Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Война и мир / War and Peace (2016)
Сериалы: Война и мир / War and Peace (2016) Подробнее
Год 1805-ый...Французская армия под командованием Наполеона вторглась в Австрию...Наполеон продолжил свой путь на восток, и Россия решила объединиться с Австрией, чтобы дать ему отпор...Русские вступили в войну, которая навсегда изменит их жизнь.
- 1
- 2
Война и мир / War and Peace (2016)

Потрясающий фильм, обязательно пересмотрю его еще раз, кто не смотрел очень рекомендую, 10/10

очень понравился!!! актеры клевые. положил в коллекцию. фильм 2007 года тое очень достойный.
мы меняем мир...

выходное кино, книгу пыталась прочитать два раса так и не получилось, и на днях наткнулась по ОРТ, всё наблюдала заинтересовалась и посмотрев по программе пришла в восторг, это с Лев Толстой, а какой фильм красивый как сказка, про любовь, буду досматривать, оч оч при оч великолепное:)
До просмотра был настроен очень скептически и предвзято . Ожидал балалаек , медведей и прочих типичных стандартных тупостей . Сериал приятно удивил . Актеры хороши (особенно Пьер понравился) , снято добротно .И даже , я бы сказал - с любовью.
Посмотрел кто режиссер - должен заметить, что к его чести , Харпер всегда стремился снимать качественное кино.
Посмотрел кто режиссер - должен заметить, что к его чести , Харпер всегда стремился снимать качественное кино.
смотрю 2 серию,отношения Наташи и Пьера как мне кажется искажены,Пьер по роману боялся на нее даже смотреть,а тут обнимаются при встрече.И упущено как по мне самое главное в родах ,когда супруга Андрея перед смертью спрашивала в бессознательном состоянии -за что?

byddA^my is loWWe пишет:
... книгу пыталась прочитать два раса так и не получилось....:
Книга- что надо, это Вы не получились.

id86872303 пишет:
...Пьер по роману боялся...
Пьер не боялся, потому что он- не трус. Он единственный в этом романе, кто хотел найти пистолет и кокнуть Бонапарта, чтобы положить конец этому бедству. Причём, ценой своей жизни.
Пьер- это бесконечный романтик, или это случайность, что Наташа досталась этому толстому медведю?
Учите матчасть!

Хочу сказать, чем английский фильм, по моему мнению, лучше фильма Бондарчука.
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.
Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.
От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.
Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...
Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.
Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.
Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.
Все эпизоды с княжной Марьей Болконской.
Финал фильма.
10/10
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.
Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.
От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.
Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...
Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.
Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.
Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.
Все эпизоды с княжной Марьей Болконской.
Финал фильма.
10/10

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Varul пишет:
Хочу сказать, чем английский фильм, по моему мнению, лучше фильма Бондарчука.
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.
Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.
От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.
Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...
Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.
Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.
Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.
Все эпизоды с княжной Марьей Болконской.
Финал фильма.
10/10
Очень жаль, что есть люди с настолько убогим восприятием Толстого. Толстой это целая философия жизни, отношение не только к отношениям (прошу прощение за тавтологию), но и к миру, к его устройству, к религии и т.д. Для вас наверно и Илиада не более, чем боевик.

Eagle пишет:
Очень жаль, что есть люди с настолько убогим восприятием Толстого. Толстой это целая философия жизни, отношение не только к отношениям (прошу прощение за тавтологию), но и к миру, к его устройству, к религии и т.д. Для вас наверно и Илиада не более, чем боевик.
Причём здесь Толстой?
Речь идёт о фильме. Он снят для современных молодых людей, которые никогда не будут читать роман. Но будут иметь представление о нём, пусть и поверхностное. Фильм роман не испортил.
А мировоззрение Толстого, спустя более ста лет, мало кому сейчас интересно. Вам интересно - вот и хорошо, книгу у Вас никто не отнимает.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Меня в первую очередь напрягла фраза:
Возможно я не так понял. Но звучит так, как будто вы считаете лишними в романе рассуждения автора. Извините, если я не прав.
Varul пишет:
чем английский фильм, по моему мнению, лучше фильма Бондарчука.
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман
Возможно я не так понял. Но звучит так, как будто вы считаете лишними в романе рассуждения автора. Извините, если я не прав.

Они были бы лишними в этом фильме, т.к. целевая установка у него совсем другая. Чтобы понять фильм, не нужно читать роман.
Недавно англичане сняли "Чайку" (2018). Я выдержал 15 минут. Фильм есть на этом сайте. Здесь, даже зная содержание пьесы, мало что можно понять.
Недавно англичане сняли "Чайку" (2018). Я выдержал 15 минут. Фильм есть на этом сайте. Здесь, даже зная содержание пьесы, мало что можно понять.

