Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
4 месяца, 3 недели и 2 дня / 4 luni, 3 saptamani si 2 zile (2007)
Подробнее
1987, последние годы правления Николае Чаушеску в Румынии. В центре фильма две молодые подруги, приехавшие в Бухарест из провинции и живущие в университетском общежитии. Одна из подруг – Гэбица, беременна, аборты в Румынии запрещены, но девушка решается на подпольный аборт. Прерывание беременности затягивается, нехватает денег, да и вообще Гэбца весьма безалаберна. Ее подруга Отилия берет весь риск на себя и компенсирует недостаток денег, оказывая услуги, сексуального характера, врачу сделавшему аборт.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
23 Окт. 2014 21:45
+0
-0
Посмотрел обласканную наивысшими фестивальными наградами, румынскую драму. Не согласен с теми кто говорит: нудятина, никчемный и пр. Нет, сделан фильм очень качественно, предельно-реалистично. Анамария Маринка сыграла замечательно. Скрупулёзно, шаг за шагом, вслед за ней, режиссёр умело проводит зрителя по пути социально-бытовой драмы. Девушка помогает своей инфантильной совершенно безмозглой и безответственной подруге с абортом, не представляя насколько эта помощь коснётся её самой. Что мы видим? Мы видим последние дни социалистической Румынии, где аборты - уголовно наказуемое преступление. Девушки вынуждены обратиться к услугам некоего морального урода, воспользовавшегося их беспомощностью, "работающего" в антисанитарных условиях. Мы не видим отца, зачатого ребёнка, но мы видим парня Отилии, которая понимает, что если что, ей придётся пройти тот же путь. Прочность и фундамент их отношений, сразу предстают в ином свете, видим сильную женскую дружбу (без кавычек), жертвенность (хотя здесь всё очень спорно). Вот именно на всех этих и иных, как я уже сказал (в основном) социально-бытовых аспектах, выстроена фабула фильма. Драма двух девушек произрастает из двух корней: мужской инфантильности и запрета на легальный аборт. Пальмовые ветви, золотые глобусы и пр. набор наград в студию. Но, позвольте спросить, а где, в этом прекрасно иллюстрированном, страшном реализме, корень трагедии? На наших глазах, происходит убийство зачатого ребёнка. Да какая разница, в гостинице или супер-клинике, мудак или респектабельный "доктор", если мать принимает решение убить своё дитя, и выкинуть его в мусор. Вот где трагедия! А авторы концентрируют внимание хрен знает на чём. В общем, почти как всегда. Пальмовая ветвь равна моему разочарованию и обманутым надеждам. 5/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Посмотрел обласканную наивысшими фестивальными наградами, румынскую драму. Не согласен с теми кто говорит: нудятина, никчемный и пр. Нет, сделан фильм очень качественно, предельно-реалистично. Анамария Маринка сыграла замечательно. Скрупулёзно, шаг за шагом, вслед за ней, режиссёр умело проводит зрителя по пути социально-бытовой драмы. Девушка помогает своей инфантильной совершенно безмозглой и безответственной подруге с абортом, не представляя насколько эта помощь коснётся её самой. Что мы видим? Мы видим последние дни социалистической Румынии, где аборты - уголовно наказуемое преступление. Девушки вынуждены обратиться к услугам некоего морального урода, воспользовавшегося их беспомощностью, "работающего" в антисанитарных условиях. Мы не видим отца, зачатого ребёнка, но мы видим парня Отилии, которая понимает, что если что, ей придётся пройти тот же путь. Прочность и фундамент их отношений, сразу предстают в ином свете, видим сильную женскую дружбу (без кавычек), жертвенность (хотя здесь всё очень спорно). Вот именно на всех этих и иных, как я уже сказал (в основном) социально-бытовых аспектах, выстроена фабула фильма. Драма двух девушек произрастает из двух корней: мужской инфантильности и запрета на легальный аборт. Пальмовые ветви, золотые глобусы и пр. набор наград в студию. Но, позвольте спросить, а где, в этом прекрасно иллюстрированном, страшном реализме, корень трагедии? На наших глазах, происходит убийство зачатого ребёнка. Да какая разница, в гостинице или супер-клинике, мудак или респектабельный "доктор", если мать принимает решение убить своё дитя, и выкинуть его в мусор. Вот где трагедия! А авторы концентрируют внимание хрен знает на чём. В общем, почти как всегда. Пальмовая ветвь равна моему разочарованию и обманутым надеждам. 5/10
Я с Вами согласен на 100%, однако, надо понимать - суть данного сюжета сфабрикован для современного обЧества и в угоду морали абсолютного большинства. То есть, согласитесь, в основном люди не против абортов, что, на мой взгляд, и есть абсолютная трагедия. Да - весь драматизм нашего времени потребительства в том, что наш мозг "защищён" коростой цинизма и алчности и не помнит уже истинных ценностей. Отсюда неспособность распознать настоящую трагедию. Поэтому, и зритель, и жюри оценивают(ем) фальшивые поверхностные переживания героев, но никто не пытается заглянуть глубже - где в самой сути можно увидеть всю гнилось монетарного социума, безнадёжно поражённого тягой к моде и, как следствие, к деньгам.
