Главная - Форум - Песочница - Кривые Кино штампы.
Кривые Кино штампы.

Всеабсолюнепременно верно!!!
Меня это тоже постоянно раздражает. А где же контрольный выстрел?! А фигушки вам, зрители! Если будет контрольный выстрел, то фильм сразу кончится. А авторам это не интересно.
Меня это тоже постоянно раздражает. А где же контрольный выстрел?! А фигушки вам, зрители! Если будет контрольный выстрел, то фильм сразу кончится. А авторам это не интересно.

Вы замечали, что в слешерах большенство героев, кроме главных, всем своим поведением так и просит, чтоб их убили. Как говорили в Книге над пропастью во ржи- Шалавистые женщины и сутинёристые мужчины.
На уровне условного рефлекса заложена смерть после секса. И мы даже испытываем облегчение от того, что больше не увидим этого персонажа.
На уровне условного рефлекса заложена смерть после секса. И мы даже испытываем облегчение от того, что больше не увидим этого персонажа.

А по поводу хепи эндов. Такая концовка убивает своей внезапностью. 10 минут назад творился тотальный пипец и вдруг по взмаху волшебной палочки всё становится на свои места. И КАЖДЫЙ СЕБЕ находит пару, это ли не чудо. Я слишком стар, чтоб верить в сказки.

Δ¿Δ пишет:
штамп заключен в самом процессе развития сюжета и в его завершении. Как будто счастье настигает героев в самом конце, лишая всех невзгод, как в сказках : жили они долго и счастливо. Счастье - состояние человеческой души, оно не может быть постоянным. И почему счастье возможно по-голливудски испытывать лишь от получения крупной суммы денег, победив всех и став чемпионом, или же поубивав недругов и уединившись на каком-нибудь острове.
Разве невозможно испытывать счастье просто так? Для Голливуда нет?
Вот это в хеппи-эндах раздражает, и это не киноляп, это штамп.
Полностью солидарная: счастье как цель - штамп масс-сознания. Это с упорством, достойным лучшего применения доказывает нам Голливуд.
Нельзя сказать, что у нас таких фильмов не было... Советской заказухи, где хорошее противостоит очень хорошему и в конечном итоге все шагают к лучшей, светлой и счастливой жизни - полно. Но ведь были и другие фильмы.
Однако, вернемся к счастью... Есть такая розовая утопия: "Человек создан для счастья" - она-то и является основной идей большинства массовых фильмов... Но, ведь действительно, счастье - состояние души, а не цель, его невозможно достигнуть и заполучить на веки вечные (ну, типа,
жили долго и счастливо). Более того - в несчастье, страданиях проявляется и раскрывается человек. Это гораздо интереснее (ну, если уж речь идет о сюжетах для кино)... А в счастье, солидарна с Толстым, все одинаковы... От себя добавлю, что и в стремлении к нему - люди тоже похожи - средства различны
Из этой одинаковости и рождаются голливудские штампы...
Хотя нет, Голливуду я польстила... Штампы там складываются из желания сделать больше бабок, ну, другими словами, сделать фильм смотрибельным для наибольшей аудитории

Витольда Мужева:Полностью солидарная: счастье как цель – штамп масс–сознания. Это с упорством, достойным лучшего применения доказывает нам Голливуд.
Не согласен с формулировкой. Счастье не штамп и не "розовая утопия". Это киноиндустрия превратила его в него, профанировала его в нашем сознании (понимании). Если присмотреться, то можно увидеть, что все люди сознательно или бессознательно стремятся к этой цели.
Другое дело - для каждого эта цель видится по-своему. А кому-то, может быть, и совсем никак не видится. Вот тут и приходит на "помощь" Helliwood со своим (штампированым и меркантильным) представлением о самой большой и труднодостижимой (так, что некоторым оно видится утопией) человеческой мечте - счастье.

