Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Текст (2019)
Фильмы: Текст (2019) Подробнее
Илье Горюнову всего 27 лет, и семь из них он провел за решеткой. Причем в тюрьме он оказался несправедливо, по ложному обвинению в наркоторговле. Выйдя на свободу, Илья осознает, что жить так, как прежде, он уже не сможет никогда. Его жизнь разрушена до основания, и даже пытаться ее вернуть не стоит. Волей-неволей ему придется отомстить тому, из-за кого попал в тюрьму, хоть он и не собирался делать этого. Теперь они встретятся друг с другом, и в руках у Ильи оказался телефон этого человека, в котором хранятся все данные. И Илья получает доступ ко всем контактам своего обидчика, а вместе с этим и возможность общаться с ними от имени Петра. На какое-то время через текст на смартфоне Илья живет жизнью человека, который сломал его собственную жизнь.


Из ныне здравствующих актёров такую роль мог вытянуть только Петров. Если не сдуется, как Николаев или Панин (Алексей), то быть ему Народным.



Может снимут когда-нибудь "Метро 2033", а лучше " Мародер" Беркем атом Али?
Не плакай Кристинка-актриса должна оставить след в анналах киноиндустрии, вон Ленка Беркова не парится- жарит на всю катушку

А я че то не просек кого играл Д.Глуховский?
В эпизоде. Как Эльдар Рязанов в своё время.
Может снимут когда-нибудь "Метро 2033",..
23 августа 2019 года на лайв-трансляции канала ТВ-3 была анонсирована экранизация романа Дмитрия Глуховского. Фильм планируют выпустить 1 января 2022 года.

Эта сцена была нужна, это изюминка, Гарик не парься.
Да, действительно, не парься, изюминка у твоей жены нормальная, ухоженная...
А фильм, соглашусь, очень депрессивный, просто катастрофически...
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!




Не уместна она здесь, на мой взгляд. Но фильм зацепил.

Абсурдно-отвратная, мрачная российская реальность, сломанные судьбы и больное российское общество выписаны здесь достойно, в меру понимания режиссера. На этом уже спасибо.
К фильму конечно же есть вопросы, и тем не менее посмотреть стоит.

Пресловутая сцена с Асмус в фильме нужна по смыслу, но излишне гинекологична. Девочке надо было взять дублёршу, эта актёрская отвага ничего не добавит к её ремеслу. Петрову играть особо нечего. Фильм смотрится. Но быстро забудется.

