Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Маяк / The Lighthouse (2019)
Фильмы: Маяк / The Lighthouse (2019) Подробнее
1890-й. Уинслоу – молодой мужчина, недавно переехавший на отдалённый остров, чтобы начать новую жизнь и заодно стать помощником смотрителя маяка. Жизнь на острове вдали от современной цивилизации обещает быть спокойной и размеренной. Как раз то, что нужно Уинслоу, а то в последнее время он устал от гама мегаполисов. Его непосредственным начальником становится хромоногий Уэйк. Уинслоу давно мечтал попасть на маяк и управлять светом, но начальник запрещает ему это делать. Мало того, он обращает с подчинённым как с рабом, ни во что его не ставя. Этой парочке предстоит провести вместе четыре тяжёлых недели, и за это время жизнь обоих кардинально изменится.
Маяк / The Lighthouse (2019)
Чёрно-белое безумие в квадрате, тот ещё арт-хаус...
То что картинка квадратная и чёрно-белая меня перестало волновать уже в начале, в смысл происходящего перестал вдаваться примерно на половине фильма и просто наслаждался актёрским исполнением в купе с безумным сценарием (если он вообще был)...
В тырнете критиканы плюются от фамилии Паттинсон, для этого есть основания - "Сумерки", моя знакомая его вообще называет овощем - патисоном...
Я с ними был согласен, до сегодняшнего просмотра.
Должен сказать что даже рядом с Уильямом он играл на равных и усы ему очень шли.
Сей арт-хаус для очень узкого круга зрителей, для созерцателей любящих безумие и мрак, понять фильм невозможно, всё что остаётся - выдвигать свои теории если делать нечего... 10/10...
То что картинка квадратная и чёрно-белая меня перестало волновать уже в начале, в смысл происходящего перестал вдаваться примерно на половине фильма и просто наслаждался актёрским исполнением в купе с безумным сценарием (если он вообще был)...
В тырнете критиканы плюются от фамилии Паттинсон, для этого есть основания - "Сумерки", моя знакомая его вообще называет овощем - патисоном...
Я с ними был согласен, до сегодняшнего просмотра.
Должен сказать что даже рядом с Уильямом он играл на равных и усы ему очень шли.
Сей арт-хаус для очень узкого круга зрителей, для созерцателей любящих безумие и мрак, понять фильм невозможно, всё что остаётся - выдвигать свои теории если делать нечего... 10/10...
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
Кино, вино и домино
Просто шикарно.Поглощает с первых кадров и не отпускает до финала.А какие кадры,какие крупные планы...Да такое кино смаковать и смаковать.Теперь буду искать что-то похожее по стилю повествования и атмосфере.Да и вообще.Актерский дуэт, конечно же, бесподобен.10/10
А что круто - старый мерзкий пердун решил напоследок спрятать
ключи от Света (Просвещения) от молодого морячка при этом
ещё немыслимо издевался за что и был соответственно очень
жестоко наказан ! В то же время слишком много света несёт в себе
некую опасность. Фильм метафора - согласен Шикарно ! 10/10
ключи от Света (Просвещения) от молодого морячка при этом
ещё немыслимо издевался за что и был соответственно очень
жестоко наказан ! В то же время слишком много света несёт в себе
некую опасность. Фильм метафора - согласен Шикарно ! 10/10
Мудреное кино о кризисе в отношениях двух мужчин, испытывающих друг к другу влечение. Главное разочарование года.
Здравствуйдосвидания пишет:
Просто шикарно.Поглощает с первых кадров и не отпускает до финала.А какие кадры,какие крупные планы...Да такое кино смаковать и смаковать.Теперь буду искать что-то похожее по стилю повествования и атмосфере.Да и вообще.Актерский дуэт, конечно же, бесподобен.10/10
Попробуйте посмотреть "Тени забытых предков", 1965 года Сергея Параджанова. Или "Белая птица с чёрной отметиной", 1970 Юрия Ильченко. Кино хоть и старенькое, но гораздо более глубокое и "питательное" для осмысления.
... а там глядишь, и другие подсказки подоспеют. Если потребность всё ещё будет.
