Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Преданный садовник / The Constant Gardener (2006)
Подробнее
В отдаленном уголке на севере Кении находят тело Тессы Куэйл, участницы движения за права человека. Врач, которой был ее компаньоном, бесследно исчез, а улики, найденные на месте преступления, указывают на то, что убийство было совершено на сексуальной почве. Сотрудники британского дипломатического представительства в Найроби считают, что муж Тессы, их скромный и тихий коллега Джастин Куэйл, не должен сам заниматься расследованием. Однако преследуемый слухами о неверности его покойной жены, Джастин, ко всеобщему удивлению, берется за раскрытие тайны гибели Тессы. Совершая одиссею по трем континентам и используя возможность доступа к дипломатическим секретам, он в итоге обнаруживает связь между местными политиками и руководителями крупнейшей на Западе фармацевтической компании, поставляющей в Африку опасные для жизни медикаменты.
Фильм вызывает эмоции - это уже плюс. Ну, а по большому счету, мне было скучно. Политические разборки, присыпанные любовной пудрой тянут только на 4. От глазок африканских деток сердце разрывается. Хотя с другой стороны, жили же они как-то и до европейского вмешательства.....
Спасибо за фильм. "Встряхнул, прочистил мозг, поставил на место" .... стало стыдно за свои надуманные и глупые проблемы на фоне происходящего... оценка 5
Бернард Отьено Одор очень понравился как актер. Фильм, хороший, действительно словно встряска, после которой понимаешь как ничтожны твои будние проблемы и неурядицы.
Сюжет хороший, но сам фильм слишком затянут и скучноват (смотрела в два захода). Ставлю 4 бал. и только благодаря одному из мох любимейших актеров Рэйфу Файнсу.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
Этот фильм не стал очередной чувственной спекуляцией на тему, как бедно и несчастно живёт Африка. Однако личные чувства героев на глобальном африканском фоне бьют через край, захватывая зрителя. Отличная работа Файнса и заслуженный Оскар Рэйчел Вайс! Очень смелый, реалистичный и грамотный фильм! Сравнивать его с другой сильной работой Мейрелиша – «Город Бога» - вряд ли стоит, из-за разности жанров и стилистики. Вроде, и идея не нова – войдя в систему, ты обязан ей подчиняться, шаг в сторону – расстрел. Но от пули, как от «эффекта бабочки», волны способны многое поменять. Потрясающий фильм для поклонников политического триллера и всех, кто может и любит задуматься над актуальными вопросами, не обязательно геополитическими.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
10 Апрель 2013 21:12
+2
-0
Стоящий просмотра фильм. Две темы, глобальное и личное, связаны неразрывно. Конечно, против лома нет приёма, но если все сложат руки и как один наступят на свою совесть, Апокалипсис приблизится. Грамотный кастинг, хорошая игра актёров. Реалистичная, страшная Африканская жизнь. Мелодраматическая линия, которая явилась двигателем сюжета. Единственное, что немного напрягало, операторская работа. Может от того что последнее время отдавал предпочтение старым фильмам, где нет такого мелькания. Ставлю 5.
Картина, которую, если уж начали смотреть - смотрите до конца. Или вообще не начинайте.Название фильма - это как увертюра к опере, как краткое содержание. А в данном случае потрясающая глубина смысла двух слов "Преданный садовник" раскрывается только после просмотра картины. Что есть предательство, поступок или сама мысль об этом? И что такое преданность, истинная любовь или безумие?
Чудный фильм. Актеры изумительны. Рейчел Уайз получила Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана. Герои фильма вызывают у меня чувство глубокого уважения. Фильм реалистичен. Концовка - добро побеждает зло, жаль, что в нашем мире не совсем всё так... Бабло побеждает зло.
Не понравился, вроде мужик умный, а нашел себе полную дуру. Жена наоборот помогала бы мужу строить карьеру, деньги зарабатывать, ан нет, надо косячить. 3/5
Вероятно, тем кто считает, что мужик должен пахать,а жена ему в рот смотреть и кастрюли чистить фильм не понравится. А фильм о настоящих страстных людях, которые страстно любят, и ищут, и верят, и живут. Файнс, как всегда, красавчик!
