Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
451º градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 (1966)
Подробнее
Экранизация одного из самых знаменитых произведений американского фантаста Рэя Брэдбери знакомит нас с пугающим миром будущего, где нет места людям мыслящим и чувствующим. Культура, свобода, отношения между людьми - всё сошло на нет вместе с запретом книг. Техника вытеснила искусство, развлечения - общение. В пожарищах бесследно исчезают не только маленькие Вселенные на страницах книг, но и люди, которые ещё помнят, что такое радость познания и красота рифм. 451 градус по Фаренгейту - и самовоспламеняется бумага, а сколько понадобится градусов, чтобы зажечь сердце героя протестом?
Хороший фильм,снят очень близко к книге.Стоит все-таки сделать скидку на год выхода.Механического пса нет,т.к. в 1966 из механического был только велосипед и то редкость! В то время никто не мог и подумать,что в 2000 состряпают механическую ерунду,которая будет считаться собакой.Компьютерной графики тоже не было,поэтому и изобразить собаку не смогли.Фабер там тоже есть,его показали в сцене в парке,при обыске.Просто он там моложе,чем Брэдбери изобразил его в книге.Смысл книги фильм передает полностью.Единственный минус книги и фильма,что не сказано,с чего всё началось.Просто поставили перед фактом,что всё заменила техника и компьютеры,а книги запрещены. Еще один фильм на подобную тему "Эквилибриум".Только он гораздо жесче,ярче и более обоснован (там объясняется,с чего всё началось).Для меня "Эквилибриум" вообще щедевр.Один из любимых фильмов. Каждый из вариантов по-своему хорош.
Несомненно, сравнение книги с экранизацией, чаще не в пользу последней, и я не буду заниматься этим неблагодарным делом, потому что очень люблю и книгу и картину Франсуа Трюффо, снятую по произведению знаменитого классика-фантаста Рея Брэдбери. Книга - пророческая, великолепная, удивительная; и если удастся абстрагироваться от пророческих слов и воспоминаний, перенести всё своё внимание на голубой экран, попробовать оценить беспристрастно без книжного субъективизма, и сам фильм, - то сколь много замечательных деталей, продуманной и проработанной книжной информации, вдохновленной и воодушевленной в искреннем порыве донести с помощью визуальных средств, а также прелестных моментов, созданных с любовью и уважением к первоисточнику, но живущих собственной жизнью - явит данная лента. Стильная и ультрасовременная из стекла, металла и пластика; не потерявшая ни капли в идейности; страстно эмоциональная вопреки холодному лику маски на изменившихся лицах людей будущего, - привлекательная как внешне, так и изнутри картина. Сегодня - всё, что тревожило героев, намного актуальнее и ближе к собственной "шкуре" и, огромное количество сходств с современной действительностью - размножаются как бактерии в благодатной среде. Люди-книги - вымирающая порода, люди-роботы - добро пожаловать в усовершенствованный мир беспроблемного, освобожденного от размышлений, гламурно-овощно-показного - сегодня. Люди с зомбоящиком вместо головы, в которых крутится заунывной шарманкой реклама, люди - с пустыми мыслями, сердцем и лишь желанием, условно-приобретённого характера, быть как все... "451*..." - о опасности наступающего на пятки могущественного и беспринципного тоталитаризма, наслаждающегося полным контролем населения, будто извращенец вуайерист - подглядывающий за своими жертвами в узкую замочную щель; и конечно картина трогает острые наболевшие для всего человечества язвы - уродливые разновидности одной болячки - нацизма. Как последствие всего этого прекрасно показано превращение народа в однообразную, безвкусную серую массу, вкушающую тот искусственный субпродукт, что подается с ложечки, масса - попирающая индивидуальность, учащаяся предавать своих близких во "благо" целостности нации, закрывающая глаза на несправедливость. Молчаливая, трусливая масса, прячущаяся в безликих, несгораемых домиках и забивающая страхи, истинные желания - аккуратненькими таблеточками. Вам это ничего не напоминает?) В картине прекрасно удалось донести основную идею книги, будто отзеркалить в зрительные залы, а нам, в свою очередь - только и остается, чтобы еще раз заглянуть в это зеркало и оценить искажение собственного отражения...
Книгу прочёл не так давно. Долго был под впечатлением. Всё к тому и идёт, что описано в книге. Всё развивается, ускоряется, времени на многое не хватает.. Отношения обесцениваются. Медленно, постепенно но это так. Люди становятся чёрствыми, гонятся за развлечениями.. Ну а после этого: "люди будут использовать цитаты великих мыслителей, употреблять их в своей речи для создания иллюзии мысли", разу вспомнилось - Контакт!) Поставила какая нибудь себе цитату и считает себя сверх проницательной и умной)) И печально, что это только начало..
