Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бывший киллер под кодовым названием «Невеста» (Ума Турман), намерена жестоко отомстить своим врагам, за всё зло, которое они причинили ей. Ясным летним днём группа боевиков пожаловала в небольшую церквушку, где шла её репетиция к свадьбе и устроили там резню, но Невесте было суждено выжить.
Их было всего пять, теперь осталось только трое, и самый главный враг, бывший возлюбленный –Билл. Это он виновник того, что Невеста потеряла всё, и весь смысл её жизни - это месть. Это Билл разрушил её новую жизнь, которую она хотела начать. Это Билл стрелял ей прямо в голову. Это Билл забрал её ребёнка, но она ещё об этом не знает…
.
Вот читаю я эти комментарии и никак не могу врубиться - почто ребятушки это кино-то смотреть стали? Фильмы Тарантино нужно смотреть в том случае, если любишь фильмы Тарантино. Именно любишь, а не понимаешь. Рассуждать о динамике его фильмов все равно что говорить о мыслительном процессе торнадо или пожара. Уникальность Тарантино в том, что снимает он не по законам жанра, а по наитию. Поэтому не нужно искать в его фильмах то, чего там нет - например, глубокого философского смысла. Если вам нравится интуитивное восприятие мира, которое имеет место быть во всех фильмах Квентина, значит, вы прникаетесь его творчеством и врубаетесь в него. Если вы ищете в его фильмах гшлубокого искусства... ребятки, не туда попали.
Я бы отнесла 2 части этого фильма к авторскому кино, т к у Тарантино не стандартный подход к созданию кинолент. У него индивидуальные приемы съемок,даже развитие сюжета говорит об этом. Фильм раздроблен,что и несет свою изюминку.
вот это было попадалово...в кинотеатре, в первые пять минут просмотра был только один вопрос: а сколько времени длится фильм? досидел до финала только из принципа. громкое имя автора-не гарантия его гениальности...
Мне первая часть не очень а вторая вообще че то не понравилась, я ее досмотрел чисто из за того что мне нравятся фильмы Тарантино (почти все кроме этого)
Этот шедевр понравится очень умным, начитанным людям, мудрствующим не тривиально. Им отчего-то не хватает моря разлитого кетчупа вокруг разбросанных тел. На мой взгляд финальная сцена слабовата. Лучше бы режиссёру не побояться и добавить фэнтези. Пусть бы она сразилась с полу- человеком- полу- драконом, с когтями и хвостом. А то посадили какого-то кухонного боксёра. Его бы тапком оглушить и выбросить. А она ,дурёха , истратила на него весь запас китайской гидроэнергетики, которую накопила в своих аккумуляторах, за долгие годы ненависти.
Первая часть шедевральна во всём,начиная от музыки и аниме вставки,кончая потрясающе снятой разборкой с бешеными в Доме голубых листьев и схватка с О-рен Иши
Вторая часть несколько проседает и кажется слегка затянутой.Но и в ней есть несколько крутых моментов,особенно бой Чёрной Мамбы с Элли Драйвер и закапывание Беатрикс живьём в гробу с последующими воспоминаниями о тренировках в монастыре и чудесное спасение.
Буду краток и жесток: сюжета - ноль, философии - ноль, смысла - ноль. Юмор и ирония отсутствуют по определению. Картинки, картинки, картинки... Бессмысленные. Итог: Тарантино всех "надул".
смотреть этот фильм стоит исключительно ради стиля. Это по сути обычный комикс, по всем американским традициям. ожидаемые от зрителя эмоции - "вау, крутая телка! ножи! кровь! а она ее хрррясь! а там еще Япония! и желтый костюм!" Не знала бы что это продукт жизнедеятельности Тарантино - подумала бы что над фильмом поработали профессиональные маркетологи и один прояпонский дизайнер. не понимаю людей которые придают ему столько значения.
смотреть этот фильм стоит исключительно ради стиля. Это по сути обычный комикс, по всем американским традициям. ожидаемые от зрителя эмоции - "вау, крутая телка! ножи! кровь! а она ее хрррясь! а там еще Япония! и желтый костюм!" Не знала бы что это продукт жизнедеятельности Тарантино - подумала бы что над фильмом поработали профессиональные маркетологи и один прояпонский дизайнер. не понимаю людей которые придают ему столько значения.
..у Тарантина есть свой, незабываемый стиль...да возможно слегка садистический...особо гротескный......и если авторское кино должно отличаться именно манерой подачи, индивидуальным видением..то да Тарантино занял не попсовую позицию, но попал в тренд....и слова типа маркетинг здесь не совсем уместны.....товарищ Тарантино никогда не зарабатывал на спецэффектах...он брал зрителя именно стилем....индивидуальностью, своеобразной трактовкой сюжета, эксцентричными, сильными (не комиксовыми) характерами героев, ...а это уже разряды искусства..а не коммерции... и если вы не видете в этих фильмах ничего кроме сцен насилия, крови, извращенного разума...то это ваши проблемы))))..и никто не придает "столько" значения....но выделить его творчество можно..из множества банального кино-суррогата.......и да, Убить Билла самый лучший его шедевр...
Выскажу свое удовлетворение по поводу ТОРРЕНТА , здесь всегда лучшие по качеству и спросу фильмы, раньше качал без регистрации, теперь хочу оставлять свои комменты. Спасибо за торрент, ну а по поводу самого фильма то это одно из лучших фильмов Тарантино.
Никогда не понимал, зачем главной героине меч, она запросто могла бы всех носом давить. Вообще забавляют фильмы, когда пятидесятикилограммовые девочки кривыми ножками разбрасывают стокилограммовых мужиков. Манера съемки и музон тоже не радуют, но иногда пересматриваю из-за игры других актеров, особенно Майкла Мэдсена и Люси Лью.
..у Тарантина есть свой, незабываемый стиль...да возможно слегка садистический...особо гротескный......и если авторское кино должно отличаться именно манерой подачи, индивидуальным видением..то да Тарантино занял не попсовую позицию, но попал в тренд....и слова типа маркетинг здесь не совсем уместны.....товарищ Тарантино никогда не зарабатывал на спецэффектах...он брал зрителя именно стилем....индивидуальностью, своеобразной трактовкой сюжета, эксцентричными, сильными (не комиксовыми) характерами героев, ...а это уже разряды искусства..а не коммерции... и если вы не видете в этих фильмах ничего кроме сцен насилия, крови, извращенного разума...то это ваши проблемы))))..и никто не придает "столько" значения....но выделить его творчество можно..из множества банального кино-суррогата.......и да, Убить Билла самый лучший его шедевр...