Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Три орешка для Золушки / Tri orisky pro Popelku (1973)
Подробнее
С тех пор как умерла мама, Золушка уже не хозяйка в собственном доме, теперь она прислуга у своей злой мачехи и ее родной дочери. В то время, когда они окружены шелками и драгоценностями, Золушка загружена самой грязной работой. Как-то раз она получила подарок – три орешка, который кардинально меняет жизнь бедной девушки, даря ей три прекрасных образа. Она встречает прекрасного принца и пленит его сердце. Но злая мачеха всячески мешает влюбленным, ведь по ее мнению стать принцессой должна только ее родная дочь. .
все тут пишут "любимый фильм детства" и т.д. честно скажу что увидела этот фильм впервые. и этот вариант имеет место быть. плюсы : хорошая музыка, не затянуто, симпатичные лица минусы : ну уж оооооочень наигранно все, никакой искренности. как там, по Станиславскому? "не верю"!!!!!
Прошу прощения у всех, кому дорого это кино, но моему восторгу от таких чешских сказок, как "Три золотых волоска деда Всеведа" или этой про столько же орешков, всегда мешало то, о чем по поводу минусов в предыдущем посте написала Уважаемая Kallistoo. Именно неестественность с наигранностью, а не песни блистательного, но не любимого мной К.Готта всегда портили мне впечатление от баррандовских сказок, в то время как комедии ("Лимонадный Джо", "Призрак замка Моррисвиль" и др.) с теми же по сути недостатками шли "на ура". Потому за замки и костюмы максимум строгая 4-ка.
Настоящая, яркая, неувядающая, замечательная Сказка по книге Божены Немцовой с неподражаемой музыкой Карела Свободы и необыкновенными актерами Любуше Шафранковой и Павлом Травничек. Вот уже 42 года, а она (эта сказка) как самый вкусный торт.
Именно неестественность с наигранностью всегда портили мне впечатление от баррандовских сказок, в то время как комедии ("Лимонадный Джо", "Призрак замка Моррисвиль" и др.) с теми же по сути недостатками шли "на ура".
Так "Лимонадный Джо", "Призрак.." и "Аделла.." - это ж пародии, там наигранность запрограммирована, она используется как элемент стёба. А в "Трех орешках" , по-моему, наигранность другой природы, это очень романтизированная сказка (с непременными замками!) - но как и любая романтика воспринимается не очень естественно. Зато приятно.
Скрытый текст
Недавно немцы сняли новую версию той же сказки , вот там все попроще и наверно, естественнее.. но уже чего-то не хватает (Кстати, и Kallistoo там пишет в комментарии о минималистичности немецкой Золушки )
PS Вообще-то, мне здесь очень нравятся герои (Шафранкова, Травничек), может, потому неестественности и не замечаю. Но у каждого свое восприятие.
Чехословацкая сказка из детства. Очень даже приличная. Дочь моя , как и я в детстве, смотрела её с удовольствием...Почему её присвоили себе Чехи? Ну да ладно, видимо про неё забыли словаки когда была делюга страны)).
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Действительно... Золушки хватило бы и двух, но крепких...
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Прекрасное напоминание о детстве, особо впечатляли стрельба из арбалета и спецэффекты превращения орешков в платья. Сейчас такие комбинированные съёмки смотрятся простовато, но тогда...Красивая история с харизматичными персонажами, чудными заснеженными пейзажами, средневековыми замками, милыми диалогами, и даже качественный юмор присутствует, что не всегда свойственно сказкам. И Золушка такая симпатишшная, ух. Ещё отмечу дивнейшие песни Карела Готта, ложащиеся как нельзя лучше на киноряд... Вообщем, я пересмотрел с удовольствием. Считаю, что и сегодняшним деткам просмотр весьма подойдёт. 9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Действительно... Золушки хватило бы и двух, но крепких...
Смешно, но пОшло, Топсекретыч.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
все тут пишут "любимый фильм детства" и т.д. честно скажу что увидела этот фильм впервые. и этот вариант имеет место быть. плюсы : хорошая музыка, не затянуто, симпатичные лица минусы : ну уж оооооочень наигранно все, никакой искренности. как там, по Станиславскому? "не верю"!!!!!
Да ладно! ))) Чего вы хотели от европейских людей?! Тут ещё неискренность (наигранность, деланность...) в очень и очень скромных количествах, продиктованных хотя бы самим жанром рождественской сказочности. Вы европейцев-то много видели-знаете? У них вообще искренность (подлинная, а не для вида) - нечто запредельное. Любезность и отстранённость, т.е. закрытость, для живущих в мире индивидуализма - это просто физика их существования, условие выживания. Поэтому восточнославянская открытость их всегда поражала. Поэтому же у нас никак не приживается дежурная, неискренняя улыбка вежливости, обыденная в западно-европейском обществе, которая у многих моих соотечественников не вызывает никаких положительных эмоций и желания носить её повсюду.
Хотя это я по большей части экстраполирую прошлое на день сегодняшний. Сегодня наш соотечественник уже далеко не так открыт и искренен - индивидуализация, пришедшая на смену коллективным ценностям (при внешне большей коммуникабельности и космополитизме, внешнем "позитивизме"), делает свое чёрное дело.