Фильм понравился, как и произведения Рэя Брэдбери. Хотя, конечно же, фильм с книгой сравнивать не стоит, Книга, она и есть книга, а лучший кинозал в твоей голове. Начало слегка отпугивающее, но потом затягивает и уже смотришь не отрываясь. Особенно завораживала своеобразная красота женщин того времени и некоторая наивность людей вообще, в целом. Теперь понятно, откуда сюжет фильма "Эквилибриум", кстати, отличного фильма.
Если не считать человека венцом эволюции, то все это становится не так грустно, а иногда и весьма сатирично.Так как эволюция никогда не останавливается, то логично предположить, что ни один вид никогда не будет ее венцом(т.е. финалом). Правда, человечеству частенько мешает трезво мыслить гипертрофированное самомнение, но это дело исправимое.
Несомненно, сравнение книги с экранизацией, чаще не в пользу последней, и я не буду заниматься этим неблагодарным делом, потому что очень люблю и книгу и картину Франсуа Трюффо, снятую по произведению знаменитого классика-фантаста Рея Брэдбери. Книга - пророческая, великолепная, удивительная; и если удастся абстрагироваться от пророческих слов и воспоминаний, перенести всё своё внимание на голубой экран, попробовать оценить беспристрастно без книжного субъективизма, и сам фильм, - то сколь много замечательных деталей, продуманной и проработанной книжной информации, вдохновленной и воодушевленной в искреннем порыве донести с помощью визуальных средств, а также прелестных моментов, созданных с любовью и уважением к первоисточнику, но живущих собственной жизнью - явит данная лента. Стильная и ультрасовременная из стекла, металла и пластика; не потерявшая ни капли в идейности; страстно эмоциональная вопреки холодному лику маски на изменившихся лицах людей будущего, - привлекательная как внешне, так и изнутри картина. Сегодня - всё, что тревожило героев, намного актуальнее и ближе к собственной "шкуре" и, огромное количество сходств с современной действительностью - размножаются как бактерии в благодатной среде. Люди-книги - вымирающая порода, люди-роботы - добро пожаловать в усовершенствованный мир беспроблемного, освобожденного от размышлений, гламурно-овощно-показного - сегодня. Люди с зомбоящиком вместо головы, в которых крутится заунывной шарманкой реклама, люди - с пустыми мыслями, сердцем и лишь желанием, условно-приобретённого характера, быть как все... "451*..." - о опасности наступающего на пятки могущественного и беспринципного тоталитаризма, наслаждающегося полным контролем населения, будто извращенец вуайерист - подглядывающий за своими жертвами в узкую замочную щель; и конечно картина трогает острые наболевшие для всего человечества язвы - уродливые разновидности одной болячки - нацизма. Как последствие всего этого прекрасно показано превращение народа в однообразную, безвкусную серую массу, вкушающую тот искусственный субпродукт, что подается с ложечки, масса - попирающая индивидуальность, учащаяся предавать своих близких во "благо" целостности нации, закрывающая глаза на несправедливость. Молчаливая, трусливая масса, прячущаяся в безликих, несгораемых домиках и забивающая страхи, истинные желания - аккуратненькими таблеточками. Вам это ничего не напоминает?) В картине прекрасно удалось донести основную идею книги, будто отзеркалить в зрительные залы, а нам, в свою очередь - только и остается, чтобы еще раз заглянуть в это зеркало и оценить искажение собственного отражения...
Саша, ну всё сказала, просто нет слов. Принимай в свою кампанию, буду твой текст наизусть учить.
Я сам люблю смотреть подобного рода фильмы но, не понимаю восторженных отзывов о данной картине. Я кое как его посмотрел в 4 захода. На мой взгляд, фильм получился слишком затянутый и ооооочень скучный!
В союзе в 80х были некие телеэкранизазии рассказов Брэдбери и др.популярных фантастов современности. Помню смотрел и 451 градус по Фаренгейту. Интересно куда подевалось всё это творчество, а может было бы интересно и сейчас...?
Не сказать, что шедевр, но для тех лет сделан достойно. Нехватило фильму больше чувств, в книги более проникновенно описываются те же эпизоды с сожжением книг. Вообщем 8 из 10
Теперь понятно, откуда сюжет фильма "Эквилибриум", кстати, отличного фильма.
Глупости какие, ни чего общего с "Эквилибриум" нет!
