Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Притяжение 2 (2019)
Фильмы: Вторжение (2020) Подробнее
Три года прошло с того момента, как на Землю упал потерпевший крушение инопланетный корабль. Катастрофа, которая стала настоящим шоком для человечества, навсегда изменила жизнь девушки из района Чертаново. После этого чрезвычайного происшествия люди стали понимать, что Вселенная гораздо больше, чем они думали прежде. Но прошло время, эмоции улеглись, все вернулись к привычной жизни, и катастрофа стала лишь воспоминанием о пережитых испытаниях. Но наслаждаясь мирной жизнью, человечество еще и не подозревает ничего о том, что совсем скоро придется столкнуться с новой угрозой. Очередная встреча с представителями других миров может оказаться не такой приятной, как в прошлый раз.
Притяжение 2 (2019)
Начало фильма было очень оптимистичное, а потом началось! Во-первых: меня поразили откровенно глупые моменты в фильме. Вот скажите,как можно уйти от спецназа, которым дан приказ стрелять на поражение? Но наши герои молодцы, отбились обычными сковородками от отряда. Как можно перевозить инопланетный костюм в обычном грузовике,который накрыт только тентом, а не в металлическом защищенном боксе? Слушайте,просто бред. Да и продолжать не стоит о других ситуациях. А во-вторых хотела сказать про сам сценарий... Наворотили такую кучу....,что до конца осмыслить не можешь!
Зато в самом конце потерявшиеся влюбленные как-то очень быстро находят друг друга,хотя даже и не знали в какой части Москвы находились. Короче бред!
Единственное хочу сказать,что мне понравились спецэффекты; юмор, который редко,но присутствовал в фильме и игра главных актёров.
Думаю,что если люди посмотрят этот фильм потом по телеку,то ничего не потеряют,особенно денег,которые сейчас просят за билеты в кинотеатре с кучей рекламы в начале.
Зато в самом конце потерявшиеся влюбленные как-то очень быстро находят друг друга,хотя даже и не знали в какой части Москвы находились. Короче бред!
Единственное хочу сказать,что мне понравились спецэффекты; юмор, который редко,но присутствовал в фильме и игра главных актёров.
Думаю,что если люди посмотрят этот фильм потом по телеку,то ничего не потеряют,особенно денег,которые сейчас просят за билеты в кинотеатре с кучей рекламы в начале.
Качества пока тютю,а в каком есть глупо оценивать.В кинотеатр почитав отзывы непойду.Ждёмс.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
40 минут смотрел эту бездарщину "НИ О ЧЁМ"!!! Господи, когда научатся снимать нормальные фильмы в России!!! Или Бондарчук и такие, как он, только и могут, что "осваивать" бюджетные деньги, чтобы снимать эту ахинею!!! Тьфу!!!
Абсолютно честно и беспристрастно пытался найти хоть что-то, от чего бы меня не воротило, как зрителя. Но увы. До конца высидел с огромнейшим трудом!
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
vitkovalev пишет:
Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Виталий, вот и Татьяна Москвина про то же:
Скрытый текст
Фёдор Бондарчук перестал обольщать землян
Никак не могла пропустить картину Ф. Бондарчука «Вторжение» – я не на шутку увлечена развитием мысли и миропонимания режиссёра. Предыдущий фильм, «Притяжение», рассказывал о встрече в районе Чертаново землян и посланцев идеальной цивилизации. Тогда я предположила, что режиссёр обольщает землян, выведя на экран чудесного инопланетного юношу, не пьющего пива, тогда как в кинопродукции уже давно из космоса нам не светит ничего доброго.
