Специально подождала пару суток чтобы первые эмоции спали, прежде чем написать этот комментарий.
Сразу надо сказать ,что я любительница ванильных мелодрам, сказок и прочего чистого и доброго, а мультик про Красавицу и Чудовище (Дисней 1991) засмотрен до дыр в детстве на стареньком плеере Panasonic. Возможно поэтому коммент будет несколько предвзятым в положительную сторону.
Фильму ставлю 10 из 10!
Первое, что порадовало, это максимальное сходство фильма с тем самым мультиком! Даже все песни, что исполнялись в мультике спели, причем с переводом! И это второй плюс. Если вы плохо знаете английский, не сомневайтесь - песни переведены максимально близко к английскому содержанию песен (иногда даже в ущерб рифме, например песня вальса Beauty and the beast перевели Чудовище и Белль (Belle на англ. переводится как красавивая, прекрасная, Beauty - тоже переводится красавица ) , в оригинале песня называется Красавица и чудовище... Т.е. для русской версии два слова местами махнули, при этом вспоминается более красивый вариант перевода музюкла Киркорова Девушка и принц, что для русского, согласитесь более в рифму).
Актеры подобраны просто блестяще! И это третий плюс! Эмма не стала вносить своё виденье героини, как это обычно бывает при экранизациях, а просто "срисовала" ту самую Белль, за что ей большое СПАСИБО! Здесь актриса действительно раскрылась и заблистала.
Главный злодей - Гастон, тоже прямо как из мультика. И внешность и повадки и всё-всё-всё. А вот его верного помошника-дружка Ле-Фоя сделали не таким противным и гораздо более человечным. Я думала, что его поставят играть какого-нибудь Тимоти Сполла (Хвост из саги про Гарри Поттера), уж внешность у него куда более подходящая, для того героя. Более того, к конце Ле-Фой даже раскаялся в том, что помогает Гастону и прямо говорит при походе на замок, что Гастон, - вот кто настоящее чудовище. В мультфильме я такого не помню.