Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Анора / Anora (2024)
Фильмы: Анора / Anora (2024) Подробнее
Молодая стриптизерша из Бруклина внезапно выходит замуж за сына русского олигарха. Узнав об этом, родители парня тотчас вылетают из Москвы в Нью-Йорк. Они готовы на всё, лишь бы расстроить брак.
Анора / Anora (2024)

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Скажу сразу: фильм понравился. Нетривиальная ситуация, всё кино смешно орут с армянской жестикуляцией, ярко выраженные колоритные персонажи, да и драматическая составляющая имеет место быть. Но «Золотая Ветвь» Каннского кинофестиваля и выдвижение Юры Борисова на «Золотой Глобус»?! Они что там все, с ума посходили? Впрочем, чего там удивляться – весь мир давно уж явно нездоров.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Жалоб получено 1

Всем пох что ты скажешь)
Жалоб получено 6

Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Фильм понравился ,хорошая игра актёров и конечно армянский «Comedy Club» развеселил. На счет премии «Золотая Ветвь» и «Золотой Глобус» ,это Фак западным политикам,которые ведут войну против русского мира ,как в спорте ,так и культуре.Культура,искусство ,спорт и религия ,это достояние всего человечества ,а не отдельных стран и политиков.
V
Жалоб получено 1

Слишком сильно она его умоляла и упрашивала унижаясь так сказать - это перебор. А в остальном -фильм понравился .
Узнал много нового - оказывается Россия населена армянами и выглядит как бедные кварталы Бруклина. Так держать, пиндосики!

7 из 10
Это не тот фильм, что я прям кому-то рекомендовать буду. Но кино хорошее. Драма, но для меня всё же было больше забавы. Актёрская игра на высоком уровне, смотреть было не скучно.
Майки Мэдисон - достоверно, легко. Марк Эйдельштейн - путь от милого послушника в монастыре до мило-мерзкого ребенка Ванечки. Юра Борисов - сохраняет человечность и душевность в своих героях.
P.S.: рекомендую с Юрой Борисовым посмотреть "Кентавр".
Это не тот фильм, что я прям кому-то рекомендовать буду. Но кино хорошее. Драма, но для меня всё же было больше забавы. Актёрская игра на высоком уровне, смотреть было не скучно.
Майки Мэдисон - достоверно, легко. Марк Эйдельштейн - путь от милого послушника в монастыре до мило-мерзкого ребенка Ванечки. Юра Борисов - сохраняет человечность и душевность в своих героях.
P.S.: рекомендую с Юрой Борисовым посмотреть "Кентавр".
"Искусство по-прежнему в большом долгу"
Недорогая проститутка, семитка (почему то Михеева) ухватила американскую птицу удачу за хвост и вышла за гусского паренька-уё*ка Марка Эйдельштейна, сына богатых родителей. Богатые родители привлекли русских армян, и те технично отжали проститутку обратно на обочину жизни.
Интересно смотреть на повадки аборигенов. Все непрерывно говорят/орут одновременно. Каждый доносит до окружающих (громко) свои намерения и вопросы не менее трёх раз (иначе не считается). Конечностями машут - павианы обзавидуются. Слово fuck занимает не меньше 20% звуков, издаваемых аборигенами. Попутно блюют. Нормальная нью-йоркская жизнь.
Из актёров - семитка попыталась изобразить "чюйства". Получилась любовь к деньгам и обида, что деньги уплыли. Это базовые настройки аборигенов, так что только красивые сиськи мельком удались.
Русский Борисов и вырусь гнида-серебряков с Екамасовой - им нечего играть.
Проходное кино. За что его на какие-то конкурсы, непонятно.
3 балла из 10. 2 балла добавил за красивые сиськи.
Интересно смотреть на повадки аборигенов. Все непрерывно говорят/орут одновременно. Каждый доносит до окружающих (громко) свои намерения и вопросы не менее трёх раз (иначе не считается). Конечностями машут - павианы обзавидуются. Слово fuck занимает не меньше 20% звуков, издаваемых аборигенами. Попутно блюют. Нормальная нью-йоркская жизнь.
Из актёров - семитка попыталась изобразить "чюйства". Получилась любовь к деньгам и обида, что деньги уплыли. Это базовые настройки аборигенов, так что только красивые сиськи мельком удались.
Русский Борисов и вырусь гнида-серебряков с Екамасовой - им нечего играть.
Проходное кино. За что его на какие-то конкурсы, непонятно.
3 балла из 10. 2 балла добавил за красивые сиськи.
Жалоб получено 1

