Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?
Где-то с полгода назад в каком-то глянцевом журнале наткнулся на заметочку о «Кэрол», где картину сравнивали с «Талантливым мистером Рипли». Чем, собственно, заочно и возбудили интерес. Брехня! Не читайте раздел «Кино» в глянцевых журналах! Объединяет их только автор рукописей Патриция Хайсмит, причём «Цена соли» старше «Рипли» (The Price of Salt, 1953, «The Talented Mr. Ripley, 1955 ). Фильм, честно говоря, не столько впечатлил, сколько порадовал погружением в атмосферу Нью-Йорка начала 50-х. Дуэт Кейт Бланшетт и Руни Мара «переводит конкретную чувственную историю в мелодию, где есть тема чувств, но есть и тема рока, судьбы. И эта мелодия перетекает из кадра в кадр, давая надежду и лишая её, открывая горизонты и сужая их, навевая печаль или награждая радостью». Насчёт лесбиянства - ну что ж, если кто-то увидел в ленте только это, он зря потратил время на просмотр. "7+/10".
Не починили трубу скотчем? Значит намотали мало скотча!
27 Дек. 2015 19:25
+0
-0
Ждём атаку маргинальных черносотенцев, оскверняющих тему нестандартной любви?! По-моему, эта интимная тема в списке проблем нашей жизни должна занимать 429-е место по значимости и важности! Если её вообще проблемой считать? Есть 428 более важных дел, требующих решений! Фильм посмотрю, когда выложат в качестве и с переводом на ступеньку повыше! Нью-Йорк 50-х нельзя пропустить! Всех адекватных с наступающим новым годом!
Как внутренне, так и внешне зрелое кино. Практически во всем присутствуют своя осмысленность и завершенность. Несмотря на собирательность образов двух героинь, где одна предстает молодой и неопытной, а другая - состоявшейся женщиной с багажом прожитых лет, воплощение характеров на экране вызывает ощущение полного присутствия насколько бы личным не был диалог между ними. В первую очередь "Кэрол" - фильм об одиночестве и обретении в реалиях непростых выборов от которых невозможно уйти, потому что именно они формируют реальность.
для фрэда- вот вы и дождались, сейчас буду осквернять. вообще здесь все бабы? или есть мужики-гетеросексуалы. ФИЛЬМ НЕ СМОТРЕЛ. Потому, что смотреть фильм где одна перезрелая кобла соблазняет неопытную гетеросексуальную ковырялку, на фоне чудесно преподнесённого нью-йорка 50-х, и остальной пуританской америки, с прекрасной игрой выдающихся актрис, сможет только член лгбд, но не как нормальный (с точки зрения психиатров) мужик. В 50-60 хх годах гомосексуальные действия даже между взрослыми людьми по взаимному соглашению, происходящие в частных домах, были уголовным преступлением по всей территории США. Впаривать зрителю подобную "клюкву" намекая на героическое прошлое зализанных губастых американок, сквозь тернии проталкивавших свою лесбийскую мечту, значит утверждать о необратимости победы лгбд движения. что в корне неверно- в самих штатах достаточно адекватных людей, способных противостоять распространению этой заразы.
Два одинаковых, но таких разных жеста в начале картины, повтор которых будет незадолго до её последних минут. Два прикосновения к плечу героини: мужское - небрежное, походя - и женское - долгое, многозначительное. Как аванс в счёт будущего развития событий, как обещание элегантной истории не то любви, не то растления – в общем, чего-нибудь в духе стихотворения Марины Цветаевой: Как правая и левая рука – твоя душа моей душе близка. Мы смежены, блаженно и тепло, как правое и левое крыло. Но вихрь встаёт – и бездна пролегла от правого – до левого крыла! Однако история будет далеко не столь элегантна, несмотря на безусловную элегантность Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт и антураж 50-ых: стрижки каре, шляпки-накладки, автомобили, прочие ретро-атрибуты эпохи, - и ни о каком растлении и речи быть не может, поскольку всё, что случится, случится сознательно и по обоюдному желанию. Любовь? Вместо неё – бегство (с одной стороны) и поиски чего-то неизведанного, манящего (с другой). Не будучи пуританкой, не нашла в картине ничего ни для ума, ни для сердца, разве что для глаза и уха (последнее – это я о саундтреке). Зная о пристрастии американской Академии к номинации на "Оскар" картин, снятых на тему половых и сексуальных модификаций, не удивлена продвижению "Кэрол", как и "Девушки из Дании". Но кинолента Тома Хупера лично меня зацепила и сюжетом, и игрой Эдди Редмэйна. Здесь же – полнейшее равнодушие, несмотря на выверенную стилистику и то, что у режиссёра Тодда Хейнса есть опыт создания фильмов о нетрадиционном поведении. Номинировать Кейт Бланшетт за элегантность или единственную эмоциональную сцену в суде, а Руни Мару за очередное рискованное после "Девушки с татуировкой дракона" экранное поведение или финальный безотрывный взгляд? Не уверена в ценности и уникальности именно этих качеств и эпизодов.
