Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
28 Июнь 2014 13:59
+1
-0
Eagle, ну я всегда спокойно отношусь к расходящимся с моим впечатлением точкам зрения)) вообще, знаете, вот это
А жизнь Дзиро просто оказалась скучной.
именно так, вы правы. У него реально ничем особо не выдающаяся жизнь. Просто обычная - возможно от этого и более близкая в своей простоте. А скучно, не скучно - штука сугубо индивидуальная. Вот у меня в активе - мечтательность, романтичность, и хотя бы за счёт
Неплохой могу назвать только романтическую составляющую и мысль о создании "красивых самолётов", а не боевых машин...
пошло нормально, хотя и не взахлёб - на 10 баллов мульт не дотягивает однозначно.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
05 Июль 2014 06:56
+0
-0
Скрытый текст
Бродяга Дхармы пишет:
ну я всегда спокойно отношусь к расходящимся с моим впечатлением точкам зрения))
Это замечательно! Мне хочется думать тоже самое и о себе (по крайней мере я стараюсь )
Надо будит почитать историю создания этого аниме. Что же подвигло совершенно необычного Миядзаки на экранизацию совершенно повседневной судьбы, чем она показалась примечательной автору.
С другой стороны, те же янки умудряются в любую биографию мастерски добавить остроты и сотворить почти шпионский почти боевик даже из истории болезни (как в "Играх Разума" ). В данном случае я не ставлю в пример американцев, а скорее просто рассуждаю.
Конечно вы правы, о вкусах не спорят. Но мне этот мульт показался скорее не скучным, а невыразительным, что ли. Периодически нарастающее во время просмотра эмоциональное напряжение и ожидание триумфа чувств, каждый раз постепенно скатывалось на нет в какую то тягучую монотонную будничность. Даже жизнеутверждающие лозунги о ветре, который крепчает и о "красивых самолётах", как то не вяжутся с ощущениями, которые оставляет картина.
Возможно, как раз та самая романтическая (любовная) линия является главным сюжетом мультфильма, но и она мне показалась недостаточно выразительной. Для драмы мало драмы, для биографии мало биографии. В итоге это напоминает какой то краткий обзор основных событий из жизни ГГ после просмотра которого, я так толком и не понял даже, как у ГГ складывались отношения с окружающими.
С другой стороны, возможно как раз стремление к возрастной универсальности продукта и сделало его несколько пресным. Наверно трудно добиться того, чтобы мульт был не слишком наивным для взрослых и одновременно не слишком драматичным для детей. Вот и получилось что то такое, среднее (это конечно грубо говоря).
Бродяга Дхармы пишет:
пошло нормально, хотя и не взахлёб - на 10 баллов мульт не дотягивает однозначно.
Я тоже посмотрел его не без удовольствия, но всё познаётся в сравнении. Всё таки Миядзаки задал сам себе довольно высокую планку предыдущими работами, которые по праву называют шедеврами. В них чувствовался могучий талант создателя, способный породить нечто абсолютно самобытное, авторское и волшебное.
Просто когда читаешь, что Миядзаки сотворил очередной шедевр, рассчитываешь на что то большее, наверно. Вы вот тоже говорите, что до 10 баллов не дотягивает и значит мы с вами примерно одного мнения, ведь если говорить, например, о его аниме "Мой сосед Тоторо", то тут не возникает сомнений в шедевральности произведения и десятка выходит даже с плюсом.
Пы.Сы.: простите мне мой приступ графомании и вообще, если чем обидел.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
05 Июль 2014 11:52
+1
-0
Eagle пишет: Надо будит почитать историю создания этого аниме. Что же подвигло совершенно необычного Миядзаки на экранизацию совершенно повседневной судьбы, чем она показалась примечательной автору.
Как раз читала)) Оказывается, жизнь его - почти выдумана, не считая хронологии выпуска самолётов и даже романтическая линия взята совсем из другого источника, - трагического произведения некого писателя (запамятовала) . Хотя внешне персонаж нарисован точь в точь
Осторожно - спойлер!