И ЧТО же мы видим во «Вторжении»? Фёдор Бондарчук прекратил обольщать землян! Мир в его изображении напряжён, тревожен, чреват ежеминутными катастрофами, и надежд на помощь с неба нет никаких. Да, среди героев мы найдём миловидного и беззлобного инопланетянина (по-земному его зовут Харитон и играет его тот же Р. Мухаметов), но с его планеты прибыло к нам не спасение, а смертельная угроза. Искусственный летающий интеллект по имени Ра может вмешиваться в любые цифровые технологии, запускать любую дезинформацию в сетях, а его главная задача – ликвидировать девушку Юлию (увы, всё та же И. Старшенбаум). Она стала носителем какого-то опасного знания и хранителем загадочной силы.
На мимических и прочих артистических способностях Юлии это, впрочем, никак не отразилось, так что приходится верить на слово: девчонка что-то носит и хранит. Не зря же её томят в секретных лабораториях, плавно топя в воде и пытаясь выведать, что же такое она знает.
Здесь же мы встретим и Артёма, героя «Притяжения», который, оказывается, выжил, побесчинствовав в инопланетном костюмчике. Взять и угробить Александра Петрова – конечно, бесхозяйственность, поэтому Артём в новом фильме Бондарчука является живым и вменяемым, вот только после инсульта у него паралич лицевого нерва левой стороны. Поэтому наизусть знакомое посетителям кинотеатров лицо Петрова интересно кривится и дёргается – ну как у Дмитрия Нагиева примерно. Фигурирует во «Вторжении» и отец Юли, Лебедев, в исполнении Олега Меньшикова – но тот за два года, разделяющих «Притяжение» и «Вторжение», скоростным образом стал генералом. Выражение крайнего раздражения (с примесью отчаянной скуки) не сходит с его выразительнейшего лица, но артиста можно понять: на разумной, расчётливой Земле из такого лица можно было бы немалую прибыль извлечь, думая о нём специально. Здесь же Меньшиков просто украшает картинку, привлекая внимание крепостью и глубиной своей ненаигранной печали.
Инопланетный разум вредит, вмешиваясь в Интернет и мобильники, и руководство принимает решение: отключить цифровые носители. О, красота! Из подвалов волокут рации, раскручивают телефонные кабели, налаживается настоящая, не призрачная связь. Но неугомонный Ра продолжает гадить, с помощью своих биороботов похищает Юлию, в погоню за ней устремляется Харитон, и взбешённые гибридные механизмы, на которых происходит догонялово, врезаются в... сначала подумала, что в Москву-Сити. И обрадовалась: неужели я влияю своими речами на художника? Ведь в отзыве на «Притяжение» я как раз посетовала, что инопланетная супница не грохнула в своём падении кое-какой московский архитектурный беспредел типа Сити-центра, церетелиевского памятника Петру и тому подобного. Но нет! Похоже, но не то. Не хватило духу у режиссёра расколошматить в кадре именно Сити-центр, наверное, у него там друзья работают...
Вообще мегаполис из «Вторжения» производит довольно безотрадное впечатление. Чертаново в «Притяжении» имело хоть какое-то скромное очарование старых советских новостроечек. А здесь – сплошные эстакады, небоскрёбы, сверкание стекла и пластика, в кадре редко попадаются даже здания XX века, о XIX и не говорю. Совсем противная Москва. А почти ничего, кроме Москвы, и нет (домик за городом, где укрываются короткое время Юля и Харитон, не в счёт, он мельком показан). Толкуют о защите Земли, об интересах Родины – а что защищать, чем дорожить? Это вопрос. И когда-то о нём всерьёз думали.
Недавно на экраны выпустили отреставрированный «Солярис» Тарковского. Мне смотреть это незачем, я видела картину примерно раз тридцать. Я не собираюсь корить Фёдора Бондарчука тем, что он не Тарковский, сегодня во всём мире никто не Тарковский, я говорю о методе, о принципе рассказа. Тарковский позаботился о том, чтобы и Земля, и космос со Станцией были показаны предельно увлекательно. И от его пронзительно-прекрасной Земли сердце щемит уже полвека. А Станция и Солярис – как это чудесно, страшно, необыкновенно и вместе с тем отчего-то знакомо.
