Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
По безмятежной глади озера дрейфуют плавучие рыбацкие домики, их хозяйка, загадочная и молчаливая Хви-Джин, днем продает рыбакам еду, а ночью — свое тело. Она покорно терпит издевательства своих гостей, не подозревающих, что их жизнь целиком зависит от ее воли и капризов. Но когда в одном из домиков поселяется бывший полицейский, убивший свою подругу, между ним и Хви-Джин возникает странная связь, непреодолимое влечение, которое можно удовлетворить лишь жестоким сексом на грани безумия. Считая себя хозяйкой нового гостя, Хви-Джин устраняет всё, что мешает ей быть рядом со своим любовником, который раз за разом пытается сбежать от нее. Они стремятся друг к другу, как рыбы к приманке, не понимая, что впереди их ждет неминуемая трагедия…
[ Но, тем не менее, скепсис Ваш я развеял... Было ведь и более того в Европе в 2001 г. Удачи Вам и побольше хороших фильмов
Спасибо, вам ответных пожеланий! Но скепсис незыблем в данном случае В современном мире такое показывают.... что крючки заглатываемые не смутили, подумалось только: - ну и болван. Но представить, что в реальности такое может быть, даже не подумалось. Может кто-то воспринимает художественное как документальное и от сюда такая впечатлительность? Но не такая уж редкость на экране развороченная рана или что по круче, причем покажут крупным планом, что там какие-то крючки рыболовные... Во Азия ошарашила Европу! 2001 г. в обморок упали, а разговоров до 2016 года!
Может и прошла... мимо. Поэтому я вас (кто её уловил) и спросил о ней. А вы сделали весь упор на "большинство". Откуды вы его взяли? Речь шла о многих, но это не обязательно большинство.
Почему для меня символично: мужчина убивает двоих и скрывается. Когда приближается расплата (полиция на озере), он не готов ко взрослым поступкам, т.е. нести ответственность - делает глупость (глотает крючки). Женщина его вытащила: она его спасает, т.е.поддерживает в сложной ситуации. Для этой женщины есть понятия чувств. Она может торговать собой. Но это не приемлемо, когда дело доходит до чувств: ей нравится мужчина, но он пытается взять её силой, он не включает в их отношения ее чувства, даже и не задумается, озаботясь лишь своими желаниями. Её тягу к нему он воспринимает как возможность удовлетвориться. Она ставит его на место с достоинством оскорбленной женщины - привозит ему проститутку, ты хочешь женщину? - нет проблем- вот тебе женщина. Тут ещё пикантность, о которой узнаешь позже - это приглашенная проститутка подружка её бывшего мужчины. Эта красивая хозяйка водной глади блестяще манипулирует. И бывшему мужчине щелчок, и возможному будущему заявляет о себе. Мне она симпатична тем, что готова принять решение. И не боится, если события разворачиваются не в её пользу. И мужчину своего почувствовала, именно на нем остановила свое внимание. Когда кричала от боли, ему знакомой, он бросился на помощь. Вам симпатичны люди, готовые прийти на помощь? Думается, что для Дука женщина как-то очень значима. Ну примерно на уровне: Земля, Жизнь, Планета - это все женского рода. По-этому в конце и мужчина в камыше ее лобка. Опять таки, все не буквально, а как ощущение. Идет игра и мы в ней пешки.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
05 Март 2016 09:33
tan@ka Я вас понял.
Опять таки, все не буквально, а как ощущение
Полностью согласен. Но, возвращаясь к началу, этот фильм скорее для киноманов. Большинство из моего окружения 100% не досмотрят его до конца. Поэтому не стоит удивляться реакции некоторых зрителей на фильм. Дело не в пережитых концлагерях и (уже почти приычных) терактах, просто подобного рода символизм для части зрителей оказывается неприемлем. Возвращаясь к самому началу - мне фильм понравился (смотрел довольно давно, уже подзатёрся в памяти). Здесь Ким реально хотел хотел (на своём языке) сказать что-то зрителю. Поздние работы производят уже совсем другое впечатление.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Поздние работы производят уже совсем другое впечатление.
Пыталась смотреть какие-то другие его фильмы - не пошли. Либо это настроенческое и нужен настрой соответствующий или же не интересно. Но касательно этого фильма, специфика подачи Дуком материала не смущает. Быстрее в каком-нибудь фильме герои будут вызывать такое отвращение, что не захочется смотреть и не понятно, зачем это вообще было снимать и что хотели сказать.
Объясните мне, почему такой конец фильма? Смотрела 5 лет назад, раза 4, думала я тугодум, но пришла к выводу, что режиссер реально стебется, посмотрела спустя несколько лет, и все ништяк, но конец опять жопа, что за хрень? Почему?Какого фига такой конец? Что я не поняла?