Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Во всем виноват енот / Wakefield (2017)
Подробнее
Говард работает юристом, и он довольно успешен в своей деятельности. А ещё он верный муж, заботливый отец и отличный любовник. Однажды в его жизни произошло своеобразное событие, которое кардинально изменило его жизнь. Произошло это в тот момент, когда он находился рядом со своим роскошным домом. Возвращаясь домой, Говард заметил на пути сидящего енота и решил погнаться за ним. Так он увлёкся, что не заметил, как прибежал на чердак заброшенного гаража. Енота он так и не нашёл, но зато, посмотрев в окно, увидел открытые окна гостиной своего дома. Укрытый стол, все ждут главу семейства. Неожиданно в голове Говарда промелькнула интересная мысль, и он решил не возвращаться домой.
Отличная роль Брайана Крэнстона. Фильм снят по рассказу, что плюс. Фильм о любви в дисбалансе. Когда в паре перестают воспринимать друг друга как личностей. Остаются лишь функции и попытки выбить любовь хотя бы игрой в измены и ревность. Трудно представить чтобы нормальный человек так опустился и так долго скрывал свое присутствие, и все ради того чтобы убедиться в том, что он любит эту женщину. Любить и не осознавать, и любить и осознавать это - разные вещи. Более того, любить - это всегда быть в поле внимания другого. ТО есть надо быть лучшим, и давать эту возможность партнеру. В начале мы видим полный дисбаланс в паре. В конце баланс но уже вне отношений. Понятно что отношения еще не закончились, и их продолжение зависит от желания обоих любить друг друга. Удаление позволило показать их подлинные чувства и то, что им мешало. По большей части - это был эгоизм и ограничение личного роста. Жена приложение к мужу. Муж закрывает перед ней возможности к развитию, ей и своим детям. Поэтому для них он ограничитель их свободы. Открытый финал совсем не открыт. Он однозначно говорит о том, что кризис преодолен. Но вне отношений. А как будет теперь организован быт и отношения в семье - это совсем другая история. А вот интересно - с какого момента мы перестаем хотеть нравится своей половинке? Наверно я знаю ответ. Когда мы перестаем хотеть нравиться самим себе. Герой настолько возненавидел себя, что образ бомжа оказался для него предпочтительней. Хотя в жизни все конечно не так экстремально. Кто-то просто пьет пиво лежа на диване и отращивает пивной живот, кто-то просто теряет интерес к себе и окружающим и пытается подкреплять свою значимость выбиванием любви у своего партнера или у своих детей. Но только личность интересна, и только личность может осознать любовь и вызывать любовь в д ругих.
Брайан Крэнстон бесспорно актер великолепный. И в основном его игра делает данный фильм примечательным. Вообще же это история про больного на всю голову мужчину, абсолютно не задумывающимся над возможными последствиями своего неадекватного поступка, который мог бы вполне привести и к трагическому финалу. Поэтому, когда говорят, что данный фильм затрагивает серьезные проблемы, типа, дисбаланс в отношениях семейных пар или однообоазность и серость жизни рядового представителя преуспевающих американцев, то хочется смеяться. Прекрасный дом, красавица жена, две хорошие дочки, отличная работа, - но все равно что-то не то и человек страдает. Вообще в подобных случаях, усталости от благ цивилизации и своих близких, весьма помогает временно оказаться в суровых условиях. Собственно главный герой сам себя в них и окунул. Однако по сути нам представлена история совершенно безответственного главы семейства и адвоката, у которого "не все дома". Скажите, если бы кто-то из членов вашей семьи не вернулся бы вдруг домой, как бы вы себя вели, что чувствовали, что делали? А вот главному герою было забавно понаблюдать со стороны. Конечно, Брайан Крэнстон исполнил роль прекрасно, но какова идея сей истории? Причем, нам не комедию демонстрируют, а кино с претензией на серьезность. Разумеется, можно и про ненормальных снимать, про весь бред, которым забиты их мозги. А талантливые актеры могут весь этот идиотизм отдельно взятой личности реалистично воплотить в созданом ими образе. Но что нам это несет полезного? Смотришь и не понимаешь, зачем все это главный герой делает? С другой стороны меня особо не удивляет , что у америкосов часто "крышу" сносит. Успешный адвокат кинул работу и стал бомжевать, чтобы наблюдать, как семья воспримет его исчезновение. Вот уж, действительно, гениальная задумка! Чтобы фильм выглядел социально значимым показали нелегкую жизнь бомжа, а еще привлекли добрых даунов, оказывающих бомжу бескорыстную помощь. В целом же действие развивается медленно и скучно. И собственно ничего "эдакого", следя за женой, главный герой не обнаружил. Никакого "криминала"! Посему все им затеянное выглядит по итогу бессмысленным. Финал вообще - думай что хочешь? Но то, что через много месяцев отстутсвия, главный герой принаряжается и как ни вчем ни бывало идет домой, о многом говорит. Хотите все это увидеть?!
