Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
451º градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 (1966)
Подробнее
Экранизация одного из самых знаменитых произведений американского фантаста Рэя Брэдбери знакомит нас с пугающим миром будущего, где нет места людям мыслящим и чувствующим. Культура, свобода, отношения между людьми - всё сошло на нет вместе с запретом книг. Техника вытеснила искусство, развлечения - общение. В пожарищах бесследно исчезают не только маленькие Вселенные на страницах книг, но и люди, которые ещё помнят, что такое радость познания и красота рифм. 451 градус по Фаренгейту - и самовоспламеняется бумага, а сколько понадобится градусов, чтобы зажечь сердце героя протестом?
Ну, что сказать? Данная экранизация сильно хромает по сравнению с первоисточником. Понятно, что в фильме не передашь всего того, что описано в книге, но хотя бы основное... Зачем, спрашивается, Клариссу делать учительницей и участницей какого-то подполья? Почему в фильме нет двух ключевых фигур - Фабера и механического пса? Не понятно.
Ну, что сказать? Данная экранизация сильно хромает по сравнению с первоисточником. Понятно, что в фильме не передашь всего того, что описано в книге, но хотя бы основное... Зачем, спрашивается, Клариссу делать учительницей и участницей какого-то подполья? Почему в фильме нет двух ключевых фигур - Фабера и механического пса? Не понятно.
Я тоже считаю,что в фильме всего не передать,но в этой экранизации уж очень много всего не передано.От меня 4 с большим минусом..Разочаровал.
фильм на любителя, я блевал после 10 минут просмотра, не советую качать - говно!!!
Бедняга. Раз в жизни пришлось напрячь тебе мозг - и то вытошнило, да так сильно ? =) Ни в коем случае не читай книги - умрешь от разрыва кишечника, или чем ты там думаешь... Иди скорее, посмотри "Самый лучший фильм", сразу полегчает.
фильм на любителя, я блевал после 10 минут просмотра, не советую качать - говно!!!
Бедняжка...как я тебя понимаю...тоже вот скачал Гарри Поттера и после 5 минут побежал в туалет блеванул так что пришлось отмывать и туалет и ванную(Ванная за стенкой оцени как я сблеванул)
Люди, это фильм 66-го года и для того времени был снят круто. Но он и сейчас смотрится очень стильно и по актерам, и по игре, и по соответствию духу Брэдбери, и по основной линии. Идея все поставить под контроль до сих пор процветает, а наше телевидение почти аналогично тому, что в фильме. Вот от чего хочется бежать в туалет!
неплохо,неплохо-но как говорится " Книга всегда лучше фильма, потому что в воображении нет ограничений на спецэффекты" в этот раз экранизация не очень понравилась
Беда фильма в том, что Француа Трюффо сделал акцент на собственное прочтение Брэдбери, которое не совпадает с замыслом оригинала. И ещё, по моему мнению, фильм получился очень " по-французски" эстетским и слегка невнятным. Не впечатлил.
Пожалуй, только у европейского режиссёра могло хватить таланта и смелости, чтобы поставить такую картину. Если бы её снимали американцы это вылилось, либо в сатиру, либо в крутой боевик, как, например, упоминавшийся здесь "Эквилибриум". Хотя есть снятый ими "V - значит вендетта", но в те времена такое смогли сделать, только европейские, читай арт-хаусные, режиссёры. Фильм, показывающий нам полный контроль над человеком, как физически, так и нравственно. Любые проявления инициативы, не предусмотренным законом, строго карается. Да что там инициативы, даже мысли не совпадающие с "простым общественном мнением", просто опасны, а книги играют роль рождению этих мыслей, следовательно и поступков, которые не угодны тем, которые подмяли общество под себя, себе же на благо. Но "запретный плод сладок" и человек всегда останется человеком, в любых обстоятельствах - любознательный, целеустремлённый и свободный. Свободный от ограничений диктатуры, от не нужных, а порой и абсурдных, ограничений.
Оно конечно всё понятно, что фильм, мягко говоря, старенький и всё такое, но сейчас почему-то таких фильмов не снимают или снимают, но как-то ни так, есть что-то такое, что было утрачено с приходом коммерческих подходов с ориентацией на мнения большинства зрителей...
А так фильм, можно посмотреть, но ни каждый захочет его смотреть...
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
05 Дек. 2013 09:07
+0
-0
Фильм очень зацепил . Думал по началу будет вялым , но вскоре события начали разворачиваться . Фильм относится к разряду смыслового кино . По ходу просмотра заметил ,что пожарные напоминают чем то гестапо , думаю режиссер взял немного обычаев оттуда , даже одежда чем то напоминает их . А что касается самого фильма , то снят он конечно по своему времени и это отражает видение будущего режиссером . А говорить , что нынешнее кино , как "Эквилибриум " напичкано боевыми сценами и это через чур . По моему мнению не важно как и какой год , не важно в какой манере снят фильм , есть лишь одно неизменно , это его смысловое значение . От меня 5
Читал этот рассказ ещё в детстве, очень понравился и запомнил на всю жизнь. Но фильм я не смог смотреть, не понравился (как снят, ига актёров), хоть я и понимаю что он старый. Я решил не портить свои впечатления от прочитанного. Лучше прочесть этот рассказ.
Хороший фильм,снят очень близко к книге.Стоит все-таки сделать скидку на год выхода.Механического пса нет,т.к. в 1966 из механического был только велосипед и то редкость! В то время никто не мог и подумать,что в 2000 состряпают механическую ерунду,которая будет считаться собакой.Компьютерной графики тоже не было,поэтому и изобразить собаку не смогли.Фабер там тоже есть,его показали в сцене в парке,при обыске.Просто он там моложе,чем Брэдбери изобразил его в книге.Смысл книги фильм передает полностью.Единственный минус книги и фильма,что не сказано,с чего всё началось.Просто поставили перед фактом,что всё заменила техника и компьютеры,а книги запрещены. Еще один фильм на подобную тему "Эквилибриум".Только он гораздо жесче,ярче и более обоснован (там объясняется,с чего всё началось).Для меня "Эквилибриум" вообще щедевр.Один из любимых фильмов. Каждый из вариантов по-своему хорош.
Несомненно, сравнение книги с экранизацией, чаще не в пользу последней, и я не буду заниматься этим неблагодарным делом, потому что очень люблю и книгу и картину Франсуа Трюффо, снятую по произведению знаменитого классика-фантаста Рея Брэдбери. Книга - пророческая, великолепная, удивительная; и если удастся абстрагироваться от пророческих слов и воспоминаний, перенести всё своё внимание на голубой экран, попробовать оценить беспристрастно без книжного субъективизма, и сам фильм, - то сколь много замечательных деталей, продуманной и проработанной книжной информации, вдохновленной и воодушевленной в искреннем порыве донести с помощью визуальных средств, а также прелестных моментов, созданных с любовью и уважением к первоисточнику, но живущих собственной жизнью - явит данная лента. Стильная и ультрасовременная из стекла, металла и пластика; не потерявшая ни капли в идейности; страстно эмоциональная вопреки холодному лику маски на изменившихся лицах людей будущего, - привлекательная как внешне, так и изнутри картина. Сегодня - всё, что тревожило героев, намного актуальнее и ближе к собственной "шкуре" и, огромное количество сходств с современной действительностью - размножаются как бактерии в благодатной среде. Люди-книги - вымирающая порода, люди-роботы - добро пожаловать в усовершенствованный мир беспроблемного, освобожденного от размышлений, гламурно-овощно-показного - сегодня. Люди с зомбоящиком вместо головы, в которых крутится заунывной шарманкой реклама, люди - с пустыми мыслями, сердцем и лишь желанием, условно-приобретённого характера, быть как все... "451*..." - о опасности наступающего на пятки могущественного и беспринципного тоталитаризма, наслаждающегося полным контролем населения, будто извращенец вуайерист - подглядывающий за своими жертвами в узкую замочную щель; и конечно картина трогает острые наболевшие для всего человечества язвы - уродливые разновидности одной болячки - нацизма. Как последствие всего этого прекрасно показано превращение народа в однообразную, безвкусную серую массу, вкушающую тот искусственный субпродукт, что подается с ложечки, масса - попирающая индивидуальность, учащаяся предавать своих близких во "благо" целостности нации, закрывающая глаза на несправедливость. Молчаливая, трусливая масса, прячущаяся в безликих, несгораемых домиках и забивающая страхи, истинные желания - аккуратненькими таблеточками. Вам это ничего не напоминает?) В картине прекрасно удалось донести основную идею книги, будто отзеркалить в зрительные залы, а нам, в свою очередь - только и остается, чтобы еще раз заглянуть в это зеркало и оценить искажение собственного отражения...
Книгу прочёл не так давно. Долго был под впечатлением. Всё к тому и идёт, что описано в книге. Всё развивается, ускоряется, времени на многое не хватает.. Отношения обесцениваются. Медленно, постепенно но это так. Люди становятся чёрствыми, гонятся за развлечениями.. Ну а после этого: "люди будут использовать цитаты великих мыслителей, употреблять их в своей речи для создания иллюзии мысли", разу вспомнилось - Контакт!) Поставила какая нибудь себе цитату и считает себя сверх проницательной и умной)) И печально, что это только начало..
Фильм понравился, как и произведения Рэя Брэдбери. Хотя, конечно же, фильм с книгой сравнивать не стоит, Книга, она и есть книга, а лучший кинозал в твоей голове. Начало слегка отпугивающее, но потом затягивает и уже смотришь не отрываясь. Особенно завораживала своеобразная красота женщин того времени и некоторая наивность людей вообще, в целом. Теперь понятно, откуда сюжет фильма "Эквилибриум", кстати, отличного фильма.
Если не считать человека венцом эволюции, то все это становится не так грустно, а иногда и весьма сатирично.Так как эволюция никогда не останавливается, то логично предположить, что ни один вид никогда не будет ее венцом(т.е. финалом). Правда, человечеству частенько мешает трезво мыслить гипертрофированное самомнение, но это дело исправимое.
Несомненно, сравнение книги с экранизацией, чаще не в пользу последней, и я не буду заниматься этим неблагодарным делом, потому что очень люблю и книгу и картину Франсуа Трюффо, снятую по произведению знаменитого классика-фантаста Рея Брэдбери. Книга - пророческая, великолепная, удивительная; и если удастся абстрагироваться от пророческих слов и воспоминаний, перенести всё своё внимание на голубой экран, попробовать оценить беспристрастно без книжного субъективизма, и сам фильм, - то сколь много замечательных деталей, продуманной и проработанной книжной информации, вдохновленной и воодушевленной в искреннем порыве донести с помощью визуальных средств, а также прелестных моментов, созданных с любовью и уважением к первоисточнику, но живущих собственной жизнью - явит данная лента. Стильная и ультрасовременная из стекла, металла и пластика; не потерявшая ни капли в идейности; страстно эмоциональная вопреки холодному лику маски на изменившихся лицах людей будущего, - привлекательная как внешне, так и изнутри картина. Сегодня - всё, что тревожило героев, намного актуальнее и ближе к собственной "шкуре" и, огромное количество сходств с современной действительностью - размножаются как бактерии в благодатной среде. Люди-книги - вымирающая порода, люди-роботы - добро пожаловать в усовершенствованный мир беспроблемного, освобожденного от размышлений, гламурно-овощно-показного - сегодня. Люди с зомбоящиком вместо головы, в которых крутится заунывной шарманкой реклама, люди - с пустыми мыслями, сердцем и лишь желанием, условно-приобретённого характера, быть как все... "451*..." - о опасности наступающего на пятки могущественного и беспринципного тоталитаризма, наслаждающегося полным контролем населения, будто извращенец вуайерист - подглядывающий за своими жертвами в узкую замочную щель; и конечно картина трогает острые наболевшие для всего человечества язвы - уродливые разновидности одной болячки - нацизма. Как последствие всего этого прекрасно показано превращение народа в однообразную, безвкусную серую массу, вкушающую тот искусственный субпродукт, что подается с ложечки, масса - попирающая индивидуальность, учащаяся предавать своих близких во "благо" целостности нации, закрывающая глаза на несправедливость. Молчаливая, трусливая масса, прячущаяся в безликих, несгораемых домиках и забивающая страхи, истинные желания - аккуратненькими таблеточками. Вам это ничего не напоминает?) В картине прекрасно удалось донести основную идею книги, будто отзеркалить в зрительные залы, а нам, в свою очередь - только и остается, чтобы еще раз заглянуть в это зеркало и оценить искажение собственного отражения...
Саша, ну всё сказала, просто нет слов. Принимай в свою кампанию, буду твой текст наизусть учить.