Кино, вино и домино
Фильм получился живой, яркий. Персонажи такие же. И пусть сюжет избитый, всё равно есть какие-то своеобразные краски в этом кино. И посмеяться можно, и попереживать. К тому же фильм легкий и внушительная длина хронометража абсолютна неощутима. На одном дыхании посмотрел.
Красотка уже не та.... Ну собственно какие времена, такие и истории. Реально это иллюстрация на тему как бы вышло если бы Красотку взялся снимать Тарантино. Но правда Тарантино на минималках. Много мата и кипиша, все трындят и чинят разборки. В целом весело, но не сказать что прямо вау.
россияне не полюбили фильм, в котором настоящий россиянин любит США.
Комментарий на модерации. Пока не виден другим посетителям
Ололо
Отличный фильм!
Я бы рекомендовал бы смотреть с оригинальной английской аудиодорожкой, а кто не знает английского, включите субтитры.
Я бы рекомендовал бы смотреть с оригинальной английской аудиодорожкой, а кто не знает английского, включите субтитры.

TOP SECRET
Бредятина, выдаваемая за красивую историю, такое впечатление, что сценарий российского производства, такой идиотизм могли придумать только здесь и Шон Бэйкер - это чей-то псевдоним. Тоже не понимаю за что номинации. Два часа тягомотины и ни разу не смешно.
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!

Шон-сценарист протащил фабулу «Красотки» сквозь шекспировский сюжет «R&J» (хотя и без любви, но по сути именно так), получив на выходе каннскую «ЗПВ». Комедийно никакой, т.к. все улыбки притянуты за уши и верить им можно лишь условно. Драматизма много, но опять же, веры ему мало. В итоге смотреть можно лишь как на суматошное развлекалово с воплями и криками, перемежающимися мордобоем и битьем преимущественно стеклянных предметов. На фоне всего этого хаотичного буйства сцен и звуков выделялся, лишь пару раз взмахнувший битой, а в остальном спокойный, как удав, Юра, за что и был номинирован. Мы-то к глубине его голубых глаз привыкшие, а вот у них по такому, по-настоящему грустному, мужскому взгляду, вероятно, соскучились. Выделю также игру Марка, ибо только ей здесь поверил от и до. Майки, внешне очень далекая от узбечки, была достаточно хороша в своей роли, но не всегда. Ну, а зарубежный успех фильму, полагаю, в первую очередь принесло то, что русская мафия здесь ломает стереотипы и показывает свое человеческое лицо (порой с пельменями), над которым не грех и посмеяться.

Удачищь ;-) ))
та хоссспида, просто очередная заказуха! Восток с Серединкой уже давно выставляют Западу за предвзятость - что делеать? Правильно: "русские" кинемотографично снимают "русских" про "русских", которым за это выдаются наградки и можно говорить мол "вот видите какие мы толирантные, не смортя на ваше отвратительное поведение".
а Кино - средненькое, очень сильно отдаёт Красоткой без Голливудского Счастливого Конца с наличием тех женских частей тела, коих как раз хотелось в Красотке. Хотя с оконцовой это смотря чем обернётся заключительная сцена в Бабушкином Мерседесе - додумывайте сами).
СМОТРИБЕЛЬНО.
1 из 3х.
а Кино - средненькое, очень сильно отдаёт Красоткой без Голливудского Счастливого Конца с наличием тех женских частей тела, коих как раз хотелось в Красотке. Хотя с оконцовой это смотря чем обернётся заключительная сцена в Бабушкином Мерседесе - додумывайте сами).
СМОТРИБЕЛЬНО.
1 из 3х.

Рижанка
ну если кто и заслужил внеманийе , так это только Юра .
Жизньенько так
Жизньенько так
Kritikan VGIK пишет:
Скажу сразу: фильм понравился. Нетривиальная ситуация, всё кино смешно орут с армянской жестикуляцией, ярко выраженные колоритные персонажи, да и драматическая составляющая имеет место быть. Но «Золотая Ветвь» Каннского кинофестиваля и выдвижение Юры Борисова на «Золотой Глобус»?! Они что там все, с ума посходили? Впрочем, чего там удивляться – весь мир давно уж явно нездоров.

Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Такое спорное кино! Там .где они ходили по барам искали главного героя было
скучновато! А начало и финал мне понравилось очень! В целом оценку поставил хорошую и просмотром остался доволен!
скучновато! А начало и финал мне понравилось очень! В целом оценку поставил хорошую и просмотром остался доволен!

"Красотка" new edition. Любовно-криминальные приключения "золушки лёгкого поведения с низкой социальной ответственностью").

Уж не знаю лучший ли это фильм года ... но он цепляет и тащиит ... от начала до конца

Я директор
музея.Ⓡ
Хорошо, но не офигенски
Технически все просто прекрасно. Режиссура и операторская работа отлично погружают в происходящее. Все живенько так, естественно. Актеры - очень неплохо. Майки Мэдисон вообще отлично, и очень органична в своей роли. Не зря ее сам Тарантино заметил ещё в "ОвА".
Юра Борисов... как Юра Борисов.
Посыл честный, реалистичный, в общем правильный, антибуржуазный.
Короче, история рассказана отлично.
Но история "замуж за олигархова отпрыска" очень тривиальна. Банальнее может быть только "переспала с "режиссером/продюсером"".
Поэтому тут нет интриги.
А фильм то словил и Оскара и Пальму. Я могу припомнить в таких регалиях только корейский фильм "Паразиты".
Но это, конечно, разные уровни.
Поэтому, говоря словами персонажей фильма: "хорошо, но не офигенски".
7,9/10
Технически все просто прекрасно. Режиссура и операторская работа отлично погружают в происходящее. Все живенько так, естественно. Актеры - очень неплохо. Майки Мэдисон вообще отлично, и очень органична в своей роли. Не зря ее сам Тарантино заметил ещё в "ОвА".
Юра Борисов... как Юра Борисов.
Посыл честный, реалистичный, в общем правильный, антибуржуазный.
Короче, история рассказана отлично.
Но история "замуж за олигархова отпрыска" очень тривиальна. Банальнее может быть только "переспала с "режиссером/продюсером"".
Поэтому тут нет интриги.
А фильм то словил и Оскара и Пальму. Я могу припомнить в таких регалиях только корейский фильм "Паразиты".
Но это, конечно, разные уровни.
Поэтому, говоря словами персонажей фильма: "хорошо, но не офигенски".
7,9/10
Добром это не кончится...

Я директор
музея.Ⓡ
mizanTrop пишет:
"Красотка" new edition. Любовно-криминальные приключения "золушки лёгкого поведения с низкой социальной ответственностью").
Ну по посылу-то, это Антикрасотка. Тут все честно.
Добром это не кончится...

Сомневаюсь, что вы меня поняли
Меня удивляет то, что комментируют одни мужики. Неужели это еще кому-то нужно???

Отличный фильм.Посмотрел с удовольствием.Единственное, сюжет как будто затянут, есть моменты которые не нужны.

я и сам бы мог снять не хуже) 5/10

Действительно достоин Оскара! Как и большинство шлакофильмов снимаемых в Голливуде и гейропе за последние годы. Кинематограф умер, как когда-то рок-н-ролл.
Комментарий на модерации. Пока не виден другим посетителям

Сначала было предвзятое отношение. Но посмотрел. В целом, хорошее кино. Про любовь, веру в чувства, даже где все на продажу. Мама жениха такая же видимо в прошлом шлюха, поэтому ее муж (актер Серебряков) ржет когда они выясняют отношения и первая учит вторую и наоборот. Новые русские как и старые американцы - жизнь удалась. А Игорь из другой среды, его бабушка воспитала, поэтому он умеет быть искренним, хотя и полубандит. А героиня - полупроститутка. Но любовь - чувство общечеловеческое. Выпьем за любовь!
Играют хорошо. Жаль Юре не дали премию. В целом наверно /Голливуд соскучился по простым чувствам и хорошей игре. Придраться особо не за что. 8\10
Играют хорошо. Жаль Юре не дали премию. В целом наверно /Голливуд соскучился по простым чувствам и хорошей игре. Придраться особо не за что. 8\10

Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Хорошее кино с небанально поданной банальной историей. Все норм и смотрибельно, и сочувственно некоторым персонажам.
Если б ты узнавал хоть что-то почаще, чем часто писал всякую чушь, ты бы знал, что для рядового американца русские - есть все выходцы из Союза и России и разбирающихся (как и желающих разбираться) в тонкостях нац. политики и нац. состава 1/6 части суши наберётся один на тысячу.
swiesel пишет:
Узнал много нового - оказывается Россия населена армянами
Если б ты узнавал хоть что-то почаще, чем часто писал всякую чушь, ты бы знал, что для рядового американца русские - есть все выходцы из Союза и России и разбирающихся (как и желающих разбираться) в тонкостях нац. политики и нац. состава 1/6 части суши наберётся один на тысячу.