комментатор
Я говорила о счастье как цели. Именно такой вид счастья - киноштамп. Хотя в полной мере это не счастье, конечно, а влечение, острое желание, страсть. И в таком случае - это страшная вещь (не дай бог ее достигнуть)... Сначала эйфория, потом привычка, потом - скука и отчаяние.
Счастье, по-моему - состояние, ощущение, которое может вовсе не обуславливаться внешними обстоятельствами. И его сущность именно в том, что оно то наступает, то покидает... но это совсем не в плоскости Голливуда
Я говорила о счастье как цели. Именно такой вид счастья - киноштамп. Хотя в полной мере это не счастье, конечно, а влечение, острое желание, страсть. И в таком случае - это страшная вещь (не дай бог ее достигнуть)... Сначала эйфория, потом привычка, потом - скука и отчаяние.
Счастье, по-моему - состояние, ощущение, которое может вовсе не обуславливаться внешними обстоятельствами. И его сущность именно в том, что оно то наступает, то покидает... но это совсем не в плоскости Голливуда

Я не раз думал куда подевалась лошадка Арагорна (на которой он подъезжал к вратам Мордора), когда они побежали в атаку на орков.
Лошадка!
Лошадка!

А Tiamat тему не на шутку замутил:) Есть о чем поговорить.

комментатор да... темка интересная

Еще два момента:
1. Как любят в кино перед тем, как сделать последний выстрел, по полчаса точить лясы! Вот плохой парень почувствует свое превосходство и начинает рассказывать жертве все о себе и о своих планах. Пока, наконец, не допустит ошибку. В каком-то фильме этот момент даже высмеяли (кажется, Мой последний киногерой).
2. И еще: некоторые не могут потрудиться задержать дыхание на пару секунд, когда изображают мертвых. "Он мертв", - говорит следователь. А "покойник" лежит с открытыми стеклянными глазами и ровно дышит!
Низкосортный бред!
1. Как любят в кино перед тем, как сделать последний выстрел, по полчаса точить лясы! Вот плохой парень почувствует свое превосходство и начинает рассказывать жертве все о себе и о своих планах. Пока, наконец, не допустит ошибку. В каком-то фильме этот момент даже высмеяли (кажется, Мой последний киногерой).
2. И еще: некоторые не могут потрудиться задержать дыхание на пару секунд, когда изображают мертвых. "Он мертв", - говорит следователь. А "покойник" лежит с открытыми стеклянными глазами и ровно дышит!
Низкосортный бред!

1. Как любят в кино перед тем, как сделать последний выстрел, по полчаса точить лясы!
Это называется - понты корявые - кто их мочит , тот ,как правило, в конце - концов лоханется.

►
* Злосный смех. Обычно вставляется в абсолютно не смешную фразу. Такое впечатление, что у всех супер злодеев нет чувства юмора.
* Фраза- я слишкои стар для этого дерьма. Похожа на отмазку человека нашедшего кучу.
* Фраза Давайте сваливать.(Ледз геранагер) Обычно говорится, когда взрывать больше нечего.

Примерно с 2 000 года почти у всех рыдающих американцев из носа висят ничем непрекрытые сопли.

Аpperceptionem пишет:
Примерно с 2 000 года почти у всех рыдающих американцев из носа весят ничем непрекрытые сопли.
Какая вы скурпулёзная. Аш страшно!
Вы не юристка? 
Ледз геранагер - ну и транслитерация!
Рассмешил! Let's get outta here!
Рассмешил! Let's get outta here!

Кстати, бензобаки не имеют обыкновения взрываться от выстрелов по оным, поскольку пуля сама по себе огневого заряда не несет. А в разных блокбастерах бравый герой стреляет в район бензобака, после чего БАХ-БА-БАХ и клубы пламени...

Tiamat пишет:
Аpperceptionem пишет:Примерно с 2 000 года почти у всех рыдающих американцев из носа висят ничем непрекрытые сопли.
Какая вы скурпулёзная. Аш страшно!Вы не юристка?
Нет. Я брезгливая тетка.

Аpperceptionem пишет:
Tiamat пишет:Аpperceptionem пишет:Примерно с 2 000 года почти у всех рыдающих американцев из носа висят ничем непрекрытые сопли.
Какая вы скурпулёзная. Аш страшно!Вы не юристка?
Нет. Я брезгливая тетка.
Тётка??? Всегда считал, что девушки себя считают моложе, чем в действительности. А у вас сразу- тетка! Хотите сказать вам сегодня уже не 18?