Кто хочет - ищет способ,кто не хочет - ищет причину.(Сократ)
14 Янв. 2015 03:24
+1
-0
Лишний раз нам напоминают, что человеческая жизнь ничего не стоит. И всё что ещё держит нас на этой земле это любовь. Люблю фильмы, которые заставляют задуматься. Конечно, изменить ничего уже нельзя и колесо судьбы набирает свои обороты. И дай Бог каждому остаться чистым до конца, выбросив всю обойму из пистолета.
Пёстрые краски, экзотические фрукты, чарующие пейзажи, контрастно-белоснежные зубы на тёмных улыбающихся лицах – это привычная для нас "открыточная" Африка. 15-тилетняя роженица, над которой специально для этого прошедший пешком множество миль её 12-тилетний брат отгоняет назойливых мух; толпы бедняков, готовых глотать бесплатные экспериментальные лекарства; маленькая девочка Абук, судьба которой так же непредсказуема, как будущее её племени, – это "непричёсанная" Африка Фернанду Мейреллиша, куда по воле обстоятельств попадают супруги Куэйл в исполнении Рэйфа Файнса и Рейчел Вайс. Джастин (Файнс) – робкий, учтивый, сдержанный – предан своему саду и, по выражению жены Тесс, видит мир во всём мире прежде всего без сорняков; она же – "горячая голова", ценящая жизни других людей превыше собственной. Однако преданность Джастина распространяется не только на растения и работу: после внезапной гибели Тесс он продолжает её дело по разоблачению афер крупной фармакологической компании. Никакие сады в мире не сравнятся теперь для Джастина с воспоминаниями о любимой женщине. И запечённый язык как символ завуалированного предупреждения, и явные угрозы не подействуют – он пройдёт по направлению, заданному женой, до конца, будто впитав каждой порой своего тела её неистовость и неудержимость... "Правильный" фильм, тяжёлый; фильм для ума, взывающий к чувствам, – так бы я охарактеризовала творение Мейреллиша. Идеальные актёрские работы и Африка в кадре – выше всяческих похвал.
меня поразил этот фильм. снят в необычном формате, раскрывающий жизнь бедного населения Африки. Люди, живущие там, умирающие от голода, антисанитарии-просто находка для фармкомапний, которые испытывают на них свои творения. жизнь этих людей-разменная монета. Очень проникновенный фильм. оставляющий горький осадок после просмотра, и много дней еще после просмотра, перевариваешь увиденное.
Откровенно слабый фильм, местами даже доходящий до фуфла и лажи. Несмотря на старания нарезчиков кадра или трясущейся (как бы любительской, документальной) камеры и прочего "профессионализма" (который, при фуфельности содержания, всегда будет лишь обрамлением фуфла).
Зато, как всегда, такие фильмы радуют источником материала, в котором уже не обвинишь никакую кремлёвскую пропаганду, никакие идеологические происки-диверсии "совка", клевещущего на свет цивилизации - запад, капитализм, рыночное общество с его рыночными ценностями (которые, к сожалению, сегодня стали и нашими привычными...). Начиная с прекрасной сцены задающей вопросы студентки (слушательницы лекции) в аудитории молодых (будущих) дипломатов о бесчеловечности и лживости британской внешней политики... (девушку со всех сторон поначалу пытаются успокоить, недоумевая, чего она "истерит", что ей "больше всех надо?"... а потом, бросая на неё взгляды, как на последнюю дуру, просто покидают аудиторию, поскольку им скучно это слушать...). И заканчивая всем остальным далее по сюжету.
А наград-то с премиями!.. Как, впрочем, у них и полагается за подобные псевдо-гуманистические триллеры ("откровения" и прочие милые "разоблачения", которые на самом деле нисколько и ни кому там не угрожали, не угрожают, и не могут в капиталистической, антигуманной системе угрожать).