Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Преданный садовник / The Constant Gardener (2006)
Подробнее
В отдаленном уголке на севере Кении находят тело Тессы Куэйл, участницы движения за права человека. Врач, которой был ее компаньоном, бесследно исчез, а улики, найденные на месте преступления, указывают на то, что убийство было совершено на сексуальной почве. Сотрудники британского дипломатического представительства в Найроби считают, что муж Тессы, их скромный и тихий коллега Джастин Куэйл, не должен сам заниматься расследованием. Однако преследуемый слухами о неверности его покойной жены, Джастин, ко всеобщему удивлению, берется за раскрытие тайны гибели Тессы. Совершая одиссею по трем континентам и используя возможность доступа к дипломатическим секретам, он в итоге обнаруживает связь между местными политиками и руководителями крупнейшей на Западе фармацевтической компании, поставляющей в Африку опасные для жизни медикаменты.
Вероятно, тем кто считает, что мужик должен пахать,а жена ему в рот смотреть и кастрюли чистить фильм не понравится. А фильм о настоящих страстных людях, которые страстно любят, и ищут, и верят, и живут. Файнс, как всегда, красавчик!
Кто хочет - ищет способ,кто не хочет - ищет причину.(Сократ)
14 Янв. 2015 03:24
+1
-0
Лишний раз нам напоминают, что человеческая жизнь ничего не стоит. И всё что ещё держит нас на этой земле это любовь. Люблю фильмы, которые заставляют задуматься. Конечно, изменить ничего уже нельзя и колесо судьбы набирает свои обороты. И дай Бог каждому остаться чистым до конца, выбросив всю обойму из пистолета.
Пёстрые краски, экзотические фрукты, чарующие пейзажи, контрастно-белоснежные зубы на тёмных улыбающихся лицах – это привычная для нас "открыточная" Африка. 15-тилетняя роженица, над которой специально для этого прошедший пешком множество миль её 12-тилетний брат отгоняет назойливых мух; толпы бедняков, готовых глотать бесплатные экспериментальные лекарства; маленькая девочка Абук, судьба которой так же непредсказуема, как будущее её племени, – это "непричёсанная" Африка Фернанду Мейреллиша, куда по воле обстоятельств попадают супруги Куэйл в исполнении Рэйфа Файнса и Рейчел Вайс. Джастин (Файнс) – робкий, учтивый, сдержанный – предан своему саду и, по выражению жены Тесс, видит мир во всём мире прежде всего без сорняков; она же – "горячая голова", ценящая жизни других людей превыше собственной. Однако преданность Джастина распространяется не только на растения и работу: после внезапной гибели Тесс он продолжает её дело по разоблачению афер крупной фармакологической компании. Никакие сады в мире не сравнятся теперь для Джастина с воспоминаниями о любимой женщине. И запечённый язык как символ завуалированного предупреждения, и явные угрозы не подействуют – он пройдёт по направлению, заданному женой, до конца, будто впитав каждой порой своего тела её неистовость и неудержимость... "Правильный" фильм, тяжёлый; фильм для ума, взывающий к чувствам, – так бы я охарактеризовала творение Мейреллиша. Идеальные актёрские работы и Африка в кадре – выше всяческих похвал.
меня поразил этот фильм. снят в необычном формате, раскрывающий жизнь бедного населения Африки. Люди, живущие там, умирающие от голода, антисанитарии-просто находка для фармкомапний, которые испытывают на них свои творения. жизнь этих людей-разменная монета. Очень проникновенный фильм. оставляющий горький осадок после просмотра, и много дней еще после просмотра, перевариваешь увиденное.
Откровенно слабый фильм, местами даже доходящий до фуфла и лажи. Несмотря на старания нарезчиков кадра или трясущейся (как бы любительской, документальной) камеры и прочего "профессионализма" (который, при фуфельности содержания, всегда будет лишь обрамлением фуфла).
Зато, как всегда, такие фильмы радуют источником материала, в котором уже не обвинишь никакую кремлёвскую пропаганду, никакие идеологические происки-диверсии "совка", клевещущего на свет цивилизации - запад, капитализм, рыночное общество с его рыночными ценностями (которые, к сожалению, сегодня стали и нашими привычными...). Начиная с прекрасной сцены задающей вопросы студентки (слушательницы лекции) в аудитории молодых (будущих) дипломатов о бесчеловечности и лживости британской внешней политики... (девушку со всех сторон поначалу пытаются успокоить, недоумевая, чего она "истерит", что ей "больше всех надо?"... а потом, бросая на неё взгляды, как на последнюю дуру, просто покидают аудиторию, поскольку им скучно это слушать...). И заканчивая всем остальным далее по сюжету.
А наград-то с премиями!.. Как, впрочем, у них и полагается за подобные псевдо-гуманистические триллеры ("откровения" и прочие милые "разоблачения", которые на самом деле нисколько и ни кому там не угрожали, не угрожают, и не могут в капиталистической, антигуманной системе угрожать).