Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Если внимательно смотреть фильм, то с самого начала видим как герой все время уходит от дружеских встреч
Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви.
Вот и обрезает она все на корню, отказываясь от прежней жизни и уезжает в никуда от него. Теперь он уже берет решение в свои руки и задумывается над своей будущей жизнью и укладом. Он к тому же должен доказать, что они смогут быть вместе и это не просто прихоть.
Я вообще считаю нужна смелость разрешить себе женщине создать семью с мужчиной намного моложе себя. Как некогда Гала Дали почувствовала и поняла странность юноши и к себе глубокий его интерес и взяла за него ответственность.
Она стала единственной женской моделью (помимо младшей сестры Сальвадора) и главным сюжетом вдохновения художника, который не прекратил её восхвалять и представлять её как живой миф и современную икону. Со своей стороны, Гала взяла в свои руки финансовые дела мужа и смогла заставить их приносить доход.






Зная финал я последнюю минуту просто выключаю (смотрела уже раза 4 за эти 15 лет). И замечу еще, что сегодня уже стало принято выбирать между рутинной офисной работой и неимоверно дорогой жизнью или идти на не столь высокооплачиваемую, но приносящую удовольствие работу и дающую возможность побыть вечером и в выходные дома с близкими людьми и жить не так круто, но душевно. А в те годы это еще не совсем обдумывалось во всяком случае многими американцами... Все же фильм не пустой оказался