*Меня всегда убивает момент- перелома шеи.( С характерным хрустом. ) Это вроде как, мгновенная смерть. Я не доктор но приходилось обшаться и с людьми со сломанными шеями и с теми, кто в 3х местах позвоночник ломал. Они выглядили как живые.
*Главный принцып фильмов ужасов-Бойся громких звуков и иди на тихие.
*Второй принцып Не убивать детей. Потому их там либо нет, либо они выживут либо они злые дети.
*Главный принцып фильмов ужасов-Бойся громких звуков и иди на тихие.
*Второй принцып Не убивать детей. Потому их там либо нет, либо они выживут либо они злые дети.
►

Tiamat пишет:
Аpperceptionem пишет:Tiamat пишет:Аpperceptionem пишет:Примерно с 2 000 года почти у всех рыдающих американцев из носа висят ничем непрекрытые сопли.
Какая вы скурпулёзная. Аш страшно!Вы не юристка?
Нет. Я брезгливая тетка.
Тётка??? Всегда считал, что девушки себя считают моложе, чем в действительности. А у вас сразу- тетка! Хотите сказать вам сегодня уже не 18?
А я девушка-реалистка.
Да и чего мне стесняться? Своих 32? Это ж самый бум!

Скрытый текст
В теме образование была выложена эта информация:
vladwilson пишет:
(публикуется без сокращений, удалил только картинки)
10 клише, которые испортят любой детектив
Морган Гендель,
продюсер, сценарист («Закон и порядок», «Детектив Нэш Бриджес», «До смерти красива»)
07.04.11
Большинство клише, которые я собрал здесь, довольно часто встречаются как в первых драфтах сценария, так и готовых картинах. Более того, если вы составите их вместе, добавите несколько убийств — сценарий можно считать готовым. Но что это будет за сценарий? И, главное, найдете ли вы человека, который согласится это снимать или финансировать? Думаю, что нет.
Давайте разбираться:
Полицейские и врачи
Это клише можно встретить довольно часто как в полицейских сериалах, так и в фильмах. Причем встречается оно в разных формах:
— Полицейский просит впустить его к больному (который, между прочим, лежит в коме) на несколько минут, чтобы взять с него важные показания. Врач сопротивляется, но со временем меняет свое решение. «Это займет всего несколько минут», — убедительным тоном говорит полицейский. Зрителя, правда, этот тон не убеждает.
— Полицейский пытается выяснить у доктора, как долго проведет больной в коме. «Может, всего несколько часов, а, может, и несколько лет. В таких случаях нельзя знать наверняка». Полицейский, веря в чудо, продолжает ждать «воскрешения» прямо в больнице.
Новый напарник
Помните, сколько раз (еще со времен «Смертельного оружия») мы видели такую сцену: после смерти очередного напарника, полицейский получает нового. Новичок либо готов учиться у профессионала, либо полностью поглощен собственными проблемами.
Если от подобного клише никуда не деться, попытайтесь хотя бы его разнообразить. Так в свое время поступили сценаристы «К-9: Собачья работа», дав детективу в напарники собаку. Или «Стой, или моя мама будет стрелять», где напарником была самая настоящая мать героя. Наконец, можно пригласить в напарники иностранца («Красная жара»), робота («Робокоп»), пришельца («Чужая нация»), призрака («Randall & Hopkirk»), волшебника («Джонатан Крик»), бывшего военного («Шерлок Холмс», «Пуаро»).
Что бы вы ни делали, постарайтесь придумать что-то новое, но только не используйте этот избитый прием с напарниками.
Первый раз в морге
Впервые оказавшись в морге, молодой полицейский, как правило, чувствует себя неважно. Это аксиома, которую крайне редко нарушают. Проблема в том, что такие сцены более чем предсказуемые. Новичок либо выбегает из комнаты, прижав руку ко рту, либо, мертвецки бледный, замирает на месте.
Попробуйте хоть раз пойти, например, от обратного (как в британском сериале «Инспектор Морс»), где «старший товарищ» боялся одного вида крови, а его молодой напарник — получал удовольствие от посещения морга.
Придирчивый капитан
«На этот раз я заберу твой значок», «еще раз проколешься, и точно лишишься значка», «на этот раз я прикрывать тебя не стану!». Как часто мы это слышали от старших по званию в отношении своих подчиненных? Практически каждый раз, когда смотрели «сцены в участке».
Автомобильная погоня
Фильм «Французский связной» 1971-го года высоко поднял планку автомобильных погонь, а «Угнать за 60 секунд» довел ее до совершенства в 21-м веке. Поэтому, кажется, что все эти перевороты и стрельба на ходу начинают себя изживать. Сами попробуйте объехать на скорости 110 км/ч несколько старушек и мам с колясками, сбить достаточное количество дорожных знаков и уничтожить большую часть полицейского автопарка — вам очень быстро это наскучит.