Кино, вино и домино
Скользящий пишет:
Здравствуйдосвидания пишет:Просто шикарно.Поглощает с первых кадров и не отпускает до финала.А какие кадры,какие крупные планы...Да такое кино смаковать и смаковать.Теперь буду искать что-то похожее по стилю повествования и атмосфере.Да и вообще.Актерский дуэт, конечно же, бесподобен.10/10
Попробуйте посмотреть "Тени забытых предков", 1965 года Сергея Параджанова. Или "Белая птица с чёрной отметиной", 1970 Юрия Ильченко. Кино хоть и старенькое, но гораздо более глубокое и "питательное" для осмысления.
... а там глядишь, и другие подсказки подоспеют. Если потребность всё ещё будет.
Спасибо за рекомендации!Я обязательно посмотрю.
Давненько я такого лютого арт-хауса не видел. Блестящий актерский дуэт делает большую часть картины. Но и постановка хороша, видимо после "Ведьмы" Эггерс провел работу над ошибками, и здесь уже почти нет кадров, вызывающих отторжение. Наоборот, здесь ему, как мне кажется больше удалось повысить градус напряжения и ощущения безумия. Не шедевр, конечно, но весьма. Концовка по сути символизм. 7 из 10.
asibiryak пишет:
фильм для определенной публикиТут слово "определенный", определенно нужно взять в кавычки
Я бы даже выразился более ясно: Определенно это самое большое дерьмище, которое я смотрел не только в этом году, а вообще наверное в жизни! Паттисон этим фильмом себя опозорил!
Есть много поганых фильмов, но где если очень уж хорошо поковыряться, можно и найти хоть какие то осколки смысла.
Здесь его же нет ВООБЩЕ! В принципе!
Это такой адский бессмысленный треш, что его можно прямо назвать издевательством над актерами и зрителями.
В качестве "гипотезы" я могу предложить объяснение того, что ВОЗМОЖНО имеется ввиду под этим непередаваемо трешевым визуальным рядом. Чтобы хоть как-то оправдать потраченное на фильм время. Итак:
"Фильм - это аллюзия, аллегория, метафора нашей жизни. Жизни каждого человека.
Всё бессмысленно... Гл.герой говорит о своей жизни: "Я поменял много работ, но так и не нашел себя."
У каждого есть спутник, Некто, кто находится рядом с нами, Внутри нас (то что это так, становится понятно, когда гг узнает что у них одинаковые имена. Также это понятно из сцены, когда герой борется со своим товарищем, а затем видит в нём своё лицо, а затем монстра на его месте.). Этот НЕкто, спутник мешает, надзирает, приказывает, издевается. Заставляет заниматься всякими унизительными ненужными вещами всю нашу жизнь (Спутник гг говорит ему: "Пойти протри пол в 10-й раз, если Я это тебе скажу сделать"). И это происходит бесконечно ("сколько времени ты уже на маяке?" - спрашивает его сосед. Тот не может ответить).
И этот некто ограничивает нашу дорогу наверх. К Свету. (Друг гг запрещает тому подниматься наверх на маяк весь фильм. Говорит: "это моё дело!") ДАже если убить этого НЕКТО, кто мешает (что и происходит в конце), человек поднимается в итоге наверх, в конце жизни, к Свету. "К богу". Но Бог оказывается совсем не тем, что ожидалось. Он убивает человека. (ГГ сгорает в конце увидев что находится наверху). И затем чайки ("чайки - это души погибших моряков") - мертвые призраки рвут человека на части...
Короче, после смерти, Наверху, нет ничего хорошего. Свет оказывается вовсе не тем чем кажется.
/Вот такой рассол.
(просьба модератора не удалять и не резать мой комментарий. Может хоть кому-то он будет полезен, чтобы понять сие даже не знаю, как назвать, "творение" и хоть чем-то оправдать потраченные на него два вечера. (За раз досмотреть вообще невозможно! Мозг горит от адовой бессмыслицы ентого кина.))
вампир то растёт,как актёр потихонечку ,а фильм ей богу странный... но интересный
Наверное на творчестве Алексея Германа старшего произростал. И приуспел однако.
ради концовки стОит посмотреть. Фильм отсылка к легенде о Прометее. Я поняла это только в конце ( и офигела!).
Роберт Паттинсон браво! Про Дефо уж молчу.
Роберт Паттинсон браво! Про Дефо уж молчу.
у меня все хорошо. Так мне и надо.
Ewa 33 пишет:
ради концовки стОит посмотреть. Фильм отсылка к легенде о Прометее. Я поняла это только в конце ( и офигела!).
Роберт Паттинсон браво! Про Дефо уж молчу.