Много пеняют на следствие, но никто не хочет изменить причину. Можно ругать падающие с крыш сосульки и обвинять как ЖКХ, так и системообразующую власть. Но не лучше ли взять и полюбить ближнего своего? Полюбить и приобщить другого. Глядишь - и через какую-нибудь сотню лет, таковых настоящих людей будет не один-два, а много-много тысяч. Выйдет эта группа лиц на центральную площадь какого-нибудь города и без скандала и погрома объяснит через телевидение обезоруживающе просто и понятно, что и телевидение неправильное, и отношение к деньгам не правильное, и друг к другу мы относимся неправильно, и живём мы не так, как хотим, но так, как нам диктуют: телевизор, деньги, мода и те, кто нам это всё подсовывает. Тогда, может, и начнётся цепная реакция и армия настоящих людей будет нарастать в геометрической прогрессии? Тогда, может, и власть будет другой - человеколюбивой, а не коррумпированной? Тогда, может, и сосульки не будут убивать людей, и дороги станут крепкими и безопасными, а нефть останется в недрах, потому что, наконец-то, человеколюбивая власть поймёт, что экология - это не надуманный термин и пора дать свободу альтернативным двигателям (например, работающим на водороде). Вот тогда, в таком обществе не будет ни детских домов, ни мыслей об аборте. А семьи будут крепкими и многодетными.
Но, повторяю, никто не собирается начинать с себя. ЗАЧЕМ? Ведь, я этого не увижу, я с этого ничего не получу - ведь сто лет это так много! А делать что-то ради будущего - увольте! ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. Так и живём, и мучаемся, и смотрим ТАКОЕ кино, и вручаем Пальмовых Медведей в Голливуде, и думаем, что это и есть жизнь. И ЛЮБИМ СЕБЯ - ТАКИХ УМНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ АРТ-ХАУСНЫХ ПРОГРЕССИВНО-ПРОДВИНУТЫХ И ВСЕЗНАЮЩИХ. Аж тошнит
Чернуха, депрессуха и безнадега, но смотреть было интересно, режиссёр однозначно справился. Можно как угодно относится к теме абортов, я оценивала не тему, а её исполнение режиссёром, заберу в коллекцию, но широкому зрителю рекомендовать не стану.
Фильм конечно же не дешевый и не нудятина, как пишут некоторые. но какой то депрессивный и нелогичный. но хотелось его досмотреть до конца. концовка непонятная, кажется,что просто оборвали на середине...
Инфантильность главной героини сродни общечеловеческой проблеме – трагедии, вышедшей за рамки локальности: слепой вере, что «с кем угодно, но не со мной». В фильме не затрагивается моральная сторона абортов и не разглагольствуется о справедливости. Здесь важен не факт сложившейся ситуации, а дикость попытки ее разрешения. Унылые серо-синие тона на закате социалистической действительности лишь подчеркивают ощущение безысходности, намекая на то, что первопричина в людях – ожидании решения проблем по щелчку. Занимая страждущую позицию, надеемся то на чудо, то божественное вмешательство, а когда этого не происходит, мечемся и топим других в своих грехах до тех пор, пока извинения не становятся простой формальностью.