Если все же вам предстоит написать несколько таких сцен, посмотрите для вдохновения любой фильм о Джеймсе Бонде — вы поймете, насколько ваши мысли вторичны.
В любом случае, если погоня «необратима» для сюжета, попробуйте ее хотя бы грамотно обосновать (как в картине «Скорость» или в «Крепком орешке 3»). Явная цель может обосновать даже самую грандиозную погоню и придать ей «реалистичность».
И пожалуйста, не заставляйте ваших героев выезжать на встречную полосу — это всегда влечет за собой дремоту у зрителя.
Перестрелка
«Если ваша история начинает меркнуть, пусть в ней появится человек с оружием» — знаменитые слова Рэймонда Чэндлера («Двойная страховка», «Незнакомцы в поезде») до сих пор не утратила актуальности. Но нужно быть осторожными! Многие до сих пор переносят перестрелки времен Дикого Запада на современный лад.
Чтобы не превратить перестрелку в обычные разборки, убедитесь, что все персонажи уже хорошо знакомы зрителю — иначе вас ждет банальная череда трупов. Отличная перестрелка (и моя любимая) в фильме «Секреты Лос-Анджелеса», где к кульминации мы все знаем о героях и переживаем, когда они выживают или умирают.
Некоторые сценаристы даже детально описывают тяжесть ранений персонажей, участвующих в перестрелках. Убедитесь, что ваш сценарий не походит на учебник по оказанию первой медицинской помощи.
И не используйте фразу «голова взорвалась, как спелая дыня»!
Плохой / хороший полицейский
Допрос с участием плохого и хорошего полицейского превратилось в клише почти одновременно с появление самого жанра. Достаточно посмотреть фильм «Мальтийский сокол» (1941-го года), чтобы раз и навсегда усвоить это правило. Даже само выражение побывало во многих комедиях.
Попробуйте изобрести что-нибудь новое. Как это сделали сценаристы сериала «Крэкер»: психолог изображает на допросе сразу двух человек — жестокого и мягкого. Или в «Скале», где заключенный Шон Коннери заранее говорит персонажу Николаса Кейджа, что он хочет, чтобы у него спросили.
Нужно проявить изобретательность! Почему бы обоим полицейским на допросе не быть «хорошими»?! А, возможно, уже изобретена машина, которая формулирует нужный порядок вопросов, подстраивая их тон под конкретного человека? Как поведут себя в такой ситуации полицейский и преступник?
Нелюбимая жена
Почему у всех полицейских на экране проблемы с личной жизнью? И всегда одно и то же: жена говорит ему что-то вроде «у тебя нет больше времени на нас (с ребенком)». А полицейский готовится к пламенной речи, как вдруг его планы прерывает телефонный звонок. Что будет дальше — вы знаете и без меня.
Такое ощущение, что с каждым годом сценаристы пытаются навязать своим персонажам-полицейским все больше жизненных трудностей, будто им нечем больше заняться. От азартных алкоголиков, до парализованных гениев, полицейским приходится все горше.
Почему бы не сделать вашего персонажа здоровым, без вредных привычек, с прекрасной женой и ребятишками в придачу. Вот теперь — настоящий вызов придумать ему проблемы, достойные внимания зрителя!
Сицилийские мафиози
Сицилийские мафиози — самые популярные экранные «злодеи» Голливуда. Все началось с «Крестного отца» и до сих пор нет такого года, чтобы не вышел хотя бы один фильм или сериал про этих несчастных. Дайте им, наконец, отдохнуть!
Пусть хоть ненадолго на первый план выйдут еврейские, мусульманские общины. В крайнем случае — террористы (но осторожней, этот прием тоже постепенно превращается в клише). В конце концов, вы можете полностью выдумать какую-нибудь народность, наделить ее реальной силой и противопоставить полиции. Чем не выход?
Модные привычки полицейских
Вы когда-нибудь видели богатых блюстителей порядка? Нет, серьезно, настолько богатых, что они могут себе позволить раздавать милостыню направо и налево, выслеживать преступников в безумно дорогих ресторанах или, что самое нелепое, — следить за кем-то в яркой, выделяющейся из общей массы, машины.
Специально для тех, кто попытается обвинить меня в создании ярко-желтого «Плимута Барракуды» для Нэша Бриджеса, скажу только: Нэш ни за кем не следил! По крайней мере, в тех сериях, которые писал я. Более того, мы взяли это клише и перевернули на свой лад: машина Нэша Бриджеса превратилась в «неодушевленного персонажа», о котором говорят, которого хотят и которого так страстно оберегает хозяин. Это тоже способ работы с клише.
_______________________________________________________________
Да-а-а! Даже не знаю, что сказать! Надо подумать.
Мэгре и Фандорин не подходят ни под одно из этих клише! И Ниро Вульф похоже тоже, но я мало читал Рекса Стаута. Времени не хватает!