Я директор
музея.Ⓡ
Кто смотрел не ж... должен был заметить, Россию здесь ни разу не показали, ни кадрика. Фильм так то не о ней. Фильм о жизни в буржуазном обществе, несправедливости и неравенстве.
Добром это не кончится...

По сравнению с Партенопой - это образец настоящего искусства. Когда Анора рыдает на груди Игоря (мой тезка), этот смысл - что фильм о любви, о том что она как трава пробивается и через асфальт - и возникает. Катарсис. Художественный смысл. Поэтом - Анора есть искусство.

Сериал "Белый Лотос" первый сезон - классный пример художественного кино. Второй сезон - вопиюще бездарный как художественное целое, но классический пример околоискусства. Третий сезон - искусство, но послабее чем первый сезон, /так как не оригинальное (беллетристика - по законам искусства но вторичное, уже повторение чего-то ранее сказанного и пережитого)

Депрессивный фильм. Больше половины - это крики, драки, ругань, семейные разборки. Совсем не понравился.

Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
Прикольный фильм , смотреть можно

Ну ниче. Можно глядеть. "Красотка" наоборот, думаю мужчинам понравится. Любят классифицировать женщин. Любят, когда у них ничего не получается. Анора попробовала и не смогла. Вот и все. Никакого там особого смысла нет. На ее месте дальше бы держала броню и требовала хорошие отступные за развод, а не поверила бы в себя и пыталась взывать к чувствам человека, которому на тебя пох. По поводу концовки, все там какую-то любовь нашли. Такие как герой Юры всегда крутятся где-то рядом, на подсосе, в надежде, что твоя броня даст слабину и он сможет поудобнее устроиться у тебя между ног. Так как ничего он дать не может, такие Юры пытаются лезть под кожу и от туда терзать твою душу. Думаю Анора погоревала у Юрчика на груди и отправила восвояси дальше куда шел. Ей не нужна никакая любовь с нищим, ей нужна любовь с сыном олигарха. Вот с ним то она и дала слабину и поверила в любовь, а такие как Юрчик.... она с ними общается в самом начале, предлагая сходить до банкомата и снять денюшек на приват. Не обольщайтесь, парни.

Абсолютно ничего особенного. Где тут лучший фильм года - осталось загадкой. Обыкновенный киношлак, в котором нет режиссуры, нет актёров, а главное - нет интересной истории, которой можно было сопереживать. Ну, а то, что всё это получило "Оскара" - говорит, прежде всего, о том, как этот "Оскар" деградировал.

...but some things make me feel so sad...
Может, не очень умное, но живое кино, сыгранное “на нерве”. Роли Игоря, Ивана и Аноры просто отличные, да и по сюжету не раз удалось улыбнуться. Есть и юмор, и сатира, и раскрытие гнильцы мажоров, и печаль в эмигрантском счастье, всё это видно и читается на раз... Немного удивлён, и скорее приятно, 8 из 10.

Первые 30 минут тянется не отличающаяся оригинальностью и ничего не обещающая завязка. Но потом начинается хоть какая-то осмысленная движуха, и уже хочется досмотреть до конца, хотя бы ради интереса – чем же всё это закончится. Армянские и русские артисты играют великолепно, чувствуется классическая театральная школа. А вот за что «Золотая Пальмовая Ветвь» и пять «Оскаров» я вообще не понял. И рискну предположить, что во всей России это мало кто понимает. Возможно, США и Европа рассмотрели в этом фильме некий символ торжества их ценностей над нашими. Ну-ну, попутного ветра в горбатую спину.
«…не мы это начали – не нам и заканчивать». (© из интервью В. В. Путина Такеру Карлсону)…

Пустой фильм, как и зря потраченное время.
Не поверили, что ерунда. Начали смотреть - поверили. 30 мин и всё, капец.

Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
ДЮ пишет:
Ну ниче. Можно глядеть. "Красотка" наоборот, думаю мужчинам понравится. Любят классифицировать женщин. Любят, когда у них ничего не получается. Анора попробовала и не смогла. Вот и все. Никакого там особого смысла нет. На ее месте дальше бы держала броню и требовала хорошие отступные за развод, а не поверила бы в себя и пыталась взывать к чувствам человека, которому на тебя пох. По поводу концовки, все там какую-то любовь нашли. Такие как герой Юры всегда крутятся где-то рядом, на подсосе, в надежде, что твоя броня даст слабину и он сможет поудобнее устроиться у тебя между ног. Так как ничего он дать не может, такие Юры пытаются лезть под кожу и от туда терзать твою душу. Думаю Анора погоревала у Юрчика на груди и отправила восвояси дальше куда шел. Ей не нужна никакая любовь с нищим, ей нужна любовь с сыном олигарха. Вот с ним то она и дала слабину и поверила в любовь, а такие как Юрчик.... она с ними общается в самом начале, предлагая сходить до банкомата и снять денюшек на приват. Не обольщайтесь, парни.
Вот только не "Юрчик", а Игорь. Если речь шла о персонаже Борисова.
Fess

в сухую погоду промочил
Первую треть реально тошнило от всей этой пустой жизни тусовщиков, будто подаваемой как некая норма (а Канны в этом за последние годы преуспели). Было ощущение некоторой испанской неловкости, фальши, в том числе из-за слабого уровня побочного каста (нет, к исполнительнице главной роли Майки Мэдисон претензий никаких: женщина хорошо эмоциональна, настоящая, поверхностной её не назвать, выкладывается как в последний раз). Был, например, один явно выпадающий русский кутила, потом увидим его с битой, которую легко и просто отберёт Игорь (Борисов) и разнесёт лавку. Подумалось, в общем, что придётся смиренно терпеть это всё в ожидании исключительно перформанса Борисова.
Но с его появлением, как одного из «решал», будто бы и всё остальное расцвело. Во-первых, устами армянского крёстного мажора Вани (Карагулян по-хорошему смешной в своём деловито-кипучем стремлении держать всё под контролем) нам расставили акцент о никчёмной, позорной сущности этого Вани (Эдельштейн как влитой), что его безответственное житие эпикурейца – ненормально и не стоит романтизации (ведь найдётся немало зрителей, которые позавидуют такой сладкой беззаботной жизни, любит же незрелый филистёр пустые, претенциозные «Мечтатели» Бертолуччи, извините). Второе: это действительно обрело форму хорошей комедии ситуаций. Что-то от лент с Ришаром, немного от «Большого Лебовски» – так порой комично смотрятся персонажи, но юмор режиссёр Бэйкер не откровенно подаёт – несколько разжевать надо, как Борисов жуёт гамбургер (Как он рот не порвал? Ужас. Не Вигго образца «Зелёной книги» единым). А в финальной части удивляет лирикой, не голливудской, но будто созерцательной европейской, тихим, неспешным драматизмом, подолгу держа кадр. Таким образом, «Анора» – оборотень в трёх актах.
Шон Бэйкер, гласит краткая информация, увидел Борисова в фильме «Купе номер 6» и тогда загорелся снять его у себя. Обстоятельство приятное, потому что я тоже отметил и запомнил для себя актёра именно по «Купе номер 6». Борисов (Юра, а не Юрий: протест против семейной дистанции, заданной обращением на «Вы») представляет сермягу русского актёра старой формации уровня Даля, Кайдановского, может быть, Бодрова. Ему действительно необязательно что-то говорить, настолько выразительное у мужчины лицо: самобытное, маниакально-депрессивное (в положительном смысле) выражение глаз. Взгляд его тяжёлый, будто воспалённый. Мистическая странность притягивающая. А улыбается экранный Борисов так, будто ему больно улыбаться. При этом выходит, что это его обычный здоровый тонус. Борисов – антигламур, антилоск, скромность, замкнутость. Продвижению в Голливуде, чего бы очень хотелось, наверняка помешает уровень английского, и большее, на что возможно рассчитывать, это играть вот таких русских. Впрочем не только лишь все и это могут сделать. Точнее, с таким выхлопом – буквально никто. Даже Серебряков, который и здесь.
