Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Платформа / El hoyo (2019)
Фильмы: Платформа / El hoyo (2019) Подробнее
На территории многоэтажной тюрьмы очнулось несколько человек. В это место все они угодили не спроста и не внезапно, а вполне себе добровольно. В этом месте имеются свои правила. По два заключенных располагаются на каждом уровне, а вот количество оных остается для пребывающих в заведении неизвестным. Между этажами есть относительная связь в виде общего колодца, и он служит для продвижения платформы, на которой размещена еда. Блюд на платформе довольно много, вот только пока она достигнет нижних этажей все меньше еды на ней остается. Как долго будет продолжаться такое положение вещей?
Платформа / El hoyo (2019)

Дон Кихот наших дней? Ужасы без комичного. В естестве сервировки
Лишь мгновение ты наверху -
И стремительно падаешь вниз...
Аллегоричная форма где многоэтажная подземная тюрьма Дантовскими кругами ада. Чем выше, тем больше света. Чем глубже, тем страшнее. И проявления естества своей сути каждым отбывающим, - побольше урвать для себя. Пользуясь хотя и незавидным, но тем не менее отличным от других, положением.
По-моему, достаточно доступно для понимания. Разве каждый из нас не сталкивался с подобным в реальности? В своей жизни? Сегодня ты Король. Фарт, деньги, уважение.... А завтра глядь, злодейка судьба подставила ножку - упал, вымазался весь, никто и руки не протянет, шарахаются даже друзья.... И так, за свой век, не единожды и не дважды. То "наверху" благоденствуешь, то едва ли не нищенствуешь в самом "подвале". "Платформа" рассказ как раз об этом ведёт.
В восхищение хочется цокать языком от столь изысканного угощения сервированного испанскими кинематографистами. Фантастика, ужас, триллер переплелись здесь воедино и от симбиоза этого лишь радость на душе. Мысль из каждого кадра. Потехи хоррора без дурашливой глупости свойственной жанру. В кои-то веки "страшилки-пугалки" способны не ироничную усмешку пробуждать, а заставлять с интересом пристальней всматриваться в режиссёрский гений. Нет, это не пятикопеечная лубочная поделка, это мастер-класс для пиршества гурманам.
А застолий и блюд тут действительно, видимо-невидимо. На любой вкус. И всё бесплатно. И всё даром предоставляется. Всем. Но вот беда, не до всех доходит. Одни от высоты положения своего уровня жируют сверх меры. Другие лишь объедки с барского стола подъедают. А третьи, те что в веренице нескончаемой очереди в самом-самом "заду" и вовсе голодают вынужденные идти на крайние меры. Какие? Вплоть до убийства. А что делать? Кушать-то надо. Кушать-то хочется. И как-то выживать.
Фильм прост и сложен одновременно. Здесь легко читается жизненный путь человека и место в социуме себе подобных. Это всё равно что лестница от Земли в небо. Богат и знатен, стало быть прибываешь на самом верху. Под солнцем. Твои карманы пусты? Уж извини, твоё место возле... клозета. Само-собой разумеющееся, понятие "золотой середины" тоже никто не отменял.
Романтик, увлечённый Дон Кихотом Ламанчским перед нами. Он и есть этот самый рыцарь в наш муторный век. Книга о похождениях при нём. Для углубления зрителем понимания. К справедливости взывает. Посылы его чисты как слеза младенца. И подозрительно вглядываясь в его лицо, щурясь подозрительно, сокамерник спрашивает(не единожды, заметьте) - Вы коммунист? Вот ведь как. Если для всех и по справедливости, это непременно - коммунист.
С ветрянными мельницами на новом витке истории сражается юродивый малый. И помощника, вдруг обретя, чем Вам не верный оруженосец Санчо Панса, в череде подвигов намеревается отстоять правду. А есть ли она? Правда эта самая? Или может быть она мираж, иллюзия, осенившая вдруг? Люди-то все разные. Словно миры вселенной. Что у каждого в голове? Неужто одно и тоже? Дульсинея Тобосская, к слову, тоже прилагается. Но это не самое главное.
Исследователь авторский, интересен. Очевидность к разумности в обращении и тогда, мир и благоденствие для всех. Однако совершенную модель создать, как не пыжься, как не старайся, всё равно невозможно. Утопия Советского Союза тому характерный пример. За благими помыслами, человеческое несовершенство ведущее к упадку системы. Люди «ели» людей, продолжают «есть» и ещё, наверняка, будут долго заниматься этим. Тоже самое касается и втаптывания в «грязь» тех, кто «с нижних этажей». Это же ОЧЕВИДНО — так, во всяком случае, формулирует мысль первый сокамерник главного героя.
