не почувствовала я драмы, так как почувствовали ее вы, у всех свои скелеты в шкафу, отсюда и восприятие разное. А классику невозможно сравнить с " этим", поскольку, раз уж великие взялись описывать "грех", так они и описали его посредством любви и страсти, которую ни с чем не спутать. В этом-же КИНЕ , я не увидела ни того, ни другого. НЕ УВИДЕЛА, хотя смотрела очень внимательно.Ну не каждый, кто принял фильм, имел связь с несовершеннолетним, это необязательно.
Ни один недоразвитый вербально пубертат, себя оным не считает, ни в сети, ни в реале ( а в реале может и по зубам съездить))))
Так же как и убивать старушку, разбираясь в метаниях Раскольникова.
В фильме создатели доступными кинематографическими средствами выразили свой взгляд на тему запретного и социально-осуждаемого влечения. И его последствия.
Тот же смысл с той или иной степенью вариативности исследуется в перечисленных произведениях.
Хотя, "палка", "кому давать", "по зубам съездить" - это я, пардон, дверью ошиблась. Не в ту комнату постучала)
Ну можно- же изъясняться, пусть не витиевато, зато ясно и доходчиво?А за вашими "деревьями" суесловия и краснобайства не видно леса.
В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.
- Франческо Петрарка
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга и врага,
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга.
- Омар Хайям