Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Одержимость Майкла Кинга / The Possession of Michael King (2014)

Поиск по форуму

Фильмы: Одержимость Майкла Кинга / The Possession of Michael King (2014) Подробнее

Главный герой фильма — режиссер-документалист, который не верит ни в Бога, ни в дьявола. Когда умирает его жена, он решает снять фильм о религии и спиритуализме и доказать, что вся мистика — это просто выдумка. В процессе съемок он встречается с демонологами, некромантами и оккультистами, которые испытывают на нем самые темные и сильные заклятия. Эти обряды пробуждают неведомые и безудержные силы зла…

Одержимость Майкла Кинга / The Possession of Michael King (2014)
Gosudar
Новичок
+30
-29
1
За неверие в Бога человек и поплатился. В целом фильм не понравился. У него умирает жена, а он стремится доказать отсутствие или наличие добрых или злых сил. Зачем? Это облегчит потерю? Непонятно.
Плуто
МастерРецензент
+268
-211
12 670
Дубровский13 пишет:
В общем я не любитель такого кино

Зачем тогда смотрел раз не любитель?

Если бы знал,что оно такое,то и не смотрел бы...
Да пребудет с Вами хорошее кино.:smile188:
АУЕ 38rus
Новичок
+3
-9

Фильм средненький, для любителей демонов, ангелов и прочих духовных вещей. По большому счету сойдет. Оценка 3*
Dimension
Опытный
+237
-260
299
мы все рождены,чтобы умереть!
многие хвалят этот фильм,но че то я им не доверяю,надеюсь и правильно делаю
solaris
Эксперт
+222
-229
102
Ставлю 3 ! Больше не тянет !
Romke
Опытный
+180
-174
132
Я не знаю, какое-то двоякое мнение сложилось... вроди бы ничего в фильме нет нового, все как обычно по стилю жанра! Минус это эффекты, которых вообще нет... но как-то они не смущают при просмотре.
Сюжет по сути интересный, весьма...
Богиня
Мастер
+413
-498
359
не фиг баловаться с потусторонними силами...
не плохой фильм, в коллекцию обязательно! 5-ть! :smile21:
grey lok
Бронзовый
+926
-929
1
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
вполне себе интересный. самих демонов не увидетеБ но напряжонка есть.