Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Тельма и Луиза / Thelma & Louise (1991)
Подробнее
Легендарный фильм о настоящей женской дружбе. Главные героини картины Тельма – домохозяйка, уставшая от вечных претензий мужа и кухни, и Луиза – официантка в обыкновенном провинциальном ресторане, которой ужасно надоела её работа и бойфренд – музыкант. Однажды, девушки решают сменить образ жизни и уехать как можно дальше от дома, чтобы пожить в своё удовольствие. Их путешествие состоит из приключений и феминистических разборок, в одной из которых девушкам приходится убить пьяного мужчину. После этого их разыскивает полиция, но у девушек есть их дружба и они пойдут до конца…
Я резко отрицательно отношусь к главной идее фильма, если точнее - то к двум главным идеям: феминизму и... впрочем не буду раскрывать суть второй идеи, которая "созреет" в самом финале. Усугубляет моё негативное отношение ещё и то, что фильм сделан очень профессионально и качественно, а это, без сомнения, придаёт данному кинопроизведению убедительности в "проповеди" ложных ориентиров. Чем тут восхищаться??? Очень, очень мерзкий посыл преподнёс режиссёр со сценаристом. Единицу ставлю этой пакости.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
26 Янв. 2014 15:59
+0
-0
дядя женя пишет:
Усугубляет моё негативное отношение ещё и то, что фильм сделан очень профессионально и качественно, а это, без сомнения, придаёт данному кинопроизведению убедительности в "проповеди" ложных ориентиров.
Да, помню в юности смотрел, финал казался таким "романтичным" вот, мол, "свобода". Попробовал пересмотреть, ну и пакость. А сделано да, вкусно и красиво, но начинка - отрава.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Понимаю и Дядю Женю и Abu Salama, но согласиться не могу. Думаю фильм ничего не утверждает, скорее это рассуждение на тему... Мысль о стремлении прожить, а не просуществовать,о желании сохранить себя,тоесть остаться верным себе, вне зависимости от обстоятельств ,пусть даже ты сам в них виноват -что же здесь такого пакостного? Или на пулемёт за родину можно, а в других случаях нельзя? Или на пулемёт, тоже нельзя? Или школьный "Буревестник" тоже пакость? Кроме того филь, во многом, о настоящей дружбе. Или между женщинами дружбы не бывает? Теперь о идеи феминизма: не вижу я,что в фильме это идея. Скорее её отзвук. Да и пожив на этом свете, могу сказать: " Если ты родился с яйцами- это ещё не значит,что ты мужик." Ни кого не хочу обидеть. С художественной стороны,все согласны-кино сильное! Яркое,динамичное,красивое и главное-запоминающееся.
для Телец 1.Если рассматривать человеческую ЖИЗНЬ, как эволюционное продолжение инфузории-туфельки, то да, всё равно как заканчивать своё пребывание на свете белом. Однако же, абсолютное большинство что-то не торопится прервать свой земной путь, значит, даже являясь(допустим) атеистами, что-то там внутри чувствует, чего-то опасается(внутренний голос((совесть, Ангел Хранитель)) подсказывает: НЕ НАДО)!!! 2. "На амбразуру" - это значит "положить душу(жизнь) за други своя". Это совсем другое, это жертвенность ЗА КОГО-ТО, а не проявление горделивой САМОСТИ. 