Можно и вправду это растолковать как легенду о Прометее. Дефо к примеру это зевс, прячущий огонь от людей, а маяк соответственно Олимп. Хотя конечно тут трактовать можно как угодно. Начиная от просто истории о паре спятивших мужчин в неком вакууме до просто безумного треша, снятого ради треша. Я даже ещё сам не определился. Даже не знаю понравилось ли мне или нет, подожду послевкусия. Ну вот за актёрские и операторскую работу можно и оскаров отвесить.
Почти все фильмы о маяке идентичны. От длительного пребывания все сходят с ума. И этот не исключение.
Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Гнетущий и атмосферный,визуально напомнило мне "Георгики " -Салева Кээдуса,"Маму"-Д.Аронофски,ну и "Туринскую лошадь"-Б.Тарра,но просмотр всех тех фильмов дался крайне сложно,этот же просмотрел залпом,и можно сказать произвел впечатление,не буду силиться осмыслить и предоставить какую либо трактовку этому чуду.Думаю что как и в фильмах Линча можно выдумать кучу версий ,скажу одно -было интересно:Патиссон и Дефо отлично сыграли.Наверно впервые поставлю 10/10,мне придраться не к чему ,фильм идеален в своей нише.
Фестивальный фильм из серии "искусство кино". У каждого своя оценка
Один из лучших фильмов 2019 года! Мне очень понравился!
Фильм погружает зрителя в мрачную атмосферу своей, как нельзя подходящей, стилистикой. Он тяжёлый, безумный, с юмором и мистикой.
Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо сыграли просто бесподобно! Когда наблюдаешь за столкновениями их персонажей - забываешь обо всём. Превосходный экранный дуэт!
Во время просмотра я наслаждался фильмом.
Правда, о скрытом смысле рассуждать не возьмусь, т.к. это сложно, учитывая поведение персонажей. Думаю, чтобы лучше понять - надо пересмотреть. Что я и сделаю.
10/10
Фильм погружает зрителя в мрачную атмосферу своей, как нельзя подходящей, стилистикой. Он тяжёлый, безумный, с юмором и мистикой.
Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо сыграли просто бесподобно! Когда наблюдаешь за столкновениями их персонажей - забываешь обо всём. Превосходный экранный дуэт!
Во время просмотра я наслаждался фильмом.
Правда, о скрытом смысле рассуждать не возьмусь, т.к. это сложно, учитывая поведение персонажей. Думаю, чтобы лучше понять - надо пересмотреть. Что я и сделаю.
10/10
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд
Актерская игра восхитительна, но сам фильм, увы, очередная демонизация человеческой сущности - подчеркнуто низменные инстинкты, мерзость, грязь, порок возведенные в квадрат, если не в куб, усиленные черно-белой картинкой да еще и в формате 3/4, а еще и страшно "повезло" посмотреть с "чудесной" рекламой от очередного гнусного и лютого лохотрона (в тему человеческих пороков и тех кто на них рубит бабло). Ребят, ну не такие мы, мы гораздо лучше, хотя... В общем те кто посмотрел делаем выводы, те кто не смотрел - смотрим на свой страх и риск. А от меня без рекомендаций, без оценок и без пересмотра в дальнейшем.
Тупое, пафосное, ванильное высказывание
Роберт Паттинсон круто реабилитировался. Не ожидал от кровосиси такого камбэка. Вот могут же, когда захотят.
Удалил на первых же секундах, не чего не поделать, опыт, какаху сразу видно.
Атмосферное кино 7баллов
Кино, по меткому определению Паттинсона, действительно странное. Но я бы еще добавил прилагательное "претенциозное", пытающееся казаться сложнее, чем есть на самом деле и вульгарно кричащее на каждом шагу: "Я исключительное, уникальное, неподражаемое!" За фасадом, как оказалось, кроется зияющая бездна.
Ниже писали о демонизации человеческой натуры. В этом есть своя правда. На мой взгляд, авторы уж слишком переборщили с "черными мазками", а точнее их концентратом на кадр. Но даже не это главное. Проблема здесь в сюжете и его "героях", которые на первый взгляд любопытны и загадочны, но по истечении доброй половины хронометража выясняется, что за их напускной оболочкой кроется вакуум. Повествовательная канва, по своему окончанию тонет в густой и вязкой жиже символизма, мистики и... черно-белой пустоты.