Не перестаю восхищаться Кейт, она прекрасна в этом образе. Ее улыбка в последнем кадре бесценна. Фильм рекомендую, но далеко не все поймут, и не все его почувствуют.
О непростой жизни лесбиянок в Америке 50-хх годов. Не, Кейт Бланшетт - это нечто. Особенно в роли богатенькой невротички, так и не способной решить, что ей нужнее - дочь или молоденькие девушки. Фильм получился грузный, но роли сыграны хорошо, смотреть можно. З.Ы. Даже гомофобам.
Это не норма. Случаи есть, но их не нужно афишировать и провозглашать. Как и не нужно унижать таких людей. В семье должно быть мужское и женское начало. В итоге здоровые и красивые дети. Юные девы! Не курите. Будьте здоровы, и не рождайте ДЦП алеханов. Запомните своим крохотным мозгом! Актеры только в фильмах курят и пьют, а в жизни нет. ммм... да и любой уважающий себя человек, и окружающих, не курит и не пьет. И напоследок! Дело не в мужиках (в фильме они показаны чуть ли не тиранами), а в фильме, изначально показывающий нас такими, программируя ваше хрупкое сознание на худшее с мужским полом, заставляя искать возвышенность и любовь с однополым партнером.
Какой бы глубокий смысл не нёс фильм - смотрится он до жути скучно и нудно Даже Кейт со своей загадочно-обворожительной улыбкой не спасла это творение. От меня 4 из 10, ито из уважения к актёрам
мне показалось, что фильм сугубо женский. Было непросто многое воспринимать в этой картине. Хотя моей даме понравилось. Кейт Бланшет, как всегда, на высоте. В фильме очень правдоподобно воспроизвели атмосферу тех времен: костюмы, машины, интерьер. Но вобшем кино так себе.
Фильм потрясающий! Честно говоря, не думала, что он произведет на меня такое впечатление. Кейт Бланшетт, как всегда, бесподобна! Этот фильм вовсе не о гомосексуализме. "Кэрол" - в первую очередь, фильм-история любви двух людей, следя за которой, невольно начинаешь сопереживать нашим героиням, таким разным, но в то же время отчаянно стремящимся друг к другу, невзирая ни на что. Отдельно хочется отметить работу композитора Картера Бервелла. Фильм получился не просто цельным и стоящим, но и благодаря его удивительной музыке в нем есть атмосфера, полная гармония музыкального оформления и истории, через которую проходишь, затаив дыхание.
"мы не хиппи, мы не панки, мы девчонки-лесбиянки..." А если серьёзно - фильм чем-то зацепил. Очень понравились костюмы, декорации, реквизиты и т.д. - полное погружение в атмосферу времени. Постельная сцена снята, на мой взгляд, очень нежно и красиво. Понравилось отношение родителей к ребенку. И вообще весь фильм такой тягуче-очаровательный... При просмотре я почему-то подумал - ведь человек не в силах выбирать кого ему любить, а любовь - это самое сильное чувство, которое пережуёт все остальные... Кино понравилось - 8/10.
Посмотрела. Ну, что сказать? Кейт весьма убедительна в своей роли. Было интересно наблюдать интерпретацию отношений в ее исполнении и элемент элегантной зрелости в кадр привнесла именно она. Это впечатлило. Что до сюжета, то он оставил меня равнодушной. Да, есть "толстокожие" чепорные мужчины, есть утонченные многогранные женщины и, да, им противопоказано жить вместе. Но это не повод, чтобы бросаться в крайности. Всегда можно найти адекватный выход. Мир не ограничен одним человеком и вместо того, чтобы сосредоточиться на однополых отношениях в поисках эмоционального участия, прежде чем падать в постель с неузнанным еще мужчиной, стоило выяснить с тем ли? А после не торопиться и искать своё, чтобы не быть разбитой и не обвинять весь мужской род бог знает в чем (внутренне, разумеется). По-этому, без симпатий.