Ну и что? Нам тут весело!
Спасибо, Лена, за интер. инф.
Спасибо, Лена, за интер. инф.

Аpperceptionem пишет:
Tiamat пишет:Аpperceptionem пишет:Tiamat пишет:Аpperceptionem пишет:Примерно с 2 000 года почти у всех рыдающих американцев из носа висят ничем непрекрытые сопли.
Какая вы скурпулёзная. Аш страшно!Вы не юристка?
Нет. Я брезгливая тетка.
Тётка??? Всегда считал, что девушки себя считают моложе, чем в действительности. А у вас сразу- тетка! Хотите сказать вам сегодня уже не 18?
![]()
А я девушка-реалистка.
Да и чего мне стесняться? Своих 32? Это ж самый бум!![]()
Я младше. Стало быть, мне этот Бум предстоит через несколко лет. Нужно будет подготовиться. Укрепить квартиру поставить решетки на окнах И простелить внутри цилофан. И только после этого..........
►
.

*Новый напарник- как правило полная противоположность. Если один вспыльяивый белый качёк. Второй будет четырехглазый черный ботаник. И по началу они всегда грызуться.
*Жена если любимая то обязательно либо убьют либо похитят. Если не любимая она станет любимой к концу фильма и её похитят как и следовало ожидать.
*По поводу сицелийцев не согласен. По моему злодеи менялись со временем в 1947 умер Капоне пошел бум на гангстеров зацепивший все 50 и 60 е, В годы холодной войны КГБ главный враг, комунисты позже русская мафия, китайцы, теперь арабы. Машина очернения не стоит на месте. Единственный постоянный враг пришельцы.
*Жена если любимая то обязательно либо убьют либо похитят. Если не любимая она станет любимой к концу фильма и её похитят как и следовало ожидать.
*По поводу сицелийцев не согласен. По моему злодеи менялись со временем в 1947 умер Капоне пошел бум на гангстеров зацепивший все 50 и 60 е, В годы холодной войны КГБ главный враг, комунисты позже русская мафия, китайцы, теперь арабы. Машина очернения не стоит на месте. Единственный постоянный враг пришельцы.

Tiamat пишет:
*Новый напарник- как правило полная противоположность. Если один вспыльяивый белый качёк. Второй будет четырехглазый черный ботаник. И по началу они всегда грызуться.
*Жена если любимая то обязательно либо убьют либо похитят. Если не любимая она станет любимой к концу фильма и её похитят как и следовало ожидать.
Ага, точно))))

* Каждая девушка мечтает завести подругу- гея.
* Каждая девушка боится, что геем окажется её новый парень.
* Все принцы натуралы! Аксиома.
* Каждая девушка боится, что геем окажется её новый парень.
* Все принцы натуралы! Аксиома.