3. "Буревестник": "Вот он носится, как ДЕМОН - ГОРДЫЙ, чёрный ДЕМОН бури... Пусть сильнее грянет буря". Окаянный призыв к разрушению, революции, манифест ГОРДЫНИ - самого страшного греха, плоть от плоти Люцифера. Вы эту идею возносите на "пьедестал", Телец? Или просто любуетесь классными метафорами произведения Пешкова?.. Этот стих особо нравился Ленину и подобным ему людоедам. А кого в здравом уме могут вдохновлять подобные призывы к уничтожению - только таких, как Ульянов "и иже с ним", этих беспредельщиков и передельщиков миропорядка. 4. И опять о ФОРМЕ изложения... Фильм, как и стихотворение Горького, очень художественны, однако для меня главнее СУТЬ, а СУТЬ показанных/написанных мыслеизвержений - "пакость", гадость, мерзость(для мня , во всяком случае). Я стараюсь не обольщаться ФОРМОЙ, а искать/раскрывать внутреннее наполнение, а здесь оно попросту ЧУДОВИЩНО. 5. "Отзвук"?.. Почему "отзвук"?.. Почему не прямая констатация ФАКТА феминизма... Разве что "отзвук вселенской катастрофы" морали, произошедшей по ряду глобальных причин в сознании западного и частично нашего общества.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Для дядя Женя. Не кажется мне фильм на столько глубоким и философским, на сколько Вы придаёте ему значение.Понимаю Вашу мысль о гордыне и о смирении,но повторю ещё раз: это не проповедь, а размышление. Не Вы, не я не можем знать, что происходит в голове и в душе у человека "идущего на амбразуру". Не думаю, что в этот момент он усиленно рассуждает. Им движет порыв,воля, сильные чувства. Воля к чему,какие чувства? Вот в чём вопрос! Думаю, человек в этот момент делает то, что должен сделать,как это он сам для себя опрелеляет, или оределил заранее в силу своей натуры.Может быть у него перед глазами и "братия",а может быть он жаждит победы или не приемлит поражения. Может быть в этот миг он любит весь мир, а может ненавидит... Вот,я и думаю, что фильм имеет право на жизнь. Почему "отзвук". Да просто героини-две женщины,а вполне могли бы быть ,к примеру, два подростка с "не простой судьбой".Может даже разнополые. Не было бы, тогда даже отзвука. Добра Вам!
Местами напоминал женский вариант "С меня хватит". Но никак не "Прирожденных убийц". Получилось очень игриво, эмоционально, неразумно, романтично. В общем, очень по-женски. Бунт против пустоты и обреченности перед последним закатом. Фильм замечателен не только тем, что это - просто замечательный худ.фильм. Хотя местами, для усиления эффекта, доходило до абсурда. Но и тем, что он - хороший повод для предельно честного внутреннего диалога на тему "насколько честна перед тобой твоя жизнь - здесь и сейчас". Да и просто - насколько она уже сгорела. От меня 5.
Мне кино понравилось. Никакой пакости в нем не разглядела. (Впрочем, каюсь - и "Песня о Буревестнике" мне нравится, демонизма в ней не чувствую, а феминизм не люблю - но в фильме его и не вижу).
quidam2005 пишет:
Местами напоминал женский вариант "С меня хватит". Но никак не "Прирожденных убийц".
В определении жанра удивляет тэг *комедия*.Фильм довольно жёсткий и почти на всём протяжении чувствуется изрядная доля безысходности.Тем не менее заканчивается хорошо и немного грустно.Стоп-кадр сделан вовремя.
