Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Отголоски прошлого / Little Ashes (2009)
Подробнее
В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов. Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.
Фильм впечатлил, с удовольствием добавила в свою коллекцию.Заставляет задуматься о многих вещах, очень талантливая игра актеров. Отдельный респект Р. Паттинсону, роль сложная, он справился блестяще!
Я даже не буду говорить о всех тех, кто хаит всякий намёк в фильмах на гомосексуализм. Мне это надоело просто. Пусть захлебнуться своим недовольством уже и хрен с ними.
Шикарный фильм, грамотно передан дух времени: страсть, творчество, революция! Вот где рождаются гении и шедевры! Отличная актерская игра! Гомофобам не смотреть! Следовательно не оставлять дебильных постов!
Я даже не буду говорить о всех тех, кто хаит всякий намёк в фильмах на гомосексуализм. Мне это надоело просто. Пусть захлебнуться своим недовольством уже и хрен с ними.
мышь. Гений влюблен в гений. Твердая 5
отлично сказал!
О них не надо говорить...Их узкомыслие и ограниченность в постах говорит за них самих)))Лучше о фильме!!!Он поражает,не думала,что Паттинсон такой сильный актёр!!!Так вжиться в роль,это гениально!!! Смотреть не всем,только творческим людям,с лояльностью относящимся к тем,кто не такой как они.И принимающим мир таким,какой он создан Творцом.
Серьезный, красивый фильм о талатливых творческих людях. Игра актеров заставляет забыть, что ты смотришь фильм и окунуться в жизнь Дали, увидеть ее его глазами. От меня 5+ Пэттисон удивил, не воспринимала его как актера после Сумерек. Что ж очень здорово съиграл.
П.с. смешно читать тупые отзывы про геев. Если это все, что вы увидели в этом фильме, то мне вас жаль. Ну хоть какой то плюс, узнали, что Дали это художник. Да еще и несколько его картин посмотрели в фильме.
Мне очень понравился. Когда вели на расстрел Лорку - я почти плакала. Хавьер Бертлан очень похож на поэта. Паттинсон тоже не остался в стороне. Обязательно пересмотрю. Только жаль, что вся эта история не настоящая. А именно отношения Лорки и Дали)
Фильм увидела совершенно случайно, решила досмотреть до конца. Фильм шикарный. Он меня так зацепил, даже не знаю , почему. Очень понравилась игра Паттинсона, не думала, что он так умеет играть. Здесь так великолепно показаны чувства двух человек друг к другу( не важно, что мужчины к мужчине). Страсть, сумасшествие, влечение, неизбежность.
Жалкий треш. Проходим мимо. Паттинсон в роли Дали совершенно не убедителен. Жгучий брюнет-гений у него не получился. Меланхоличные бледнолицые юноши у него лучше получаются. Совет такой: Кто любит красивую картинку - смотрите, здесь это есть. Оператор молодец. Кто любит Роберта - смотрите кинчик Милый друг. Там он просто супер!!!
Смотрела фильм только из-за Роберта Паттинсона!!Нравится его игра в фильмах,да и на внешность он очень симпатичен!! Сам фильм вроде бы ничего и смысл есть и на роли подобрали хороших актеров,но эти гейские моменты...никогда не думала,что Роберт будет играть гея!! А вообще у Паттинсона есть более достойные фильмы например:"Помни меня","Сумерки.Сага"(все его части) ну и "Милый друг" Но не как не этот гейский бред)) А так,он сыграл эту роль великолепно!!!! Пиздатый фильм
Серьезное кино, повествующее о "раннем Дали" и любовном треугольнике Дали-Лорка-Гала. Конечно, можно тут с пеной у рта поливать помоями "педиков проклятых", говорить о "моде", о том, что гомосеки скоро нас всех поработят и "обратят в свою веру" и пр.пр., как это делают некоторые "скудные умишком" комментаторы, но из песни слов не выкинешь - у Сальвадора и Федерико действительно существовала хмм.... как это мягче сказать - чувственная романтическая привязанность. Просто историю нужно было учить, а не бухать в подворотнях с "нормальными пацанчиками". В то время, на гребне волны был социо-культурный протест, бросающий вызов всем устоям тогдашнего мелко-буржуазного общества, надругание над нормами и правилами поведения, пренебрежение к "институту семьи" со всеми вытекающими из этого последствиями. Молодые мужчины и женщины бравировали своей "свободой" (в том числе и сексуальной), танцевали фокстрот до утра и вступали в беспорядочные половые связи друг с другом. И это происходило повсеместно. Если вам когда-нибудь говорили, что "сексуальная революция" началась в 60-х годах - плюньте тому "шлемазлу" в лицо - она закончилась в 60-е, а началась как раз, в 20-30-е годы именно из богемной среды писателей и художников. Последний поезд этой самой революции ушел с поколением 70-х, "детей цветов" и различных хиппи. После этого, Европа, а сильнее всего США погрузилась в эпоху "нового пуританства", где оказалось местом быть такие несуразные прецеденты, как иски за "сексуальное домогательство" в виде неосторожного взгляда на филейную часть женщины. Дело в том, что история, как и культура, движется по спирали - от разврата до лицемерного целомудрия и наоборот. Все что происходит сейчас уже когда-то происходило и произойдет вновь. Если же говорить о личности самого Дали, как гения и творца, то нужно признать тот факт, что без Лорки и Галы, он так и оставался бы непризнанным гением-провинциалом в границах какой-нибудь Каталонии.
