Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Постоянное безденежье, аварийное жилье, усатая стервозная подруга – так проходит жизнь разнорабочего Лехи в маленьком провинциальном городе Улетное. Он давно со всем смирился и просто плывет по течению. Все меняется, когда в городе появляется человек из столицы. Во что бы то ни стало он хочет снять разваленную квартиру умершего поэта-бомжа, который писал сумасшедшие стихи о том, что Москвы не бывает. Между тем, Леха знакомится с девушкой Машей. У нее на фотоаппарате герой обнаруживает свои снимки 4-дневной давности. Однако ни снимков, ни саму Машу Леха почему-то совсем не помнит, билетов до Москвы – никогда не бывает в кассе, столичный гость – совсем не тот, за кого себя выдает, а их провинциальный город – не совсем провинциальный и даже не совсем город..
Даже для жанра "фантастика" сюжет уж слишком фантастичный применительно к финалу, сам фильм так себе: быдляцкие диалоги, унылые пейзажи, нищета и беспросветность окружающей действительности, смотрел до конца только ради оригинального финала, для разового просмотра в принципе сгодится...
Фильм ни в коем случае нельзя воспринимать буквально. Если так, то тут же вылезут в большом количестве сценарные прорехи. А вот если как аллюзию на современное общество, то задумка и реализация ничего, кроме уважения, вызвать не могут. Это один из самых умных фильмов о нашем обществе. Акценты сделаны на обыдлячивании культуры и резкой поляризации социума. Только пропитое быдло не интересуется ничем, кроме куска хлеба и бутылки водки, и не задумывается над тем, почему все дни похожи один на другой. Только в таком обществе власть трансформируется либо в закрытую касту, далекую от нужд народа, либо в своих "в доску" бандитов.
Целый час - какой-то упоротый высер с плохой игрой актёров, зато потом - . Тут тебе и фантастика, тут тебе и утопия, тут тебе и реальность. Вспомнились многие, но ближе всего к Оруэллу. Сложно определить общую оценку, а вот за последние 30 минут - 7 из 10.
Москвы не бывает это всё же авторская работа, которая неплохо погружает зрителя в свой утопический и безнадёжный мир, но из-за слабой реализации просто отпускает его восвояси. Мне лично понравилось люблю подобные работы, но широкому зрителю врядли придётся по вкусу.
...Только пропитое быдло не интересуется ничем, кроме куска хлеба и бутылки водки, и не задумывается над тем, почему все дни похожи один на другой. Только в таком обществе власть трансформируется либо в закрытую касту, далекую от нужд народа, либо в своих "в доску" бандитов.
В вашем тексте акценты я выделил шрифтом. - Ну так если население (читай - стадо), которое вы по какой-то инерции, видимо доставшейся от СССР, до сих пор называете народом; испытывает нужду лишь в водке и хлебе; почему тогда Власти не быть от таких нудж подальше, и что же Власти тогда делать, как не трансформироваться вот именно - в закрытую касту?
Скрытый текст
При всём уважении к вам, Виталий, предлагаю следующий актуальный глоссарий: Народа и нации - НЕТ, есть толпа, стадо, в лучшем случае - население. Власть. Вы вероятно не совсем правильно понимаете истинную (не хрестоматийную) природу и суть власти. Поищите её (суть) и в открытую и между строк у Ницше и Макиавелли. Формула Власти. А так же, и вам, и всем, кто читает сейчас это, просто посмотрите этот развесёлый мульт. (7млн.просмотров), который с лихвой заменит краткий курс политологии))): https://www.youtube.com/watch?v=-OgTUioO4ZA кроме бутылки водки: https://www.youtube.com/watch?v=LJKkx5v1ulI
Необычайно самобытная работа, однозначно не для тех, у кого мозг отдыхает. По духу более всего напомнило сорокинскую антиутопию "Сахарный Кремль". Актерскую игру принял всецело, усмотрев в ней абсолютно оправданную, нарочито лубочную режиссерскую задумку.
Фильм обсуждаемый. И секрет его, имхо - вовсе не в "артхаусности", а как раз наоборот - в "советкости". Реально, кино снято по наивным лекалам советской кинофантастики в духе советских Стругацких. Тем и подкупает, неожиданно. Актеры вроде переигрывают, но как-то искренне. Сюжет вроде нагло содран с олдскульной западной книжной фантастики (в первую очередь вспоминается "Поколение, достигшее цели" Саймака), а вроде и своего колорита добавили. Актеры нарочито дурацкие, нелепые... но такие... какие-то... мило нашенские. Показан как бы абсурд - но до сегодняшнего абсурда с QR-кодами киношному фантастическому абсурду еще далеко. Наивно. Супер.
Фильм обсуждаемый. И секрет его, имхо - вовсе не в "артхаусности", а как раз наоборот - в "советкости". Реально, кино снято по наивным лекалам советской кинофантастики в духе советских Стругацких. Тем и подкупает, неожиданно. Актеры вроде переигрывают, но как-то искренне. Сюжет вроде нагло содран с олдскульной западной книжной фантастики (в первую очередь вспоминается "Поколение, достигшее цели" Саймака), а вроде и своего колорита добавили. Актеры нарочито дурацкие, нелепые... но такие... какие-то... мило нашенские. Показан как бы абсурд - но до сегодняшнего абсурда с QR-кодами киношному фантастическому абсурду еще далеко. Наивно. Супер.