До чего же точно удаются Марку Райделлу "жизненные" фильмы. Был когда-то на афишах советских кинотеатров такой жанр. Фильм "Перекресток" в него полностью укладывается.
Именно таковой является центральная проблема картины. Что должно лежать в основе супружества: рациональная функциональность, расчет или духовное единство, желание быть близким именно этому, а не какому-либо другому человеку? Думаю, многие перед своим окончательным выбором, не раз задумываются над ответом. Но найти его нелегко даже вначале семейной жизни, не говоря уже о шестнадцати совместно прожитых годах, когда у тебя уже есть "история жизни". Поэтомуэто лучший из возможных финалов фильма.Осторожно - спойлер!казалось бы нелепая смерть героя, когда он вроде бы всё понял и осознал,
согласна, жизненная ситуация, печальный конец.