Получается, цели снять биографию и не было. И историю трагической любви тоже. Вообще, мне кажется и снималось всё это - больше для себя. Видела замечание о том, что Миядзаки очень сильно, почти фанатично любит самолёты (и в каждой картине они у него мелькают). "Миядзаки с детства увлекался самолетами — его отец , кстати, тоже работал на авиацию, делал хвостовое оперение для тех самых истребителей «Зеро». А мать, так же как героиня фильма, болела туберкулезом" (С) Значит, главные герои здесь - именно они, воздушные корабли, всё остальное - для фона)) Прекрасные корабли, рождённые воображением из изгиба рыбьей косточки и погубленные в пожарище войны. А почему Дзиро? Может быть, нужен был именно японец. и именно из 20 века. И вообще, он же такой милый, порядочный, вежливый парень)))
Eagle пишет: Пы.Сы.: простите мне мой приступ графомании
а вы мне - мой)))
Eagle пишет: и вообще, если чем обидел
хм, с чего такие мысли? Спасибо за беседу!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
10 Июль 2014 21:29
+0
-0
Бродяга Дхармы
Скрытый текст
Бродяга Дхармы пишет:
... Оказывается, жизнь его - почти выдумана, не считая хронологии выпуска самолётов и даже романтическая линия взята совсем из другого источника... Получается, цели снять биографию и не было. И историю трагической любви тоже. Вообще, мне кажется и снималось всё это - больше для себя. Видела замечание о том, что Миядзаки очень сильно, почти фанатично любит самолёты (и в каждой картине они у него мелькают). "Миядзаки с детства увлекался самолетами — его отец , кстати, тоже работал на авиацию, делал хвостовое оперение для тех самых истребителей «Зеро». А мать, так же как героиня фильма, болела туберкулезом" (С) Значит, главные герои здесь - именно они, воздушные корабли, всё остальное - для фона)) Прекрасные корабли, рождённые воображением из изгиба рыбьей косточки и погубленные в пожарище войны. А почему Дзиро? Может быть, нужен был именно японец. и именно из 20 века. И вообще, он же такой милый, порядочный, вежливый парень)))
Тогда, пожалуй, выходит, что Миядзаки взял исторический персонаж, (которого, возможно, считает своим героем) и, вложив в этот идеализированный образ свои мечты, соткал почти автобиографичное произведение. Возможно он даже вложил в это аниме всю свою душу и талант и теперь считает его кульминацией своего творчества. С этой точки зрения, мне даже жаль, что я не смог его оценить. Это напомнило мне какую то историю о том, как, например, великий признанный художник всю жизнь хотел стать, например, певцом, а когда его мечта сбылась, оказалось, что певец то он весьма посредственный (где то что то такое было, может не про художника и певца, но что то такое я где то то ли смотрел, то ли читал).
Я верю в то, что Миядзаки-сан снял эту картину для взрослых. Сидишь, смотришь и серьёзное повествование пересекается с фантазией, азартом и восторгом главного героя, ведь без мечты, а тем более без восхищения, человек не смог бы создать множество вещей. Каких вещей? Разных! Одни называют их произведениями искусства, другие достижениями человечества, третьи величием человеческого разума. Но, что стоит величие если внутри человека ничего нет. Нет чувства, понимания, радости. Без положительных эмоций, которые должны быть главными в нашем внутреннем Я. У главного героя всё это есть и, конечно, горе и беда не проходят мимо, но так и должно быть, иначе человек не увидит отличие дурного от хорошего. Не почувствует радость от новых ощущений, которые переполняют его и выходят в виде слов и деяний, которые подчёркивают натуру человека. Ведь для человека "всё познаётся в сравнении". Если Вы уловили то мимолётное, но прекрасное настроение нового и не обычного в обычном мире, то Маэстро удалось достучаться до вашего внутреннего Я. Да же пускай и до самой малой его части. Рекомендую.
Возможно, увидев высокие оценки, ожидал большего. Что увидел: не для детей, великолепный самолет стырен у немцев - лапоть юнкерс, драматическая тема у Ремарка. Особенности мультипликация уровня Пикачу. Делали тупо на внутрияпонский рынок, не предполагая, что кто-то знает про другие самолеты и литературу. Удивительно как оно вышло на международный рынок...
*- А что если завтра не будет? Сегодня же "завтра" не было!*
15 Май 2015 22:34
+0
-0
Солидарен с оценками тех кому фильм показался пресным. Есть наверное лишь 1 фильм кроме этого - Сказания Земноморья, которые из творчества Миядзаки прошли для меня не оставив ничего яркого в воспоминаниях. Скучно. Да - автобиография, да - история, красивая картинка, но смотришь словно ешь пресный торт. Лишь хочу оберечь тех, кто соизволил начать знакомство со студией "Гибли" с этого фильма (хотя почти наверняка это были "Унесенные призраками") - посмотрите для начала что то более старое, а этот можно в конце ознакомления, или если вы имеете отношение к истории Японии или авиастроению.
Еще одно творение Хаяо Миядзаки, повергло меня в некоторое смятение, так как я ожидала увидеть нечто похожее на его предшествующие произведения,где царит любовь, чудеса и счастье. Я вы сказала данное аниме описывает суть обыденной жизни, в нем нет ничего волшебного или таинственного..может именно поэтому мультфильм мог показаться пресным и недостаточно ярким, но в защиту этого мультфильма хочу сказать,что сюжет и действия главных героев мотивируют развиваться и не стоять на месте, а это дорогого стоит)
Dan Solo, Сказания Земноморья - работа не самого Миядзаки, а его сына. А что касается мультфильма, то лично мне он очень понравился. Безусловно, работа отличается от предыдущих. Но не сказал бы, что это плохо. Мультфильм рассчитан на более взрослую аудиторию. Храбрый ход вполне оправдал себя. Я бы без сомнений поставил его на одну полку с "Тремя товарищами" Ремарка, "Источником" и "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд. И я вижу, что это красноречивый показатель. Приятный сценарий. Нетипичная концовка, заставляющая думать о словах и событиях, происходивших в течении всего мультфильма. Красивые пейзажи, интересные планы, потрясающая рисовка, естественные для работ Миядзаки. Я скучаю по миру, созданному талантливыми людьми и ставлю "Ветер крепчает" на закачку во второй раз.) Приятного мне просмотра.)