– Поехали со мной.
– Куда?
– На Кубу...
'Антикиллер', 2002, реж.Е.Кончаловский
Если золотую, в крайнем случае серебряную ложку, родители Вам в рот при рождении не вложили, стало быть Илья Горюнов - это как раз Вы и есть. Это про Вас режиссёр Клим Шипенко ведёт свой рассказ. Это Вы - жертва обстоятельств в стране на перепутье дорог. Это Вы - жертвенная овца или козёл на заклание брошенное для получения кем-то, очередного звание за раскрытие, за предотвращение, за оперативное старание. Это Ваша жизнь, ничто в горниле топки со сжиганием мусора. Вы - и есть, этот самый мусор. Вас 'пользуют', как хотят. И потому семь лет тюрьмы с нарами в четырёх стенах, сущая мелочь, пока Ваш 'благодетель' в кураже веселья прожигает жизнь. Вы, за него тянете срок. Вы, за него несёте крест. Чёрное тут давно стало белым. А белое давно вымазано в чёрное. Ничего не поделаешь, новая Россия, в муках взросления. 'Закрыть' могут как 'два пальца. ..'. Верно?
Размежевание масс с отделением элит от 'нищеты', наблюдаем. Повсеместно. И люди карабкаются, люди скачут, люди давят друг друга чтобы успеть, чтобы услужить, чтобы приблизиться к призрачному ослепляющему солнцу. И подлость уже не подлость, а сообразительность, находчивость. И беспринципность с изгаженной моралью, норма. Вот только солнце поспешающих не щадит, сплошные уроды и выродки в блеске софитов нарождаются. И тут, и там. Что ж, естественный, хотя и болезненный процесс. Проказа самодовольством лиц, роскошью шлейфа жизни, ненасытностью утробы... Опалило солнышко, опалило.
Какой может быть выход?
- Я долго ждал, а потом бог сказал: 'Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный'.
- Мой отец ничего не сказал. Джавдет убил его в спину.
- Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло? Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время. ('Белое солнце пустыни', 1970)
Хороший совет из уст Чёрного Абдуллы мы слышим в режиссёрском гении Владимира Мотыля. Вот только, каждому ли подойдёт столь радикальный выход? Да и путь в 'Брат' или 'Брат-2' Алексея Балабанову заказан не каждому. Запросто 'завалить' одного-второго-третьего? Без особой жалости? Чистильщиком улиц став на время? Возможно ли это для парня, только-только откинувшегося? Только-только от звонка до звонка оттянувшего срок? Да, обида гложет нестерпимо, но, всему же есть предел... Да и воспитание, эстетика души впитанная от матери, нет, ни матери - мамы, мамочки учительницы, совсем иная.
Так как же быть? Где выход? И вот она наша русская ментальность - 'а... поговорить...', - заявляет о себе. Да, просто - поговорить. Элементарно. Сущая безделица-то, нужна, вроде бы. И глянуть в глаза, и услышать... извинения. Слово-другое... И всего-то... Живое участие. Понимание...
...но, не судьба. И трагедия! Ну, конечно, какой же русский, может нормально поговорить? Поняв и признав, что неправ? Кивнув головой в согласии? Мало таких. Трагедия готова. Пазлы, сложены.
Сирота. Круглый сирота. И унылые городские пейзажи с трубами смолящими небо бросает в зрителя режиссёр, чтобы передать атмосферу смрада души молодого парня. И к прошлому возврата нет, подруга ещё несколько лет назад расставила 'знаки препинания' в их отношениях. И теперь лишь напоминает о запятых и точках. Без вопросительных знаков. Без восклицательных, тоже. А ясность от происходящего - полнейшая. Куда уж, яснее...
Где выход? Где он? Какой?
Единственный. Возможный. Призрачный. Всё-таки есть. Всё-таки существует. Абсолютно такой же как и у персонажа Гоши Куценко в 'Антикиллере'(2002) - 'валить' из этой страны. От этого 'бардака' спасаясь. Куда? Тот, 'ранешный' парень, всё на Кубу планы строил. Этот - Колумбию, выбрал. Там, рай. Там, счастье. Здесь его нет. И не будет. Наверное, никогда. И Егору Кончаловскому в 2019 году передаёт привет автор, перед ним в благоговении склоняет голову. Туристическое агентство, девушка-оператор у столика, кофе в предложении и там, и здесь призрачными миражами, ничего не имеющими с реальностью. Вышел из комнаты желаний офиса сказки, стряхнул минутную дрёму сладостных грёз, и будь добр вновь насыщаться лакомствами окружающего мирка. Ты здесь. Ты ни там. Сейчас тебя 'припечатают'... будь здоров... И финальная фраза персонажа Александра Петрова - как нельзя лучше проясняет 'что и как здесь вообще'... Матерная она, через чур. Но от сердца 'оторвана'. Верно?
А ещё телефон нашему вниманию с демонстрацией на полтора часа. Он что тот дневник, которому доверяли и поверяли свои тайны предки. С самым сокровенным, с любовью и болью. И знакомясь с ним, наш вчерашний 'арестант по случайности' правит судьбу 'недочеловека'. За эгоиста-перерожденца совершая должное, правильное, верное. Как совесть велит. Как мама научила. Труден путь настоящего человека. 'Дуриком' всегда проще.
Фильм-размышление, фильм-нерв. С мысленными возвратами к переживанию от увиденного.
...зачем вышел из дома..., отчего мать не стал слушать..., эх, молодость-молодость... И вновь, в который уже раз И.Бродский жжёт глаголом нутро:
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