Бомж, как состояние души. Души глубокой и несчастной. Был бы мужик попроще, не было бы фильма )) Один раз, под меланхолическое настроение, посмотреть можно.
Я все понимаю и главного героя не осуждаю в желании отдохнуть от всего на свете. Ладно, пусть так, как он выбрал. Меня вот только смущает концовка:
Осторожно - спойлер!
Если бы он пришел в образе бомжа, том его бы возможно поняли бы. Может, решили бы что была потеря памяти, или другое чп. Но явившись при параде, обязательно возникнут вопросы: где тебя черти носили (небось с бабами по курортам), и почему, скотина, предупредить не мог? Так что на прощение рассчитывать уже не стоит. И жить они уже научились без него и уже есть СВОИ планы на будущее и теперь на семье точно можно поставить жирный крест.
Фильм из разряда есть над чем подумать.Действительно - не всегда весь мир крутится вокруг тебя одного и не всё на тебе замыкается. Чтобы осознать свои предрассудки и заблуждения и почувствовать все прелести того, что уже окружает ГГ пришлось на время стать "изгоем вселенной" как он выразился; но не поздно ли пришло исцеление души? - вот в чём вопрос. Гоните от себя подальше самовлюблённый эгоизм и не накручивайте проблемы по пустякам на пустом месте, дабы не превратить всё это дело в паранойю и хаос внутреннего мира!!!.... 7,5. Роль сыграна Крэнстоном на отлично
Критиковать не буду. Но после прочтения комментариев, ожидала от себя такую реакцию а получила .Не поняла я это кино, хотя мелодрамы и драмы вполне себе смотрю, но вот это кино, как по мне, так совершенно ни о чем. Даже сама концовка никакая, не обещающая никаких эмоции, кроме как "а что это было и зачем я это смотрела "
Смотрел с супругой , которая сопереживала вместе с героем и не могла понять его поступка, корила и ругала его все время, не понимая смысла его поступка, мы вместе ждали, что жена героя изменит ему рано или поздно. Сюжет необычный интересный и своеобразный.
Кризис среднего возраста, что-ж он может проявлятся и подобным образом. В принцепе посмотреть можне, не плевался. Еще на памяти о "бесе в ребро" - "Красота по-американски" с Кевином Спейси.
Не везде и не совсем удавшееся, но интересное кино. Любопытно было наблюдать за героем, который неряшливо попал в нелепую ситуацию, принимая всё поначалу за шутку и вдруг споткнувшегося о невидимую линию и застрявшего в собственных размышлениях о никчёмности своего существования. "Ах! Как прекрасно ночное небо!"- не бог весть какое откровение офисного работника, всю жизнь просуществовавшего в лапах системы и лапах социума. Сами размышления главного героя зачастую поверхностны, но ужас, охвативший его от сознания того, что вся эта прошлая жизнь лишь отдаляла его от себя самого, вполне реален и ощущается всё сильнее с развитием сюжета, который сам по себе лишён динамики и более созерцателен- герой пассивно наблюдает за собственной семьёй, совершенно не представляя себе, чем всё это может закончиться. Но, как говорится, если слишком долго смотреть в Бездну, то и Бездна...ну понятно.
А вот привязка финала к появлению ухажёра не понравилась- притянуто за уши енота. Его и обвиним во всех грехах.
Пеги 40+ под "Все вы осточертели нахрен"-настроение. Не забудьте в середине фильма пропустить стаканчик-другой, это очень дополнит просмотр.
Каждый из нас видит мир вокруг себя, как Вселенную, которая вращается вокруг нас. Семья, жена, дети, работа... Всё это крутится вокруг нас. Но что произойдёт, если выдернуть нас, как центр Вселенной, из этого мира? Возможно, тоску по нам... Слёзы... Какое-то время... Возможно. Но где гарантия, что пожив какое-то время без нас, мир вокруг нас не поймёт, что... без нас жизнь лучше? Спокойнее?
Каждый из нас видит мир вокруг себя, как Вселенную, которая вращается вокруг нас. ... без нас жизнь лучше? Спокойнее?
Очень удачно подмечено. Все мы тешим себя мыслью о собственной индивидуальности, совершенно необоснованно. Скажем так: за пару лет до собственного появления на свет никто не знал и не ждал этого появления. И через пару лет после того, как сыграешь в ящик, никто о тебе ни сном ни духом. Так зачем придавать какое-то значение промежутку времени между этими двумя рядовыми событиями?