Глупость живет в вашей голове. Вообще-то и там и тут жгут книги и произведения искусства. И там и тут речь идет о тотальном контроле государства над массами.
А не пойти ли мне в... Нет, не угадали - в пожарные! Ради того чтобы сжигать некие экранизации... и части некоторых романов. Часть 1. Очаг и саламандра. Ну что ж, всему свое время, а сейчас пройдемся сначала по роману. Финал комедиен. Все эти запоминатели ради запоминания, буквоедо-ждущие хранители "ценностей" выглядели смешно. Но... "Имейте снисхождение, Монтэг, не высмеивайте их, не придирайтесь", - слышится (из далёка?) голос дедушки Фабера. Что ж, дедушка, совет хороший, но не лучше ли было закончить на плывущем (по течению! на чемодане!) новом Монтэге под сияющей несобственным огнём луной и размышляющем о роли солнца? Прекрасно было бы, но для нас, "безнадёжных романтиков", к коим причислил дедушка Фабер и Монтэга. Так... Лазурь мертва! К тебе взываю, горстка праха... Стоп! Я, кажется, опять теряю нить... Ах да, вот ещё что. Мистер Брэдбери, может быть, я обращаюсь несвоевременно, с опозданием на несколько лет, но выше сил моих не бросить вам вдогонку несколько вопросов: "А где же русская литература? Она не существует? Или "хранители" - избирательны?" Часть 2. Сито и песок. Песок+сито=... Да, теперь об экранизации... Как там у Брэдбери?.. Христос стал одним из "родственников"? Теперь это настоящий мятный леденец? Ха-ха. Роман прошёл сквозь сито, затем добавили песка. Впрочем, песок местами удивил. Часть 3. Огонь горит ярко. Отдельное спасибо авторам экранизации за сжигаемую в доме Монтэга (01:37:06) "Капитанскую дочку". Она раскрыта на той странице, где Маша имеет разговор с дамой в белом (Екатериной II). Сгорают строки, написанные на русском языке и, возможно, с соблюдением авторской пунктуации (вводное слово не выделено запятыми). Говорят, что Брэдбери экранизацией был доволен, - он не заметил?
На тот момент, по-моему, это очень своеобразная трактовка, довольно интересная. Сегодня смотрится корявенько, особенно, если не читал книгу. Срочно требуется современная дословная постановка, с нынешними технологиями. Жаль, что никто не берётся за это. Книга-то, ведь, клёвая.
На тот момент, по-моему, это очень своеобразная трактовка, довольно интересная. Сегодня смотрится корявенько, особенно, если не читал книгу. Срочно требуется современная дословная постановка, с нынешними технологиями. Жаль, что никто не берётся за это. Книга-то, ведь, клёвая.
Ну вот и дождались, - режиссер Рамин Бахрани, в роли Гая Монтэга и брандмейстера Битти выступили Майкл Джордан и Майкл Шеннон. Сегодня, 06.04.2018, вышел трйлер - Fahrenheit 451 (2018) Official Trailer Очень надеюсь, что будет как по книге, и не перенут в сторону боевика-экшена нонстоп с суперспецэффектами.
Ну вот и дождались, - режиссер Рамин Бахрани, в роли Гая Монтэга и брандмейстера Битти выступили Майкл Джордан и Майкл Шеннон. Сегодня, 06.04.2018, вышел трйлер - Fahrenheit 451 (2018) Official Trailer Очень надеюсь, что будет как по книге, и не перенут в сторону боевика-экшена нонстоп с суперспецэффектами.
Теперь понятно, откуда сюжет фильма "Эквилибриум", кстати, отличного фильма.
Глупости какие, ни чего общего с "Эквилибриум" нет!
Глупость живет в вашей голове. Вообще-то и там и тут жгут книги и произведения искусства. И там и тут речь идет о тотальном контроле государства над массами.
))) С таким же успехом можно абсолютно любой фильм в пример привести)))
Вообще не понял, почему все так тащатся по этому фильму. Посмотрел - муть мутью. Вернее, начало было многообещающим, серединка оставляла надежду на сильный финал, но концовка вообще ни о чём. Так бездарно закончить великолепную задумку - это надо ещё постараться. Книгу не читал, но теперь и желания никакого нет читать. В общем, шедевр вовсе не шедевр. Я расстроен.
Ребята, будьте буквоедами, смотрите нормальные фильмы и не забывайте: есть память - есть культура. Фильм снят просто, и его ценность в том, что эта простота раскрывает все сложные стороны такой "жизни". И, дай бог, вернее не дай бог нам такую.