В Сети есть рассказ Вадима Юсова, оператора «Соляриса», о том, как снималась картина, и это что-то изумительное. Как Юсов хотел, чтобы Станция была космической и вместе с тем немножко похожа на старый автобус. Как они с мастерами «комбинированных съёмок» подмешивали в кипящую кашу алюминиевую пыль, чтобы передать волнения планеты Солярис... И оттого, что фильм был весь переполнен излучениями ума и таланта, к простому заключению «человеку не нужны другие миры, человеку нужен человек» мы подходим сложным путём, прочувствовав и нашу родненькую Землю, и пугающий манящий космос.
А что за землю мы видим во «Вторжении»? Дрянной уродливый мегаполис. Только в конце нам предоставляют лицезреть панорамы Камчатки, куда скрылась героиня. Так себе панорамки, похоже на проморолик. То есть приходит грустная мысль, что режиссёр, конечно, всецело на стороне добра. Стороной добра в данном случае можно считать обороняющихся от агрессора землян: девушку Юлю, юношу Артёма, отщепенца Харитона – который идёт против своих во имя любви и даже по-братски хлопает рюмку водки, генерала Лебедева... Но настоящего запаса нежности и любви к загаженной и перегруженной людьми планете у Фёдора Бондарчука словно бы и нет. Надо спасать Юлю, спасём Юлю. А вообще-то, одной Юлей больше, одной меньше... Родину тоже спасём, раз приказали. Землю? О\'кей, спасём до кучи и Землю.
Фёдор Бондарчук – человек дисциплинированный.
Татьяна МОСКВИНА
Никак не могла пропустить картину Ф. Бондарчука «Вторжение» – я не на шутку увлечена развитием мысли и миропонимания режиссёра. Предыдущий фильм, «Притяжение», рассказывал о встрече в районе Чертаново землян и посланцев идеальной цивилизации. Тогда я предположила, что режиссёр обольщает землян, выведя на экран чудесного инопланетного юношу, не пьющего пива, тогда как в кинопродукции уже давно из космоса нам не светит ничего доброго.
И ЧТО же мы видим во «Вторжении»? Фёдор Бондарчук прекратил обольщать землян! Мир в его изображении напряжён, тревожен, чреват ежеминутными катастрофами, и надежд на помощь с неба нет никаких. Да, среди героев мы найдём миловидного и беззлобного инопланетянина (по-земному его зовут Харитон и играет его тот же Р. Мухаметов), но с его планеты прибыло к нам не спасение, а смертельная угроза. Искусственный летающий интеллект по имени Ра может вмешиваться в любые цифровые технологии, запускать любую дезинформацию в сетях, а его главная задача – ликвидировать девушку Юлию (увы, всё та же И. Старшенбаум). Она стала носителем какого-то опасного знания и хранителем загадочной силы.
На мимических и прочих артистических способностях Юлии это, впрочем, никак не отразилось, так что приходится верить на слово: девчонка что-то носит и хранит. Не зря же её томят в секретных лабораториях, плавно топя в воде и пытаясь выведать, что же такое она знает.
Здесь же мы встретим и Артёма, героя «Притяжения», который, оказывается, выжил, побесчинствовав в инопланетном костюмчике. Взять и угробить Александра Петрова – конечно, бесхозяйственность, поэтому Артём в новом фильме Бондарчука является живым и вменяемым, вот только после инсульта у него паралич лицевого нерва левой стороны. Поэтому наизусть знакомое посетителям кинотеатров лицо Петрова интересно кривится и дёргается – ну как у Дмитрия Нагиева примерно. Фигурирует во «Вторжении» и отец Юли, Лебедев, в исполнении Олега Меньшикова – но тот за два года, разделяющих «Притяжение» и «Вторжение», скоростным образом стал генералом. Выражение крайнего раздражения (с примесью отчаянной скуки) не сходит с его выразительнейшего лица, но артиста можно понять: на разумной, расчётливой Земле из такого лица можно было бы немалую прибыль извлечь, думая о нём специально. Здесь же Меньшиков просто украшает картинку, привлекая внимание крепостью и глубиной своей ненаигранной печали.