Перед нами наивности образчик. И хотя с реальностью это как правило не согласуется вовсе, смотреть и следить за подобным, всегда интересно.
Так повелось в миру,
Так всем нам повезло,
Что в жизни злу назло,
Добро всегда к добру…
Лишь мгновение ты наверху -
И стремительно падаешь вниз...
Аллегоричная форма где многоэтажная подземная тюрьма Дантовскими кругами ада. Чем выше, тем больше света. Чем глубже, тем страшнее. И проявления естества своей сути каждым отбывающим, - побольше урвать для себя. Пользуясь хотя и незавидным, но тем не менее отличным от других, положением.
По-моему, достаточно доступно для понимания. Разве каждый из нас не сталкивался с подобным в реальности? В своей жизни? Сегодня ты Король. Фарт, деньги, уважение.... А завтра глядь, злодейка судьба подставила ножку - упал, вымазался весь, никто и руки не протянет, шарахаются даже друзья.... И так, за свой век, не единожды и не дважды. То "наверху" благоденствуешь, то едва ли не нищенствуешь в самом "подвале". "Платформа" рассказ как раз об этом ведёт.
В восхищение хочется цокать языком от столь изысканного угощения сервированного испанскими кинематографистами. Фантастика, ужас, триллер переплелись здесь воедино и от симбиоза этого лишь радость на душе. Мысль из каждого кадра. Потехи хоррора без дурашливой глупости свойственной жанру. В кои-то веки "страшилки-пугалки" способны не ироничную усмешку пробуждать, а заставлять с интересом пристальней всматриваться в режиссёрский гений. Нет, это не пятикопеечная лубочная поделка, это мастер-класс для пиршества гурманам.
А застолий и блюд тут действительно, видимо-невидимо. На любой вкус. И всё бесплатно. И всё даром предоставляется. Всем. Но вот беда, не до всех доходит. Одни от высоты положения своего уровня жируют сверх меры. Другие лишь объедки с барского стола подъедают. А третьи, те что в веренице нескончаемой очереди в самом-самом "заду" и вовсе голодают вынужденные идти на крайние меры. Какие? Вплоть до убийства. А что делать? Кушать-то надо. Кушать-то хочется. И как-то выживать.
Фильм прост и сложен одновременно. Здесь легко читается жизненный путь человека и место в социуме себе подобных. Это всё равно что лестница от Земли в небо. Богат и знатен, стало быть прибываешь на самом верху. Под солнцем. Твои карманы пусты? Уж извини, твоё место возле... клозета. Само-собой разумеющееся, понятие "золотой середины" тоже никто не отменял.
Романтик, увлечённый Дон Кихотом Ламанчским перед нами. Он и есть этот самый рыцарь в наш муторный век. Книга о похождениях при нём. Для углубления зрителем понимания. К справедливости взывает. Посылы его чисты как слеза младенца. И подозрительно вглядываясь в его лицо, щурясь подозрительно, сокамерник спрашивает(не единожды, заметьте) - Вы коммунист? Вот ведь как. Если для всех и по справедливости, это непременно - коммунист.
С ветрянными мельницами на новом витке истории сражается юродивый малый. И помощника, вдруг обретя, чем Вам не верный оруженосец Санчо Панса, в череде подвигов намеревается отстоять правду. А есть ли она? Правда эта самая? Или может быть она мираж, иллюзия, осенившая вдруг? Люди-то все разные. Словно миры вселенной. Что у каждого в голове? Неужто одно и тоже? Дульсинея Тобосская, к слову, тоже прилагается. Но это не самое главное.
Исследователь авторский, интересен. Очевидность к разумности в обращении и тогда, мир и благоденствие для всех. Однако совершенную модель создать, как не пыжься, как не старайся, всё равно невозможно. Утопия Советского Союза тому характерный пример. За благими помыслами, человеческое несовершенство ведущее к упадку системы. Люди «ели» людей, продолжают «есть» и ещё, наверняка, будут долго заниматься этим. Тоже самое касается и втаптывания в «грязь» тех, кто «с нижних этажей». Это же ОЧЕВИДНО — так, во всяком случае, формулирует мысль первый сокамерник главного героя.
Перед нами наивности образчик. И хотя с реальностью это как правило не согласуется вовсе, смотреть и следить за подобным, всегда интересно.
Так повелось в миру,
Так всем нам повезло,
Что в жизни злу назло,
Добро всегда к добру…

