Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главный герой фильма – молодой человек по имени Леша. Он весьма сильно отличается от своих сверстников. Леша неуклюж, его никто и никогда не воспринимал в серьез, он даже сам себя в серьез, кажется, уже не воспринимает. Он пассивен, ему нет дела до тех событий, которые происходят вокруг него. Некоторые даже считают Лешу слабоумным. Фильм показывает нам судьбу человека, который не нужен этому миру, которого этот мир не принимает и не считает своим. Доведенный таким отношением до отчаяния человек способен на самые непредсказуемые вещи…
Единственно что ощутимо - это напряжение в течении всего фильма, но и только. Концовка странная и непонятная, а если и понятна, то банальна. В общем чья-то выпускная работа для таких как Леша.
Очень тяжелый и нудный фильм. Не знал что ради галлюцинаций, человек способен так далеко пойти, особенно Лёша. )) P. S. К счастью, моя бабушка меня ТАК не доставала.
Мне понравился. Фильм интересный, необычный. Идея отличная + "держит" от начала и до конца - это да! Мне лично весь фильм было реально интересно. Посмотреть очень даже стоит. Ставлю 5. Еще очень понравилась финальная песня с сурдопереводом -
Лично мне не понравился.. Просто жалко ГГ и как-то противно за ним наблюдать.. Под конец оставил отвратительный осадок, даже сейчас помню, хотя смотрел года 3-4 назад. Но вот что странно, когда друзья сравнивают какие-то фильмы - отвечаю поглядите "пыль".
С одной стороны - неоднозначный глубокий фильм. А с другой стороны... Мы все очень разные - по цвету глаз, по отпечаткам пальцев, по зрению, по слуху и т.д. В том числе, - и по интеллекту. Этот фильм - банальная история болезни олигофрена. Хоть и художественно поданная. Поэтому пламенная речь в фильме героя Мамонова мне представляется негуманной и непрофессиональной, хотя в целом он прав. И его досаду и раздражение понять можно. Еще понятен вопль авторов фильма: мы живем в мире, во многом ориентированном на дебилов. И ведь многие готовы, презрев последствия, переть как танк ради короткого незатейливого удовольствия. Имеют право. Точнее, имеем право...
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
23 Март 2013 21:03
+5
-1
Фильм конечно достоин просмотра хотя бы один раз , чтоб поразмышлять о чем же он . Снят конечно мрачновато , но это все сглаживается юморком . смотря фильм понимаешь , что жалко главного героя и таких людей много . А так говоря о фильме понимаешь , что все происходящее так оно и есть . Обращаюсь к людям кто еще спит наяву , проснитесь же наконец то , пора включить голову . Понятно , что фильм смотрится как бред , когда мозг не включаешь , ну а если хоть чуточку поднапречь голову , то можно понять , что в фильме вырисовывается неплохой смысл . А с другой стороны если взглянуть на это кино , то это всего лишь видение режиссера и любой мог оказаться в его кресле и посмотрели бы мы как кто снял бы свой фильм .
Фильм оставляет стойкое послевкусие "пыли" на языке, небе, гландах, - будто мелкая пыль забивается в легкие, останавливает дыхание, мучает воспоминаниями о пыльном времени перемен. Этот фильм - пыль 90-хх и начала 2000-хх годов, отборная и высококачественная пыль миллионов человеческих судеб, оказавшихся лишь надоедливой пылью на подошве строя - без воли, без будущего, без инициатив. Растоптанная кирзовым сапогом пыль дорог, скитаний, несбывшихся мечт, не сложившихся ступеней. Перемен... мы ждем перемен... Песня Цоя, талантливо обрамленная в жестикуляцию языка глухонемых, в самом конце фильма - четко и выразительно, расставляет все необходимые акценты : идеи фильма, его ассоциативного ряда,- высвечивая все пыльные страхи о переменах, проникающим до самых глубин - лазером. Картина снята в удивительно неправильной и сумбурной манере, от того и ощущение, что ты на самом гребне волны - дисгармонии и хаоса. Хаоса - в котором наш пыльный герой до поры, до времени - плывет будто маленькая и беспомощная "какашечка", не пытаясь зацепиться; задуматься над своей жизнью; встать с колен и отряхнуть замшелую пыль лени и бездействия. Пыль - может не думать, пыль - может не делать, пыль - садится там, где ей укажут - ее место, пыль ... - да знает ли она вообще о том, жива она или мертва(??) Великолепный монолог Мамонова : знаковый, философский и беспощадный. И если мы - все пыль, а перемены - наш удел, то стоит тратить время на страх, цепляясь за чей-то кирзовый сапог.
Осторожно - спойлер!
.P.S. За вторые планы, Москвы начала 2000-хх - отдельное спасибо. Особенно сцены на поклонке и сцена в клубе, будто в прошлом побывала)))
Фильм об эдаком тюфяке-неудачнике, у которого, к сожалению, нету ни любимой работы, ни настоящих увлечений, ни достойных друзей, ни девушки. Когда он сталкивается с возможностью увидеть себя иным, накачанным, спортивным и привлекательным, то цепляется за эти воспоминания, стараясь, любой ценой, вернуть тот свой, как он сам думает, "украденный у него" облик. Да, это фантастика, но, философская и невеселая, т.к. желания Леши посещают многих.
