Есть еще один любопытный термин, помимо идеологии, который позволяет нам найти много общего между нацистским государством в Германии, фашистским в Италии и, увы, советским в СССР.Во во,и я о том же,наши режимы вообще друг друга стоили.
Главная - Форум - Песочница - Флуд "Двадцать восемь панфиловцев"
Флуд "Двадцать восемь панфиловцев"

Ну, пока всех панфиловцев заново не пересчитаем, не успокоимся)И желательно поимённо и с метрикой)

Lulu пишет:
А в общем, в истории я не сильна. Политику обсуждать не люблю, да и не разбираюсь я в ней.
Весьма скромно звучит, особенно на фоне того, что в истории с политикой разбирались, разбираются и будут разбираться все кому не лень - и стар, и млад, а о не родившихся на момент произошедших событий, но знающих досконально тему и говорить нечего
Последние, лишь только их извилины выходят на производственную мощность, начинают судить, да рядить о прошлом - "Ай-яй-яй! Чего наделали предки... не так надо было... вот мы бы...." не принимая в расчёт простую истину, что пойди история так как им нравится и хочется, то их самих и в помине не будет.

Весьма скромно звучит
Зато честно)

Виталий, спасибо за лаконичный, объективный и информативный разбор. Пугает как раз то, что пытаются разбираться в тончайших различиях между фашистским и нацистским режимами, но при этом безоглядно утверждают о том, что Третий рейх и СССР - это, мол, одно и то же. Осторожность тут не повредит.

Не каждый гол - победа!
Dalikart пишет: