Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Внезапную тишину школьных коридоров оглашает выстрел. Доведенная до крайности учительница истории берет в заложники целый класс. Но вскоре ситуация в корне меняется и заложницей становится она сама…
Ребят, я хоть и мелкий, чтобы такое говорить, но я не слепой! Я вижу, что это поколение (1990-2010 - стык веков) это, извините, на 50% состоит из отбросов, способных тыкать на клавиши и экран. Также, конечно, стоит учитывать другие 50 процентов - это вполне нормальные люди. И знаете, я сходил на этот фильм. Там показаны как раз первые 50 %. И я так считаю, может это ошибочно, что не идут по ясным им одним причинам лишь потому, что себя со стороны не хотят видеть. Я не сторонник русских фильмов, но этот выражает всю суть этого "Быдло-общество".Куча безграмотных, необразованных даунов, что-то возомнивших о себе, по их сути, только на краю смерти понимает, где их место. Именно поэтому я и сходил на этот фильм. Да, сценарий под тысячным штампом, таких миллионы. И если вы идете на фильм ради сценария, то нафиг вы вообще фильмы смотрите? Сядьте да прочтите сценарий, воображение есть у всех, картинку сможете представить.
Внезапно в кинотеатре раздал голос - Не верю и я поверил вопиющему гласу. Бред и шляпа далекая и от реальности московской школоты приносящей на уроки и почище и реальности руской души. А все потому что идею украли. УКРАЛИ КРИВО У ФРАНЦУЗОВ. а вот у нас все наоборот.
Фильм "Училка" вошел в конкурсную программу Пекинского кинофестиваля. Новость 06.04.2016. Долго "фестивалит" кинцо с начала премьеры,пора ему уже и на просторах инета "пофестивалить".
Ребят, я хоть и мелкий, чтобы такое говорить, но я не слепой! Я вижу, что это поколение (1990-2010 - стык веков) это, извините, на 50% состоит из отбросов, способных тыкать на клавиши и экран. Также, конечно, стоит учитывать другие 50 процентов - это вполне нормальные люди. И знаете, я сходил на этот фильм. Там показаны как раз первые 50 %. И я так считаю, может это ошибочно, что не идут по ясным им одним причинам лишь потому, что себя со стороны не хотят видеть. Я не сторонник русских фильмов, но этот выражает всю суть этого "Быдло-общество".Куча безграмотных, необразованных даунов, что-то возомнивших о себе, по их сути, только на краю смерти понимает, где их место. Именно поэтому я и сходил на этот фильм. Да, сценарий под тысячным штампом, таких миллионы. И если вы идете на фильм ради сценария, то нафиг вы вообще фильмы смотрите? Сядьте да прочтите сценарий, воображение есть у всех, картинку сможете представить.
прочитал ваш комментарий и захотелось посмотреть)))
Зла, как раз, слишком много повсюду, добра не хватает! Фильм будет добавлен, как только появится в сети. В ближайшее время он будет перезапущен в кинотеатрах, скорее всего тогда и появится в сети.
Зла, как раз, слишком много повсюду, добра не хватает! Фильм будет добавлен, как только появится в сети. В ближайшее время он будет перезапущен в кинотеатрах, скорее всего тогда и появится в сети.
люди не хотят на себя смотреть не хотят смотреть себе в глаза видя бревна
Чей пистолет, того и тапки От просмотра фильма, ей-богу, не только остался осадок на душе (что предсказуемо и добивалось авторами ), но и чуть не выпал в осадок и сам. Так и хочется, следуя моде, большими буквами прописать - «От создателей «Вия»: во первых, потому что такой бодяги, что до такой степени всё разжевали зрителю, что и глотать уж лень, давненько не было на школьно-педагогическую тематику (а вспоминаются по понятным причинам и «Доживём до понедельника», и «Розыгрыш», и даже Географ, Который Глобус Пропил, он же Бивень ), а во-вторых, потому что это правда (на Степченко и Петрухине все наши последние «Вии» и держатся ). Взяв, очевидно, за основу франко-бельгийский «Последний урок» (/film/poslednij-urok.html ) с Аджани, они заигрались с импортозамещением и выдали на-гора некий донельзя примитивный школьно-пистолетный бред (а это ведь не «Вий», где бред – это основа ). Ирина Купченко, бесспорно, гениальна, но и, поставленная с начальных кадров авторами в конфликт со временем, он заложен в ней изначально (пальтишко, портфельчик ) и с целым поколеньем тож, картину делает, но не спасает. Импортозамещения не вышло, российский психологический (педагогический? ) триллер не состоялся. Состоялось чёрт знает что такое.