Игоря (Борисов, напоминаю), похоже, привлекла не только упругая плоть, но и нечто большее в Аноре – живое, и нежное, и трогательное, и непустое. Да, да, да, всё это, хотя героиня явно не увлекается Рахманиновым, и ногти хищные, загорается на бабло, как Рокфор на сыр, представьте себе, я рассмотрел. Но не сразу, потому что раскрывается постепенно. И это у стриптизёрши, несомненно, от сущности самой актрисы Майки Мэдисон. Романтичная, рефлексирующая, будто серьёзная, не успевшая очерстветь Анора, очевидно, не совсем стандарт в индустрии танцевания на шесте и пластичного трения ягодицами об вожделеющих клиентов. Женщина для сентиментального поэта, который, я полагаю, внутри якобы гопника Игоря, претерпевающего неожиданную, особенно для незнакомого с актёром западного зрителя, трансформацию, подобна наслаждению портретом Ренессанса (лик вполне канонический). Такой ценитель рассматривает её с эстетической позиции, когда и щупать-то непринципиально. Посмотрите, как неотрывно и долго он смотрит в её лицо в заключительной сцене.
8 из 10
Но с его появлением, как одного из «решал», будто бы и всё остальное расцвело. Во-первых, устами армянского крёстного мажора Вани (Карагулян по-хорошему смешной в своём деловито-кипучем стремлении держать всё под контролем) нам расставили акцент о никчёмной, позорной сущности этого Вани (Эдельштейн как влитой), что его безответственное житие эпикурейца – ненормально и не стоит романтизации (ведь найдётся немало зрителей, которые позавидуют такой сладкой беззаботной жизни, любит же незрелый филистёр пустые, претенциозные «Мечтатели» Бертолуччи, извините). Второе: это действительно обрело форму хорошей комедии ситуаций. Что-то от лент с Ришаром, немного от «Большого Лебовски» – так порой комично смотрятся персонажи, но юмор режиссёр Бэйкер не откровенно подаёт – несколько разжевать надо, как Борисов жуёт гамбургер (Как он рот не порвал? Ужас. Не Вигго образца «Зелёной книги» единым). А в финальной части удивляет лирикой, не голливудской, но будто созерцательной европейской, тихим, неспешным драматизмом, подолгу держа кадр. Таким образом, «Анора» – оборотень в трёх актах.
Шон Бэйкер, гласит краткая информация, увидел Борисова в фильме «Купе номер 6» и тогда загорелся снять его у себя. Обстоятельство приятное, потому что я тоже отметил и запомнил для себя актёра именно по «Купе номер 6». Борисов (Юра, а не Юрий: протест против семейной дистанции, заданной обращением на «Вы») представляет сермягу русского актёра старой формации уровня Даля, Кайдановского, может быть, Бодрова. Ему действительно необязательно что-то говорить, настолько выразительное у мужчины лицо: самобытное, маниакально-депрессивное (в положительном смысле) выражение глаз. Взгляд его тяжёлый, будто воспалённый. Мистическая странность притягивающая. А улыбается экранный Борисов так, будто ему больно улыбаться. При этом выходит, что это его обычный здоровый тонус. Борисов – антигламур, антилоск, скромность, замкнутость. Продвижению в Голливуде, чего бы очень хотелось, наверняка помешает уровень английского, и большее, на что возможно рассчитывать, это играть вот таких русских. Впрочем не только лишь все и это могут сделать. Точнее, с таким выхлопом – буквально никто. Даже Серебряков, который и здесь.
Игоря (Борисов, напоминаю), похоже, привлекла не только упругая плоть, но и нечто большее в Аноре – живое, и нежное, и трогательное, и непустое. Да, да, да, всё это, хотя героиня явно не увлекается Рахманиновым, и ногти хищные, загорается на бабло, как Рокфор на сыр, представьте себе, я рассмотрел. Но не сразу, потому что раскрывается постепенно. И это у стриптизёрши, несомненно, от сущности самой актрисы Майки Мэдисон. Романтичная, рефлексирующая, будто серьёзная, не успевшая очерстветь Анора, очевидно, не совсем стандарт в индустрии танцевания на шесте и пластичного трения ягодицами об вожделеющих клиентов. Женщина для сентиментального поэта, который, я полагаю, внутри якобы гопника Игоря, претерпевающего неожиданную, особенно для незнакомого с актёром западного зрителя, трансформацию, подобна наслаждению портретом Ренессанса (лик вполне канонический). Такой ценитель рассматривает её с эстетической позиции, когда и щупать-то непринципиально. Посмотрите, как неотрывно и долго он смотрит в её лицо в заключительной сцене.
8 из 10
на открытой местности потерялся
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 4 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 4 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011










