Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Ровер / The Rover (2014)
Фильмы: Ровер / The Rover (2014) Подробнее
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль
Ровер / The Rover (2014)
Отличный фильм с акцентом на помешательство людей после постапокалипсиса.
не надо мусорить ...
Киноха местами напомнила "Мертвец" Джармуша. И всё было бы совсем прекрасно если бы не упоминание некоторыми комментаторами - убили всю интригу, блин!
А в целом, потраченного времени не жаль,
Осторожно - спойлер!
собаки
А в целом, потраченного времени не жаль,
tegeran1971 пишет:
Фильм стал напрягать с первых же кадров, через 20 минут стал раздражать, через 40 я его выключил. Очень занудный, тупой (особенно момент когда ума не хватило шланги из под колёс убрать), и ещё раз нудный, не интересный. Кому не жалко времени то можете поискать глубокий смысл, если не уснёте.
Особенно ужасно "музыкальное" сопровождение в первые 20-25 минут фильма, как-будто просто по железке долбят. Так что я тоже через полчаса выключила.
Фильм - шлак! Хвалиться не буду, но самого начала думал, что у мужика что-то в машине осталось.
что за фигню я щас посмотрел????
Better late than never
Люблю серьёзные и драматичные фильмы. Но признаюсь честно- фильм вообще не зацепил и не впечатлил. Чуть досмотрел со второго раза
Фильм немногословен и от него веет унынием. Он говорит нам о бренности всего и о том, что будущее врядли будет счастливым, если мы не задумаемся. За глубокую философию и потрясающую атмосферу 5+. а Гай Пирск вообще бесподобен. Очень убедительно.
Я фильм смотрел с открытым ртом и это не из-за интереса, это из-за жуткой не перестающей зевоты. Чуть рот себе не порвал. Фильм преснее воды из под крана.
От безысходности приходится смотреть шняга-фильмы как этот
Совсем непонятный для меня фильм...Оказался. А где-то до середины думал что все самое интересное еще впереди. Но увы досмотрев до самого конца, понял : Время я провел бесполезно! Кроме игры актеров в нем нет смысла..
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Аннотация дурацкая у фильма. По дикой природе.. преследует банду... А потом включаешь, смотришь и удивляешься - чего это они вместо дикой природы по автострадам километры нагоняют? Ну да ладно, кино не о том, и не такое, и лично меня оно очень - очень зацепило.
Перед началом произносится фраза "спустя 10 лет после кризиса". Что за кризис не оговаривается, и объяснить никто так до конца не удосужился. Но маленькие детали, одна за другой, выскакивают по ходу действия. Точно не война и не природный катаклизм, скорее экономический крах, нищета, голод и полнейшая анархия. Закон джунглей. Человек человеку ставший волком.
Потому что в "магазинах" только консервы и бензин. Потому что у всех пистолеты, ружья, да винтовки. Потому что собак прячут, чтобы их не съели.
Снят фильм как роуд - муви; очень неторопливо, очень плавно; очень немногословно. Все сказанные за 2 часа фразы наверное можно пересчитать, зато это окупается игрой актёров: молчащий Гай Пирс и удививший, удачно сбросивший гламурную шелуху Паттинсон.
Этим кино и хорошо: загадочностью и скупостью. До самого конца не понятно, зачем с таким остервенением гнаться за авто, если у тебя есть теперь другой. Но финал заставляет по новому посмотреть и на самого персонажа Пирса: ровера, странника, скитальца. Он сух как срубленное дерево; хладнокровен столь же, сколь немногословен; жесток, но носит в себе глубоко запрятанную человечность и раскаяние в мире, ставшем бесчеловечным. Иногда это проявляется. В доме доктора при виде клеток. В не сразу явной опеке раненого пацана. В истории о жене, когда он говорит, что самое страшное - это безнаказанность, возможность творить что угодно, и не ждать, что кто-то за тобой явиться дабы упечь куда нужно; когда он говорит: "Я давно уже умер".