Инопланетный разум вредит, вмешиваясь в Интернет и мобильники, и руководство принимает решение: отключить цифровые носители. О, красота! Из подвалов волокут рации, раскручивают телефонные кабели, налаживается настоящая, не призрачная связь. Но неугомонный Ра продолжает гадить, с помощью своих биороботов похищает Юлию, в погоню за ней устремляется Харитон, и взбешённые гибридные механизмы, на которых происходит догонялово, врезаются в... сначала подумала, что в Москву-Сити. И обрадовалась: неужели я влияю своими речами на художника? Ведь в отзыве на «Притяжение» я как раз посетовала, что инопланетная супница не грохнула в своём падении кое-какой московский архитектурный беспредел типа Сити-центра, церетелиевского памятника Петру и тому подобного. Но нет! Похоже, но не то. Не хватило духу у режиссёра расколошматить в кадре именно Сити-центр, наверное, у него там друзья работают...
Вообще мегаполис из «Вторжения» производит довольно безотрадное впечатление. Чертаново в «Притяжении» имело хоть какое-то скромное очарование старых советских новостроечек. А здесь – сплошные эстакады, небоскрёбы, сверкание стекла и пластика, в кадре редко попадаются даже здания XX века, о XIX и не говорю. Совсем противная Москва. А почти ничего, кроме Москвы, и нет (домик за городом, где укрываются короткое время Юля и Харитон, не в счёт, он мельком показан). Толкуют о защите Земли, об интересах Родины – а что защищать, чем дорожить? Это вопрос. И когда-то о нём всерьёз думали.
Недавно на экраны выпустили отреставрированный «Солярис» Тарковского. Мне смотреть это незачем, я видела картину примерно раз тридцать. Я не собираюсь корить Фёдора Бондарчука тем, что он не Тарковский, сегодня во всём мире никто не Тарковский, я говорю о методе, о принципе рассказа. Тарковский позаботился о том, чтобы и Земля, и космос со Станцией были показаны предельно увлекательно. И от его пронзительно-прекрасной Земли сердце щемит уже полвека. А Станция и Солярис – как это чудесно, страшно, необыкновенно и вместе с тем отчего-то знакомо.
В Сети есть рассказ Вадима Юсова, оператора «Соляриса», о том, как снималась картина, и это что-то изумительное. Как Юсов хотел, чтобы Станция была космической и вместе с тем немножко похожа на старый автобус. Как они с мастерами «комбинированных съёмок» подмешивали в кипящую кашу алюминиевую пыль, чтобы передать волнения планеты Солярис... И оттого, что фильм был весь переполнен излучениями ума и таланта, к простому заключению «человеку не нужны другие миры, человеку нужен человек» мы подходим сложным путём, прочувствовав и нашу родненькую Землю, и пугающий манящий космос.
А что за землю мы видим во «Вторжении»? Дрянной уродливый мегаполис. Только в конце нам предоставляют лицезреть панорамы Камчатки, куда скрылась героиня. Так себе панорамки, похоже на проморолик. То есть приходит грустная мысль, что режиссёр, конечно, всецело на стороне добра. Стороной добра в данном случае можно считать обороняющихся от агрессора землян: девушку Юлю, юношу Артёма, отщепенца Харитона – который идёт против своих во имя любви и даже по-братски хлопает рюмку водки, генерала Лебедева... Но настоящего запаса нежности и любви к загаженной и перегруженной людьми планете у Фёдора Бондарчука словно бы и нет. Надо спасать Юлю, спасём Юлю. А вообще-то, одной Юлей больше, одной меньше... Родину тоже спасём, раз приказали. Землю? О\'кей, спасём до кучи и Землю.