Боевики
*Президента как правило играет белый седой человек.
*Захват мира всегда начинается с Америки!
*Полицейские едят только пончики и китайскую еду.
В большинстве боевиков на постере, идет крупный план героя и пистолет.
*Президента как правило играет белый седой человек.
*Захват мира всегда начинается с Америки!
*Полицейские едят только пончики и китайскую еду.
В большинстве боевиков на постере, идет крупный план героя и пистолет.

В России во все времена года идет снег.
В россии пьют только водку.
В России большинство населения бывшие агенты КГБ
Русские танцуют только гопак!
В россии пьют только водку.
В России большинство населения бывшие агенты КГБ
Русские танцуют только гопак!

В фильме "Сокровище нации: книга тайн" президент не седой. А это тоже боевик.

tichonova737 пишет:
В фильме "Сокровище нации: книга тайн" президент не седой. А это тоже боевик.
А в 5м элементе он не белый. Это исключения. А система Белый и седой работает в 90% случаев.

Tiamat пишет:
tichonova737 пишет:В фильме "Сокровище нации: книга тайн" президент не седой. А это тоже боевик.
А в 5м элементе он не белый. Это исключения. А система Белый и седой работает в 90% случаев.
А в сериале "The event" президент не только не седой, но и черный!

Аpperceptionem пишет:
Tiamat пишет:tichonova737 пишет:В фильме "Сокровище нации: книга тайн" президент не седой. А это тоже боевик.
А в 5м элементе он не белый. Это исключения. А система Белый и седой работает в 90% случаев.
А в сериале "The event" президент не только не седой, но и черный!
Это пост-Абамовский период. Если новый штамп приживется. Все президенты будут неграми.

Tiamat пишет:
Аpperceptionem пишет:Tiamat пишет:tichonova737 пишет:В фильме "Сокровище нации: книга тайн" президент не седой. А это тоже боевик.
А в 5м элементе он не белый. Это исключения. А система Белый и седой работает в 90% случаев.
А в сериале "The event" президент не только не седой, но и черный!
Это пост-Абамовский период. Если новый штамп приживется. Все президенты будут неграми.
Это дела не меняет.
См. "Самолет президента", "Американский президент", "Убить президента" и т.д.

В России большинство населения бывшие агенты КГБ
А ещё мафия и воры в законе, или те, кто убежал от КГБ, мафии или воров в законе.

Марс атакует
ЛИ
Голодные игры
Линкольн (Без вариантов)
И наконец... ОЧень страшное кино!
ЛИ
Голодные игры
Линкольн (Без вариантов)
И наконец... ОЧень страшное кино!

Ужасы:
Если среди поехавших куда-то ребят(девчат) есть негр-он умрет.
Если по коридору бежит кот(ребенок) и убегает за угол-НЕ ИДИ ЗА НИМ!
Из осветительных приборов у героев только спички.
Все машины ломаются.
На улице всегда ночь.
В каждом маньяке 50 литров крови(плюс-минус поллитра).
Боевик:
Если герой раздолбай,то напарник у него интеллигентный негр/азиат/итальянец/баба и прочее.Два коренных американца мужика на один фильм-много!
Нормальному американцу полагается напарник,убиваемый в начале.
Стандартный набор:пистолет,пончики и труп напарника чтоб мстить за него.
Любой пистолет стреляет полчаса без перезарядки.
Главзлодей обычно европеец,и всегда круче главгероя.
Бандит всегда убегает с места автомобильной аварии до подхода главгероя.Даже если его машина взорвалась,упала в реку и сверху рухнул вертолет.
Главгерой обязан уйти с дамой сердца в закат.
Если среди поехавших куда-то ребят(девчат) есть негр-он умрет.
Если по коридору бежит кот(ребенок) и убегает за угол-НЕ ИДИ ЗА НИМ!
Из осветительных приборов у героев только спички.
Все машины ломаются.
На улице всегда ночь.
В каждом маньяке 50 литров крови(плюс-минус поллитра).
Боевик:
Если герой раздолбай,то напарник у него интеллигентный негр/азиат/итальянец/баба и прочее.Два коренных американца мужика на один фильм-много!
Нормальному американцу полагается напарник,убиваемый в начале.
Стандартный набор:пистолет,пончики и труп напарника чтоб мстить за него.
Любой пистолет стреляет полчаса без перезарядки.
Главзлодей обычно европеец,и всегда круче главгероя.
Бандит всегда убегает с места автомобильной аварии до подхода главгероя.Даже если его машина взорвалась,упала в реку и сверху рухнул вертолет.
Главгерой обязан уйти с дамой сердца в закат.
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
Scott Weiland-Stone Temple Pilots - Sour Girl