Атмосферный, созерцательный фильм. Драматичный, но драма умело припрятана. Виды однообразной и пустынной австралийской природы сопровождает меланхоличный, депрессивный, местами жёсткий электронный саунд. Всё в тему.
Кстати, отдалённо похоже на "Последние часы", тоже Австралия, тоже 2014 год выпуска.
Перед началом произносится фраза "спустя 10 лет после кризиса". Что за кризис не оговаривается, и объяснить никто так до конца не удосужился. Но маленькие детали, одна за другой, выскакивают по ходу действия. Точно не война и не природный катаклизм, скорее экономический крах, нищета, голод и полнейшая анархия. Закон джунглей. Человек человеку ставший волком.
Потому что в "магазинах" только консервы и бензин. Потому что у всех пистолеты, ружья, да винтовки. Потому что собак прячут, чтобы их не съели.
Снят фильм как роуд - муви; очень неторопливо, очень плавно; очень немногословно. Все сказанные за 2 часа фразы наверное можно пересчитать, зато это окупается игрой актёров: молчащий Гай Пирс и удививший, удачно сбросивший гламурную шелуху Паттинсон.
Этим кино и хорошо: загадочностью и скупостью. До самого конца не понятно, зачем с таким остервенением гнаться за авто, если у тебя есть теперь другой. Но финал заставляет по новому посмотреть и на самого персонажа Пирса: ровера, странника, скитальца. Он сух как срубленное дерево; хладнокровен столь же, сколь немногословен; жесток, но носит в себе глубоко запрятанную человечность и раскаяние в мире, ставшем бесчеловечным. Иногда это проявляется. В доме доктора при виде клеток. В не сразу явной опеке раненого пацана. В истории о жене, когда он говорит, что самое страшное - это безнаказанность, возможность творить что угодно, и не ждать, что кто-то за тобой явиться дабы упечь куда нужно; когда он говорит: "Я давно уже умер".
Атмосферный, созерцательный фильм. Драматичный, но драма умело припрятана. Виды однообразной и пустынной австралийской природы сопровождает меланхоличный, депрессивный, местами жёсткий электронный саунд. Всё в тему.
Кстати, отдалённо похоже на "Последние часы", тоже Австралия, тоже 2014 год выпуска.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Почему мне повезло посмотреть за последний месяц 2 самых дебильных фильма? Трейлер же нормальный!!!
Дебил дебила дебилом погоняет. Я думаю, всем понятно.
Даже с самого первого кадра - эта морда и мухи - раздражать уже начало.
Видно, в Австралии пикапы после таких кульбитов только заднюю правую фару побьют. А так - машина как новенькая. Тупизм. Два дебила. Дебильные сцены с вышибанием мозгов. Армия "валенков". В Австралии только одна дорога по которой едешь-едешь и приедешь куда нужно.
Но в конце с собакой - это полный ппц!!!
Как я такое досмотрел?
Дебил дебила дебилом погоняет. Я думаю, всем понятно.
Даже с самого первого кадра - эта морда и мухи - раздражать уже начало.
Видно, в Австралии пикапы после таких кульбитов только заднюю правую фару побьют. А так - машина как новенькая. Тупизм. Два дебила. Дебильные сцены с вышибанием мозгов. Армия "валенков". В Австралии только одна дорога по которой едешь-едешь и приедешь куда нужно.
Но в конце с собакой - это полный ппц!!!
Как я такое досмотрел?
Фильм-атмосфера. Фильм-погружение. Созерцательный, мрачный, немыслимой красоты психоделический рассказ о жизни, ставшей смертью. О выжженной душе в забытом богом мире. О слабоумии, ставшем спасением от жизни. Гай Пирс и Роберт Паттинсон здесь правят бал, и они великолепны! В коллекцию. Настоятельно рекомендую поклонникам хорошего кино.
P.S. Огромное спасибо Бродяге Дхармы за наводку! Настоящий подарок!
P.S. Огромное спасибо Бродяге Дхармы за наводку! Настоящий подарок!
