Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
1967 год. Москва. Убита манекенщица из Дома моды. На место преступления приезжает группа майора Черкасова. Он срочным порядком внедряет в Дом моды своего человека — Соню Тимофееву, главной задачей которой является получение информации об отношениях между работниками Домы моды. Вскоре погибает еще одна манекенщица. И одновременно с этим убийством происходит очень дерзкое преступление — ограбление Гознака.
Тоже интересная, заключительная часть трилогии, хотя действие по духу показалось навеянным, мягко говоря , много более поздней эпохой, чем середина 60-х - авторы сценария здесь другие.
P.s. В 1-й серии на 18:50 резанул глаз телефон-автомат в ДМО:
Очень, очень, очень классный фильм! Как и вся трилогия: 1 - Мосгаз, 2-Палач и ...с радостью увидела третью новую часть) - Паук. Теперь буду надеяться, что и четвертая вскоре будет))). Всем ценителям хороших, настоящих, достойных и т.д. фильмов рекомендую!!!
Очень, очень, очень классный фильм! Как и вся трилогия: 1 - Мосгаз, 2-Палач и ...с радостью увидела третью новую часть) - Паук. Теперь буду надеяться, что и четвертая вскоре будет))). Всем ценителям хороших, настоящих, достойных и т.д. фильмов рекомендую!!!
Высокую планку "Палача" удержать не удалось, да и сама история ограбления не требовала такого же натяжения нерва. Но это, конечно, не говорит о том, что она вышла проходной. Ничуть. Получился неплохой детектив с достоверными персонажами, показывающий эпоху, о которой рассказывает. Хотя имхо всё происходящее больше подходит к временам Щёлокова (когда реальное ограбление было совершено), тогда становится более объяснимо показанное соперничество МВД и КГБ. Персонаж Александровой как криминалиста свели на нет, и вела она себя так, будто вообще оказалась в "органах" случайно. Американец скроен по шаблону. В остальном, как говорится, каждое лыко в строку. И мир моды - как он есть. Смотрится легко и с интересом. Не самый непредсказуемый финал, но своего Паука актёр вёл весь фильм первоклассно. Резюмируя трилогию: "Мосгаз" - "Палач" - "Паук" - удачный отечественный криминальный психопатический детектив с заманчивым актёрским составом, продуманный и качественно реализованный, определённо достойный широкого внимания.