Люблю эту экранизацию. Люблю героев "Фаренгейта", люблю цвета "Фаренгейта", люблю начало "Фаренгейта" с его антеннами. Люблю окончание "Фаренгейта" с людьми-книгами. Люблю середину "Фаренгейта", когда в доме за тайной дверью находят большую библиотеку и герой Оскара Вернера прячет книгу. Люблю Джули Кристи. Люблю весь "451º градус по Фаренгейту", потому что мне он говорит, о таких простых, но в то же время таких важных вещах.
- Скажите, почему вы сжигаете книги? - Не знаю. Это моя работа, хорошая, очень интересная работа. В понедельник сожгли Милера, во вторник Толстого, в среду Уитмана, в пятницу Фолькнера, а в субботу и воскресенье Шопенгауэра и Сартра. Мы сжигаем их и остается лишь пепел - это наш девиз.
- Кстати, чем занимается Монтэг в свободное от службы время? - Ничем сэр. Стригу траву. - А если закон это запретит? - Буду смотреть как она растет.
D.S пишет:
Пожалуй, только у европейского режиссёра могло хватить таланта и смелости, чтобы поставить такую картину. Если бы её снимали американцы это вылилось, либо в сатиру, либо в крутой боевик, как, например, упоминавшийся здесь "Эквилибриум". Хотя есть снятый ими "V - значит вендетта", но в те времена такое смогли сделать, только европейские, читай арт-хаусные, режиссёры. Фильм, показывающий нам полный контроль над человеком, как физически, так и нравственно. Любые проявления инициативы, не предусмотренным законом, строго карается. Да что там инициативы, даже мысли не совпадающие с "простым общественном мнением", просто опасны, а книги играют роль рождению этих мыслей, следовательно и поступков, которые не угодны тем, которые подмяли общество под себя, себе же на благо. Но "запретный плод сладок" и человек всегда останется человеком, в любых обстоятельствах - любознательный, целеустремлённый и свободный. Свободный от ограничений диктатуры, от не нужных, а порой и абсурдных, ограничений.
Δ¿Δ🎈 пишет:
Несомненно, сравнение книги с экранизацией, чаще не в пользу последней, и я не буду заниматься этим неблагодарным делом, потому что очень люблю и книгу и картину Франсуа Трюффо, снятую по произведению знаменитого классика-фантаста Рея Брэдбери. Книга - пророческая, великолепная, удивительная; и если удастся абстрагироваться от пророческих слов и воспоминаний, перенести всё своё внимание на голубой экран, попробовать оценить беспристрастно без книжного субъективизма, и сам фильм, - то сколь много замечательных деталей, продуманной и проработанной книжной информации, вдохновленной и воодушевленной в искреннем порыве донести с помощью визуальных средств, а также прелестных моментов, созданных с любовью и уважением к первоисточнику, но живущих собственной жизнью - явит данная лента. Стильная и ультрасовременная из стекла, металла и пластика; не потерявшая ни капли в идейности; страстно эмоциональная вопреки холодному лику маски на изменившихся лицах людей будущего, - привлекательная как внешне, так и изнутри картина. Сегодня - всё, что тревожило героев, намного актуальнее и ближе к собственной "шкуре" и, огромное количество сходств с современной действительностью - размножаются как бактерии в благодатной среде. Люди-книги - вымирающая порода, люди-роботы - добро пожаловать в усовершенствованный мир беспроблемного, освобожденного от размышлений, гламурно-овощно-показного - сегодня. Люди с зомбоящиком вместо головы, в которых крутится заунывной шарманкой реклама, люди - с пустыми мыслями, сердцем и лишь желанием, условно-приобретённого характера, быть как все... "451*..." - о опасности наступающего на пятки могущественного и беспринципного тоталитаризма, наслаждающегося полным контролем населения, будто извращенец вуайерист - подглядывающий за своими жертвами в узкую замочную щель; и конечно картина трогает острые наболевшие для всего человечества язвы - уродливые разновидности одной болячки - нацизма. Как последствие всего этого прекрасно показано превращение народа в однообразную, безвкусную серую массу, вкушающую тот искусственный субпродукт, что подается с ложечки, масса - попирающая индивидуальность, учащаяся предавать своих близких во "благо" целостности нации, закрывающая глаза на несправедливость. Молчаливая, трусливая масса, прячущаяся в безликих, несгораемых домиках и забивающая страхи, истинные желания - аккуратненькими таблеточками. Вам это ничего не напоминает?) В картине прекрасно удалось донести основную идею книги, будто отзеркалить в зрительные залы, а нам, в свою очередь - только и остается, чтобы еще раз заглянуть в это зеркало и оценить искажение собственного отражения...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!