Все эти мифологические отсылки и прочие, "умные" скрытые смыслы не делают картину по-настоящему наполненным и цельным полотном, более сложным с точки зрения проработки персонажей, их бэкграунда и сложности характеров, более внятной сюжетной осмысленности.
Хотя кино вовсе не бездарное. Самобытное, до мозга костей авторское, для своего зрителя, ценящего подобную эстетику и любящего многозначительную бессмысленность, абсурд. Технически оно мастерское. Операторская работа весьма оригинальна и сильна. Создает эффект камерности, театральности в хорошем смысле слова. Актерская игра, особенно Дефо потрясающа в своей правдоподобности. Некоторые сценки даже изумительны по силе своего воздействия. Жаль, что такое мастерство растрачивается на подобные работы. 5/10
Ниже писали о демонизации человеческой натуры. В этом есть своя правда. На мой взгляд, авторы уж слишком переборщили с "черными мазками", а точнее их концентратом на кадр. Но даже не это главное. Проблема здесь в сюжете и его "героях", которые на первый взгляд любопытны и загадочны, но по истечении доброй половины хронометража выясняется, что за их напускной оболочкой кроется вакуум. Повествовательная канва, по своему окончанию тонет в густой и вязкой жиже символизма, мистики и... черно-белой пустоты.
Все эти мифологические отсылки и прочие, "умные" скрытые смыслы не делают картину по-настоящему наполненным и цельным полотном, более сложным с точки зрения проработки персонажей, их бэкграунда и сложности характеров, более внятной сюжетной осмысленности.
Хотя кино вовсе не бездарное. Самобытное, до мозга костей авторское, для своего зрителя, ценящего подобную эстетику и любящего многозначительную бессмысленность, абсурд. Технически оно мастерское. Операторская работа весьма оригинальна и сильна. Создает эффект камерности, театральности в хорошем смысле слова. Актерская игра, особенно Дефо потрясающа в своей правдоподобности. Некоторые сценки даже изумительны по силе своего воздействия. Жаль, что такое мастерство растрачивается на подобные работы. 5/10
Просто качественный вынос мозга. И уж далеко не трэш. Подготовленный зритель смакует каждую деталь, выискивая отсылки и смыслы (конечно, впустую), терпеливый зритель проводит время просмотра в ожидании (с тем же успехом обломавшись), а зрителю-халявщику проще всего - через 20 (максимум) минут выключает, пишет гадости и смотрит следующий фильм. Весьма рациональный подход. Мне вот придётся ещё долго думать, что это было и к чему. Актёрской игрой удовлетворён, тайн великих не познал, а безумия хватает и своего, чтобы о чьём-то ещё беспокоиться.
Пфффффф, фееричный бред. Я, конечно, не ожидал ничего особенного. Судя по странному культу, сложившемуся вокруг фильма было понятно, что оно спорное. Но, что оно окажется настолько убогим... Не знаю даже, что тут можно написать... И что там делали Дефо и Паттинсон, ну нормальные же актеры, особенно первый.
Что имеется в фильме? Загибаем пальцы рук: блевотина, грязь, кал, моча, чернуха, ахинея, тупость, маразматизм... Патологически нездоровое обсасывание всего этого, смакование. Из персонажей: пердящий старый мастурбатор и тупоумный дурачок-аутист. Сладкая парочка на безлюдном островке. Нравится? Ну, надо же называть вещи своими именами, без прикрас. Мне вот - нет. Не нравится, когда все вертится вокруг дерьма, и кроме дерьма нет ничего, один - как ниже правильно отметили - вакуум.
В фильме всего два персонажа. ДВА, Карл! И почти ДВА часа экранного времени. И за эти два часа, перерефлексировавший "режиссер-индиго" не сумел и на йоту прописать своих чуваков! Сделать их хоть немножко интересными. Какой-никакой сюжетик заварить, флэшбэкчиков, сценаришко прописать, о предыстории покумекать. А зачем? И так сойдет... Здравый смысл? Да кому он нафиг нужен! У нас же здесь безумие, изолированное и возведенное в куб. А еще эти, ну типа аллегории, иносказания...
А как понимать-то? Да понимайте, как хотите. Каждый по-своему, каждый во что горазд... Я же этакий "уникум", "творец" постмодернизма, у меня вот такое, особое видение. Лепите там свои версии, лепите свои теории, а я тихонько посмеюсь... А смеяться есть над чем. Одни узрели древнегреческий миф, другие - фаллический символ в образе маяка, третьи - скрытые гейские мотивы. Кто-то полез копаться во фрейдизме, юнгианстве... У кого, что болит? Но, то критики. С ними все понятно.