Как по мне ,так сериальчик заслуживает 7 баллов, если не читать книгу, думаю стоит прочесть и балл значительно снизится

Добротно снятый сериал. Доступно и понятно показаны и раскрыты вопросы Жизни и Смерти, любви, ебли и интриг, ведущих к убийствам, жажды денег в "высшем свете" Росс. империи на фоне наполеоновского вторжения в Россию. При этом без лишних философствований о т.н. "загадочной русской душе". Мне понравился, 9 из 10.

Наташа Ростова прекрасна представлена английской актрисой, приятно смотреть.
Фильм от BBC очень хороший. Я считаю, что оба фильма (Бондарчук) добавляют друг друга.
Болконский показан боевым офицером.
Фильм от BBC очень хороший. Я считаю, что оба фильма (Бондарчук) добавляют друг друга.
Болконский показан боевым офицером.

Болконский показан боевым офицером.
Где у нас смайлик, где я башкой бьюсь up стол?

не плохо тем более сдесь засветилась иоя любимая джиллиан андерсон

ох, ох, ох. ну зачем же так делать то? однозначно только для западного зрителя. одно слово - адаптация ...

Единственное, что удалось в этом фильме это роль Пьера, а сцену первого бала Натальи совсем изуродовали.

мне фильм понравился, сорри книгу не читал!постановка и игра актеров на 5!!!лично я рекомендую друзья!

Самая лучшая экранизация из всех что есть. Просто браво

Сравнивать с эталонной советской экранизацией бессмысленно. Разные весовые категории.
Этот фильм - коммерческий продукт, созданный на продажу, для конкретного потребителя, возможности восприятия и вкусы которого, создателям хорошо известны. Это , выросшие на комиксах, невежественные и невзыскательные поколения европейцев и американцев и, как очевидно из отзывов, к сожалению, наших соотечественников и современников.
Ни на секунду не удаётся поверить, что это Россия и русские аристократы. Не припомню ни одного примера, когда иностранным кинематографистам удавалось бы достоверно показать русскую жизнь. Не помогает саундтрек из песнопений, похожих на русские церковные. Справедливости ради, наши экранизации иностранной классики, то же, неубедительны.
Актрисы не красивые, актёрский ансамбль в целом, не справился. Особенно раздражают кривляния актёров, изображающего Пьера и Наташу Ростову.
Вообще, скучная тягомотина, мыло. Смотреть не рекомендую, ничего не потеряете.
Стенать, что, дескать, не смейте касаться своими невежественными лапами русской классики, не буду
Если хотите современную версию экранизации романа, то рекомендую итальяно-французски-польский сериал 2007 года. Там всё лучше на порядок, хотя бы кинематографически.
Этот фильм - коммерческий продукт, созданный на продажу, для конкретного потребителя, возможности восприятия и вкусы которого, создателям хорошо известны. Это , выросшие на комиксах, невежественные и невзыскательные поколения европейцев и американцев и, как очевидно из отзывов, к сожалению, наших соотечественников и современников.
Ни на секунду не удаётся поверить, что это Россия и русские аристократы. Не припомню ни одного примера, когда иностранным кинематографистам удавалось бы достоверно показать русскую жизнь. Не помогает саундтрек из песнопений, похожих на русские церковные. Справедливости ради, наши экранизации иностранной классики, то же, неубедительны.
Актрисы не красивые, актёрский ансамбль в целом, не справился. Особенно раздражают кривляния актёров, изображающего Пьера и Наташу Ростову.
Вообще, скучная тягомотина, мыло. Смотреть не рекомендую, ничего не потеряете.
Стенать, что, дескать, не смейте касаться своими невежественными лапами русской классики, не буду
Если хотите современную версию экранизации романа, то рекомендую итальяно-французски-польский сериал 2007 года. Там всё лучше на порядок, хотя бы кинематографически.

Сразу понятно что снимала не русская душа. Хоть я и украинец, но меня чуть не стошнило от этой западнической и еретической подачи великого произведения
На моменте где мужик целует Пьера в превой же серии я сделал вывод что дальше смотреть - себя не уважать! Презрения к росийской империи добавили как будто симпатизируют комунистам.
На моменте где мужик целует Пьера в превой же серии я сделал вывод что дальше смотреть - себя не уважать! Презрения к росийской империи добавили как будто симпатизируют комунистам.

И ещё 5 копеек относительно образа Кутузова. Он не носит повязку на правый глаз. Действительно, с большим интервалом он получал ранения в головы в области правого глаза, одно из них по тем временам, без условно, смертельное. Но он выжил и сохранил оба глаза. Травмированный видел жуже, но повязку он точно не носил

cherepaha1964 пишет:
И ещё 5 копеек относительно образа Кутузова. Он не носит повязку на правый глаз. Действительно, с большим интервалом он получал ранения в головы в области правого глаза, одно из них по тем временам, без условно, смертельное. Но он выжил и сохранил оба глаза. Травмированный видел жуже, но повязку он точно не носил
Или я путаю и в этом сериале он без повязки
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011