На мой взгляд, рейтинг этого фильма сильно завышен. Нет в нем ничего такого... легендарного. Хорошее, добротное кино, но и только. Если бы в главных ролях не снимались две женщины, и явно феминистический подтекст всего действа, то о нем никто бы сейчас и не помнил. Лично меня от этого воинствующего феминизма коробит. Типа, все мужики козлы, а все женщины ангелы с небес. На самом деле, правда в том, что порочные женщины притягивают порочных мужчин и наоборот. Не хочешь, чтобы тебя изнасиловали на парковке, нечего обжиматься в баре с первым встречным. А если хочешь вращаться в интеллигентном обществе, получи высшее образование и работай кем-то получше, чем официантка в придорожном кабаке. Плюс, бросай курить и хлестать виски и горла.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
04 Ноя. 2015 22:04
+1
-0
Криминальное роуд - муви, пестрящее романтикой дороги, бесшабашностью и лёгкой дурашливостью. Снято и сыграно просто великолепно, интересно наблюдать такое кардинальное изменение характеров героинь по ходу действия. Что касается начинки и финала - не сложно воспринять фильм как оду вседозволенности, но всё же приоритетный вопрос: кто ты и что ты делаешь со своей жизнью? Без конца прячешь внутреннюю боль от пережитого (как Луиза) или живёшь по привычке с каким то козлом (как Тельма)? Обе они далеко не ангелы, просто поездка на рыбалку и всё последующее обернулось для обеих неожиданным открытием - есть другие варианты, можно жить и быть счастливой. А дорвавшись до счастья они им опьянели, хлебнули полной грудью, до того, что ударило в голову. Вот вам в итоге и полёт с разгона. Не успели девчонки осмыслить, осознать.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Фильм тоже воспринимаю не как оду феминизму,( может не туда смотрю?)) а скорее глупости и безответственному легкомыслию, без которого в принципе не представима освобожденность от всяких рамок и ограничений. По сути, "Тельма и Луиза" - яркая демонстрация отношений человека и общества, в момент снятия с себя полной ответственности за свою же жизнь. Меня, как зрителя, к моменту сцены с машиной и полицейскими обуревали сложные и противоречивые чувства : страх наполовину с восторгом. Словно события фильма разбудили внутри дремлющую первообытную неистовость. Эти двое ведь не патологические герои "Прирожденных убийц", или "Бонни и Клайда", и даже не играющие в крутых герои "Пустошей", и Тельма и Луиза - жертвы картинного стечения обстоятельств, возведённых в степень "гротеск", дабы вырвать их с корнем из благоприятной социальной среды. Начинаясь как легко-летнее муви в отрыв, путешествие с течением времени начинает приобретать черты метафизические и символические, именно поэтому "Тельму и Луизу" не могу воспринимать линейно в плоскости "выпили-убили-
Осторожно - спойлер!
умерли"
, а так как были они женского пола, а вели себя неподобающе, то здесь закопан феминизм... Хочется и можется копать и вширь и вглубь, поэтому время от времени пересматриваю я это кино и копаю себе в разные стороны))) благо высокий художественный уровень позволяет 8/10
История о том, как может плохо кончится ТО, что так хорошо начиналось.......Ох!-жалко птичек..... Ну хоть повеселились напоследок! А ведь и правда!- иногда так хочется в кого-нибудь пальнуть! А сыграли выликолепно! Обожаю их ! Молодые ещё совсем! А Брэд Пит ваще сопля зелёная!!!!
Несколько лет назад, наткнувшись на музыку Ханса Циммера к «Тельме и Луизе», я понял, что такое дорожный калейдоскоп – картинки в мелодиях, которые буквально влюбили в себя. Как впоследствии и сам фильм. Ироничный, местами грустный, безудержный, сумасшедший и очень свободный. В нем так много всего и сразу, что не проникнуться духом слетевших с катушек героинь Сьюзен Сарандон и Джины Дэвис было без вариантов. Не смутил даже незавуалированый феминизм чему свидетельство как отношение женщин, так и распределение мужских ролей будь то коп-насильник, нежелающий взрослеть циник, вор-обманщик или опошлевший водила. Для меня это скорее отповедь двух бунтующих стерв всему миру и самим себе как попытка внутреннего освобождения под девизом "лучше сгореть, чем угаснуть". Последние 10 минут, ставшие квинтэссенцией царившего хаоса - не иначе как «ВАУ!». И понятно, что кино, а не жизнь, и нехорошо запирать полицейских в багажниках, угрожать пистолетом, взрывать чужие грузовики, но, черт возьми – это были лучшие выходные в их жизни! И один из лучших фильмов, что я видел за последнее время.