Фёдор Бондарчук – человек дисциплинированный.
Татьяна МОСКВИНА
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Не каждый гол - победа!
Kritikan VGIK пишет:
Алексей, невероятно точный комментарий. Очень иронично, но при том содержательно.vitkovalev пишет:Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Виталий, вот и Татьяна Москвина про то же:Скрытый текстФёдор Бондарчук перестал обольщать землян
Никак не могла пропустить картину Ф. Бондарчука «Вторжение» – я не на шутку увлечена развитием мысли и миропонимания режиссёра. Предыдущий фильм, «Притяжение», рассказывал о встрече в районе Чертаново землян и посланцев идеальной цивилизации. Тогда я предположила, что режиссёр обольщает землян, выведя на экран чудесного инопланетного юношу, не пьющего пива, тогда как в кинопродукции уже давно из космоса нам не светит ничего доброго.
И ЧТО же мы видим во «Вторжении»? Фёдор Бондарчук прекратил обольщать землян! Мир в его изображении напряжён, тревожен, чреват ежеминутными катастрофами, и надежд на помощь с неба нет никаких. Да, среди героев мы найдём миловидного и беззлобного инопланетянина (по-земному его зовут Харитон и играет его тот же Р. Мухаметов), но с его планеты прибыло к нам не спасение, а смертельная угроза. Искусственный летающий интеллект по имени Ра может вмешиваться в любые цифровые технологии, запускать любую дезинформацию в сетях, а его главная задача – ликвидировать девушку Юлию (увы, всё та же И. Старшенбаум). Она стала носителем какого-то опасного знания и хранителем загадочной силы.
На мимических и прочих артистических способностях Юлии это, впрочем, никак не отразилось, так что приходится верить на слово: девчонка что-то носит и хранит. Не зря же её томят в секретных лабораториях, плавно топя в воде и пытаясь выведать, что же такое она знает.
Здесь же мы встретим и Артёма, героя «Притяжения», который, оказывается, выжил, побесчинствовав в инопланетном костюмчике. Взять и угробить Александра Петрова – конечно, бесхозяйственность, поэтому Артём в новом фильме Бондарчука является живым и вменяемым, вот только после инсульта у него паралич лицевого нерва левой стороны. Поэтому наизусть знакомое посетителям кинотеатров лицо Петрова интересно кривится и дёргается – ну как у Дмитрия Нагиева примерно. Фигурирует во «Вторжении» и отец Юли, Лебедев, в исполнении Олега Меньшикова – но тот за два года, разделяющих «Притяжение» и «Вторжение», скоростным образом стал генералом. Выражение крайнего раздражения (с примесью отчаянной скуки) не сходит с его выразительнейшего лица, но артиста можно понять: на разумной, расчётливой Земле из такого лица можно было бы немалую прибыль извлечь, думая о нём специально. Здесь же Меньшиков просто украшает картинку, привлекая внимание крепостью и глубиной своей ненаигранной печали.
Инопланетный разум вредит, вмешиваясь в Интернет и мобильники, и руководство принимает решение: отключить цифровые носители. О, красота! Из подвалов волокут рации, раскручивают телефонные кабели, налаживается настоящая, не призрачная связь. Но неугомонный Ра продолжает гадить, с помощью своих биороботов похищает Юлию, в погоню за ней устремляется Харитон, и взбешённые гибридные механизмы, на которых происходит догонялово, врезаются в... сначала подумала, что в Москву-Сити. И обрадовалась: неужели я влияю своими речами на художника? Ведь в отзыве на «Притяжение» я как раз посетовала, что инопланетная супница не грохнула в своём падении кое-какой московский архитектурный беспредел типа Сити-центра, церетелиевского памятника Петру и тому подобного. Но нет! Похоже, но не то. Не хватило духу у режиссёра расколошматить в кадре именно Сити-центр, наверное, у него там друзья работают...