Кейт Бланшетт этом фильме просто обворожительна. Мягкая, теплая, обволакивающая атмосфера фильма затягивает в чувственное восприятие происходящего. Любовь двух женщин показана аккуратно и тактично, никакой лишней обнаженки и пошлости. 7/10
насчет сюжетной линии фильма ничего не могу сказать - куда ездили, зачем ездили, почему ездили, для чего ездили?? - толком не понятно ...а вот сама игра актеров, точнее актрис - это показано на хорошем уровне..в общем, картина что то особо не зацепила, все таки по ходу просмотра ожидал большего ...могу рекомендовать тем кто любит такие драмы...
Такой тонкий, глубокий, чувственный, великолепный фильм. Столь деликатная тема раскрыта очень изысканно, без налета пошлости, нетерпимости, агрессии. Я бы сказала, что это фильм снят на грани: еще чуть-чуть и он уйдет либо в минус, либо в плюс. Все настолько точно выверенно. Приятного просмотра.
Чуть не уснула пока шла эта нудятина! Лесбиянки это не геи! Если у женщины все в порядке с мужчинами, а у этих женщин все в порядке, то она не может стать лесбиянкой. так что тема неправдоподобна, да ещё и такое медленное повествование шо пипец!
Чуть не уснула пока шла эта нудятина! Лесбиянки это не геи! Если у женщины все в порядке с мужчинами, а у этих женщин все в порядке, то она не может стать лесбиянкой. так что тема неправдоподобна, да ещё и такое медленное повествование шо пипец!
Во-первых, женщина которая встречается и с мужчинами и с женщинами, это бисексуалка, а не лесбиянка. А во-вторых, что-то мне подсказывает, что если бы она была не с женщиной, а с другим мужчиной, подобной реакции это бы не вызвало. Так в чём разница? Или вы считаете, что можно влюбиться только в человека противоположного пола? Если так, то говорить тут больше не о чем.
Чуть не уснула пока шла эта нудятина! Лесбиянки это не геи! Если у женщины все в порядке с мужчинами, а у этих женщин все в порядке, то она не может стать лесбиянкой. так что тема неправдоподобна, да ещё и такое медленное повествование шо пипец!
Во-первых, женщина которая встречается и с мужчинами и с женщинами, это бисексуалка, а не лесбиянка. А во-вторых, что-то мне подсказывает, что если бы она была не с женщиной, а с другим мужчиной, подобной реакции это бы не вызвало. Так в чём разница? Или вы считаете, что можно влюбиться только в человека противоположного пола? Если так, то говорить тут больше не о чем.
Поясню. Женщине надо внутри что-то чувствовать, а не просто лобызания. Это вы-заднеприводные мастера в этом деле, а у женщин все сложнее. Женщина может любить женщину, только если у неё с головой не в порядке, а не из-за телесных наслаждений.
Поясню. Женщине надо внутри что-то чувствовать, а не просто лобызания. Это вы-заднеприводные мастера в этом деле, а у женщин все сложнее. Женщина может любить женщину, только если у неё с головой не в порядке, а не из-за телесных наслаждений.
Во-первых, кто это "вы", хотелось бы мне знать? Во-вторых, что за странное желание чесать всех под одну гребёнку? Если вам нужно что-то там внутри себя чувствовать, это не говорит о том, что это распространяется на всех женщин. Если же вы так уверены в своей правоте, то окей, в лесбийском сексе используются и пальцы и всякие игрушки, по желанию естественно. И они типа чувствуют что-то внутри себя. Ну и наконец, любить и заниматься сексом, это на секундочку разные вещи. В порно тоже сексом занимаются, только вот, чтобы актёры друг друга любили, огромная редкость. Это тупо процесс. Не нужно смешивать всё в одну кучу.
Такой тонкий, глубокий, чувственный, великолепный фильм. Столь деликатная тема раскрыта очень изысканно, без налета пошлости, нетерпимости, агрессии. Я бы сказала, что это фильм снят на грани: еще чуть-чуть и он уйдет либо в минус, либо в плюс. Все настолько точно выверенно. Приятного просмотра.