это полный бреддддддд 2\5
+1
-6
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 3
Жалко потраченого времени на просмотр этой туфты!!!!
весь апокалипсис выражен в непромытости персонажей и полного срача повсюду ! слабенько .
в сухую погоду промочил
Мишо просто взял готовый, один в один персонаж Гая Пирса из более достойной ленты Хиллкоута "Предложение" 2005 г. выпуска, добавил аутиста Паттинсона и намутил своё "я его слепила из того что было". ощущение, что фильм снимал дилетант на скорую руку. состоит он из кучи невнятных диалогов, напоминающих толчение воды в ступе, неизобретательных ходов, немотивированных поступков, а также (присоединяюсь к голосам выше) стрёмной музыки. созерцательность в глубине, в основе своей, один хрен, должна содержать Мысль, молчание - наполненным быть. вот этой необходимой связующей базы я в "Ровере" так и не почувствовал. кино без идеи. хотя нет, пожалуй, попробую объяснить, как вижу:
однако конструкция шаткая, как ветхий дощатый мостик через бурные потоки Янцзы. не оправдывает данное толкование всё то, что довелось увидеть за эти 100 минут. да и Паттинсон слегка подбешивал вдобавок. оценка 5/10 оч. сырому "Роверу".
Осторожно - спойлер!
герой депрессует, исходит желчью, мучается убийством (той самой, 10-летней давности) жены. есть соответствующее упоминание. ищет он внешнего врага, занятие, на кого бы выместить злобу, чтобы только не думать ОБ ЭТОМ, заглушить боль. пытается убежать от себя, как принято говорить в подобных ситуациях. слёзы в конце, после выполнения "миссии" - как свидетельство. вернуть машину - было лишь предлогом. больше нет цели - и он снова возвращается мыслями к тягостному прошлому. Дарья уже привела ключевые слова: "я давно умер". камера долго-долго держит потерянный фейс Пирса. даже подумалось, что вот-вот застрелится.
однако конструкция шаткая, как ветхий дощатый мостик через бурные потоки Янцзы. не оправдывает данное толкование всё то, что довелось увидеть за эти 100 минут. да и Паттинсон слегка подбешивал вдобавок. оценка 5/10 оч. сырому "Роверу".
на открытой местности потерялся
Осторожно - спойлер!
Блин, ну почему же в начале фильма, когда он догнал машину, не сказал, что ему не машина нужна, а только забрать кое-что из багажника..., а ну да, тогда бы мы не увидели слабоумного Паттинсона))) Нудно, депрессивно, бессмысленно.
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
Вот это Даааа... вот это диссонанс в комментах!
Но, уважаемые телезрителЁчьки, GUGENHAIM и Бродяга Дхармы - люди Авторитетные, так что качаю и буду внимательно смотреть.
Но, уважаемые телезрителЁчьки, GUGENHAIM и Бродяга Дхармы - люди Авторитетные, так что качаю и буду внимательно смотреть.
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
Характерный, жесткий, максимально приблеженный к реальности фильм. Не кино, а просто шедевр актерского мастерства. Жаль только очень мутнецкий!!!
Ребят, я конечно извиняюсь наверное, что сейчас так по жесткому обосру ваш фильм. Но это кино просто полный шлак. ПОЛНЕЙШИЙ. Такого дикого нудного и самое главное, дорогостоящего треша я уже давно не видел. Хотите интересный факт? Ну так вот бюджет первого Безумного Макса составлял всего 350 000 долларов! Это даже не пол ляма! При том, что в Максе были показаны и погони, экшн, и тот же надвигающийся кризис, и та же анархия, и та же драма главного героя, пускай даже фильм и слишком уж растянут и чуточку нудноват. А что нам показывает Рорвер, со своим бюджетом в 12 000 000 долларов? Нет просто подумайте, на что тут ушло двенадцать лямов долларов? Ни погонь, ни перестрелок, ни какой либо морали. Просто НИ-ЧЕ-ГО! Зато есть куча положительных(купленых) отзывов на Кинопоиске. Может кто то скажет, что "Нет! Ты не понимаешь! В этом фильме есть глубинный смысл! Он снят не для каждого, а для тех кто может это понять!" Нет. Фильм снят исключительно для распила бабла. Мало вам в пример низкобюджетного первого Макса? Тогда посомтрите Wyrmwood, какой бюджет у этого фильма? Две бутылки пива и небольшие карманные расходы ребят, которые все это снимали. Но фильм вышел куда лучше. И снова взгляните на Ровера, с его бюджетом в 12 лямов, где нам покажут мудака ГГ, его спутника дибила, и банду из трех умственно отсталых гопарей, которые просто не додумались вначале пришить ГГ, что бы погони за ними небыло. В общем я все сказал, фильму 2 только за более-менее качественную атмосферу.