фильм нормальный про тупых американских баб!!!!особенно бесит Тельма,с ее передней челюстью вперед и зубами как у кролика!!!!просто тупая похатливая американская домохозяйка и притом и еще и дура!!!!
Грубовато написано,но,в общем, верно.Фильм действительно о том,как на ровном месте найти себе неприятности.Особенно Тельма,которая умудрилась протрахать в переносном,а затем и в прямом смысле этого слова свободу,деньги,а затем и жизнь.Причем не только свою,но и чужую.Вопрос: стоили ли обжимания,халявный алкоголь и потрахушки в грязном мотеле всего вот этого?Ну тут каждый сам решает.Изначально,может,идея фильма,где две барышни решили "оторваться" была и неплохой,но то,как это преподнесли совершенно не понравилось,ведь всё так тупо потерять и ради чего!Феминизма я тут не вижу,хотя и единственный положительный герой мужского пола- любовник Луизы.Все остальные персонажи мужского пола показаны клопами: и давить противно,и вони много. К тому же фильм довольно растянутый, хочется постоянно его "ну давайте уже,хватит тянуть резину". Ознакомиться можно,меня пересматривать точно не потянет.
Как же я люблю такие фильмы, они побуждают действовать, а не бездумно проживать свои годы, находясь в тени и страдая от всяческих унижений! Легко и интересно смотреть, главные героини потрясающие, конечно немного наивные, но все-же. Они смогли восполнить ту свободу и храбрость, которые им не хватало в своей обыденной жизни.9/10
Давно хотела посмотреть этот фильм, но все потом - потом..Фильм просто бомба.Немного затянут, но это небольшой недостаток, а в остальном...Сюжет держит тебя до последнего, а какие шикарные актрисы...Сьюзен Сарандон одной левой может "умыть" современных звездулик в плане актерского мастерства, а Брэд Питт такаая цыпа в этом фильме, худющий весь(еще тогда доказал, что ему верить нельзя- поматросит и бросит потом)))).Ставлю 10, и не меньше.
Ай-ай-ай.... Как несправедлив мир к несчастным девочкам! Не оправдывая поступки показанных тут мужланов как-то никто из сочувствующих героиням не поставил себя на место ограбляемых ими людей, брошенного друга, владельцевуничтоженного имущества и т.д. Великовозрастные дуры с отнюдь не модельной внешностью, с самого начала загнав себя в "обыденные серости" среднестатистической "бабской доли" решили найти приключения на свои задницы, что им умело удалось. И чем дальше - тем глубже. Девиз этого фильма как у Чипа и Дейла: "Слабоумие и отвага!" Фильм убивает глупейшим отсутствие элементарного здравого смысла: начнем хотя бы с того что разыскиваемых за убийство и вооруженное ограбление людей даже не объявляют в открытый розыск с передачей фотографий на АЗС, мотели и пр, причем даже тогда, когда полиция знает из маршрут.
Показывать самоубийство, тем более героизировать и романтизировать это почти преступление. Непременно появляются последователи. Многие люди сейчас находятся на грани. А такие фильмы, становятся спусковым крючком. Романтическая "Страдания юного Вертера" Гёте, в своё время стала причиной множества и множества самоубийств. Интересно, сколько отчаявшихся женщин покончили собой после просмотра этого фильма? Уверен, многие. А так, фильм очень и lf;t очень хорошо снят.
Наш личный мирок строится из нашего окружения и впечатление о нем затем переносится на весь мир в целом и от сюда вывод, что если девушки выбирают в женихи "не мужиков", то и весь мир начинает казаться состоящим из одних лишь ничтожеств, также и у мужчин с женщинами, и у всех вообще людей. Девушкам в этом плане труднее перестроится и перейти из одного окружение в другое, поэтому Ридли Скот и предостерегает всех в мире женщин, которых он бесспорно любит и как брат и как отец, от ошибок, способных стать летальными, так что даже боец Тельма не нашла выхода из этой проблемы.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!