Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive (2014)
Подробнее
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизиции. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «мертвецов» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Кто-то скажет, что абсолютно пустой фильм, но все же что-то в нем такое по своему своеобразное и притягательное есть. Создается впечтление, что Джармуш вложил туда что-то свое неведомое и понятное только ему, разгодать это нечто пожалуй сразу и не получится, а скорее можно попытаться прочувствовать. Кино однозначно не для всех, для этаких поклонников кучурявости Джармушизма.
Кроме этого фильма из работ Джармуша видела только "Кофе и сигареты". Честно, кроме недоумения тогда ничего не испытала. "Любовников" стала смотреть из-за актерского состава и морально готовилась к жуткому разочарованию. Но осталась очень довольна. В особенности понравилось музыкальное сопровождение, а из персонажей больше всех запомнилась Эйва. Что Миа, можешь, когда хочешь?
Тонкая вещь. Мастер в своём стиле. Для тех кто не понимает фильмы Джармуша - постарайтесь во время просмотра эмоционально расслабиться. Жизнь, в человеческом восприятии, ценна не действиями, а мыслями и переживаниями. И вы как бы являетесь незримым наблюдателем чьей-то жизни. И не ищите каких-то скрытых философских идей, не пытайтесь предугадывать события. Автор играет не действием, а образами... Он пишет красивую картину человеческих эмоций мастерскими визуальными приёмами и звуковым рядом. Это ожившее художественное полотно, смотреть на которое нужно в состоянии полного душевного покоя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
19 Июль 2014 22:58
+1
-0
Джармуш, как всегда, это - одни эмоции, тонкая вуаль наслаждения, облако чувств, биение жилки под кожей. Честно сказать, разомлела от просмотра))) Сначала было непривычно, вампиры и Джармуш, Джармуш и вампиры, одно к другому не хотелось клеиться, но за первым глотком последовал второй, распробовала, утонула. Режиссёр удивителен тем, что умеет создавать очень разные внешне, но всё-таки родственные внутренне фильмы. "Выживут только любовники" - не исключение, здесь всё та же меланхолическая расслабленность и джаз обычных разговоров, событийная пустотность и гипнотизирующая картинка. Визуально - прекрасно, акценты на цвета, старые ткани, выхваченные из темноты лица и предметы, постоянная ночь, ночь, ночь, и ночным сумраком покрыты сердца древних, странных созданий. Идеальная пара, абсолютно разные, один - тоскующий музыкальный гений в чёрном, другая - с внешностью не от мира сего оберегающая женственность в белом. Других актёров не представляю на их месте. Ночное бодрствование, завораживающие, тягучие, сонные улицы, андерграундные бары, музыка, просачивающаяся из рук, расходящаяся по миру, рождающаяся из под чутких пальцев. Его музыка, - Адама, или чужая музыка, но неизменно прекрасная. Буду искать саундтрек, психоделичные роковые зарисовку греют душу, а обилие музыкальных инструментов (особенно гитары, мон амур) с трепетным, бережным к ним отношением - подкупает сидящего во мне меломана. Города, как смущённые девушки, прячут лица, заворачиваются в темноту и тем ценнее каждый освещённый фонарём уголок или узкая пустынная улочка. А ещё, чисто ассоциации - есть нечто общее с "Бартоном Финком" по духу пространства и "Внутри Льюина Дэвиса" по настроению. Но это совсем другая история. Кстати, о чём она? Вампир её разбери))) Словно импровизация, лишённая чёткого ритма. Забираю в копилочку для пересмотров
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Смотрела фильм днем и жалею очень. Он для вечернего просмотра в темной комнате с бокалом вина.. Однозначно, энергетика от него идет непонятная. Вообщем для любителей чего-то нового
Адам и Ева, что-то знакомое.... это не те, что в райском саду яблочки хавали? Автору не надо ограничивать фантазию, зомби Петр и оборотень Гавриил будут в самый раз - христианам башню точно снесет Моисей отдыхает. Если уж Линкольн вампиров ловит, то почему бы их в библию не включить? А по сути очередной вампирский бред. Больше вампиров затерли до дыр только зомби...
Решила посмотреть фильм из-за Тома. Сначала посмотрела трейлер, решила, что фильм - полный отстой. Но в итоге набралась сил и посмотрела его. И не пожалела! Фильм действительно шикарный! И действительно не для всех. Атмосфера, музыка... Вот только одно немного расстроило - всё-таки на фоне молодого Адама уж больно старой выглядит Ева...
Удручающая пустота - это всё что можно ощутить после просмотра. Кино абсолютно пустое и унылое
Так кино и есть об этой пустоте и унылости. Ведь в главных ролях у нас вампиры которые живут уже очень и очень давно. У вас есть любимая мелодия? И сколько раз подряд вы её слушаете? А если вас изо дня в день заставлять слушать её круглосуточно, какое тогда будет настроение? Вот так и с ними - бывают интересные вещи в жизни, но раньше или позже они надоедают. Может быть комната наполненная всякими интересностями, и если вас там запереть и не выпускать, то по началу и вам будет интересно, но потом всё приестся и осточертеет. Мир же по своей сути это очень большая комната в которой очень много интересностей. Но и его они для себя исчерпали ибо слишком долго живут. Умирать страшно, а вечно жить скучно - уже ничего, кроме самой крови, по большому счёту и не радует . Об этом и кино. И ИМХО актёры как и режиссёр очень хорошо справились с попыткой показать то до чего доводит реализация мечты аля "хочу быть всегда".
И столетия прошли, а мы не старели...(с.) О чем это кино, в каком его темном уголке скрыл Джармуш ускользающий смысл? Куда ведет, покрытое ночью, роуд-муви усталых путников? Живые они или мертвые? О чем тоскуют, если вокруг них раскинута вечность? О мгновении? О тех, кого любили и потеряли? О радости жизни простого смертного, которую больше нет возможности испытать? Никогда еще фильм о мертвых не выглядел таким живым. Будто Джармуш использовал некие магические приемы или взмахнув волшебной палочкой на время просмотра перенес зрителя в другое измерение. Атмосфера, не взирая на полумрак, кристально чистая и будто прозрачная от такого близкого сопричастного контакта с этими странными существами. То ли ангелами, то ли дьяволами. Имена Адам и Ева ведут к неприкрытым аллюзиям, а игры героев с собственными воспоминаниями заставляют трепетать смертное сознание игривым перечислением великих людей, канувших в лету, и вот уже кажется, что вампиры - архивариусы человеческого наследия. Их дом - музей, их музыка - волшебство победы красоты над временем, их тела - все также прекрасны, как и столетия назад, их связь - навсегда, эти Адам и Ева - искусились бессмертием и кажется, что навсегда остались в "райском саду". Сколько в том решении осталось сожаления, сколько иссохшей жажды по человеческим желаниям, сколько боли и решимости все оборвать. У этой картины много общего в идейной составляющей с фильмом "Голод", но в отличии от последнего соль идеи поддается настолько осторожно, бережно и томно, что кажется, ты касаешься некоего драгоценного сосуда с бессмертным напитком, эликсиром вечной молодости. "Голод" - просто грубая и пафосная рогожа, это кино - легкий шелк и невесомое кружево. Хрупкий, эстетский, изысканный фильм-сосуд, и смотрела я его так же аккуратно, дабы не расплескать и капли.
Не понял: где там арт-хаус прятался? Реалистичное кино про бытие кровососов. Поставил 5. Кроме как с Интервью и сравнить не с чем. Но на мой взгляд это ПЕРЛ, а Интервью - зрелище.
Джармуш обладает совершенно самобытным стилем повествования. Последние его картины своего рода философско-эмоциональные послания современному обществу. Внешнее действие отсутствует или не значимо. Это протест, оппозиция миру, испорченному"зомби", под которыми подразумеваются люди с паразитически-потребительским отношением к жизни. Фильм обладает совершенно особой атмосферой, создание которой, по большому счету, и является важнейшей из целей режиссера. Погружаясь в нее, зритель постепенно начинает ощущать все тонкости смыслов, заложенных в повествовании. Если ваш внутренний мир срезонирует с полотном картины, то вам гарантированно удовольствие от просмотра.
Джармуш обладает совершенно самобытным стилем повествования. Последние его картины своего рода философско-эмоциональные послания современному обществу. Внешнее действие отсутствует или не значимо. Это протест, оппозиция миру, испорченному"зомби", под которыми подразумеваются люди с паразитически-потребительским отношением к жизни. Фильм обладает совершенно особой атмосферой, создание которой, по большому счету, и является важнейшей из целей режиссера. Погружаясь в нее, зритель постепенно начинает ощущать все тонкости смыслов, заложенных в повествовании. Если ваш внутренний мир срезонирует с полотном картины, то вам гарантированно удовольствие от просмотра.
Пожалуй, лучше об этом замечательном фильме и не скажешь! Не смог и придумать, что бы еще добавить к такому отличному комменту. Конечно, надо еще через время пересмотреть фильм, но, похоже, он становится моим любимым фильмом в творчестве Джима Джармуша!
Проникаешься тоской, царящей в душе главных героев, атмосферой уныния и однообразия существования вампиров, пресытившихся всеми благами вечной жизни, и тут во всю эту гармонию, так без церемонно, вставляют рекламу айфона - что прям аж противно стало. Да , музыкальное сопровождение сыграло большую роль в атмосферности.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
06 Дек. 2014 12:10
+1
-0
По сути, Джармуш является более стилистом чем режиссёром. Создание атмосферы - его конёк. Музыка - важнейшая составляющая этой атмосферы. Она в фильме замечательна. Визуальный ряд, насыщенный различными артефактами, сами герои, похожие на олдовых рокеров, всего лишь оформление. Мелочи: перчатки, очки, аппаратура, инструменты... подобраны и скомпонованы замечательно. О какой-то внятной режиссуре говорить не приходится. Она фактически отсутствует. Адам и Ева - аллюзия? Да нет, скорее апокриф. Вампиры-аристократы и люди-зомби. Противопоставление утончённых, вечно суетящимся. Как-то всё размыто и поверхностно. Все разговоры, это озвучивание прописных истин. Всё изведано, наскучило, тоскливо и уныло. Порцию сумбура в атмосферу меланхоличного декаданса вносит сестрица, более похожая на зомби (в семье не без урода? ) Рассмешило "проклятие" брошенное ей в спину: "иди гнить в Лос-Анджелес". Намёки на пошлость деградирующей человеческой жизни плосковаты, а нелепое пророчество Тильды о возрождении Детройта смешно. В этом царстве тоски и уныния просматривается улыбка стебающегося Джармуша, финал (имхо) чистый стёб. Меланхолия меланхолией, но кушать хочется всегда. Не нашёл фильм глубокого отклика. Посмотрел, получил частичное эстетическое удовольствие (в основном от музыки), но... Да, и к такой актрисе как Тильда Суинтон требования особые. Её потенциал задействован процентов на 50, а я рассчитывал на 100. Сомневаюсь в возможности пересмотра, для этого есть другие, давно любимые работы мэтра. 5/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.