Вообще мегаполис из «Вторжения» производит довольно безотрадное впечатление. Чертаново в «Притяжении» имело хоть какое-то скромное очарование старых советских новостроечек. А здесь – сплошные эстакады, небоскрёбы, сверкание стекла и пластика, в кадре редко попадаются даже здания XX века, о XIX и не говорю. Совсем противная Москва. А почти ничего, кроме Москвы, и нет (домик за городом, где укрываются короткое время Юля и Харитон, не в счёт, он мельком показан). Толкуют о защите Земли, об интересах Родины – а что защищать, чем дорожить? Это вопрос. И когда-то о нём всерьёз думали.
Недавно на экраны выпустили отреставрированный «Солярис» Тарковского. Мне смотреть это незачем, я видела картину примерно раз тридцать. Я не собираюсь корить Фёдора Бондарчука тем, что он не Тарковский, сегодня во всём мире никто не Тарковский, я говорю о методе, о принципе рассказа. Тарковский позаботился о том, чтобы и Земля, и космос со Станцией были показаны предельно увлекательно. И от его пронзительно-прекрасной Земли сердце щемит уже полвека. А Станция и Солярис – как это чудесно, страшно, необыкновенно и вместе с тем отчего-то знакомо.
В Сети есть рассказ Вадима Юсова, оператора «Соляриса», о том, как снималась картина, и это что-то изумительное. Как Юсов хотел, чтобы Станция была космической и вместе с тем немножко похожа на старый автобус. Как они с мастерами «комбинированных съёмок» подмешивали в кипящую кашу алюминиевую пыль, чтобы передать волнения планеты Солярис... И оттого, что фильм был весь переполнен излучениями ума и таланта, к простому заключению «человеку не нужны другие миры, человеку нужен человек» мы подходим сложным путём, прочувствовав и нашу родненькую Землю, и пугающий манящий космос.
А что за землю мы видим во «Вторжении»? Дрянной уродливый мегаполис. Только в конце нам предоставляют лицезреть панорамы Камчатки, куда скрылась героиня. Так себе панорамки, похоже на проморолик. То есть приходит грустная мысль, что режиссёр, конечно, всецело на стороне добра. Стороной добра в данном случае можно считать обороняющихся от агрессора землян: девушку Юлю, юношу Артёма, отщепенца Харитона – который идёт против своих во имя любви и даже по-братски хлопает рюмку водки, генерала Лебедева... Но настоящего запаса нежности и любви к загаженной и перегруженной людьми планете у Фёдора Бондарчука словно бы и нет. Надо спасать Юлю, спасём Юлю. А вообще-то, одной Юлей больше, одной меньше... Родину тоже спасём, раз приказали. Землю? О\'кей, спасём до кучи и Землю.
Фёдор Бондарчук – человек дисциплинированный.
Татьяна МОСКВИНА
serf
Эта часть не далеко ушла от первой. Диалогов почти нет, какие-то короткие фразы, глубины ноль. Всё запосто можно уложить в короткометражку. А вообще одна жизнь за жизнь миллионов...??? Тут даже на патриотизм не тянет. 3/5
В целом неплохая фантастика. Федя Бондарчук показал, что русские могут снимать фильмы голливудского качества по масштабности сцен и спецэффектам. Можно было еще поработать над сценарием, чтобы достичь глубины старого советского кино, чтобы фильм цеплял зрителя не только спецэффектами, но и заставлял сопереживать героям. Слишком много экшена, хочется замедлить действие, чтобы лучше осознавать происходящее. В общем нет желания ругать Федю за этот фильм, пусть работает над собой, чтобы достичь уровня мастерства своего папы. Возможно в будущем, когда будут снимать еще большее дерьмо, подобное кино станет классикой.