Заметила, что в последних Датских детективных сериалах женщины- сотрудники полиции имеют свойство переодеваться прямо в участке на глазах у коллег-мужчин. Новая "изюминка"...

Traveller пишет:
Если по коридору бежит кот(ребенок) и убегает за угол–НЕ ИДИ ЗА НИМ!
В каждом маньяке 50 литров крови(плюс–минус поллитра).
Нормальному американцу полагается напарник,убиваемый в начале.
Любой пистолет стреляет полчаса без перезарядки.
5 баллов +1

Слешеры
* Главный злодей передвигается с помощью телепорта. Яркий пример (пятница 13 е) когда жертва бежит через лес на секунду останавливается и ей мачетой уши чистят.
* Машина всегда заводится с 6го раза. А чтоб заработал фонарь нужно по нему 6 раз стукнуть.
* Наверно в каждом фильме есть подобный кадр.
* Все трупы появятся с интервалом в 5 секунд за 10 минут до конца фильма.
* Главный злодей передвигается с помощью телепорта. Яркий пример (пятница 13 е) когда жертва бежит через лес на секунду останавливается и ей мачетой уши чистят.
* Машина всегда заводится с 6го раза. А чтоб заработал фонарь нужно по нему 6 раз стукнуть.
* Наверно в каждом фильме есть подобный кадр.
* Все трупы появятся с интервалом в 5 секунд за 10 минут до конца фильма.

Интим
* Обнаженкой для женщин, считается показать грудь. Обнаженкой для мужчин, показать 5ю точку.
* Если у тебя плохое настроение, душ нужно принимать лицом вниз, стоя. Если хорошее, лицом вверх стоя.
* Все душевые закрывают полупрозрачной занавеской или полупрозрачным стеклом.
* Обнаженкой для женщин, считается показать грудь. Обнаженкой для мужчин, показать 5ю точку.
* Если у тебя плохое настроение, душ нужно принимать лицом вниз, стоя. Если хорошее, лицом вверх стоя.
* Все душевые закрывают полупрозрачной занавеской или полупрозрачным стеклом.

Боевики
*Почему то трясущаяся камера считается признаком вовлеченности в события. Хотя на самом деле это отсутствие платформы под оператора. Значит решили на платформе с экономить.
* Уничтожить армию силами одного человека, это нормально.
* Ловить одного человека с помощью танка или вертолёта или самолёта, тоже в порядке вещей.
*Почему то трясущаяся камера считается признаком вовлеченности в события. Хотя на самом деле это отсутствие платформы под оператора. Значит решили на платформе с экономить.
* Уничтожить армию силами одного человека, это нормально.
* Ловить одного человека с помощью танка или вертолёта или самолёта, тоже в порядке вещей.

Очень раздражает бурная эмоция толпы окружающих на какое-либо действие героя(я имею ввиду - объяснение в любви, победа в чем-либо..). Все начинают хлопать, кричать ура, как-будто это случилось с их родными или близкими, или они все с самого начала были с героем.

GIrka71 пишет:
Очень раздражает бурная эмоция толпы окружающих на какое-либо действие героя(я имею ввиду - объяснение в любви, победа в чем-либо..). Все начинают хлопать, кричать ура, как-будто это случилось с их родными или близкими, или они все с самого начала были с героем.
Абсолютно согласен!
Постоянная болезнь фильмов катастроф и спортивных. И периодическое заболевание всех остальных. Я как то смотрел фильм о космосе там чинили какую то поломку в безвоздушном пространстве. Заходит этот человек обратно к команде. Я смотрю в невесомости не особо поликуеш. Но тут показали ЦУП.
И волна тошнотворного, переигранного, американского позитива меня накрыла.

