Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.
Фильм не для любетелей падающих метеорит.час разных катастроф. бесмысленых спецэфектов. игра раздражающих тупых героев. Вам мало в жизни экшн? ......Фильм хорош. жизненый. биография.
Да, в принципе, неплохой фильм, правда, акценты на роли расставлены вкривь, и этот явный перекос смазывает возможность оценить что-то одно, в итоге всё средне получается, в общем, посмотреть можно, но не для копилки точно.
Интересная история, хороший фильм - без наворотов, реалистичный, с мягким юмором и драмой без надрыва. Это ведь нелегко для режиссера, сценариста и актеров делать фильм о живом человеке, отражая правду жизни и при этом соблюдая такт. Бёртон справился)) 5***** Потом в Яндексе с удовольствием посмотрела картины Маргарет Кин, почитала о ее влиянии на дизайн игрушек и поняла откуда у моей первой куклы были ТАКИЕ глаза.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
11 Фев. 2015 17:03
+0
-0
Несмотря на манящее имя "Тим Бёртон", уже сформировавшее ряд ожиданий и образов, возникающих перед просмотром, точно не нужно ждать от "Больших глаз" поющих трупов невест, демонов парикмахеров, безголовых всадников, чёрного юмора, мрачной атмосферы, и , да, вам не померещилось - в актёрском составе отсутствуют Джонни Депп и Хелена Бонэм Картер. На это раз всё реалистично, хотя о фирменном стиле всё же напоминают яркость красок и даже сами картины большеглазых деток - странные, грустные, с холодком в глубине. Биографическая лента о художнице Маргарет Кин, долгое время добровольно прятавшей свой талант, получилась милой и лёгкой. Драма стушёвана немного балагурной атмосферой, в создании которой весьма преуспел Кристоф Вальц - его персонажа попеременно обожаешь, жалеешь, ненавидишь. Ну а сквозных тем здесь тоже вполне достаточно - плагиат, "не женское это дело картины малевать" царящее в 50-х годах, взаимоотношение творца и критики, рождение поп-арта как размноженного на многие копии дешёвого искусства для масс. Любителям картин о творческих личностях - не проходить мимо. 7/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Странное ощущение вызвал у меня просмотр фильма : легкой заинтересованности в реальной истории с последующим к ней обращением, и чуть более ощутимого в своем осадочном послевкусии чувства разочарованности от топорности происходящего и гротескных слепков вместе образов персонажей, должных изображать некогда существовавших и существующих людей. "Большие глаза" - картина с претензией и давящим на психику зрителя авторитетным именем режиссера. Но ожидания мои разошлись с впечатлением от просмотра фильма. Да, он красочный, буквально кричащий всеми цветами радуги с экрана, и большими глазами детей с полотен, растиражированных миллионами копий. Можно ли назвать повторение одного и того рисунка с вложенной в него идеей и концепцией творчеством? Решать критикам. Я не очень люблю поп-арт, тем более нацеленный только на выгоду. Несмотря на то, что играют Адамс и Вальц великолепно, но психологический типах героини художницы считаю практически не раскрытым, не выявлены и обнародованы причины такой большеглазой сублимации в своих полотнах, многие поступки показались надуманно глупыми и лишенными хоть какой-либо логики. "Большие глаза" смотрятся легко и непринужденно, но поверхностно и однобоко. Половинчато, дуально, не аргументированно в своих потугах на приближенность к реальной биографии. Тем не менее, как я уже отметила, вызывают именно своей недоговоренностью интерес обратиться к более достоверным, подробным, объективным источникам информации о жизни Маргарет Кин и Уолтера. Подитожу : не вижу данную картину в своей коллекции, только за компанию к остальным бертоновским шедеврам, да и самого Тима особо в этом фильме не вижу. Признаю, что повелась именно на этот маячок, не к вещей радости, но как в наблюдение за творчеством именитого режиссера, и эпатирующей своими конвейерными глазастыми работами, календарного типажа, художницы, - пользу фильма признаю.
что это с Бёртычем? ни Деппа, ни жены. как бы то ни было, фильм так понравился, что меня за уши не оторвать было! Вальца очень уважаю, как актера, Эми Адамс, вобщем, все блистательно сыграли. Кому как, конечно, но у меня он идет в коллекцию!
На удивление, фильм оказался достаточно реалистичным, совсем не в бертоновском духе. Посмотрела с интересом, хотя чувствуется какая-то поверхностность, недосказанность. Актеры справились хорошо, правда Вальца мне показазалось чересчур много. 4+
Не совсем то что ожидал, но просмотрел с интересом. Герой Вальца , при всем уважении к актеру, настолько раздражал своей гротескностью, показным кривляньем и кретинизмом, что к середине фильма хотелось, чтобы его показывали намного меньше. Эми Адамс сыграла очень даже хорошо, и пусть эволюция и мотивы её героини показаны в фильме поверхностно, это - беда сценаристов и режиссера, а не актрисы. "Золотой глобус" вполне ей заслужен. И в сочетании с великолепным саундом и красочностью "картинки" фильм заслуживает просмотра.
Сразу в голову пришла песня Майи Кристалинской оч старая, но до сих пор гуляет по радиоволнам))): У тебя такие глаза, будто в каждом по два зрачка, Как у самых новых машин. По ночам из шоссе в шоссе пролетают машины, шумя Двумя парами фар. У тебя двойные глаза, их хватило б на два лица. И сияет весь океан от помноженных на два глаз. Понимаешь, твои глаза,- Двух земных полушарий карта. Ты когда закрываешь их, погружается на ночь экватор. А когда их прошу открыть я,- в них два полюса голубых В миг открытья.