Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Я - Учитель (2016)

Поиск по форуму

Фильмы: Я - Учитель (2016) Подробнее

Жить в непростых военных условиях простому сельскому учителю Павлу Зубову давала вера в свой долг — учить детей. Не важно где, не важно кто они — это его призвание, его крест. Вера в любовь и семью, в простые человеческие ценности. Но, в одночасье, череда событий в корне меняет его жизнь, возвращая в реальный мир. В мир, где идёт война, где враг демонстрирует своё истинное лицо, и где невозможно бездействовать, оставаясь тихим учителем, надо бороться за свою семью, любовь, Родину, за свои идеалы и принципы. Перед ним встает непростой духовный и нравственный выбор — либо выживать и приспосабливаться, либо не предавать самого себя и своих близких.

Я - Учитель (2016)
ArtMaster
Мастер
+566
-521
Можно было сделать короткометражку и не париться с сюжетом, можно было включить эпизодом в более емкий мини-сериал, коих сейчас множество, и достойные есть. Такое впечатление, что слепили кино это наспех на волне усиленной пропаганды патриотизма. Хотя патриотизм он как бы или есть, или нет. А то, что происходит сейчас - просто сплочение электората, и самая объезженная тема - конечно же ВОВ.
Я к тому, что если уж играть на патриотических чувствах, то делать это качественно и профессионально. А иначе на этот бюджет можно просто листовки распечатать "Гитлер - дурак" и "Обама - чмо", и раскидать в крупных городах... Фильмом очень разочарован.
Pirat
Мастер
+255
-647