Ребят, я конечно извиняюсь наверное, что сейчас так по жесткому обосру ваш фильм. Но это кино просто полный шлак. ПОЛНЕЙШИЙ. Такого дикого нудного и самое главное, дорогостоящего треша я уже давно не видел. Хотите интересный факт? Ну так вот бюджет первого Безумного Макса составлял всего 350 000 долларов! Это даже не пол ляма! При том, что в Максе были показаны и погони, экшн, и тот же надвигающийся кризис, и та же анархия, и та же драма главного героя, пускай даже фильм и слишком уж растянут и чуточку нудноват. А что нам показывает Рорвер, со своим бюджетом в 12 000 000 долларов? Нет просто подумайте, на что тут ушло двенадцать лямов долларов? Ни погонь, ни перестрелок, ни какой либо морали. Просто НИ-ЧЕ-ГО! Зато есть куча положительных(купленых) отзывов на Кинопоиске. Может кто то скажет, что "Нет! Ты не понимаешь! В этом фильме есть глубинный смысл! Он снят не для каждого, а для тех кто может это понять!" Нет. Фильм снят исключительно для распила бабла. Мало вам в пример низкобюджетного первого Макса? Тогда посомтрите Wyrmwood, какой бюджет у этого фильма? Две бутылки пива и небольшие карманные расходы ребят, которые все это снимали. Но фильм вышел куда лучше. И снова взгляните на Ровера, с его бюджетом в 12 лямов, где нам покажут мудака ГГ, его спутника дибила, и банду из трех умственно отсталых гопарей, которые просто не додумались вначале пришить ГГ, что бы погони за ними небыло. В общем я все сказал, фильму 2 только за более-менее качественную атмосферу.Это полный пипец ...(специально зарегался, чтобы ответить). Я способен принять чужое мнение, если оно обосновано и не сливает своей нарочитой упоротостью все остальные, это один из таких случаев. Во-первых, начну с того, что вся эта калькуляция: бюджет картины = ожидание определённого уровня качества - это полная чушь! (бабки не сделают за актёров, режиссёра и сценаристов их работу, если они бездари) Во-вторых, если на то пошло, то вот для таких бухгалтеров скажу, что 350 000 тыс на 1979 год - это $1,213,946 на 2015ый, что вполне себе прилично. Вторая часть Безумного Макса, в пересчёте на сегодня обошлась в те же $12 млн (для удобства американских денег). Чтобы был экшон/погони/стрельба и всё это было на должном, современном уровне, Дороге Ярости, потребовалось уже $150 млн. Для по сути "авторского кино" 12 млн на сегодня, это немного. Профессиональные актёры, как Роберт Паттинсон, Гай Пирс и другие, за краюху хлеба и искусства ради, сниматься редко идут, даже при наличии соответствующего желания. Уйти не с чем - жись не позволит. Далее про сравнение с Безумным Максом. 1.БМ - это (по-хорошему) "клюква" и фарс-то, что раньше называли словом "боевик" (хоть он и более глубок по своему содержанию чем многие, но всё же), он экшн-боевик на фоне постапокалипсиса. 2.Время и место действия фильма Ровер, это мир (конкретно Австралия) переживающая серьёзный экономический/политический кризис, тру постапокалипсисом тут и не пахнет! (деньги ещё в ходу, за горючку и прочие ресурсы, глотку никто и никому не рвёт, армия, видимо взявшая на себя полицейские функции, не расформирована, а то есть, гос.власть в наличии). Так про какой экшон, драйв и бесконечный свист пуль (клюкву) уровня БМ может идти речь, когда Ровер более серьёзен и приближен к реалиям, да и в целом претендует на совсем другое жанровое определение, лишь по косвенным признакам походя на первого? Да из него могли сделать экшн-боевик со всеми вытекающими, но такой задачи не стояло....