Победа будет Zа нами!
jnkim пишет:
...3/5
Здесь десятибалльная система оценок. Одна звезда - 2 балла.
Когда фильм Кома появиться в хорошем качестве? Другие российские "шедевры" меня не интересуют.
А что, уже просто за вопрос комментарий минусуют?
А что, уже просто за вопрос комментарий минусуют?
Сценарий фильма его зашкаливающий Ценизм с сюжетными глупостями,
даёт отвращение к просмотру этого фильма.
2/10.
даёт отвращение к просмотру этого фильма.
2/10.
Шляпа, как и ожидалось) 2/10
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Давно сделал вывод: чем больше хвалебных и восторженных отзывов с экрана ТВ, тем меньше фильм соответствует этим похвальбам. Одни спецэфекты и чушь. Наши киномастера разучились снимать кино. Есть исключения, но их сразу причисляют к русофобам, чернушникам и так далее.
Первый фильм был просмотрен за 5 минут и сожжён.
На эту часть даже 5 минут не буду тратить,посмотрел трейлер и всё понятно.
Причём,самое интересное,что премьера фильма была 1 января.
Расчёт,что на это творение народ пойдёт в новогодние праздники,ну,ну.
Без оценки...
На эту часть даже 5 минут не буду тратить,посмотрел трейлер и всё понятно.
Причём,самое интересное,что премьера фильма была 1 января.
Расчёт,что на это творение народ пойдёт в новогодние праздники,ну,ну.
Без оценки...
Давно не смотрю телевизор, как и наши фильмы.
Чёт как-то не получаются у Бондарчука фантастики, лажа полная, каламбурно, всё в кучу слепили, сюжеты бредовые и идиотские, не хватает конкретики
Да, это не Битва за Лос-Анджелес.
Даже первая часть и то лучше, при чём значительно. Тут 3, может 4, не больше.
Я то думаю, почему телевидение годами несёт дичь, а вон оно что:) Хорошо, что не смотрю его.
Страшная главная героиня, музыка ужасна, как и всё остальное, не таким я будущее представлял.
Даже первая часть и то лучше, при чём значительно. Тут 3, может 4, не больше.
Я то думаю, почему телевидение годами несёт дичь, а вон оно что:) Хорошо, что не смотрю его.
Страшная главная героиня, музыка ужасна, как и всё остальное, не таким я будущее представлял.
продолжение уступает первой части но всё таки для наших это шикарный фильм как не крутимне понравился!я за Федьку хоть кто то хочет сделать что то своё русское без Марвелов и всяких там Суперменов и до кучи Бэтменов!!!
Чудовищный стыд. Больше сказать нечего. Для таких фильмов даже "0" слишком высокая оценка.
P.S. И пожалуйста, запретите уже кто-нибудь Страшенбаум сниматься в кино.
P.S. И пожалуйста, запретите уже кто-нибудь Страшенбаум сниматься в кино.
съёмки в общем неплохие.но какая-то белиберда с суматохой получилась.первая часть больше понравилась.хотя и эта сойдёт на раз.5/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Получился вполне себе нормальный фильм, снятый явно по голливудским лекалам. Именно поэтому качественно не уступает "Трансформерам", всяким "Рубежам", "Битвам за..." и иже с ними. С другой стороны именно из-за этого проигрывает драматургия. Нынешний зритель голливудских поделок не привык думать, поэтому содержательная часть для него вторична. В нашем случае это тоже просто конспект. К тому же создаётся впечатление, что ты пришёл не к началу фильма и уже что-то пропустил. Предположу, что Бондарчук намеренно сделал такой монтаж - зрители "Вторжения", чтобы прояснить для себя предысторию героев, вынуждены будут впервые или повторно посмотреть и первую часть дилогии, что даст Фёдору снять с неё второй "урожай". Подобные примеры в истории кино были.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
После ознакомления с бондарчуковским "Притяжением" репостил подробный разбор обоих частей (вторая тогда шла в прокате). Главный вывод был в том, что вторая часть, содержательно, лучше первой. Решил проверить...