* В большинстве фильмов звук речи в два раза тише звука эффектов. Потому когда кто-то говорит- прислушиваешся, а когда, что-то взрывается подпрыгиваеш. Откровенно бесит если смотреть фильм не в кинотеатре.
* В фильмах ужасов очень редко показывают беременных женщин.
* Симфонический сайндтрэк, можно пихать в фильм любого жанра.
* В фильмах ужасов очень редко показывают беременных женщин.
* Симфонический сайндтрэк, можно пихать в фильм любого жанра.

Номер на машине
( крепкий орех -5)
( крепкий орех -5)
К слову о штампах. В высокохудожественном кино их практически нет, и вот пример. В фильме "Девушка с жемчужной сережкой" есть два очень эротических момента безо всякой обнажёнки - вот это и есть искусство, показать страсть только взглядом. Первый момент - где художник просит девушку облизать губы, чтобы они были ярче, и второй - где он смотрит на её волосы (оказывается, в то время и обязательно прятали под чепец), когда девушка меняет чепец на косынку. Так сыграть не все смогут, меня эти два нюанса очень впечатлили.

Еще есть такая щекотливая тема - страстные поцелуи сразу после пробуждения:) Это показывают почти во всех фильмах.
В картине "Ловец снов" друзья даже спорят - кто из них вспомнит фильм, в котором этого момента нет. Вот цитата:
- Любовники, когда встают, сразу начинают целоваться, лизаться и т.д., но они никогда не встают, чтобы отлить и почистить свои вонючие зубы, что, по-моему, является первостепенным делом, когда проснешься.
Один из друзей выигрывает этот спор и вспоминает фильм, в котором этого стереотипа нет - Земля обетованная. Правда, потом оказывается, что это была шутка.
Но фишка в том, что этот момент оговаривается (высмеивается). По скриншоту вы можете вспомнить этот эпизод в фильме.
В картине "Ловец снов" друзья даже спорят - кто из них вспомнит фильм, в котором этого момента нет. Вот цитата:
- Любовники, когда встают, сразу начинают целоваться, лизаться и т.д., но они никогда не встают, чтобы отлить и почистить свои вонючие зубы, что, по-моему, является первостепенным делом, когда проснешься.
Один из друзей выигрывает этот спор и вспоминает фильм, в котором этого стереотипа нет - Земля обетованная. Правда, потом оказывается, что это была шутка.
Но фишка в том, что этот момент оговаривается (высмеивается). По скриншоту вы можете вспомнить этот эпизод в фильме.
СИЉЊIЙ пишет:
Бесит один момент в "Место встречи изменить нельзя".
Когда Шарапов топором замахивается и попадает по трубе, и Жиглов говорит: "Хорошо мыслишь, разведка". Высокий чел не мог попасть по голове сторожа - это верно. Но ведь, если Карп карлик, то он этот топор мог бы только в задницу запихнуть... Можно сказать, что Карп не карлик, а действительно горбатый и мог бы выпрямиться в момент удара, но, опять же, там труба мешает...
Это меняет все.
внимательнее, товарищ. речь не шла об ударе по голове, а об ударе, нанесенном сверху вниз.
ElenaKram пишет:
К слову о штампах. В высокохудожественном кино их практически нет, и вот пример. В фильме "Девушка с жемчужной сережкой" есть два очень эротических момента безо всякой обнажёнки - вот это и есть искусство, показать страсть только взглядом. Первый момент - где художник просит девушку облизать губы, чтобы они были ярче, и второй - где он смотрит на её волосы (оказывается, в то время и обязательно прятали под чепец), когда девушка меняет чепец на косынку. Так сыграть не все смогут, меня эти два нюанса очень впечатлили.
К сожалению высоко художественные фильмы плохо идут в кинотеатрах. НА них нет особого штампа качества чтоб определить. Это как игра в русскую рулетку 1 патрон и пять пустышек.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011