Очевидно же, что фильм аллегорическая модель-имитация человеческого общества, в котором верхи не помогут, а низы просто выживают как могут. Возможно ли сломать систему, не потерять человечность или мы неизбежно "сожрём" друг друга?
Кино понравилось 8/10
Кино понравилось 8/10

Класснй фильм, Как раз в тему всего происходящего...7/10

Начало фильма интересное, а под конец все скомкано и непонятно

Что то в этом фильме есть, я досмотрел и не пожалел. Но смотреть второй раз будет не интересно. Под пивасик сей шедевр не смотрится, слишком серьёзная тема поднята. Минус в том, что толком нам и не открыли сикрет, что это было? Где это было? Для чего это было создано? И кем это было создано?. Советовать этот шедевр, наверное не буду, думаю многим не зайдёт. От себя поставил бы 6 из 10.

Давненько таких классных фильмов не было!

Люблю испанцев за неординарность.
Приключения идеалиста-левака, современного Дон-Кихота в мире кровавых джунглей. Отличная идея и реализация. Правда концовка хоть и красива, но тоже слегка идеалистична, видимо отражает личные убеждения автора. А мне показалось, что будь такая ситуация реальной, наш герой-идеалист стал бы таким волчарой, что любо-дорого посмотреть. И железной рукой насаждал бы правила справедливости и гуманизма на всех уровнях
Приключения идеалиста-левака, современного Дон-Кихота в мире кровавых джунглей. Отличная идея и реализация. Правда концовка хоть и красива, но тоже слегка идеалистична, видимо отражает личные убеждения автора. А мне показалось, что будь такая ситуация реальной, наш герой-идеалист стал бы таким волчарой, что любо-дорого посмотреть. И железной рукой насаждал бы правила справедливости и гуманизма на всех уровнях

Слава Украине!
Прикольный фильм, 8 из 10 смело!
Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди – обращай внимание на то, как ты относишься к ним.

Фильм просто супер, лучший психологическое кино 2019 года. Любителям такого жанра смотреть обязательно.

Неплохо. Но парни наверху не лыком шиты, теперь будут отправлять вниз удвоенную порцию возвращенного деликатеса. Ибо, и что с того, что мы нарушаем собственные правила, а вы нам на это указываете)

отличный от стада
Моё почтение. Великолепный фильм. Золотая коллекция
Нельзя изменить человека, поместив его в клетку. Можно изменить человека, только изменив политический строй той страны где вырос. Чтобы росли новые дети, с новой моралью. А пока есть диктатура капитализма, люди будут убивать друг друга, чтобы выжитью. Уподобляясь животным инстинктам, не развиваясь дальше, живя по интересам тёмного закулисья.
Этот фильм, как отражение нашей жизни. Чувствуя связь с происходящим, понимаешь, что мир мог бы быть иначе. Понимаешь, что земная власть в руках Сатаны.
Нельзя изменить человека, поместив его в клетку. Можно изменить человека, только изменив политический строй той страны где вырос. Чтобы росли новые дети, с новой моралью. А пока есть диктатура капитализма, люди будут убивать друг друга, чтобы выжитью. Уподобляясь животным инстинктам, не развиваясь дальше, живя по интересам тёмного закулисья.
Этот фильм, как отражение нашей жизни. Чувствуя связь с происходящим, понимаешь, что мир мог бы быть иначе. Понимаешь, что земная власть в руках Сатаны.
Фильм получился отличный, идеально отражает человеческую суть
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011








