Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В своё время Ильич был лучшим агентом по наружному наблюдению. Благодаря упорству и навыкам он стал профессионалом. Каждое дело для него был своего рода тренировкой. Позже он стал агентом ФСБ, и всё так же серьёзно относился к работе. В ФСБ он работал на должности инструктора. Передавал свои знания новоявленным агентам. Наступил критический момент, когда ему пришлось покинуть ряды шпионов. Он вышел на пенсию и вскоре понял, что одиночество поглощает с головой. Чтобы полностью не утонуть в этом жутком состоянии невостребованности и тоски, Ильич решает понаблюдать за соседями, и его захватывает это дело, да настолько, что врач ставит ему необычный диагноз.
не рядовой фильм. один вопрос остался. для чего скорлупу от яиц в банку складывал?
Потом на мясорубку и в огород.Или в кофемолку и БАД к еде(кальций типа).А фильм полный тухляк. И это Г снимают на наши с вами деньги(налоги)
Думаю не в огороде и не в БАДе дело. Вероятно автор хотел кадрами скорлупы в банке аллегорически подчеркнуть сверх упорядоченный режим жизни отставника, как по старой армейской шутке: "по ранжиру, по весу и по жиру". Фильм далеко не "тухляк", просто это не "телепузики", что, видимо, Вас, г-н Тарабин и расстроило. Ни одной государственной и, тем более, Вашей "деньгИ" здесь не потрачено, здесь целиком личное бабло друзей-бизнесменов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Посмотрел только из-за баталий на форуме. В итоге довольно унылый арт-хаус, как и большинство таковых. Фильм для своей аудитории, поколения винтиков, всю жизнь исполняющих одни и те же функции, которых в итоге выкрутили из механизма и отправили отдыхать на полочку... Сколько таких было и сколько таких будет, и сколько с ума спрыгнет...Терзания дедули многим не понятны, не пьет, не курит, зарядку делает, еще лет сто может прожить - живи и радуйся. Только не умеет он так, свобода для него - яд. И только проснулось что-то, возжелал, почувствовал вкус к жизни, готов был предложить все - и 6 яиц в день, и будильник, и "воскресенье!", но, увы, не умеет он так, и все сломалось в размеренной жизни. Не для юного, и не для среднего поколения. Лишь винтикам посвящается.
Да что вы всё про скорлупу-то? Скорлупа, кстати, от сырых яиц в банке показана. Впечатление от первых минут - идиотский набор дурацких эпизодиков, что высоколобыми зовётся арт-хаусом. Потом вроде стало понятно, что про больного на всю голову ГБ-шника в отставке, не находящего себе места в жизни, но пытающегося эту жизнь нагнуть. 6 варёных яиц и уборщица по воскресеньям. Прям такой хозяин... И убивать людей - тоже нормально, кореша отмажут. В итоге жизнь его таки нагнула самого, да и поделом. Сочувствия не вызывающий мерзкий тип в отвратного качества безвкусице.
Редкостная дрянь Дрянь по форме и мерзость по содержанию. Тухляк - хорошее слово, удивительно точно, харррррактеризующее данное произведение. Хотите тухляа хлебнуть, смотрите. Воздержитесь, здоровее будете. Да, ко всему это невероятно скучное и унылое зрелище. Единственное светлое пятнышко в фильме- мяукающие рояля (или пианино? не помню) дети.
Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души. Сердце Ангела США, 1987, реж. Алан Паркер.
Неожиданная параллель возникла по окончанию просмотра. «Турецкое седло»- «Сердце Ангела». Что послужило толчком? Куриные яйца. В пожирании. Разве такое бывает? Возможно? А почему нет?
Впрочем точек соприкосновения гораздо больше. Но это, на мой взгляд. И это, только мои домыслы.
1987 год. Луис Сефье патронирует Гарри Эйнджела в поисках истины и самого себя. Ироничный Роберт Де Ниро в связке с глянцевым Микки Рурком. Мистика в реальности. Человек на контроле высших сил. С проданной, проигранной душой… С приближающимся часом расплаты. Идущий по следу людей как гончая. Докладывающий о каждом персонально. Деньги — определяющее начало. Люцифер и ангел в сращивании зла. Яйцо, присоленное и предложенное — суть аллегории. ЯЙЦО.
2017 год. Ильича патронирует некто Кузнецов, ученик выросший в шефа. Выслушивает. Советует. Направляет, во всяком случае пытается это сделать. Судьба сослуживца не безразлична. А может быть (и скорее всего это так и есть), ведёт по жизни до «гробовой доски», до списания, так сказать «дела» в архив по смерти сотрудника. Особый разряд людей — особый контроль персоне.
«Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души». Ирония режиссера — завтрак «топтуна». Шесть яиц. В КРУТУЮ. Ежедневно. Так сказать, утреннее пожирание душ перед выходом «в люди». И это на весь день. Никаких тебе обедов, никаких тебе ужинов. Вечерняя чашка кофе. Без пригубления. Что здесь? Аскеза? Или некий символизм? ШЕСТЬ ЯИЦ. И почему именно шесть? По дням недели, с одним выходным?
«Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души». Кузнецов достойный продолжатель дела Ильича. Пять яиц. В зажарке! Правда в гостях… Так был занят делами в раннее утро, что завтрак перенесён в чужую квартиру. Что мы имеем здесь? Злую иронию? Меньший масштаб личности? Только ПЯТЬ. Индивидуальную особенность — не числом, а умением (почему бы и нет?)…
Ну разве не забавно за всем этим наблюдать? Они за НАМИ — мы за НИМИ.
Какой необычный мир открывается нашему взору. Люди — автоматы. Люди — роботы. Лица лишённые эмоциональной состаявляющей. Напрочь. И ведь это никакой нибудь сюрреализм. Это реальность выхваченная из действительности, из жизни. Подсмотренная или прочувствованная создателем, может быть услышанная от филёра слежки.
Ещё одно невольное сравнение всплыло в сознании. С прочитанным когда то - "… Он был человек-машина, хорошо смазанная, безотказная, работающая в любое время суток. Даже в праздники, даже после вечерних застолий он возвращался в кабинет… и работал… Он приговорил себя быть ответственным за государство и поэтому поиск, преследование и убийство врагов государства было для него делом творческим, богоугодным… Его лицо с высоким лбом и змеевидными губами никогда не освещала улыбка. Постоянная любовница…, она же бессменный секретарь Анна Ш., припомнила после войны, что в любви он был таким же бесчувственным, как в работе» (Э. Макаревич. Политический сыск). Перед нами портрет Г. Мюллера. Шефа гестапо.
Да, уж, что ни говорите — особая каста, особая категория людей. МАШИНЫ. Сбой у машины — нестандартность ситуации… Глубокий интересный фильм. Не оставляющий без размышлений.
В 2013 году у Ю.Разыкова был «Стыд» — невообразимая кинематографическая мощь. И вот новый виток спирали. А ещё Ильич напомнил такого же сумрачного тихушника, что был в "Жизни других"(2006) - Германия и, прослушка, прослушка, прослушка... Братья? Почти. Каждому по медали! ...и по бабе ( не по женщине, а именно по бабе), сотруднице ГБ, заходящей раз в неделю - по заведённому распорядку. Ничего не поделаешь, Система заботится "о бойце". Блеск!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!