Витольда Мужева пишет:
Да нет же... Тот момент (в финале), когда она смотрит на него и понимает, ЧТО он есть на самом деле... Там оба играют великолепно... жуть такая, что мурашки бегают.
А вообще, в больнице - да, тоже сцена хорошая
А ведь и правда можно было догадаться. Почти как в Вашем сне.
Прекрасная сцена.
Я вот сейчас подумала, что режиссеру удалось в своем фильме сохранить некую интригующую недосказанность до самого конца.
Ты вроде бы уже все понял, догадываешься о том, что будет дальше, но сомнения продолжают одолевать. И удивление не за горами.
А вообще у каждого человека, конечно очень интимные отношения со смертью. И как бы не опирались мы на религиозные и мистические знания о ней, либо придерживались материалистических или агностических убеждений, лишь некоторым удается избежать сомнений и до конца быть уверенным в том, что же с ним будет там... За горизонтом)
А сон как будто маленькая смерть, ты впадаешь в пограничное состояние, твое дыхание, твой пульс, серцебиение становятся почти неощутимыми.
И мне кажется, что только во сне человек может становиться свободным до предела, не привязанным к своему телу и лишь незримой нитью пришитый к бессознательному.
В детстве, я как и большинство живущих, очень часто летала во сне.
Надо сказать, что это стало превращаться у меня в манию. Я стала путать реальность со сновидениями, и пытаться взлететь. Началось это сразу как я научилась ходить. Я просто залазила куда повыше и прыгала вниз, распростерв руки с криками:
Я летучая!!!! Отломала все ручки, все дверцы у шкафов, два раза ломала руку и ключицу, а о ушибах умолчу.
Надо сказать мама со мной натерпелась. Водила к доктору даже.
Бесполезно. Я была уверена, что могу летать. Маме приходилось следить за мной, ну и проводить соответствующие беседы.
Со временем я перестала прыгать, ограничивалась тем, что жила на чердаке, и не слазила практически с деревьев.
Я помню тот момент, мне было семнадцать, когда я впервые осознала, что люди, и я в том числе, не летают. Ощущение было сродни тому, что меня жестоко обманули. И мне кажется, в глубине души, я все равно храню надежду, что умею летать. Честно.
Сны , в которых я летаю, были всегда самыми прекрасными и волнующими.
И это единственное о чем я сожалею, в связи с тем, что в последнее время не помню своих снов.