полностью согласна. великолепный правдивый фильм. игра актеров великолепна, Руни Мара удивила, Бланшет, как всегда, на высоте. актеры, атмосфера, декорации, музыка, все - пазлы одной отличной картины
Поясню. Женщине надо внутри что-то чувствовать, а не просто лобызания. Это вы-заднеприводные мастера в этом деле, а у женщин все сложнее. Женщина может любить женщину, только если у неё с головой не в порядке, а не из-за телесных наслаждений.
Не в порядке с головой как раз у тех кто в погоне за мужиком отказываются от карьеры и свободы или те кто терпит рядом с собой ничтожество потому что если выгнать его, то общество не так поймет. И просто лобызания также из вашей оперы, мужчина никогда до конца не поймет женщину и не будет такого внутреннего единения между мужчиной и женщиной как между двумя женщинами. Фильм прекрасный 10 балов, а если кому-то не нравится смотрите российские сериалы, где героиня жертвует собой ради какого-нибудь сельского мачо.
Есть романтические истории, которые слушают, затаив дыхание, чтобы ничего не пропустить. Этот рассказ, без сомнения, один из таких. Очень удачным выдался актёрский дуэт: как только они появлялись в кадре, всё отходило на второй план и чувствовалось прямо какое-то электрическое напряжение в воздухе. Вспомнился Блок....
"Она пришла с мороза ...................................... И сейчас же стало казаться, Что в моей большой комнате Очень мало места."
Как разжать эту, стянутую до звонкой боли, пружину? Влюблённые, как всегда, томятся поисками ответа на этот вопрос. Им просто хочется быть вместе, всё остальное обременяет их. Может поэтому, множество промежуточных, пустых диалогов не оставляют никакого ни эмоционального, ни умственного следа, и эта история остаётся немногословной. Самое важное нужно говорить вовремя.
У меня от этого фильма мороз по коже, в коллекцию!
Хороший атмосферный фильм без лишней болтовни. Удивил конец фильма, хотя в современных реалиях он понятен. Несмотря на предупреждение над описанием, никакой обнаженки в фильме нет, то, что показано, больше напоминает кадры с затемнением в советском кино) И нет противного послевкусия, как от многих фильмов лгбт-тематики.
Честно говоря, увидев титры я очнулась, словно ото сна. Меня заворожила картинка, снято просто превосходно, весь антураж 50-х передан на отличном уровне. Отдельный восторг вызывает музыка, о, эта виолончель, что она вытворяет в дуэте со скрипкой. Плейлист был сохранен и бережно переслушивается до сих пор. Кейт просто превосходна, настоятельно рекомендую смотреть в оригинале с русскими субтитрами, хоть наш дубляж подобран замечательно, но глубокий, рокочущий голос Кейт пробирает до мурашек. Руни просто прелестна, признаюсь, вначале её персонаж несколько раздражал, но потом всё встало на свои места. В их исполнении Кэрол и Терез смотрятся шикарно и очень органично (после просмотра появилось желание ознакомиться с первоисточником, очень интересное произведение, вечер с ним пролетел незаметно). Ни разу не захотелось перемотать, поставить на паузу. Да, фильм неторопливый, размеренный, всё же он про путешествие и, конечно же, любовь. Искра между героинями пролетала и не раз. Все "интимные" сцены сняты очень деликатно и бережно, никакой пошлости, которая зачастую присуща фильмам такой тематики. Рекомендую к просмотру. Если есть желание насладиться операторскими решениями, красотой актеров, переливами струнных, ощутить драму, то этот фильм определенно для вас
Как по мне,так слабенький фильм."Ниже её губ" зашёл больше =)) Если тему лесби брать. Как мелодрама,просто на избитый сюжет наложили тему однополой любви,ни чего сверхестественного.
С уважением отношусь к игре актрисы Кейт Бланшетт, но должен заметить что изображать бисексуальные связи это не ее. Не знаю, создается впечатление, что все как-то ненатурально, фальшиво смотрится. Хотя, если верить СМИ, она как раз является бисексуалкой. Тем не менее, есть более дешевые кинопроекты, вроде Kyss Mig, где подобные сцены смотрятся гораздо более естественно и правдоподобно. В остальном, все в фильме устраивает.