть и расцветшую на пепелище. Это то, что стоит посмотреть. О чем стоит подумать в силу того, что часто жизнь видят в розовом свете, а любовь воспринимают, как сплошное удовольствие. Фильм из разряда "отдай мне твою боль".
+1

Койшет - ассоциации с Вырыпаевым ( у меня). Фильм - шедевр, фильм -мимо. Картинка с глубоким содержанием или просто картинка, или я не понимаю, знатоки объяснят. Такое же впечатление от наших - Михалкова, Говорухина, и даже (не побоюсь) Балабанова.
Это конъюнктура или я не в материале, не понимаю.
Этот фильм - коллекция, "...Токио" - пустое.
Это конъюнктура или я не в материале, не понимаю.
Этот фильм - коллекция, "...Токио" - пустое.

altu пишет:
Койшет - ассоциации с Вырыпаевым ( у меня). Фильм - шедевр, фильм -мимо. Картинка с глубоким содержанием или просто картинка, или я не понимаю, знатоки объяснят. Такое же впечатление от наших - Михалкова, Говорухина, и даже (не побоюсь) Балабанова.
Это конъюнктура или я не в материале, не понимаю.
Этот фильм - коллекция, "...Токио" - пустое.
Не возьмусь приводить в порядок Ваш сумбур чувств и мыслей.
Еще раз о фильме. Для кого-то арт-хаус тяжел для восприятия и в силу своего не понимания к форме высокого искусства его не относят.
Для меня - это искусство-мужество (именно искусство), т.к. поднимаются темы о которых бояться говорить. Особенно те, кого это касается. Это кино, для которого смысл важнее всего остального.
Цитирую вашего Балабанова: "Я не люблю длинно рассказывать — я люблю кино снимать. Хотя вовсе не считаю, что кинематограф — это такое великое искусство, которое как воздух необходимо народу".
Потому я не смотрю его фильмы.
Хотя мейнстримовое кино также использует изображение моральной дилеммы и личностных кризисов, они, как правило, разрешаются до окончания фильма. В арт-хаусном кино эти сложные проблемы лишь исследуются, но без явного решения.
Картинка с глубоким содержанием или просто картинкаЭто просто искусство.

Она,
спасибо, что хоть попытались навести порядок в моей девичьей головке.
Про арт-хаус, который на Ваш взгляд, "поднимает темы, о которых боятся говорить", спорить не буду, долго. Ибо в этом случае самый арт-хаус - это малаховская пустьговорят. И, кстати, Балабанов с его хотя бы "Про уродов и людей", да и остальными.
Что касается Койшет, с большой натяжкой можно ее творчество отнести к арт-хаусу, и то, вроде, даже придумали называть "каталонский", что ли. То есть, региональный. А фильм этот такой же "мейнстримовый", как и многие другие, то есть имеет внятный сюжет, рассказывает драматичную историю, довольно последователен, имеет интригу, что немаловажно, сыгран достойными артистами и снят небесталанными режиссером и оператором.
А мой сумбурный возглас относился, скорее, к "гамбургскому счету", который лично я имею к талантливым людям, я хочу любить все, что они делают.
спасибо, что хоть попытались навести порядок в моей девичьей головке.
Про арт-хаус, который на Ваш взгляд, "поднимает темы, о которых боятся говорить", спорить не буду, долго. Ибо в этом случае самый арт-хаус - это малаховская пустьговорят. И, кстати, Балабанов с его хотя бы "Про уродов и людей", да и остальными.
Что касается Койшет, с большой натяжкой можно ее творчество отнести к арт-хаусу, и то, вроде, даже придумали называть "каталонский", что ли. То есть, региональный. А фильм этот такой же "мейнстримовый", как и многие другие, то есть имеет внятный сюжет, рассказывает драматичную историю, довольно последователен, имеет интригу, что немаловажно, сыгран достойными артистами и снят небесталанными режиссером и оператором.
А мой сумбурный возглас относился, скорее, к "гамбургскому счету", который лично я имею к талантливым людям, я хочу любить все, что они делают.

altu пишет:
Что касается Койшет, с большой натяжкой можно ее творчество отнести к арт-хаусу, и то, вроде, даже придумали называть "каталонский", что ли. То есть, региональный. А фильм этот такой же "мейнстримовый", как и многие другие, то есть имеет внятный сюжет, рассказывает драматичную историю, довольно последователен, имеет интригу, что немаловажно, сыгран достойными артистами и снят небесталанными режиссером и оператором.
Как мне кажется "женкий" арт-хаус и будет отличаться от "мужского". Хотя бы логикой. Он более чувственен. В арт-фильме, как правило, прослеживается авторская манера подачи материала режиссёра, и нет четкого деления на «плохое» и «хорошее», а взамен зрителю предлагается самому найти ответы на вопросы «как именно история рассказана?», «почему именно в такой манере?».
Арт-хаус — самостоятельный жанр кино, со своими собственными условиями. Теоретик кинематографа Роберт Стэм также считает арт-хаус отдельным жанром и считает, что фильм можно отнести к этой категории на основании его художественной ценности так же, как другие фильмы оценивают по бюджету («блокбастеры») или участию звезд (фильмы с Леонардо Ди Каприо).
Про арт–хаус, который на Ваш взгляд, "поднимает темы, о которых боятся говорить", спорить не буду, долго. Ибо в этом случае самый арт–хаус – это малаховская пустьговорят.
Так и есть. Но говорят - то таланты (правда есть исключения).
А мой сумбурный возглас относился, скорее, к "гамбургскому счету", который лично я имею к талантливым людям, я хочу любить все, что они делают.
Позвольте присоедениться.)))

Лично мне не удалось проникнуться этой историей, я осталась равнодушной. Слишком уныло и скучно. С трудом досмотрела.
Какой хороший фильм.Неторопливый трогательный печальный.И в тоже время очень светлый.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