Больше забавляют отзывы зрителей. Тех, что типа словили скрытые шифры, смыслы и философию. А на деле, повторяющих кем-то, где-то написанный бред из желания выделиться на пустом месте, казаться умнее. "А я вот какой умный, а вы-то - дурачки, ничего не увидели, ничего не поняли, ха-ха-ха". В общем, фильм из разряда "арт-жопус", типа для умных. Не тратьте свое личное время, особенно если оно у вас в дефиците.
2/10 - только за то, что поржал над этой чушью.
Что имеется в фильме? Загибаем пальцы рук: блевотина, грязь, кал, моча, чернуха, ахинея, тупость, маразматизм... Патологически нездоровое обсасывание всего этого, смакование. Из персонажей: пердящий старый мастурбатор и тупоумный дурачок-аутист. Сладкая парочка на безлюдном островке. Нравится? Ну, надо же называть вещи своими именами, без прикрас. Мне вот - нет. Не нравится, когда все вертится вокруг дерьма, и кроме дерьма нет ничего, один - как ниже правильно отметили - вакуум.
В фильме всего два персонажа. ДВА, Карл! И почти ДВА часа экранного времени. И за эти два часа, перерефлексировавший "режиссер-индиго" не сумел и на йоту прописать своих чуваков! Сделать их хоть немножко интересными. Какой-никакой сюжетик заварить, флэшбэкчиков, сценаришко прописать, о предыстории покумекать. А зачем? И так сойдет... Здравый смысл? Да кому он нафиг нужен! У нас же здесь безумие, изолированное и возведенное в куб. А еще эти, ну типа аллегории, иносказания...
А как понимать-то? Да понимайте, как хотите. Каждый по-своему, каждый во что горазд... Я же этакий "уникум", "творец" постмодернизма, у меня вот такое, особое видение. Лепите там свои версии, лепите свои теории, а я тихонько посмеюсь... А смеяться есть над чем. Одни узрели древнегреческий миф, другие - фаллический символ в образе маяка, третьи - скрытые гейские мотивы. Кто-то полез копаться во фрейдизме, юнгианстве... У кого, что болит? Но, то критики. С ними все понятно.
Больше забавляют отзывы зрителей. Тех, что типа словили скрытые шифры, смыслы и философию. А на деле, повторяющих кем-то, где-то написанный бред из желания выделиться на пустом месте, казаться умнее. "А я вот какой умный, а вы-то - дурачки, ничего не увидели, ничего не поняли, ха-ха-ха". В общем, фильм из разряда "арт-жопус", типа для умных. Не тратьте свое личное время, особенно если оно у вас в дефиците.
2/10 - только за то, что поржал над этой чушью.
абсолютнй отстой ! кроме рвотных спазмов ничего не вызывает
Тут показали хорошую тему в том, что АЛКОГОЛЬ убивает людей вообще полностью делая их невменяемыми и не управляемыми. А так по сути когда два человека в таком месте такого просто не должно быть. Это уже проверено жизнью обычно люди наоборот притираются к друг другу. Но тут С2Н5ОН сделал свое дело что крыша поехала у обоих. И фильм сам приходилось то уменьшать звук, то увеличивать, так как снято очень плохо по отношению ЗВУКА. большой перепад. Только из за этого невозможно смотреть.
фильм из разряда "арт-жопус"
Очень точное и ёмкое определение жанра, предназначенного для высокоинтеллектуальных дебилов.
как можно снять черно-белый фильм в 2020г. ? кто его будет смотреть? разве что сам режиссер!
Все, что вам надо знать перед просмотром фильма - это АВТОРСКОЕ КИНО! Поэтому оно будет не понятным или непонятым, короче говоря придется по вкусу абсолютному меньшинству. Словом, я к таким тоже не отношусь. И завязка интересная и до середины фильма смотрится неплохо, но в конце все превращается в обычную банальщину. ИМХО. А смотреть или нет решайте сами. 5/10
Я говорю как есть, а не то, что вы хотите услышать.
После этого фильма окончательно понял, что артхаус похоже точно не мое. Эх, а какой бы фильм мог получиться, как все интересно начиналось...
...плохих фильмов не бывает, есть бесполезные...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011