О своих впечатлениях от фильма долго говорить не буду, лишь скажу, что за хмурого и сурового Гая Пирса, самому Гаю, режиссёру и всем причастным, огромное спасибо, загляденье!!! от меня 7,5/10 зы: Любителям неторопливого, немного задумчивого, в какой то мере созерцательного и предающего смысла насилию кино с претензией "на" (Мертвец, Бойцовая рыбка, Американец) ....- смотреть, если необязательно, то настоятельно!)) Большим любителям остросюжетного кино, рекомендовать смотреть не стану. Конечно можете, вдруг, да "зайдёт", кто знает. Но упаси вас писать подобные "разгромные" рецензии... Всех с наступающим!)
Я не против смысла этой картины, мне претит сама подача материала и вымученная мораль, тем более не в восторге от хронометража растянутого где только можно. Резиновый постапокалиптик получился вяленьким и невнятным, Пирс играл хорошо, Патисон ещё лучше! но не совпали у нас с фильмом полюса, намагнитило всего лишь на 6/10
Резало слух после увиденного: "Что ты сделал с моим братом?". Вот как оно, когда человек берёт за правило не быть отчужденным. Даже слабоумие для него не заключение, ведь человек должен нести ответственность и помнить то , что совершил."А ты помни эту девочку и не забывай - это плата за твои поступки."
Конечно шикарная игра и смысл, заложенный в картине и конечно можно было чуток сократить, но не слишком. В целом фильм понравился и рада, что прислушалась к мне6ию Даши и двум последующим, поддержавшим этот фильм, не без рекомендаций.
Конечно шикарная игра и смысл, заложенный в картине и конечно можно было чуток сократить, но не слишком. В целом фильм понравился и рада, что прислушалась к мне6ию Даши и двум последующим, поддержавшим этот фильм, не без рекомендаций.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Глупые мысли бывают у всякого
Смотреть здесь особо не на что,разве что на Г.Пирса. Рейтинг у этого фильма вполне обоснованный! Не верите?! Посмотрите и убедитесь в этом сами! А Патисон то,вообще чмо редкостное оказывается,насрал в штаны и не прячется
Ну Оооооочень скучный и нудный фильм еле досмотрел с третьго раза
Действительно скучный фильм и по сути ни о чём. Концовка грустная только она и понравилась. Патисон играет больного также как и Леонардо Дикаприо в фильме "Что гложит Гилберта Грейпа" и я вот задумался, что это за болезнь такая? Я никогда таких больных не встречал.
Julia75 пишет:
Резало слух после увиденного: "Что ты сделал с моим братом?". Вот как оно, когда человек берёт за правило не быть отчужденным. Даже слабоумие для него не заключение, ведь человек должен нести ответственность и помнить то , что совершил."А ты помни эту девочку и не забывай - это плата за твои поступки."
Конечно шикарная игра и смысл, заложенный в картине и конечно можно было чуток сократить, но не слишком. В целом фильм понравился и рада, что прислушалась к мне6ию Даши и двум последующим, поддержавшим этот фильм, не без рекомендаций.
Согласен цепанул фильм.Смотрится очень легко,но сразу предупреждаю что фильм не для широкого круга людей...Хотите чего та не обычного,думаю эта картина утолит ваш аппетит... Паттинсон удивил своей ролью,даже не сразу узнал его.9+ из 10+Я бы даже отнес эту картину ближе к Арт-хаусу.....А я все думал зачем ему машина эта сдалась..........
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011