Главный герой символизирует человека земли (о котором в библии сказано: из праха ты взят, в прах и обратишься) - бессмысленная, бесцельная, тупая жизнь мыслящего полуживотного, увлекающегося ощущениями тела, ради получения которых он готов рисковать даже до смерти. Жизнь тела для него и является сущностью и самым главным в жизни, поскольку ничего большего он в ней не нашел. Увидевший во всем этом только пустоту, ученый пытается втолковать безумному пациенту, что смысл совсем в другом. И вот у слепца впервые появляется момент выбора, он может продолжать жить одержимый телом или задать вопросы о тайнах бытия... Картина пустого и "тупого" бытия преподнесена режиссером именно так - пусто и тупо, без разукрашивания разнообразием впечатлений. Увидеть в этом себя и окружающий мир - требует терпения и осознанности. Реакция ученого далека от позитивной, но это лишь дополнительный штрих к картине мира, ведь именно так чаще всего реагируют те, кто считает себя "выше" всего этого.
Фильм об эдаком тюфяке-неудачнике, у которого, к сожалению, нету ни любимой работы, ни настоящих увлечений, ни достойных друзей, ни девушки. Когда он сталкивается с возможностью увидеть себя иным, накачанным, спортивным и привлекательным, то цепляется за эти воспоминания, стараясь, любой ценой, вернуть тот свой, как он сам думает, "украденный у него" облик. Да, это фантастика, но, философская и невеселая, т.к. желания Леши посещают многих.
Фильм оставляет стойкое послевкусие "пыли" на языке, небе, гландах, - будто мелкая пыль забивается в легкие, останавливает дыхание, мучает воспоминаниями о пыльном времени перемен. Этот фильм - пыль 90-хх и начала 2000-хх годов, отборная и высококачественная пыль миллионов человеческих судеб, оказавшихся лишь надоедливой пылью на подошве строя - без воли, без будущего, без инициатив. Растоптанная кирзовым сапогом пыль дорог, скитаний, несбывшихся мечт, не сложившихся ступеней. Перемен... мы ждем перемен... Песня Цоя, талантливо обрамленная в жестикуляцию языка глухонемых, в самом конце фильма - четко и выразительно, расставляет все необходимые акценты : идеи фильма, его ассоциативного ряда,- высвечивая все пыльные страхи о переменах, проникающим до самых глубин - лазером. Картина снята в удивительно неправильной и сумбурной манере, от того и ощущение, что ты на самом гребне волны - дисгармонии и хаоса. Хаоса - в котором наш пыльный герой до поры, до времени - плывет будто маленькая и беспомощная "какашечка", не пытаясь зацепиться; задуматься над своей жизнью; встать с колен и отряхнуть замшелую пыль лени и бездействия. Пыль - может не думать, пыль - может не делать, пыль - садится там, где ей укажут - ее место, пыль ... - да знает ли она вообще о том, жива она или мертва(??) Великолепный монолог Мамонова : знаковый, философский и беспощадный. И если мы - все пыль, а перемены - наш удел, то стоит тратить время на страх, цепляясь за чей-то кирзовый сапог.
Осторожно - спойлер!
.P.S. За вторые планы, Москвы начала 2000-хх - отдельное спасибо. Особенно сцены на поклонке и сцена в клубе, будто в прошлом побывала)))
Какой комент,твою дивизиюя и вправду становлюсь твоим читателембез иронии круто на самом деле,видать в школе по сочинению было 5 сто процентов
уважаю Мамонова, уважаю Руста, но смотреть фильм тяжело, т.к. снят он очень отвратительно. микрофоны, игра актеров, режиссура - очень плохо. через час просыпается интерес, начинаются интересные диалоги и появляется Петр. идея в целом ясна и должна затронуть каждого, но не сможет этот каждый её понять и увидеть, а точнее досмотреть до неё! Леша, в принципе, сыграл хорошо. радует только Мамонов и конечно же конец.. конец таки краше всех красок.. очень впечатляет его энергия, актерам бы её..
Фильм смотрится с неослабным интересом, прям оторваться от экрана нельзя(в отличие от кинопроизведений многих "салонных" режиссёришек, снимающих в глупой и невнятной куртуазно-богемной манере). Получился хороший, сочный срез общества на стыке тысячелетий. Сценаристка явно умна, смогла выстроить нетривиальную концепцию сюжета, грамотно объединив незаурядную драму(даже трагедию) с кИноавангардом, а режиссёр, в свою очередь, смог талантливо донести зрителю суть житейской проблемы современного "Акакия Акакиевича" и "Карандашникова" в одном лице. Отмечу впечатляющий монтаж, придающий склейкам кадров налёт сюрреализма в поведении главного героя, оказавшегося в состоянии психической нестабильности, да и вообще, данная кинолента, как путеводитель по искривлённому сознанию, идущего к своей тёмной бездне. Удивительно, но просмотру почти не мешает местами примитивная(возможно нарочито, для придания некоей документальности) операторская работа, микрофоны в кадре и временами грубоватый любительский подход к актёрской игре, хотя сам "Алёша"( в обычной жизни работающий врачом), справился с ролью замечательно блестяще(ну и, конечно, Пётр Мамонов - как всегда в фильмах - непревзойдённый. ). К жанрам и тегам добавил бы "арт-хаус" "триллер", "мистику", "авангард и сюрреализм", а убрал бы "комедию". МОДЕРАТОРЫ, тут уж на ваше усмотрение, не настаиваю, ибо каноны здесь зыбки. Редкий по своемУ посылу и глубинному смыслу фильм, оставляет после просмотра раздумья и вопросы. Крайне понравилось. 9+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!