Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Последние часы / These Final Hours (2014)
Фильмы: Последние часы / These Final Hours (2014) Подробнее
Это последний день на земле. Через двенадцать часов глобальный катаклизм положит всему конец. Джеймс держит путь через город, погрузившийся в хаос, чтобы попасть на последнюю вечеринку. По пути он спасает жизнь маленькой девочки по имени Роуз, которая отчаянно ищет своего отца.
Последние часы / These Final Hours (2014)
Сцена где Мачете подставлен к горлу а чувак при этом как ни в чём не бывало поворачивает голову чуть ли не на 90 градусов разговаривая с психом.Чё за халтура!В реальности от такого появился бы не хилый порез потекла бы кровяшка.Ладно фих с ним начало было всё же ещё куда ни шло а потом пошла туфта.Еле до середины досмотрел - снёс!
Похоже, автор был не в курсе, что все мы смертны, а когда, наконец, узнал, у него родился сей сюжет. Картина весьма печальная. В ожидании конца света народ Австралии потерял рассудок гораздо раньше, чем жизнь. И лишь одной маленькой девочке удалось не сойти с ума. Теперь ей предстоит исцелить гг от безумия...
Говоря по-правде, фильм не впечатлил, однако некоторые сцены очень глубокомыслены, на мой взгляд, поэтому поставил 4/5.
P.S. И если быть точным, то это не пост- , а предапокалипсис.
Говоря по-правде, фильм не впечатлил, однако некоторые сцены очень глубокомыслены, на мой взгляд, поэтому поставил 4/5.
P.S. И если быть точным, то это не пост- , а предапокалипсис.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Делай, что дожен и — будь, что будет!
Cей фильм не "Меланхолия" Триера, конечно, но и не ерунда, как тут некоторые комментируют. Повторяться не буду. Всё уже хорошо сказали Бродяга Дхармы, fallout2day и Афонасий.
К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала. И дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка...
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка...
Осторожно - спойлер!
Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа. И ад на земле, а не на небе.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа. И ад на земле, а не на небе.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Фильм не блещет спецэфектами, так что те кто за ними тут, идите мимо! В фильме довольно реалистично показано человеческое безумие и как можно во всём этом хаосе, остаться человеком! Как по мне, так фильм заслуживает просмотра!
Скрытый текст
К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала. И дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Во у человека времени свободного аж зависть меня грызёт, надо срочно уходить с завода)
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Во у человека времени свободного аж зависть меня грызёт, надо срочно уходить с завода)
Δ¿Δ пишет:
К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала.Скрытый текстИ дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Вот из-за таких как Вы... я и захожу на этот сайт! Спасибо за интересные рецензии и комментарии!
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
4+ Фильм понравился.Актеры достойно сыграли.Не пожалел о потраченном времени.
Фильм впечатлил, хорошая игра актеров!
Фильм стоящий......есть сильные моменты.
Да, мне то-же очень понравился. Всё очень натурально, в том числе и актёрская игра.. Поучительно... 4.
Хороший фильм
Из тех, которые не оставляют равнодушными
Из тех, которые не оставляют равнодушными
кино
театр
эвтаназия во всей её красе и можно понять если жить осталось несколько часов,фильм как говорится заставляет задуматься что важнее курица или яйцо именно важнее ,от меня 5 т.к в последнее время редко можно увидеть смотрибельный фильм
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.
Неплохо, но и ничего выдающегося. Но такие фильмы очень сложно оценивать. Ведь неизвестно как поведут себя люди, будь такая ситуация реальна. И люди все разные. Кто-то покончит с собой, кто-то (как в фильме) предастся всяческим порокам, кто-то тихо будет ждать,кто-то попытается увидеть кого-либо в последний раз, кто-то захочет поехать туда,где ни разу не был и т.п. Жизненных ситуаций множество. И действительно думаешь после просмотра - а что бы ты сам сделал? Не стоит забывать, что примерно через один миллиард лет жизни на Земле не будет из-за увеличения яркости солнца. Если, конечно, человечество не уничтожит себя раньше. Или кто-то или что-то другое. Но к тому времени, я думаю, будут освоены межгалактические перелеты и колонизация планет. Ну, а пока ждем....
Хороший фильм,много впечатлений!
лучше дождаться нормального перевода
Афонасий пишет:
Похоже, автор был не в курсе, что все мы смертны, а когда, наконец, узнал, у него родился сей сюжет. Картина весьма печальная. В ожидании конца света народ Австралии потерял рассудок гораздо раньше, чем жизнь. И лишь одной маленькой девочке удалось не сойти с ума.
Во-во! Особенно мне не понятен семейный суицид. У автора, наверно, нет ни детей, ни семьи...
ищу друга на конец света найдите 10 различий
Diplomat пишет:
Да, мне то-же очень понравился. Всё очень натурально, в том числе и актёрская игра.. Поучительно... 4.
Согласен на 100% !
Кино о том, как не быть скотом
Не каждый гол - победа!
Я, пожалуй, воздержусь от поисков правдоподобия в сюжете фильма реальному поведению людей в ситуации грядущего конца света. Сомневаюсь, что среди нас есть эксперты-практики по этому вопросу. А вот метаморфозы в развитии образа главного героя: от стремящегося освободиться от всего груза социальности к социально ответственной личности, способной на пороге смерти осознать основные смыслы жизни, для меня были очень интересны. На фоне всеобщей разрухи и деградации данная эволюция выглядела очень впечатляюще. А для нас, к счастью имеющих возможность жить, эта история весьма поучительна.
Томагавк_летит пишет:
ищу друга на конец света найдите 10 различий
Вот сходство одно- конец света, а в остальном абсолютно разные вещи. Позволю себе заметить, что несмотря на весь звездный состав "Ищу друга..." фильм достаточно легко усваиваемый...Его как-будто и нет этого конца. А здесь совершенно другая концепция. Очень пронзительный и местами тяжелый фильм. И еще фильм точно не про русских. У нас ведь на миру и смерть красна, а уж всем миром за компанию.... Но это так,к слову.
fylh пишет:
Кино о том, как не быть скотом
Вся задумка и сюжет в одном предложении, Fylh как нельзя более коротко и точно описал сей продукт.
Добавить пожалуй нечего, так что присоединяюсь к данному описанию...
Мне просто интересно, что бы вы, дорогие пользователи, сделали... Если бы вам на Земле оставалось всего несколько часов...
Ведь есть смысл в том, что бы всегда (даже перед лицом Смерти) оставаться Человеком...
Затраты на спец-эффекты пожалуй были минимальны, игра актёров порадовала, нужно отдать должное ГГ за натуральную актёрскую игру, не корчил из себя ни Рэмбо ни Сигала...
10/10 без базара
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
Очень понравился! Поучительный фильм о том, что даже умирать нужно достойно. Пять баллов!
фильм не плох ,но навряд ли когда пересмотрю
сойдет для домашнего просмотра..
Не ожидал даже, но фильм очень понравился. Интересно каждому даже представить, как он лично поведет себя.... Ставлю пятерку, потому что будет польза просмотра для головы и для глаз, а не только для пятой точки...
фильм не шедевр но если вариантов больше нет то можно и посмотреть, мне не очень понравился на 3
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011