"...Ветер, - скажет, бывало, Кэтрин; а Долли ей: но ведь ветер – это мы сами и есть, он вбирает наши голоса, запоминает их, а потом, шевеля листву на деревьях и травы в полях, заставляет их говорить нашими голосами, рассказывать наши истории."
("Голоса травы (Луговая арфа)", Трумен Капоте)
Документально-художественный мультфильм, да-да! В завершение своей карьеры Миядзаки решил обеспечить просмотром всю семью от мала до велика: если дети могут смотреть "Тоторо" или "Рыбку Поньо", то взрослые – "Ветер крепчает". Минут двадцать просмотра я пребывала в расстройстве, что продюсер Мастера отсоветовал ему снимать продолжение "Рыбки Поньо". На двадцать первой минуте пришло прозрение:
Что толкает и движет облака? Конечно, ветер. Ну, а что движет ветром? Конечно, что-то.
Что заставляет деревья плодоносить? Что заставляет меня писать стихи? И то тихое что-то, что заставляет плодоносить, и то, что движет ветром, – одинаковы ли эти что-то?
Движущее что-то и тихое что-то сейчас чувствую в глубине души.
(Дзюн Таками)
Великий японский сказочник неслучайно вдохновился на эту работу фразой Хорикоси, близкой ему самому: "Всё, чем я хотел заниматься, – это делать что-то прекрасное". И Миядзаки снял историю о преданности мечте, профессии и любимой женщине, расцветив её полосками радуги, добавив чистоты белоснежных крыльев маленького самолётика и подхваченного ветром зонта и наполнив каждый рисованный кадр своим талантом и вдохновением.
И тополя уходят – но след их озёрный светел.
И тополя уходят – но нам оставляют ветер.
И ветер умолкнет ночью, обряженный чёрным крепом.
Но ветер оставит эхо, плывущее вниз по рекам.
А мир светляков нахлынет – и прошлое в нём потонет.
Хаяо Миядзаки - творец с большой буквы, он в каждое из своих мультипликационных творений, больше похожих на прекрасные полотна художников-импрессионистов, вкладывает частицу щедрой души; самую лучшую часть. А в "Ветре крепчает" - он словно раскрывается целиком; его мечты врываются с этим ветром, сметая прошлые обиды и тревоги, сомнения и страхи. Он больше не "прячется" в сказочном мире, он оставляет место сказке в реальности, - такой вот сказочный реализм. У Хаяо Миядзаки случались и гораздо более красочные, яркие, полные самых ирреальных миров, фантазии, в которых маэстро не искал и малейших точек соприкосновения с земным миром; бывали у него работы более серьёзного и трагического посыла; детские, трогательные и нежные, самые лучшие подарки для маленького населения; духовные учителя и проповедники, оформленные по всем канонам мультипликационного жанра - все они хороши и любимы миллионами зрителей; "Ветер крепчает" - другой, он обладает невероятной магией именно земного притяжения. Меня покорил этот ветер, его сила - пример того, как могут окрепнуть твои мечты, если их питать верой в чудеса и, конечно, в себя.
Не, ребят, не тронул. В голову приходят слова, которые уже многие произнесли - скучно, пресно. Я не знаком с творчеством Хаяо Миядзаки, его имя пишут в каждом втором комменте, я просто смотрел одну историю, был уверен, что зацепит, но не взошло. Сильно растянуто, поэтому и ощущение, в сюжете много воды.
Хвалить работы студии Гибли,очень просто.Это великолепные истории,которые захватывают своей красотой и какой то приятной меланхолией.Чудесные миры,в которые хочется возвращаться время от времени. Всем советую посмотреть и увидеть остальные мульты.
Волшебный, нежный, абсолютно непредсказуемый мультфильм... это какая-то своя огромнейшая вселенная, она не похожа ни капельки на то, что мы видим каждый день по тв. Это что-то большее, глубокое... и с одного раза не очень ясное, но все же, прекрасное. Я от души рекомендую к просмотру. После просмотра такое неописуемое внутреннее ощущение легкости и чуда...
Фильм о красоте полета. Который мир умудрился извратить и низвести до убийства. Если есть куда лететь то зачем возвращаться. Достаточно потерять всех близких что бы понять эту мысль.
Нудятина, не осилил, выдохся маэстро, как Гайдай с Рязановым в кооперативно-перестроечное время. Графика хуже, сюжет хуже, всё хуже, чем предыдущие работы.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!