Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Супруги, трепетно относившиеся друг к другу стали жертвой трагедии. Полина тяжело переживала потерю сына. Игорь мучился от одного только вида грустной жены. Ему хотелось помочь ей. И он решает, что им следует взять в свою семью ребенка, лишенного родительской опеки. Выбор падает на приют. Там есть мальчик, который чем-то их привлекает. Вот только в свою семью супруги приняли не ребенка, а мистическое существо, норовящее вызывать мучительные воспоминания. Бороться с чем-то неизведанным крайне сложно. Вроде бы не существует рецепта от страданий. Кроме любви. Она может залечить раны.
Фильм неплохой, во всяком случае общий сюжет мне понравился. Но проблема российского кинематографа в данном жанре сохраняется. Сценарий недоработан, комп графика местами ужасна. CGA уровня 2000 годов.
Герои странно себя ведут. Отец по началу недоверявший странному ребёнку потом начинает любить его немыслимо и не верит жене, которая говорит, что того надо сплавить. Хотя в начале обожала его.
Его происхождение очень сухо описано и кто он есть. Дают только понимание при каких обстоятельствах он появился и что он принимает форму тех людей о которых скорбят. При этом ведёт себя неадекватно.
Вообще в очередной раз есть много моментов когда нам, что то показывают, а нагрузки смысловой это не несёт. А пояснить важные моменты забывают. В целом на 28 минуте я догадался, что с их сыном стало. А в конце это уже показали.
К сожалению, наши фильмы не могут выйти на уровень зарубежных, так как все их силы уходят на рекламу и никак не на работу над качественным сценарием, а также графику. Хотя тут можно было обойтись и без графических элементов, а только привлечением качественных гримёров.
Фабула фильма полностью вторична - можно даже сказать, скопирована из "Кладбища домашних животных". Но она дополнена некоторыми нюансами и подробностями, которые позволяют надеяться на то, что после завязки сюжет будет все-таки развиваться самобытно и независимо. Собственно, именно эта надежда и заставляет не включать перемотку и смотреть фильм до конца. Но в конце понимаешь, что зря ты так делал. 4/10 - только за неплохую графику.
Оменоголем, читающий вашу боль и перевоплощающийся в потерянного вами человека. Не, так-то если его полюбить, ничего плохого вам и не делает. Ну, сожрал котика - так любите только меня, и никого жрать не буду. Вроде и социализировался почти. Вообще-то, и убийцу сына нашёл, вот какой умничка. Да не хватило любви, пошёл вразнос, и подлые Вдовиченков с Лядовой решили от него избавиться. Так кто тут тверь? Намёк на ответ есть и в истории следователя. Самому с такой нечистью встречаться, конечно, неохота, но и она достойна быть понятой. А кино, в общем-то, средне-убогое.
Не починили трубу скотчем? Значит намотали мало скотча!
05 Окт. 2020 12:53
+4
-0
Знаете в чём разница между зарубежными ужасами и вот этим русским шлаком? В том, что в зарубежных ужасах всегда борьба в центре, борьба и выживание, и победа. И с зомбаками воюют, и с пришельцами, и с маньяками. И побеждают их. А тут? Смирение. Очень просто, догматично, с православным бездоказательным утверждением. Вдовиченков в конце фильма спрашивает у монахини: "Что это за отродье, и как это победить?" А она отвечает, мол, никак, если зло существует - значит так надо. Это испытание, кто-то проходит, кто-то нет. Сейчас даже в фильмах скрытый рабосмысл вкладывают. Родился в России : терпи, проходи испытания, смирись, если зло торжествует, значит так надо.
Создатели фильма наверное вдохновлялись американским фильмом " Дело № 39", хотя, конечно американский несоизмеримо качественней, талантливей и интересней. Рекомендую, кстати, посмотреть ( я про американский).
Знаете в чём разница между зарубежными ужасами и вот этим русским шлаком? В том, что в зарубежных ужасах всегда борьба в центре, борьба и выживание, и победа. И с зомбаками воюют, и с пришельцами, и с маньяками. И побеждают их.
И бла,бла,бла... Зомбаки, конечно, круто, а как иначе? Их и надо побеждать. А может вся разница в том, что наш фильм - это не ужасы?