Не понравился фильм, не вызвал какого либо интереса, жалею о потраченном времени, но это не значит что фильм плохой, я его не принял, возможно кто-то другой более пытливый проникнется картиной.
Чувственное кино на 5 с минусом. Хотя оно и не страдает исторической точностью, посмотреть авторским взглядом в глубь времен всегда интересно. Мне здесь очень понравились режиссерско-операторские работы и удивила актерская игра - прежде всего Паттинсона. Он, на мой взгляд, практически идеально подошел на роль Дали и справился с ней отменно. Единственное, пожалуй, что лично мне чуть-чуть мешало, это свой, сформировавшийся в голове, образ гения, из-за отсутствия которого порой возникало ощущение некоей дисгармонии между моим представлением о художнике с его экранным воплощением. С Лоркой, кстати, было почти тоже самое, хотя мое знакомство с ним было гораздо скуднее и включало в себя по сути пару-тройку его стихов и текст из песни Градского, перепетой многими исполнителями. Наверное, именно этим объясню свое состояние некоторого дискомфорта от увиденного в пику желаемому - вместо двух отчаянных бунтарей я лицезрел с экрана прежде всего две очень тонкие натуры, вынужденные (несмотря на веяния того времени) скрывать свои наклонности. А еще мне чуточку не хватало той редчайшей сумасшедшинки в глазах художника, какую сейчас можно встретить, разве что, у Ивана Скобрева. Хотя, конечно, сыграть такие глаза вряд ли вообще возможно (Боб, правда, разок попытался ненадолго и в общем-то сумел это сделать). Кино рекомендую тем, кого интересуют тема чувств, а также история с биографией. Даже, если последние и слишком приукрашены, главное в них не хронология с правдоподобием, а характеры личностей, раскрытые в этом фильме в художественном плане очень даже неплохо и с интересом для зрителей.
Пересилив и убедив себя продолжить наблюдение за героями фильма Пола Моррисона после первых двадцати минут просмотра, ничуть об этом не пожалела. Картина оказалась стремительной, насыщенной, режиссёрский смычок извлекал из неё максимум звуков и красок, поэтому финал, где будто лопнула натянутая до предела струна, стал для меня целиком закономерным… Хавьер Белтран в роли Федерико Гарсиа Лорки – стопроцентные попадание и органика! Луис Бунюэль (Мэттью МакНалти) не столь выпуклая фигура в фильме, но тоже удачная. Что касается одиозного для многих Роберта Паттинсона, то за роль Сальвадора Дали я, пожалуй, прощу ему загубленного мопассановского Жоржа Дюруа, хотя хронологически "Милый друг" будет постарше "Отголосков прошлого". Дали, человек-эпатаж, сам себе бренд и антрепренёр, сыгран им со вкусом и удовольствием. Саундтрек к фильму прослушаю ещё не раз и не два.
Фильм сложен для восприятия. Мне понравились слова Магдалены к Федерико: Слушай. Я не говорю, что будет легко. Но ты не можешь так больше продолжать. То есть, конечно же, ты можешь, но тебе придётся заплатить высокую цену. Я думаю, иногда нам нужно рисковать. Жить так, как мы чувствуем. Может, и не получится. Иногда это совсем не получается. Но мы должны пытаться. Постоянно пытаться. Иначе мы станем марионетками. Нарисованные улыбки. А внутри всего лишь опилки...
Почитал восторженные комментарии о фильме, в основном они от лиц женского пола, может быть потому что отрицательные мужские отзывы удалены? Я неплохо знаю историю искусств, разбираюсь в творчестве Дали и Лорки, и из этого фильма впервые узнал о гейских чувствах между ними, и поэтому не разделяю восторженных отзывов. На исходе дней Дали поведал нам о своих студенческих друзьях и о связи с Гарсиа Лоркой, эти воспоминания легли в основу фильма. Все развлекаются и совершают ошибки в молодости. Я расчитывал увидеть фильм об их творчестве, а не об их связи. Испанцы, зачем вы позволили снять этот фильм, чтобы выполнить план евросоюза по голубизации населения? Дали прославил Испанию не меньше чем Колумб, а Лорка для Испании как Пушкин для России. Я глубоко скорблю над вами вместе с Лоркой в тени оливковых рощ.
Победа будет Zа нами!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!