Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.
Фильм потрясный!Актеры выдают,как надо!Немного странно снят...То как документалка,то как "Список Шиндлера"Одно скажу..Фильм надо смотреть! Кто не хочет,не вопрос!
Не впечатлил фильм. Идея интересная, но получилась каша какая-то. Примитивный сценарий всё испортил. А вот актёры, которые играли немцев очень впечатлили. И постоянное упоминание Чехова просто раздражает. Поставил 2 из 10.
Очень люблю Кончаловского, но совершенно не понимаю, зачем был снят этот фильм и что нового он сообщает зрителю. Фильм о тяжелом выборе между добром и злом в пограничной ситуации? А разве всего этого уже не было в гениальной "Пятой печати", еще 40 лет назад? Фильм об обыденности зла, как гордо заявляли создатели? Да ну, правда, что ли? А что, не было хуциевского фильма "Был месяц май" - в общем-то, про то же самое? Или вы хотели еще глубже копнуть в человеческую душу? Ну так сделали бы главным персонажем француза, а не унылую героиню Высоцкой, два с лишним часа мычащую банальности. В общем, итог - еще один поверхностный фильм про концлагерь. Это называется "петереться боком о серьезную тему". 3/10, исключительно из-за операторской работы.
Про евреев снимают кино для того, чтобы призы получать. Вот в чём смысл затеи Кончаловского. Дескать, я тоже холокостом озабочен. У нас-то русских, понятное дело, проблем нет. В 1-ю мировую 6 миллионов погибших, во 2-ю - 26. Да и сейчас, ну подумаешь там, вымираем потихоньку. Это-ж не тема для кино.
Совсем не понимаю тех, кто отсылает к другим (типа аналогичным) картинам, вместо критики по существу. А критиковать - то здесь, в общем, нечего. Хорошо, что поднял тему, хорошо снял, есть о чём подумать, а это главное, ибо отсутствие пищи для размышлений в фильмах делает пищей мозги смотрящих (гурманов на такое лакомство предостаточно)... Резюмируя: Андрюхе - зачёт, Юлька молодца! Так держать, россияне!
"Сын Саула" - просто шедевр по сравнению с этим творением Второй "чёрный квадрат", только Кончаловского В топку! Лучше уж "Серую зону" пересмотреть, чем этот.... "высокоинтеллектуальный" бред.
Про евреев снимают кино для того, чтобы призы получать. Вот в чём смысл затеи Кончаловского.Дескать, я тоже холокостом озабочен. У нас-то русских, понятное дело, проблем нет. В 1-ю мировую 6 миллионов погибших, во 2-ю - 26. Да и сейчас, ну подумаешь там, вымираем потихоньку. Это-ж не тема для кино.
Точно подмечено! Поддерживаю. Ох, уж эта тема "бедных" евреев порядком поднадоела, а о РУССКИХ кто кино снимать будет, евреи что-ли..? Да славяне иудеям всегда были глубоко безразличны, потому что мы для них - ГОИ, т.е люди как минимум второго сорта.
Сильный фильм не для всех. Не люблю арт-хаус (как написано в описании) и русские фильмы не очень жалую, но тут неожиданно понравился. Любителям какого то экшена стоит пройти мимо.Тут самая что ни на есть драма. Поэтому тем кто любит "тягомотину" - вам сюда. От меня 10/10.
Черно-белое кино. Болтавня вес фильм. Нажим на сочувствие и понимание. 1 раз посмотреть. Более там нечего и пересматривать, 2й раз...историю и так рассказали за столом. Упор на хранцузского зрителя, йивроппейцев и Оскар. Хранцузсий йазык, Немцы, Йевреи- че еще надо? Кончал овский, подлизнул нехило. Йивро в пейцам это нравицца!
Сильное кино для думающих взрослых людей. Качественный сценарий, отличная, аккуратнейшая работа актеров и высший операторский пилотаж. Ну конечно, это Кино не для массового зрителя. Экшен – ноль, секс – ноль, секс меньшинства – ноль. Своего рода антикино для современного массового кинопотребителя. Но ведь это Драма, причем Драма с большой буквы Д, и вся история пронзительная – искренняя и вызывающая сильнейшие переживания. Смотрим и вникаем в лучшее – растем над собой.
Замечательное, настоящее КИНО! Режиссер задает вопрос и находит на него ответ. Так редко бывает, когда досматриваешь до конца и вдруг: "Ах!" И пока идут заключительные титры, фильм все еще не отпускает. И потом - долго не отпускает.
Я считаю что тема войны актуальна всегда , самое главное это грамотно вложенный смысл - история - размышление и деликатная её подача которая не оскорбит память ушедших и чувства живых . Потому что это забывать нельзя , никогда . Спасибо Андрею и Юле за этот великолепный фильм они большие молодцы !