Концептуально автору возразить не смогу, может как-то оно там, но я не смог. Думал, что "Притяжение" это уже всё, опускаться ниже некуда. Но, тут со дна постучал Федя - "Вторжение".
Кино можно использовать в качестве пытки. Я бы всё рассказал.
1/10
Концептуально автору возразить не смогу, может как-то оно там, но я не смог. Думал, что "Притяжение" это уже всё, опускаться ниже некуда. Но, тут со дна постучал Федя - "Вторжение".
Кино можно использовать в качестве пытки. Я бы всё рассказал.
1/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
То,что приходит снова,приходит иначе.
Ну что ещё можно было ожидать от такой бездарности как бондарчук-младший... Только подобной ему же и бездарной киноленты,которую он пытался вылепить по лекалам голливудских блокбастеров.Честно хотела досмотреть до конца (хотя желание выключить уже возникло через 5 минут просмотр Продержалась пол часа,ну реально,даже не бред,а просто В топку
Редактировано Мат / Модератор!
Да нормальный кин!!
Считаю эти два фильма - лучшими среди Российской фантастики (ну после Дозора конечно).
Не смотря на много отрицательных комментов - все же посмотрел.
И не пожалел!!!
Считаю эти два фильма - лучшими среди Российской фантастики (ну после Дозора конечно).
Не смотря на много отрицательных комментов - все же посмотрел.
И не пожалел!!!
не плохо, можно посмотреть
ВСЕ ЛГУТ!
........ Хрень..... Ахинейские разговоры ни о чём, военные - полные идиоты суди по стилю их диалогов и действий, Председатель СовБеза просто безинициативный ..удак, инвалид Петров с перекошенным е/лом, инопланетный хипстер и баба полфильма провалявшаяся в отключке сначала в машине потом в ванной - вот они да, эти прям реально спасут весь мир если что...
За новый компьютер Бондарчука и прикольные проги для рисования кадров ставлю 5. Федя, будешь продавать комп и проги - сперва маякни мне, потом уж на Авито...
За новый компьютер Бондарчука и прикольные проги для рисования кадров ставлю 5. Федя, будешь продавать комп и проги - сперва маякни мне, потом уж на Авито...
DEUS VULT !!!
43 легион
Несколько получше "Притяжения", разок можно посмотреть. Средняя оценка, на этом сайте, несколько занижена. Видели и худшее кино с большими баллами.
Такое скучное кино !!!! Честно скучно. Игра актеров наигранная ... 1 с 10 .
Зря этот фильм так ругают. По привычке чтоль... Считаю, что 2 серия на порядок лучше перой части. Как-то актеры даже лучше играть стали. И космический корабль не так примитивно выглядел. Если в первой части бегали тупыми рожами и совершали тупые поступки, то в этой части градус тупизны значительно снижен. Похоже Бондарчук таки провел домашнюю работу над ошибками. Но! Все еще есть классические для русских фильмов затянутость, дерганность сюжета и... ужасающий звук. Почему-то когда смотришь иностранные фильмы, нет ощущения какафонии, как в наших фильмах и это я наблюдаю практически в каждом русском фильме, почему, не знаю... Порезать фильм, поработать со звуком и будет твердая четверка с плюсом. Правда Петров снова с той-же перекошенной рожей бегал, что и в первой части, ну да ладно... что-ж поделаешь. В общем, смотреть можно!
Реалист и оптимист
Очень понравился! Смотрела 09/01/20 в кино imax на большом экране, впечатляет. После негативных отзывов, которые начиталась перед просмотром, ждала разочарование, но нет, в меру понятен, и до конца фильма не ясно чем закончиться.
Советую к просмотру.
Советую к просмотру.
ОМОН зарубеж
Таша Russen
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011