Очередной кончаловский высер про то, какие немецкие аристократы чистые - и помыслами, и поступками, и какие русские во всём свиньи. О том, какой прекрасный он, этот немецкий РАЙ, и как практично и целенаправленно немцы к нему стремятся, и как теряют аж чувства от его красоты. Редкие проблески человечности в счёт не идут, нельзя этим оправдать мерзость, пролитую на память переживших ужасы той войны. А господам, хвалящим сие творение, советую ещё раз прослушать последний монолог Хельмута, соотнести его с происходящим в мире возрождением фашизма и потом уже сказать, согласны ли вы на гетто.
Этот фильм скорее притча с христианским подтекстом, и вряд ли он кого либо оправдывает. Можно ругать или хвалить, но это не блокбастер для широкого проката.
Кончаловский это - шлак! Шлак это - Кончаловский! Вслед за братом Михалычем, красть прикрывшись эпосом торжественным в уповании на награды. Мерзость души с творчеством не дружат.
Этот фильм мне больше напомнил театральную постановку, или еще он смотрится как полудокументальный, прослеживается манера Кончаловского. Тема войны и холокоста не должна быть забыта, и не должны прекратить выходить фильмы про то ужасающее время, и если автору есть что сказать нам, он должен это сделать. Я смотрела и, честно сказать, мало сопереживала главной героине, многое, что показано в фильме мы уже видели в других картинах, все эти лишения и издевательства что происходили в лагерях смерти. Плюс врезки как бы допросов или интервью с главными действующими лицами сглаживали общую картину. Здесь речь не о глобальном зле, а о единице, о частности из сумм которых потом оно вырастает. И кажется нет выхода из этого всего. Но финал переворачивает с ног на голову все наше представление о просмотренном и выдает главный смысл картины, я не буду спойлерить. Добро тоже складывается из частностей.
Меня удручает, что на этом сайте так часто обливают помоями, переходя на личности, режиссеров картин. Конечно это сделать легче, чем понять смысл произведения, докопаться и предоставить аргументы в защиту своего мнения или признаться, что не понял ни х...а.
Отовсюду торчат уши заявки на хоть какой-то киноприз, европейский, видимо. Тут тебе и судьбы русских аристократов, и французское сопротивление, и холокост, и сомневающиеся эрудированные нацисты, не чуждые русской культуры, любовь-морковь, самопожертвование, концлагеря, ну просто ковровое покрытие конъюнктурных тем, на каждую из которых давно уже снято немалое количество фильмов. Запоминающихся. Вот прямо вижу, как организм Кончаловского, поглощая приготовленную Юлей полезную гастрономическую феерию, напрягается, как бы чего не упустить. Для номинации. А ведь была же "Сибириада", "Ася Клячина..." Вот оператор - да, мастер у него, глаз отдыхает.
Кончаловский хотел обойтись малой кровью, сэкономить и снять шедевр. Первое получилось, денег в фильме явно не хватает, а вот второе, с шедевром не получилось . С шедеврами в нашем кинематографе в последнее время вообще беда, а тут ещё рай с Кончаловским, который почему-то думал, что побрив свою жену налысы заслужит овациии!? Ничего подобного!! Мало изменить внешность, надо ещё и актерским мастерством обладать, чего Высоцкой явно не хватает. Резюмируя все выше изложенное можно сказать одно, фильм для тех, кому все равно, что смотреть
Кто хочет - ищет способ,кто не хочет - ищет причину.(Сократ)
10 Дек. 2017 21:46
+6
-2
После Списка Шиндлера иногда тянет смотреть что то подобное. Молодец всё таки Кончаловский, каждый фильм в своё время. Всем нам когда то придётся заплатить и не важно кто в какой нации обитает.
Мне понравилась и идея,и специфическая манера изложения,но ощущение от фильма длиной 2 часа такие ,будто он идет как минимум четыре.Местами хотелось перемотать:большинство монологов -бесформенное блуждание мыслей ,не имеющее никакой смысловой нагрузки,да и некоторые диалоги тоже затянуты.Если фильмы в тематике холокоста и второй мировой войны главным образом отражают идею показать всю тяжесть того времени и центральным персонажем этих фильмов является сама война,то этот фильм повествует о женщине и все события,происходящие на экране скорее больше крутятся вокруг неё,с целью раскрыть её образ.О просмотре не пожалела,опять же повторюсь -фильм довольно серьёзный,интересный,с изюминкой,но несколько изматывает. 6,5/10.
Полизать, подлизнуть, чмокнуть с удовольствием... Вот всё что делает постоянно Кончаловский. Иначе дверь в Голливуд ему будет закрыт несмотря на то что он для них свой, еврей. Он и брата этим заразил. Деградация у двух братьев полная. Всё фальш и пошлость.
Лично мне этот фильм не зашёл. Черно белое повествование и стиль картины не произвёл к сожалению никакого впечатления. Никто не спорит что Кончаловский великий мастер, но почему то картина не цепляет...
Жалею, что прочитала комментарии - ужас, народ окончательно свихнулся у нас, сказать что фильм отличный язык не поворачивается, это все равно что сказать камера газовая - отличная. Но комментарии - ясно - живем ПРИ ФАШИЗМЕ - зашло им или не зашло и все такое - просто блевать тянет. Блестящий режиссер, культовая личность снял картину, в которой исследует этот фашизм, понятно, что вся шавки активизировались.